Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Общее»

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 07.12.2018
Вопрос:
Автомобиль приобретен в сентябре 2018 года. Стучат задние амортизаторы. Это гарантийный случай? Должен ли дилер заменить их на другие бесплатно?
Ответ:
Здравствуйте Виктор.
Все решения о гарантии принимаются только после проведения диагностики на СТО официального дилера.
Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78,Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе, 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 10.10.2018
Вопрос:
Добрый день! Skoda Rapid 2017 года выпуска, пробег 28000. В районе задней двери появился отчетливый свист ( как у турбины ), который слышно и в салоне даже в движении. ОД сделал диагностику, подтвердил шум бензонасоса, но сказал, что шум допустимый и ничего делать не нужно. Полагаю, что так не должно быть и чревато поломкой в самый неподходящий момент. Подскажите, пожалуйста, правда ли является свист бензонасоса допустимым или нужно менять его по гарантии пока не поздно?
Ответ:
Добрый день Дмитрий. Если ОД сделал вывод, что шум бензонасоса является допустимым - значит на момент Вашего обращения оснований для замены по гарантии не было. Гарантия на а/м Rapid - 3 года либо 100 000 км, т.е. в случае если бензонасос действительно неисправен - скорее всего это станет понятно до окончания гарантии. Также, на случай внезапной поломки, на а/м Skoda действует Гарантия мобильности (бесплатная эвакуация обездвиженного автомобиля до ближайшего ОД).

Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 16.09.2018
Вопрос:
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить активация голосового управления и функции смарт линк система болеро. Машинка Октавия 1.6 mpi style
Ответ:
Здравствуйте,Дмитрий!Активация SmartLink 13 246,91р,активировать функцию голосового управление возможно только вовремя сборки авто на заводе. Козырев Дмитрий
Дата: 16.08.2018
Вопрос:
Добрый день.
После прекращения движения начинает сильно дымить из выхлопной трубы потом проходит . Пробовал на месте поднимать обороты до 4000 дыма нет , но через примерно пол минуты подымит и проходит . На светофоре простояв с минуту если резко тронуться на больших оборотах дымит метров сто . Потери мощности нет. Skoda Yeti 2013 TSI 1.8 4X4
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 02.05.2018
Вопрос:
Здравствуйте. Шкода yeti 2011 года , в 2012 году по гарантии красили все четыре двери краска пошла пузырями. Сейчас на крышке багажника под эмблемой шкода отвалилась краска и открылась сильная ржавчина (похоже на сквозную коррозию). Как мы можем исправить дефект по гарантии (сквозная коррозия)?
Ответ:
Здравствуйте Анатолий.
Сквозная коррозия представляет собой проникновение ржавчины металлических
компонентов кузова автомобиля от внутренней к внешней поверхности металла из-за несоответствующей обработки в процессе производства.
Для того, чтобы говорить о наличии сквозной коррозии - сначала необходимо осмотреть автомобиль на СТО официального дилера Skoda.
Также, необходима сервисная книжка, подтверждающая прохождение ТО у официального дилера с отметками об осмотре ЛКП.
Записаться на осмотр в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км., или
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 11.03.2018
Вопрос:
подскажите пожалуйста. октавия 2008 гв. двигатель 2литра. вин TMBCD21Z682244410 что за коробка на ней стоит? автомат или дсг?
Ответ:
Здравствуйте Алексей.
На указанном а/м установлена 6-ступенчатая АКПП. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 10.02.2018
Вопрос:
Добрый вечер!скажите пожалуйста могут ли на заводе перепутать двигатели,у меня октавия 2014года с двигателем 1.2 сегодня приехал в салон менять свечи мастер мне говорит что у вас стоит двигатель 1.4 возможно ли такое?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.
Такое невозможно, чтобы на заводе перепутали двигатель.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 04.12.2017
Вопрос:
Добрый день. Скажите пожалуйста, покупал и проходил ТО всегда у вас, в этом году будет 3 года машине. Вы выдаете диагностическую карту для страховых?
Ответ:
Здравствуйте,Руслан.
Да, Вы можете получить диагностическую карту в нашей компании, в салоне на Новорижском шоссе , 9-й км от МКАД.
Уточнить стоимость и порядок получения карты Вы можете по телефону:
+7(495)737-77-78
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 05.10.2017
Вопрос:
вторым ключом ни разу не пользовался, а тут попробовал. Так он с центрального замка не снимает, а если заводить то авто через 10 сек глохнет и пишет ошибки всякие... А первый ключ без проблем! В чем может быть проблема? октавия А7 1.8 tsi , спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.
Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 28.08.2017
Вопрос:
День добрый. Подскажите, какая коробка DSG7 устанавливается на Шкоду Октавию А7 FL? DQ200 или DQ500?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.
На Шкоду Октавию А7 устанавливается коробка DQ200.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
1 2 3 4 5 ... 162