Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Последние вопросы

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 08.11.2017
Вопрос:
Добрый день.Все ТО проводились вовремя у ОД ,не греет печка .Замена печки радиатора на шкоде октавия это гарантийный случай ? автомобилю 1 год
Ответ:
Здравствуйте, Людмила.
Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии, основываясь на результатах диагностики в сервисе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 06.11.2017
Вопрос:
Здравствуйте. Сколько стоит активация smart link на skoda octavia a7 2016 года выпуска.
Ответ:
Здравствуйте, Антон.
Предварительная стоимость активации смартлинк , это работа + ключ активации составляет 12264руб. Для уточнения стоимости необходим VIN автомобиля.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 29.10.2017
Вопрос:
Доброго времени суток. Приобрёл рапид 2017 ,после того когда заводишь не прогретыный авто в салоне воняет выхлопом примерно сек 20 . должно ли так? И на 10000 км нужно менять масло что б гарантия не слетела?
Ответ:
Здравствуйте Денис.
1.По Вашему описанию сложно определить причину. Возможно дело в качестве топлива.
2. Периодичность технического обслуживания для Вашего автомобиля - 1 раз в год или 1 раз в 15000 км (что наступит ранее). С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 25.10.2017
Вопрос:
не работает повторитель поворота на правом зеркале , машина куплена в 2015 году в марте VIN XW8AC4NE6FH020646, аналогично и с регистратором aviline установленным в том же автосалоне , говорят что на дополнительное оборудование гарантия не распространяется и замену повторителя они по гарантии не делают, что мне делать в данной ситуации
Ответ:
День добрый Владимир. Гарантия на а\м марки ШКОДА составляет 2 года без ограничения пробега, соответственно гарантия на Ваш а\м истекла в марте 2017года. Условия гарантии на неоригинальные запасные части и аксессуары, в частности на видеорегистратор, необходимо уточнять либо у производителя данного регистратора, либо у организации которая его продавала. С уважением, отдел гарантии
Дата: 24.10.2017
Вопрос:
Здравствуйте. Автомобиль Шкода Октавия А7 2016 года. Внутри фар появилась грязь на отражателями и на стеклах. Могут ли мне поменять фары по гарантии?
Ответ:
День добрый Антон. Фары головного света имеет вентиляционные отверстия, поэтому возможно незначительное образование пыли внутри фар. При наличии сильного загрязнения внутренних полостей фар, Вам необходимо обратится на дилерскую станцию для проведения осмотра\диагностики, после чего возможно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 20.10.2017
Вопрос:
Добрый день, у меня шкода йети 2012г на доп гарантии до 06.2018, скоро проходить ТО на 68000км - вот и смотрю куда лучше поехать (раньше машина обслуживалась в Пеликане) - прошу сореинтировать по стоимости. Так же интересно подпадает под гарантию: 1) не подается жидкость в задний стеклоомыватель; 2) датчик уровня бензина - с полного до половины все нормально, потом на середине зависает; 3) немного дергает DSG
Ответ:
Здравствуйте Александр.
Гарантия производителя на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега, и начинается с даты продажи первому покупателю.
Доп. гарантию производитель не предоставляет.
По указанным Вами жалобам необходимо сначала провести диагностику и выявить их причины.
Уточнить стоимость технического обслуживания и диагностики Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.

С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 05.10.2017
Вопрос:
вторым ключом ни разу не пользовался, а тут попробовал. Так он с центрального замка не снимает, а если заводить то авто через 10 сек глохнет и пишет ошибки всякие... А первый ключ без проблем! В чем может быть проблема? октавия А7 1.8 tsi , спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.
Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .