Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Общее», страница 134

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 29.07.2007
Вопрос:
Уважаемые господа, представители автосалона Мэйджор авто, официального дилера Шкода. Мне кажется что данный сайт был "затеян" руководством компании для того, что бы, Мы- Ваши клиенты, могли получать дистанционную информацию о своих автомобилях обслуживаемых, либо приобретенных в Ваших салонах, так почему же Вы в большинстве случаев не можете дать ни каких конкретных советов, половину вопросов вообще не учитываете...А так же хочу обратить Внимание руководителей автосервиса (Шкода мэйджор -авто, что на Цветочном пр.д.4) о качестве выполняемого обслуживания, ремонта и отношения к авто принятых на обслуживание. -начинает складываться не совсем хорошее впечатление о Вашей достаточно большой компании... С уважением, и надеждой на понимание.
Ответ:
Здравствуйте Марина Сергеевна. Наш раздел, вопрос-ответ предназначен для консультации клиентов в вопросах эксплуатации автомобилей общего характера. Невозможно в данном разделе давать информацию по ремонту автомобилей без диагностики. Для того чтобы Вы смогли иметь точную информацию (а не гадание на кофейной гуще) о своем автомобиле, необходимо произвести осмотр и диагностику автомобиля на станции с применением диагностического оборудования и квалифицированными специалистами. Если Вы обслуживаетесь на нашей станции постоянно. То Вы должны знать, что все свои пожелания, или неудовлетворённость работой сервиса Вы можете сообщить вышестоящему начальству в салоне на Цветочном пр.д.4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением директор сервиса Артемьев Дмитрий.
Дата: 24.07.2007
Вопрос:
Необходимо ли пргонять машину на тонировку только после мойки или стека изнутри вы сами помоете?
Ответ:
Добрый день, Максим. Подготовка к тонировке производится у нас в сервисе. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по тел. +7 (495) 737-8998. С уваженеим, Иванов Петр, отдел запчастей Шкода.
Дата: 23.07.2007
Вопрос:
Купил Octavia Tour со штатной сигнализацией. Сигнализация не реагирует на удары. В салоне (не в Вашем) меня пытаются убедить, что штатная сигнализация идет без датчика удара/объема. А в руководстве и в книжке по обслуживанию показано, где он устанавливается и даже как его регулировать. Кто прав? Как быть?
Ответ:
Добрый вечер, Сергей. В комплекте штатной сигнализации есть датчик объёма, датчик удара не укомплектовываются. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Рассадников Александр, отдел запасных частей Skoda.
Дата: 17.07.2007
Вопрос:
Добрый вечер.У меня Шкода Октавия 2002 года 1.6 л. После поездки даже по неглубокой луже через несколько минут глохнет и затем перестает заводиться.Искра есть.Через день просохнет, но двигатель ничинает стабильно работать только через 2 дня(плохо заводится и дергается).Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Айдар. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 06.08.2007
Вопрос:
Здраствуйте, я заказал Шкода Октавиа Тур 1.4 с 8-ю динамиками, хотелось бы узнать их марку и модель, и можно ли вставить в штатные места 16-й дюйм. динамики. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Вячеслав. Мы не имеем информации о марке и модели динамиков устанавливаемых в автомобиль Skoda Octavia Tour. В штатные места возможно, установить 16-й дюймовые динамики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 06.08.2007
Вопрос:
Зраствуйте у меня шкода октавия18турбо бензин 2001 пробег 94тыс.День езды проехал320 км при температуре 35 градусов под вечер автомобиль начел дергатся так что ехатьбыло не возможно газ до уптра но обароты не поднимались потом толчек и все заново.Температура двигателя была в норме,бензин тоже масло как в в каробке так и двиготел тоже все хорошо. но в салоне в ногах и пластик в раене каробки(МКПП)были очень горячими. После остановки минут 20 авто вроде поехала,потом ночь стоянки и все пришло в норму.. Что это было ?
Ответ:
Здравствуйте Владимир. По Вашему описанию не возможно определить причину приезжайте, после осмотра и диагностики автомобиля получите ответ на интересующий Вас вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 05.08.2007
Вопрос:
Здравствуйте! Буду вам благодарен, если вы мне поможете по следующему вопросу: в дублекате ПТС не указаны сведения о растамаживании авто. Была ли произведена растаможка авто с таким VIN TMBEGF653V7646088
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Информации о растамаживании автомобилей мы не имеем. Обратитесь в таможенную службу. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 05.08.2007
Вопрос:
Правда ли,что на Шкоду-октавия тур А4 можно устанавливать только заводскую(Шкодовскую) сигнализацию?
Ответ:
Здравствуйте Ильдар. На Skoda Octavia Tour, можно установить различные сигнализации. Установку желательно производить у дилера Skoda. Получить дополнительную информацию по моделям сигнализаций и записаться на установку Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 05.08.2007
Вопрос:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, что за красная лампочка мигает на водитедьск .двери на октавии тур, при закрытии? и как это устройство работает?что делает?
Ответ:
Здравствуйте Антон. При закрытии автомобиля на двери водителя мигает красная лампочка, означающая, что двери автомобиля заблокированы, и никакую дверь ни изнутри, ни снаружи невозможно открыть (функция суперзапирание). Подробно руководство по эксплуатации страница 9-10. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.07.2007
Вопрос:
Здравствуйте, пришлите пожалуйста фото Октавия Тур + спортпакет, серебристый цвет, диски спайдер 16, если можно в разных ракурсах, заранее огромное спасибо
Ответ:
Доброе утро, Максим.Мы выслали Вам фото Октавия Тур + спортпакет. Для более подробного ознакомления с автомобилем приезжайте к нам в салон.По всем интересующим вопросам звоните по тел: +7 (495) 737-8998.С уважением, Михаил Бугримов.Отдел продаж ШКОДА.