Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

ŠKODA снова стала одним из главных спонсоров велогонки Tour de France

  • ŠKODA в восьмой раз становится партнером легендарной гонки
  • Марка предоставит 300 автомобилей на время соревнований
  • «Тур де Франс» - третье по популярности спортивное событие в мире после футбола и Олимпийских игр
  • Велоспорт – важное направление в спонсорской стратегии марки

Автомобильный парк ŠKODA появится на старте самой известной в мире велогонки в восьмой раз в истории. 98-ые соревнования «Тур де Франс» начнутся в субботу, 2 июля. ŠKODA предстанет в качестве одного из главных спонсоров и официального автомобиля мероприятия, а также партнера «белой майки» - награды, которая присуждается лучшему молодому гонщику до 25 лет в генеральной классификации. Автопроизводитель обеспечит организаторов гонки парком в 300 автомобилей. Помимо этого, ŠKODA поддерживает 9 профессиональных команд, а также предоставляет команду технической поддержки (Mavic). 

«Тур де Франс» до сих пор восхищает людей во всем мире, - говорит Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. – В гонке принимают участие высокопрофессиональные спортсмены, и мы гордимся, что поддерживаем это фантастическое спортивное событие уже в восьмой раз. ŠKODA рассматривает «Тур де Франс» как уникальную площадку для представления бренда и его продуктов миллионам людей во всем мире».

ŠKODA обеспечит организаторов парком в 300 автомобилей, куда войдут все модели ŠKODA. Среди них самым заметным будет бордовый Superb для Генерального директора гонки, Кристиана Прудома (Christian Prudhomme). Впервые в истории спонсорства гонки копия этого автомобиля будет демонстрироваться в «Отправном лагере» - специально построенной открытой конструкции, расположенной рядом со стартом каждого этапа. Флот белых Superb Combi будет обслуживать VIP гостей мероприятия, а значительная часть парка будет использована для перевозки представителей международной прессы. Помимо этого, ŠKODA станет частью рекламной процессии, которая традиционно выдвигается за два часа до старта каждого этапа гонки. Являясь неотъемлемой частью «Тур де Франс» с 1930-х годов, рекламная процессия неизменно привлекает миллионы любителей ярких развлечений. Многие приезжают на трассу пораньше, чтобы поучаствовать в этой программе. 

После футбола и Олимпийских игр, «Тур де Франс» является третьим по популярности спортивным событием в мире. За гонкой следят около 15 миллионов поклонников велоспорта непосредственно на месте ее проведения и около 2 миллиардов – по телевидению. В этом году «Тур де Франс» начнется в субботу, 2 июля, на западе Франции, в Вандее, на побережье Атлантического океана. А 24 июля победитель гонки наденет желтую майку, как обычно, в Париже под Триумфальной аркой на Елисейских полях. 

Как и хоккей, велоспорт является одним из важнейших направлений спонсорской стратегии марки ŠKODA. Помимо «Тур де Франс» марка поддерживает еще одну престижную велогонку, «Джиро д’Италия», а также выступает партнером Международного союза велосипедистов (UCI) во время мировых чемпионатов по дорожным велогонкам. С целью популяризации велоспорта среди спортивных энтузиастами и потенциальных покупателей, марка поддерживает различные публичные мероприятия, например, Bike for Life в Чехии и Берлин-Велотон в Германии.

Другие новости