Авто СитиОфициальный дилер

Последние вопросы

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 02.01.2020
Вопрос:
Здравствуйте. Имеется Шкода суперб 3 хэтчбэк 1.4tsi, 150л.с.. 2015г.в.. недавно узнал про присадку в топливо g 17 (G001770A2 VAG). Скажите можно ли мне её сейчас использовать и есть ли смысл? Пробег на сегодня 120000.
Ответ:
Александр, добрый день!
Согласно регламентному обслуживанию Шкода, данная присадка должна заливаться в топливный бак каждое ТО (1 раз в год или каждые 15000км, в зависимости от того, что наступит ранее).
С уважением, Логачев Ян
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 21.12.2019
Вопрос:
Добрый день , хотел по интересоваться по поводу сцепления на автомобиле , машина шкода октавия 2014 года 1.4 механика ,vin xw8ac6ne5eh023788 , появился скрежет « Тарахтун» , на не прогретом авто , с выжимом сцепления все проходит ! В какое то время это считалось заводским браком и меняли сцепление по гарантии ! Могу ли я рассчитывать на замену по заводскому браку ? И еще я не первый хозяин автомобиля
Ответ:
Добрый день Эдуард!
Гарантия на автомобили SKODA OCTAVIA составляет два года без ограничения пробега.
Общая гарантия на ваш автомобиль закончилась 27.04.2016, ремонт в рамках гарантии выполнит не представляется возможным .
С уважением отдел гарантии!
Дата: 12.12.2019
Вопрос:
Добрый день! Недавно приобрел 2х-летняя Шкода Октавию . Хотелось бы узнать, авто еще на гарантии? Если да, то сколько еще осталось до её окончания. Машина 2016 г. VIN- XW8AJ6NE1HH012720
Ответ:
Здравствуйте Евгений.
Гарантия производителя на указанный автомобиль закончилась 29.11.2018. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 02.12.2019
Вопрос:
Шкода октавия 1998г. 1.6 аее. Не завелась утром. Обнаружил что зубья на ремне грм слизало в районе коленвала. Поменял ремень грм, все метки выставил. Впускной коллектор тоже заклеял эпоксидкой, тоже лопнул. Всё собрал, топливо есть, искра тоже есть, но не заводится. Свечи выкрутил, мокрые, искру проверяю - есть, ставлю на место, а она не заводится. Уже и сигнализацию старлайн а61 вырезал. Что делать? Где искать причину?
Ответ:
Игорь,добрый день.Каждая неисправность автомобиля требует правильной диагностики и уже по ее результатам даются рекомендации. Невозможно точно определить неисправность без проведения стандартных проверок. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Дата: 18.11.2019
Вопрос:
Добрый день! Хотел бы уточнить, у меня недавно начал подтекать радиатор, является ли это гарантийным случаем? Skoda rapid 05.2017год. А так же АКПП стало переключать с 3 на 2 передачу очень сильным торможением, что создает аварийную ситуацию на дороге. Могут ли мне это исправить в дилерском центре по гарантии?
Ответ:
Добрый день Александр. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. После проведения диагностики можно будет судить о наличии и причинах неисправностей, а также возможноти ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 16.11.2019
Вопрос:
Добрый день! Недавно приобрел 2х годовалый шкода рапид. Хотелось бы узнать машина еще на гарантии? Если да, то сколько еще осталось до её окончания. А так же хочу узнать, что является не гарантийным обращением к дилеру. Машина 2017 г. VIN- XW8AC2NH8HK119165
Ответ:
Добрый день Александр.
Автомобиль находится на гарантии до 25.05.2020 либо до достижения пробега 100000 км, в зависимости от того ,что наступит ранее.
Неисправность которая может быть устранена в рамках гарантии, прежде всего должная являться производственным дефектом ,то есть возникла по вине производителя .К неисправностям которые не покрываются гарантией можно отнести :повреждения возникшие вследствии механического воздействия, нарушения возникшие вследствии несоблюдения регламента ТО ,либо выполнения ТО не рекомендованными материалами ,неисправности вызванные эксплуатационным износом, неисправности возникшие после некачественного ремонта и т.д.
С уважением отдел гарантии.
Дата: 25.10.2019
Вопрос:
Здравствуйт! Приобрел, Rapid Monte Carlo, в "книжке" не указаны размеры колес и резины рекомендуемые для автомобиля, можно ли уточнить данный вопрос и на какие части ходовой распространяется гарантия при использовании рекомендованных колес,спасибо
Ответ:
День добрый Виктор. Размерность шин Вы можете узнать у сотрудников любой дилерской станции предоставив VIN а\м. Также, данную информацию указывают в договоре (приложениях договора с комплектацией а\м)при продаже а\м официальным дилером.
Гарантия распространяется на всю ходовую часть. С уважением, отдел гарантии.