Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737–89–98+7 (495) 737–77–78

Вопрос-ответ категории «Сервис»

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 17.02.2019
Вопрос:
здравствуйте если авто стоит в холодном гараже с ноября по апрель и не эксплуатируется ,замена масла в двигателе была в ноябре ,то перед тем как начать эксплуатировать авто масло обязательно заменить или проехать можно 15000км или год от замены
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
ТО делается 1 раз в год, либо 1 раз в 15000 км пробега. В зависимости от того, что наступит раньше. По Вашему автомобилю: ТО необходимо проводить в ноябре этого года, при условии, что с апреля, когда начнёте эксплуатировать автомобиль, по ноябрь этого года Вы проедете меньше 15000 км. Если же пробег 15000 наступит раньше, то и ТО соответственно нужно делать раньше.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 02.02.2019
Вопрос:
Здравствуйте!  Skoda Octavia A7 2014 bi-xenon. После мойки авто на утро перестала гореть светодиодная полоса (ДХО), можно решить этот вопрос и сколько это будет стоить? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Максим.
Решить этот вопрос можно, но для того, чтобы узнать сколько это будет стоить, необходимл провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 14.01.2019
Вопрос:
подскажите пожалуйста. в том году менял дроссельную заслонку. сейчас опять эта ошибка выскакивает. сто бы это могло быть? колеса явно не причем
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 10.12.2018
Вопрос:
Стоимость 1 то на рапид 90 л.с. около 10000р. Снятие- установка защиты картера для замены мала около 2000 р. Вопрос. Не дорого ли стоит данная услуга? Ниссан брал по божески - 800 р.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
Стоимость снятия\установки защиты составляет 930 рублей. Для определения стоимости ТО нужен VIN и пробег автомобиля.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 15.11.2018
Вопрос:
Шкода Рапид! Добрый вечер!!!!скажите пожалуйста при более крутом повороте или развороте в любую сторону при нажатие на газ начинает появляться гул, когда выжимаешь сцепление гул проходит, что это может быть???
Ответ:
Здравствуйте Сергей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 11.11.2018
Вопрос:
Добрый день. У меня такой вопрос . Дело в том что у меня на шкода йети 1,4 122 лошади 2014 год выпуска саха. Накрылся блок абс. Поменяли подобрали по номерам установили. И щас есть одна проблемка . Мозги думают что у меня есть датчики продольного и поперечного ускорения и постоянно горит ошибка. А их ну тоесть датчиков нет . Как донести до мозгов что их нет . ?)
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 18.09.2018
Вопрос:
Добрый день. Вот такая беда есть. При включении селектора АКПП в режим драйв загорается ошибка о неисправности и гаснет. С коробкой проблем нет ни рывков ни толчков. Теперь сам вопрос если ошибка пропадает она в мозгах машины сохраняется или нет т . е. сможет ли диагност считать эту ошибку
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
Для поиска причины данной неисправности, необходимо провести диагностику. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 29.08.2018
Вопрос:
Возможно ли использовать топливный фильтр для 2.0 TDI SURERB - UFI,
MAHLE ,FILTRON, Kolbenschmidt; какого размера у них ячейка фильтрации, соответствует она требованию VAG или лучше применять фильтр VAG?
Ответ:
Добрый день!

Компания Skoda рекомендует использовать только оригинальные запасные части. С уважением, Королев Николай
Отдел запасных частей и аксессуаров
Major Auto Официальный дилер Skoda
Москва, Цветочный проезд д. 6
Тел.:(495)737-89-98, доб.7319
Дата: 01.08.2018
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалйуста, какое масло с каким допуском следует взять для доливки в Шкоду Октавия 2016 года выпуска. Пробег 28000, VIN: XW8AN4NE2GH023717
Ответ:
Здравствуйте, Михаил.
Для доливки необходимо использовать масло с допуском VW 502 00.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 31.07.2018
Вопрос:
Добрый день,
а/м VIN WAUZZZ8T8CA040161
подскажите пожалуйста стоимость работ;
артикулы запасных частей, и необходимое количество к очередному ТО-60тыс.км.
Что еще необходимо заказать в данном регламенте ТО при ежегодном обслуживании (6 лет)?

модификацию модели не знаю...


С Уважением, Парамонов Владимир
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.
По этому вопросу необходимо обратиться в профильный сервис AUDI по телефону +7 (495)106-46-76. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
1 2 3 4 5 ... 192