Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 12

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 02.02.2013
Вопрос:
У меня шкода октавия 1,6, два года, пробег 18000 км. Сейчас время ТО-2. Что должны сделать по регламенту?
Ответ:
Здравствуйте Роман. Подробно ознакомиться с регламентом ТО-2, Вы сможете http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdfДля записи на ТО обращайтесь: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 28.01.2013
Вопрос:
Добрый день. В сентябре 2012г. Купил у Вас OKTAVIA 1.8 TSI. Пришло время долить немного моторного масла и антифриз. Подскажите какое моторное масло и антифриз заливается изначально, что бы купить такое же. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. 1. На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных климатических зон, может работать круглый год. Для доливки или замены в бензиновом двигателе 1.8 TSI , рекомендуется использовать масло, которое соответствует спецификации VW 502 00. (Указанная спецификация должна приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями). Подробно: Руководство по эксплуатации, Технические данные. Спецификация на моторное масло . 2. Для доливки в систему охлаждения двигателя применяйте оxлaждaющую жидкость G13 Концентрат разводят в пропорции 50 на 50 % c дистиллированной водой, мoрoзocтoйкocть получится до -35°C.Рекомендуется, различные расходные материалы (масла, жидкости, колодки и т.д.) приобретать на дилерской станции, для исключения дальнейших недоразумений, и продления времени эксплуатации автомобиля.Получить дополнительную информацию и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации
Дата: 26.01.2013
Вопрос:
Когда глушу двигатель, в нижней части дисплея моргает надпись "Check Deadlock". Что это значит?
Ответ:
Здравствуйте, Виталий.Вас предупреждает бортовой компьютер о невозможности открытия дверей изнутри после их блокировки.Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 25.01.2013
Вопрос:
Шкода Румстер 2008г. двигатель1.2. Прболема в том, что не заводится после ночи. Только щелчек и тишина.В течении дня все отлично. А после ночи прикуриваешь и тогда с пол оборота, а так не хочет.Аккумулятор в порядке - новый, заряженый.
Ответ:
Здравствуйте Екатерина. Попробуйте обслужить стартер и АКБ (чистка клемм на стартере и автомобиле и т. д.). Если не поможет приезжайте, после диагностики получите точные рекомендации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.01.2013
Вопрос:
здравствуйте ,шкода октавия 1.6blf fsi ,при каком пробеге менять поликлиновый ремень.спасибо
Ответ:
Здравствуйте Александр. Пробег для замены не регламентируется и меняется по состоянию ремня. Осмотр состояния приводного ремня , рекомендуют после пробега 90 000 км (на ТО-4). Подробно http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.01.2013
Вопрос:
Добрый день! Необходим пин-код от магнитолы Swing, машина покупалась не у вас. Можно ли узнать код у вас через онлайн запрос без подключения к авто? Операция платная? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Григорий. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (необходимо считать код SKZ, операция платная) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать, предварительно записавшись по телефонам: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон +7 (495) 737-8998. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон +7 (495) 737-7778 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 21.01.2013
Вопрос:
Октавия, 1,6, MPI, 2011.Можно ли заряжать АКБ не снимая с автомобиля и не отключая клемы?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Можно подзаряжать АКБ, на автомобиле, током не более 6 А (ампер). Подробно, инструкция по эксплуатации, раздел: Подзарядка аккумуляторной батареи. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 20.01.2013
Вопрос:
на кочках стучит спереди скажите что это может быть?
Ответ:
Здравствуйте Василий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 20.01.2013
Вопрос:
День добрый.вчера заезжал к вам на ТО-2. После чего обнаружил что пропала индикация парковочной системы на мониторе (магнитола болеро). Звук оповоещение работает.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности, Вы не указали модель автомобиля. В комплектации некоторых автомобилей, имеется кнопка отключения парковочного ассистента. Приезжайте попробуем подсказать причину. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 18.01.2013
Вопрос:
здравствуйте! скажите пожалуйста,могу ли я привести свою автосигнализацию для установки и оплатить только работу сотрудников сервисного центра!
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Мы сможем установить Вашу авто сигнализацию , при условии что сигнализация адаптирована (подходит) к Вашему автомобилю. Записаться на установку и получить дополнительную информацию Вы сможете у мастера сервиса по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.