Авто СитиОфициальный дилер

Последние вопросы

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 14.10.2019
Вопрос:
Добрый день. Шкода рапид 2019г. Какие диски и резину (подскажите параметры) допускается использовать на автомобиле?
Ответ:
Добрый день. возможно использовать шины: 175/70R14 , 185/60R15 , 195/55R15 , 195/55R16 , 215/40R17. Диски 14" 5J, 6J x 15", 7J x 16”, 7J x 17”.
Отдел запасных частей
Авто Сити,
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ŠKODA,
Новорижское ш., 9 км от МКАД, Москва, Россия
Т +7 495 737 77 78
Дата: 07.10.2019
Вопрос:
Добрый день!
Имею автомобиль skoda rapid
Обратился в дилерский центр с обращение что облезла кожа на руле.
Дилер в гарантии отказал , сославшись что есть царапины на руле, но как царапины могут повлиять на то что облезла кожа? Автомобиль 2017г на текущий день находиться на гарантии
Что делать ? куда обратиться
Ответ:
День добрый Сергей. Детали имеющие механические повреждения не могут быть заменены в рамках гарантии. Если у Вас возникли сложности при общении с сотрудниками дилерского центра, Вы можете обратится на горячую линию через оф.сайт www.skoda-avto.ru или по телефону 8 800 555 01 01. С уваженим, отдел гарантии.
Дата: 21.09.2019
Вопрос:
Здравствуйте. У меня шкода рапид 2018 года. Без причин осыпалось в салон заднее стекло. В гарантии отказали по причине " Москва не дала согласия на гарантийный ремонт, так как с рапидами такого не случалось, только с кадиаками".
Инженеры ОД механических воздействий не нашли так-как оно осыпалось. Не тонировал. Правда ли, что это не гарантийный случай? XW8A62NA6JK139652
Ответ:
День добрый Михаил. Без осмотра а\м невозможно судить о причине неисправности Вашего а\м, а также о выводах сделанных сотрудниками другого ДЦ.
Если Вы не согласны с решением сотрудников ДЦ, попробуйте обратится в клиентскую службу Шкода, информация об этом есть на оф. сайте марки Шкода и в документации выдаваемой Вам при приобретении а\м. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 11.09.2019
Вопрос:
Добрый день я владелец октавии а7 2013г.в
VIN: TMBAC6NE5E0081832 у меня кончилась гарантия на автомобиль, но в 2016 мне делали коробку по гарантии, с момента починки мне не продлили гарантию, и можно ли щас бесплатно поменять сцепление.
Ответ:
Добрый день Никита! Срок гарантии на автомобиль увеличивается на срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте ,то есть если у вас гарантия на автомобиль началась 26.12.2013 и составляла 2 года ,основная гарантия на а/м заканчивается 26.12.2015 и к этой дате прибавляется срок нахождения а/м в ремонте допустим 2 дня, соответственно гарантия истечет в этом случае не 26.12.2015 ,а 28.12.2015. С уважением отдел гарантии!
Дата: 28.08.2019
Вопрос:
Подскажите,пожалуйста, в Школе 2019 года 1,4 ДСГ стоит система Коламбус.
Там можно вставлять диски двд/сд.
При езде на машине не отключается ли видео(кино), то есть работает ли оно в режиме поездки.
Ответ:
Добрый вечер Анастасия.
В целях безопасности просматривать видел файлы на мультимедийной системе Columbus можно только в режиме стоянки.

С Уважением Озеров Денис
Менеджер отдела продаж
Тел. 8 495 737 89 98
Дата: 27.08.2019
Вопрос:
Можно ли как нибудь купить Шкоду Октавию с полным приводом и двигателем 1.8?
Ответ:
Добрый день Вячеслав. Сейчас доступна к покупке Skoda Octavia 1,8 только с передним приводом. с полным приводом сейчас доступны к покупке Superb и Kodiaq. Ширшов Илья руководитель отдела продаж Skoda +74957378998
Дата: 24.07.2019
Вопрос:
Добрый день. Автомобиль шкода рапид, 2018 г. Подскажите как правильно, в инструкции написано, что горловину топливного бака необходимо закручивать до надежной фиксации. Это имеется ввиду до первого щелчка или до последнего? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Людмила. Для надёжной фиксации рекомендуем сделать 2-3 щелчка.
Получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.