Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Skoda завершает 2010 год с хорошими результатами.

Уходящий 2010 год стал для Skoda Auto Россия очень важным, причем не только с точки зрения измеримых показателей, таких как продажи, доля рынка, география охвата, где компании удалось добиться впечатлительных результатов, но и с точки зрения значимых для марки событий. В апреле этого года Skoda объявила о запуске производства полного цикла обновленной Fabia на заводе в Калуге, которая стала второй моделью после Octavia, собирающейся в России по полному циклу. Развитие локального производства является для Skoda одной из наиболее приоритетных задач в рамках расширения бизнеса в России и усиления здесь своего присутствия. Skoda Auto делает большие ставки на российский рынок, относя его к трем стратегически важным глобальным рынкам наряду с развивающимися индийским и китайским. Наличие завода в Калуге, где производятся автомобили по самым высоким стандартам качества, позволяет не только обеспечивать марке привлекательное для покупателей соотношение «цена-качество», но и быстрее реагировать на изменения локального рынка, адаптироваться под потребности российских клиентов.

В 2010 году объем продаж Skoda в России вырос на 40% по сравнению с предыдущем годом, составив порядка 46 000 реализованных автомобилей. Марке удалось также увеличить свою долю рынка с 2,4 % в 2009 году до 2,6 % в 2010 году. Столь хороших показателей удалось добиться за счет ряда важных факторов, таких как успешная реализация государственных программ льготного кредитования и утилизации старых транспортных средств, в которой приняли участие сразу четыре модели Skoda – cначала Fabia и Octavia, а чуть позже к ним присоединились Superb и Yeti. Skoda вышла на третье место по количеству проданных автомобилей в рамках утилизационной программы, где наибольшим спросом пользовалась Fabia. Не менее важную роль сыграло дальнейшее развитие региональной дилерской сети. 2010 год стал для Skoda юбилейным по количеству центров продаж в России. В конце декабря состоится открытие 100-го официального дилера Skoda в городе Сочи, что весьма символично, поскольку марка выступает официальным автомобилем Зимних Олимпийских Игр 2014 года. Кроме того, уходящий год запомнился Skoda еще одним ярким событием. Как известно, марка славится своей давней любовью к хоккею, оказывая поддержку Чемпионату мира по хоккею IIHF уже на протяжении 18 лет. История столь долговременного спонсорства была отмечена книгой рекордов Гиннесса. В этом году марка совершила очередной важный шаг на пути дальнейшего развития спонсорской поддержки данного вида спорта, став партнером Национальной сборной России по хоккею. Подписанный договор носит долгосрочный характер и рассчитан на четыре сезона.

2010 год стал не менее интересным и значимым и с точки зрения представленных новинок - наряду с новыми модификациями популярной Fabia – заряженной Fabia RS и эмоционально-практичной Fabia Scout, российским клиентам была представлена долгожданная универсал-версия флагмана модельной линейки Skoda Superb – Superb Combi, обновленное семейство Roomster и полноприводная версия компактного кроссовера Yeti с новым дизельным двигателем 2.0 TDI (140 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Таким образом, модельный ряд Skoda значительно расширился и стал еще более разнообразным.

Skoda оптимистично смотрит в будущее и ожидает, что в 2011 году продолжится дальнейший устойчивый рост рынка новых автомобилей в России, общий объем которого прогнозируется специалистами компании на уровне 2 млн. машин.

Другие новости