Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Общее», страница 23

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 09.05.2012
Вопрос:
Здравствуйте, просветите пожалуйста, правда ли, что дополнительный электрообогреватель для двигателя 1,2 TSI Йети сейчас не идет в базе, а будет начиная с 36 недели? Очень странная ситуция, ведь с начала года он шел в базе, а сейчас нет? Дилер ссылается на какое-то корпроративное письмо. Будет очень обидно, если это так,машина через месяц должна прийти. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Ознакомтесь с комплектацией SKODA Yeti https://www.autocity-sk.ru/Article_1100.html Дополнительный электрический нагреватель , для 1.2 TSI, устанавливается с 45 недели 2011 года.Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.05.2012
Вопрос:
Хотел узнать про Skoda fabia combi 1.2.Хотел узнать надо ли менять цепь ГРМ или ее надо подтягивать и как часто надо менять или надо менять при каких то дефектах?
Ответ:
Здравствуйте Николай. 1. Натяжение цепи, происходит автоматически (давлением масла ДВС). 2. Пробег для замены не регламентируется и рекомендуется по состоянию цепи.3. Необходимость замены цепи определяется по результатам диагностики ДВС.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 02.05.2012
Вопрос:
сколько литров масла в фабии движок 1,4
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Приблизительный объем масла вместе с замeнoй мacлянoгo фильтрa в двигателе1. 1,4 л/ 63 кВт BXW, CGGB - 3,2 литра.2. 1,4 л/ 132 кВт TSI CAVE - 3,6 литра. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 01.05.2012
Вопрос:
Мы приобрели Шкоду Йети.Я пригнала ее с автосалона до автостоянки.10 мин.езды.Меня смутило,что из капота шел легкий дым или пар.Я задала вопрос менеджеру и он мне ответил,что перед выездом заливалась вода в омыватель стекла и это при попадании на агрегат она испаряется.Правда ли это?
Ответ:
Здравствуйте Алекандра. Обычно новый автомобиль, перед отдачей загоняют на мойку, и не прогревают. Вы прогрели автомобиль и вода которая была на радиаторах испарялась. В омыватель стекла, рекомендуется заливать омывающую жидкость. Применение обычной воды не рекомендуется. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 29.04.2012
Вопрос:
Доброго времени суток господа!!! Машина правда куплена не у вас,ну это долгая история, а вот обслуживать подумываю в вашем салоне. Так вот первый вопрос: при покупке салон мне добавил 3-й и 4-й годы гарантии. Так вот они будут действовать при обращении к вам? или только в том салоне который "подарил" их мне? Второй вопрос: если я приеду к вам на ТО со своими (оригинальными) деталями это как то скажется на проведении ТО, ну там сделают пометку в сервесной книжке что запчасти клиента или гарантия на эти запчасти нераспростроняется? Спасибо.
Ответ:
Николай, добрый день. 1.Обслуживание а\м Вы можете проводить у любого официального дилера, вне зависимости от того где приобретался а\м. Компания Шкода не предоставляет продленную гарантию на территории РФ. Дополнительные 2 года гарантии Вам были предоставлены салоном в котором Вы приобретали а\м и не могут поддерживаться другими официальными дилерами компании Шкода.2.Использование не оригинальных, либо оригинальных з\ч, но приобретенных не в официальной дилерской сети, может отрицательно сказаться, как на техническом состоянии Вашего а\м, так и на возможности ремонта в рамках гарантии. При возникновении дефекта, причиной которого являются не сертифицированные производителем материалы (технические жидкости, фильтра, детали...), то проведение данного ремонта в рамках гарантии будет не возможно.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 28.04.2012
Вопрос:
Здравствуйте.Хочу купить новую Октавию,но не могу определиться с движком.Конечно хотелось бы по мощнее.Остановился на 1.4TSI(DSG)или 1.8TSI(АКПП).Но почему то на 1.8 грешат на цепь ГРМ.Подскажите пожалуйста как часто сталкиваетесь с этой проблемой,через сколько тыс.замена цепи ГРМ,и если можно полную стоимость замены + зап.части. спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Фердинанд. Получить разъяснения (комментарии) к Вашему вопросу, Вы сможете при посещении салона, или позвонив по телефонам. Для определения стоимости ремонта необходим VIN автомобиля, и перечень запасных частей по результатам диагностики. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону : +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 27.04.2012
Вопрос:
Что означают символы FL в названии автомобиля?
Ответ:
Здравствуйте Владимир. FL - фейслифтинг, рестайлинг, обновление модели автомобиля . Например Skoda Octavia FL с 2008 года производится с измененной внешностью, новыми моторами, коробками передач и т.д. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 27.04.2012
Вопрос:
Код окраски 9892. Это какой цвет?
Ответ:
Здравствуйте, Александр.Код краски 9892 цвет RED FLAMENCO METALLIC. За дополнительной информацией и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998 Москва. Тушино, Цветочный проезд дом 4 или +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, Грачев Александр, отдел запасных частей Шкода.
Дата: 25.04.2012
Вопрос:
Добрый день . Шкода 1.8 TSI АКПП , при движении ( в основном в пробках )на небольшой скорости (малые обороты и тормоз) загорается датчик масла с тройным сигналом оповещения , масло в норме , при ускорении датчик гаснет .Заменил масляный насос и маслосборник , всё без изменнений .Подскажите какие могут быть причины .
Ответ:
Здравствуйте Александр. Необходима проверка давления, манометром. При пониженном давлении на холостых оборотах. Возможны неисправности, масляной системы, смазка коренных коленчатого вала повышенный зазор, распредвалов или другие причины. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 24.04.2012
Вопрос:
Подскажите пожалуста расположение реле бензонасоса.
Ответ:
Здравствуйте Рихард. Мы не занимаемся распространением информации, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru или http://volkswagen.msk.ru/ Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.