Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 125

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 06.08.2007
Вопрос:
Добрый день. У меня автомобиль Шкода Суперб 2002 года выпуска с двигателем 2,5 TDI. На сегодняшний день пробег составляет около 105 тыс км. Машину брал в автосалоне с 0вым пробегом. Проблема в следующем: у машины упал расход топлива (на холостом ходу расход 0,6л/ч вместо 0,9 л/ч как было раньше), вследствие чего она «дергается» при разгоне (в диапазоне оборотов от 1300 до 1800), а также появились провалы на более высоких оборотах(потеря мощности). Автомобиль стал дымить. При заводе «на холодную» автомобиль работает нормально вплоть до прогрева, но если заглушить и заново завести – проблема появляется. Ремонтировали: меняли гидрокомпенсаторы на 2х цилиндрах (т.к. лопнули); пусковую форсунку; датчик температуры (стоит возле аппаратуры). Форсунки не льют, компрессия отличная, разбирали аппаратуру – в порядке. Масло не берет. Перебрали практически весь двигатель – неисправность не устраняется.Компьютерная диагностика показывает, что все исправно (ошибок нет). Такое чувство, что вся проблема в компьютере (когда машина заведена и работает нормально в салоне слышно переключение реле (щелчок), после чего расход падает). Сервис в Омске проблему устранить не может. Подскажите, где искать причину неисправности и как её устранить? За ранее очень благодарен. Михаил, г. Омск.
Ответ:
Здравствуйте Михаил. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля Skoda Superb 2002 года выпуска, о выше перечисленных причинах невозможно. Диагностикой и рекомендациями по ремонту, по переписке не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 05.02.2008
Вопрос:
Уважаемые господа! Шкода Октавиа Тур 1.4л. VIN xw8dc41u58k006298.из салона 4 февраля.какие масло в двигателе и охлаждающая жидкость. Предпродажная подготовка проведена Маскимом МироненкоЗараннее благодаренМ. Маслов
Ответ:
Здравствуйте Михаил. 1. На заводе изготовителе двигатель заправляется специальным качественным маслом. Подробно, Инструкция по эксплуатации страница 138.2. Для долива, а также для замены рекомендуется применять охлаждающую жидкость " G12 PLUS" с периодичностью замены 5 лет. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 17.03.2008
Вопрос:
Здравствуйте, У меня фелиция 1.3 98 года. Она стала плохо ездить, нет разгона, дергается во время движения и максимум разгоняет до 80 км. Что с ней?
Ответ:
Здравствуйте Алексей. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 09.05.2008
Вопрос:
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста как найти код на краску на авто Шкода Октавиа и как его прочитать. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Номер (код) краски (PAINT NO и 4 цифры) Вы можете посмотреть на табличке c данными автомобиля расположенной на полу в задней чacти бaгaжникa cлeвa. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 27.01.2008
Вопрос:
Здравствуйте! Skoda Octavia Tour 1.6 102 л.с.,2007 г.в., пробег 4000 км. На холостом ходу из дефлекторов дует холодный воздух (при любом положении терморегулятора,в т.ч. max), при повышенных оборотах и в движении - все отлично. Это дефект? Если да, то в чем возможная причина? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 26.01.2008
Вопрос:
Здравствуйте! У Шкода Октавиа Тур 1.4л. на лобовом стекле появилась трещина длиной 15-20 см. Что делать? Можно ли её у Вас заклеить? Можно ли заменить у Вас лобовое стекло? И какова стоимость этих работ?
Ответ:
Здравствуйте. Ремонт трещин на стекле не производим. Стоимость работы по замене стекла 2500 рублей. Стоимость расходных материалов 1200 рублей. Стоимость стекла от 6 911 рублей, для определения точной стоимости необходим VIN автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену стекла обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 24.01.2008
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , какое масло использовать для доливки в двигатель Шкода Октавиа Тур 1.4л.
Ответ:
Здравствуйте Вадим. Для доливки в двигатель, рекомендуется использовать масло, которое использовали на ТО или оригинальное (спецификацию масла можно посмотреть: Руководство по эксплуатации, раздел моторное масло). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.01.2008
Вопрос:
у меня шкода Fabia 2003г. объем 1.2 прорблема такая что она не заводиться,сначало думал что на морозе замерзла,на следующий день поставил в теплое помещение на ночь,но проблема не решилась,все так же не заводиться,хотел посмотреть в чем дело(может свечи),открыл капот,а двигатель находиться под специальным пластмассовым кожухом,вот тут и началась новая проблема,дело в том что никто не знает как он открываеться,может быть вы подскажете,а то уже так замучился,в интернете про шкоду с объемом 1.2 ничего не написано,как у других шкод с объемом 1.,1.4,1.9 этот защитный кожух снимаеться я прочитал,но в этой шкоде он совсем другой!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!а то эвакуатор нанимать слишком дорого.Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте Иван. Согласно дилерского договора с компанией Skoda, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 04.05.2008
Вопрос:
Здравствуйте! У меня шкода фелиция 97 г.в. на малых оборотах машина дергается, были поменяны свечи, бронепровода от свечей, карбюратор трижды чистили. В жаркое время машина останавливалась, заменила бензонасос. И по-прежнему машина ехать плавно не хочет. Что с ней?? Заранее Благодарна!!!
Ответ:
Здравствуйте Юлия. Для получения Вами конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (машина ехать плавно не хочет) на Вашем автомобиле Skoda Felicia, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Диагностикой по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 29.06.2008
Вопрос:
Добрый день! У меня Skoda Octavia 1,6 1999 г.в. Имеется следующая проблема. С недавнего времени начал барахлить датчик температуры. Если раньше, при длительной работе двигателя стрелка датчика все время находилась в вертикальном положении, то сейчас она, во время движения (не зависимо будь-то городской цикл или трасса)самопроизвольно курсирует по шкале от самого начала и до ее центра. А теперь вопросы:1. С чем связана данное поведение датчика?2. Можно ли исправить данную неисправность самому?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. 1. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. 2. Нам не известен Ваш уровень технической подготовки. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.