Авто СитиОфициальный дилер

Вопрос-ответ категории «Общее», страница 3

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 12.03.2017
Вопрос:
на рапид 2016 г. установлены даводчики стекол или нет
Ответ:
Добрый день.
Есть доводчик водительского стекла.
Вы рассматриваете приобретение нового автомобиля?
Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся, проконсультируем.

Птицын Дмитрий, Руководитель отдела продаж
Авто Сити, Красногорский р-н, д. Михалково, Балтия дор, 25км.
Торгово-складской комплекс., 143420 Московская область, Россия
T +7 495 737 77 78 доб. 5252, М +7 965 250 34 74
www.autocity-sk.ru
Дата: 18.02.2017
Вопрос:
Здравствуйте скажите пожалуйста на каком пробеге нужно менять ремень грм шкода рапид 1.6 90 л.с 2015г
Ответ:
Здравствуйте Виталий. Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена. Подробно ознакомиться с перечнем операций TO, Вы сможете http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/130916_to_rapid.pdf
Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.
Записаться на ТО, замену ремней и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.


С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 09.02.2017
Вопрос:
Добрый день! Ожидается ли обновление модели Рапид?
Тест генерации лида 2.
Ответ:
Здравствуйте Антон. На сегодняшний день информации по обновлению Рапид нет. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор.
С Уважением, Сергунов Дмитрий
Москва, Цветочный проезд 6, Отдел продаж Skoda

tel.mob. +7 910 450 53 99
С Уважением, Сергунов Дмитрий
Москва, Цветочный проезд 6, Отдел продаж Skoda

tel.mob. +7 910 450 53 99
Дата: 09.02.2017
Вопрос:
Добрый день! Ожидается ли обновление модели Рапид?
Тест генерации лида.
Ответ:
Здравствуйте Антон. На сегодняшний день информации по обновлению Рапид нет. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор.
С Уважением, Сергунов Дмитрий
Москва, Цветочный проезд 6, Отдел продаж Skoda

tel.mob. +7 910 450 53 99
Дата: 09.02.2017
Вопрос:
Работает ли салон по выходным?
Ответ:
Добрый вечер Антон. Наш автосалон работает ежедневно и без выходных с 8.00 до 22.00. Спасибо за обращение в Мэйджор С Уважением, Сергунов Дмитрий
Москва, Цветочный проезд 6, Отдел продаж Skoda
tel. +7 495 737 89 98, plus 7143
tel.mob. +7 910 450 53 99
Дата: 14.01.2017
Вопрос:
Шкода суперб 2010 2.0 125 кв. DSG 6
Подскажите пожалуйста, при движении на 1300 оборотах появляетса дребезжание, но не металическое, сегодня заметил что после долгой поездки, заглушив двигатель услышал работающий вентилятор и небольшой запах гари.
Подскажите если возможно, с чего начать ремонт! Делал диагностику в сервисе, сказали все в порядке.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Для определения причины неисправности, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 13.01.2017
Вопрос:
Добрый день! Куплен Йети, 25.10.2016г., VIN № XW8JJ65L1HH701090, не работает Мирор Линк (ГУ - Болеро), в салоне обещали, что с нового года можно будет активировать (будет доступен ключ).
Можно ли подъехать в салон, и какова цена вопроса?
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Активационный ключ SMARTLINK стоит 10 988 рублей, при условии внесения предоплаты не менее 70% в рублях, срок поставки составит 2 рабочих дня.
Работа по активации данной функции стоит 2800 рублей. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 09.12.2016
Вопрос:
Добрый день. У меня Октавия А7 2.0 TDI (150), 2015 года. На ней установлен предпусковой подогреватель Вебасто. Как поменять режим работы на предпусковом подогревателе? Меня в первую очередь интересует время работы и автоматическое включение в определенное время. Через меню Болеро не получаеться зайти в настройки предпускового подогревателя, их просто там нет, или я не могу их найти.
Ответ:
Здравствуйте Андрей.
Руководство по эксплуатации. Система Bolero. В разделе, автономный отопитель и вентилятор. Описано как произвести настройки.
Также Вы можете воспользоваться ссылкой (лучше Google Chrome)
http://ws.skoda-auto.com/C598B73E-CADB-4E44-AA19-01BB1B65048B/FinalDownload/DownloadId-747CCE6EA027B93CE5DBF24DC6446B26/C598B73E-CADB-4E44-AA19-01BB1B65048B/OwnersManualService/Data/ru/Octavia_5E/11-2015/Infotainment/Amundsen_Bolero/A7_Octavia_Amundes_Bolero_InfotainmentSystem_Navigation.pdf
Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.
(стр. 75.)
Если у Вас что-то не получается, получить необходимую Вам консультацию Вы сможете при посещении сервиса, телефон: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 26.11.2016
Вопрос:
Здравствуйте. Купил новый рапид 2016 г. Vin : XW8AG1NH2HK109536. После измерения толщины лкп прибором, выяснилось что она варьирует примерно от 120 до 199 микрон. Причем одна сторона авто отличается от другой по толщине лкп. Является ли это вариантом нормы заводского окраса ? (в большинстве ресурсов - орисывают это как признак ремонта, незаводского окраса) или есть повод делать экспертизу и обращаться к диллеру с претензией? Ведь по договору- я покупал новый автомобиль, не подвергавшийся ремонту. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Азамат . Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Вам необходимо обратится для осмотра по месту где приобретали автомобиль, или к любому ближайшему дилеру и задать этот вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98.
Дата: 17.11.2016
Вопрос:
Печь работает не понятно: со стороны водителя дует теплый воздух (как я настроил), со стороны пассажира холодный. Периодически слышан скрежет под торпедой.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Для поиска данной неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
1 2 3 4 5 6 7 ... 162