Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 103

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 06.03.2009
Вопрос:
Добрый день. Сколько стоит поставить омыватели передних фар? Автомобиль Шкода Октавия Тур 2007 г.в. Фары галогеновые.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Михаил. Дополнительной установкой узлов и агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 06.03.2009
Вопрос:
Обязательно менять масло раз в год на карбюраторной фелиции,или же подождать до 10 тыс пробега и можно ли тянуть до 15 тыс,спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Пётр. Рекомендуемый интервал ТО составляет 15000 км или 1 год. Получить дополнительную информацию и записаться на ТО, Вы можете у мастера сервиса по телефону +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 06.03.2009
Вопрос:
Сколько стоит первое ТО на шкоду Superb ?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для определения стоимости ТО необходим тип двигателя или VIN. Получить необходимую информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 05.03.2009
Вопрос:
не подскажите как проверить уровень и состояние масла в мкпп автомобиль шкода суперб 1.8т 2002 года выпуска,не нашел щуп,и есть ли там сливное отверстие?заранее благодарен
Ответ:
Здравствуйте Александр. Согласно дилерского договора с компанией Skoda: Техническую информацию разрешается использовать только для служебных целей. Любая передача, распространение или копирование информации, запрещено. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 05.03.2009
Вопрос:
В салоне есть брызговики, стоят около 900 руб., а в магазинах Шкода продаются за 630 руб. Могу ли я купить в магазине брызговики и установить у вас в салоне? Также могу ли я купить в магазине моторное масло Шелл, которые стоят дешевле на 30%, чем в автосалоне и в гарантийном сервисе заменить у Вас?
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Мы сможем установить Ваши детали и запчасти, при этом гарантия будет предоставляться только на проделанные работы. (В случае возникновения неисправностей связанных с качеством масла, претензии приниматься не будут). Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 05.03.2009
Вопрос:
skoda fabia 1,6 автомат 2008 года. на рпобеге 12 500 км загорелась лампочка тормозной жидкости. Вопрос: возможно ли, что колодки уже износились, либо нужно просто долить тормозную жидкость. При втором случае дополнительный вопрос: какую жидкость заливать? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Тормозная жидкость должна соответствовать: N 052 766 (норма CШA FMVSS 571.116 DOT4) TL 766, лучше приобрести у ближайшего дилера. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 03.03.2009
Вопрос:
Нужна инструкция по эксплуатации автомобиля шкода октавия тур 1,6 АКПП 2006 года подскажите пожалуйста где достать
Ответ:
Добрый день, Владимир. Стоимость руководства по эксплуатации составит 439,93 руб., доступоно для заказа, срок поставки составит от одного месяца, при условии предоплаты не менее 70% в рублях. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Аброськин Сергей, отдел запасных частей Шкода.
Дата: 03.03.2009
Вопрос:
у меня октавия 2000г.проблема такова за короткий срок меняю уже четвертые тормозные диски.последние поменял неделю назад и снова бьет руля.особо не ганяю а в чем причина понять не могу
Ответ:
Здравствуйте Михаил. Для получения Вами конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (биение руля) на Вашем автомобиле Skoda Octavia, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Диагностикой по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 02.03.2009
Вопрос:
Сколько стоит ТО на пробег 80 000 км ? А/м Шкода Фабия, год выпуска 2005. Какие работы в это ТО входят ?
Ответ:
Здравствуйте Анна. Интервал ТО составляет 15000 км или 1 год. Для определения стоимости и перечня работ ТО необходим тип двигателя или VIN, и информация о предыдущих заменах: масла, тормозной жидкости, свечей, ремней и т.д. (меняется по пробегу, состоянию или времени эксплуатации). Получить необходимую информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 26.02.2009
Вопрос:
На автомобиле Octavia Tour 1.6 затруднено включение первой передачи даже при полностью выжатом сцеплении(пробег 6 000 км). У нас в Ярославле на СТО официального дилера Skoda предложили поменять коробку. Я считаю, что возможны другие варианты. Каким образом можно устранить данную проблему (машина на гарантии)?
Ответ:
Здравствуйте Денис. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.