Авто СитиОфициальный дилер

Последние вопросы

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 02.12.2019
Вопрос:
Шкода октавия 1998г. 1.6 аее. Не завелась утром. Обнаружил что зубья на ремне грм слизало в районе коленвала. Поменял ремень грм, все метки выставил. Впускной коллектор тоже заклеял эпоксидкой, тоже лопнул. Всё собрал, топливо есть, искра тоже есть, но не заводится. Свечи выкрутил, мокрые, искру проверяю - есть, ставлю на место, а она не заводится. Уже и сигнализацию старлайн а61 вырезал. Что делать? Где искать причину?
Ответ:
Игорь,добрый день.Каждая неисправность автомобиля требует правильной диагностики и уже по ее результатам даются рекомендации. Невозможно точно определить неисправность без проведения стандартных проверок. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Дата: 18.11.2019
Вопрос:
Добрый день! Хотел бы уточнить, у меня недавно начал подтекать радиатор, является ли это гарантийным случаем? Skoda rapid 05.2017год. А так же АКПП стало переключать с 3 на 2 передачу очень сильным торможением, что создает аварийную ситуацию на дороге. Могут ли мне это исправить в дилерском центре по гарантии?
Ответ:
Добрый день Александр. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. После проведения диагностики можно будет судить о наличии и причинах неисправностей, а также возможноти ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 16.11.2019
Вопрос:
Добрый день! Недавно приобрел 2х годовалый шкода рапид. Хотелось бы узнать машина еще на гарантии? Если да, то сколько еще осталось до её окончания. А так же хочу узнать, что является не гарантийным обращением к дилеру. Машина 2017 г. VIN- XW8AC2NH8HK119165
Ответ:
Добрый день Александр.
Автомобиль находится на гарантии до 25.05.2020 либо до достижения пробега 100000 км, в зависимости от того ,что наступит ранее.
Неисправность которая может быть устранена в рамках гарантии, прежде всего должная являться производственным дефектом ,то есть возникла по вине производителя .К неисправностям которые не покрываются гарантией можно отнести :повреждения возникшие вследствии механического воздействия, нарушения возникшие вследствии несоблюдения регламента ТО ,либо выполнения ТО не рекомендованными материалами ,неисправности вызванные эксплуатационным износом, неисправности возникшие после некачественного ремонта и т.д.
С уважением отдел гарантии.
Дата: 25.10.2019
Вопрос:
Здравствуйт! Приобрел, Rapid Monte Carlo, в "книжке" не указаны размеры колес и резины рекомендуемые для автомобиля, можно ли уточнить данный вопрос и на какие части ходовой распространяется гарантия при использовании рекомендованных колес,спасибо
Ответ:
День добрый Виктор. Размерность шин Вы можете узнать у сотрудников любой дилерской станции предоставив VIN а\м. Также, данную информацию указывают в договоре (приложениях договора с комплектацией а\м)при продаже а\м официальным дилером.
Гарантия распространяется на всю ходовую часть. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 16.10.2019
Вопрос:
Здравствуйте, в июле 2019 приобрел Skoda Octavia A7 2014г с пробегом 96000 участвующий в программе Das WeltAuto у официального дилера Автомир Богемия Ярославка (XW8AC4NE9EH028478). Там сказали чтобы гарантия на коробку начала действовать, необходимо сразу провести у них ТО, что мы собственно и сделали. Спустя три месяца после покупки коробка начала дергаться и временами происходит пробуксовка с характерным визгом на первых передачах, по всем симптомам износ сцепления. Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену сцепления по гарантии Das WeltAuto или же Kulanz? (при условии, что автомобиль обслуживался только у официалов, в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке)
Ответ:
Добрый день Павел Михайлович.
Условия программы Das WeltAuto различны ,сроки и диапазон покрытия могут отличаться ,с подробностями вы можете ознакомится в своем договоре.
Куланц предоставляется каждому клиенту на индивидуальных условиях ,запрос возможно отправить только после проведения диагностики и выявления неисправности.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 .
C уважением , отдел гарантии .
Дата: 14.10.2019
Вопрос:
Добрый день. Шкода рапид 2019г. Какие диски и резину (подскажите параметры) допускается использовать на автомобиле?
Ответ:
Добрый день. возможно использовать шины: 175/70R14 , 185/60R15 , 195/55R15 , 195/55R16 , 215/40R17. Диски 14" 5J, 6J x 15", 7J x 16”, 7J x 17”.
Отдел запасных частей
Авто Сити,
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ŠKODA,
Новорижское ш., 9 км от МКАД, Москва, Россия
Т +7 495 737 77 78
Дата: 07.10.2019
Вопрос:
Добрый день!
Имею автомобиль skoda rapid
Обратился в дилерский центр с обращение что облезла кожа на руле.
Дилер в гарантии отказал , сославшись что есть царапины на руле, но как царапины могут повлиять на то что облезла кожа? Автомобиль 2017г на текущий день находиться на гарантии
Что делать ? куда обратиться
Ответ:
День добрый Сергей. Детали имеющие механические повреждения не могут быть заменены в рамках гарантии. Если у Вас возникли сложности при общении с сотрудниками дилерского центра, Вы можете обратится на горячую линию через оф.сайт www.skoda-avto.ru или по телефону 8 800 555 01 01. С уваженим, отдел гарантии.