Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 186

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 10.08.2004
Вопрос:
Шкода Октавия 1.8Т Подскажите,где расположен датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW).Сколько он стоит?Спасибо.
Ответ:
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на тройнике охлаждающей системы. Существует несколько модификаций датчиков, для получения более точной информации необходим VIN - код автомобиля.С уважением, Кленин Андрей, отдел запасных частей Шкода
Дата: 04.08.2004
Вопрос:
Октавия 1.8Т, АКПП. Сколько стоит диагностика коробки передач?
Ответ:
Электронная диагностика АКПП стоит 443 руб. Стоимость дальнейшей диагностики и ремонта - в зависимости от неисправности. С уважением, Вурсол Алексей, сервис Skoda.
Дата: 04.08.2004
Вопрос:
Здравствуйте. Октавия 1.8Т АКПП, пробег 20 000 км. Коробка передач не переключает скорости. Ставлю ручку на D, машина тупо начинает движение по ощущениям с 3й передаче так и еду. Задняя, 3я, 2я, 1я передачи включаются и с них можно трогаться и ехать.С уважением.
Ответ:
Здравствуйте.Возможно, что это проблема АКПП.К сожалению по этим симптомам однозначно ответить нельзя, необходима диагностика.Определить неисправность можно только после проведения диагностики.Для этого можно записатся по тел.737-82-57. С уважением Рудак Павел, Отдел технической информации
Дата: 27.07.2004
Вопрос:
Скажите пожалуйста, какая цена на регулировку (чистку, возможно замену некоторых частей) карбюратора на Шкоде Фелиции 1997 года двиг. 1300? Так же есть ли у вас воздушный фильтр?
Ответ:
Здравствуйте.Ремонт карбюратора обойдется в 1947 руб., стоимость запчастей может доходить до 3540 руб. Фильтра есть в наличии.Воздушный фильтр стоит 296,50 руб. С уважением SERVICE SKODA Вурсол Алексей тел 737-82-57.
Дата: 27.07.2004
Вопрос:
Здравствуйте! На Фелиции 1,3 карб. 97г. тахометр включается после 3000об. и "упирается" в 4500об., "достойного" сервиса в городе (Великие Луки) нет. Может контакты на плате приборов почистить надо?
Ответ:
Здравствуйте.У вас вероятно неисправность самого прибора, и скорее всего его придется менять. Тел.в Москве 737-82-57. С уважением Рудак Павел, Отдел технической информации.
Дата: 26.07.2004
Вопрос:
На Фелиции 1,3карб. 97г. расход топлива по городу составляет 10-11л, выхлоп прозрачный, обороты стабильные, гари в карбюраторе нет. Скажите, это нормальный расход (по статистике)? или требуется регулировка?
Ответ:
На расход бензина могут влиять многие факторы: низкое давление в шинах, стиль вождения и т.д., но в любом случае желательно сначала сделать диагностику. Записаться на диагностику или получить более подробную информацию по тел.737-82-57. С уважением Рудак Павел, Отдел технической информации
Дата: 29.06.2004
Вопрос:
Октавия 1.8т\чип, 130 000км- пробег,МКПП. при включённом кондиционере заметно пропадает крутящий момент, т.е. стоять в пробке становится сущим мучением, а тем более если стоить в горку, пока не выключишь кандей - трогаться крайне сложно, жалко сцепление уже.это нормально для Октавии? а недавно заметил, что при малопрогретом двигателе таких симптомов не наблюдается и тяга заметно выше но это все длится минут 15-20, пока не прогреется на ходу.может интеркуллер гекнулся?
Ответ:
Включенный кондиционер забирает некоторую мощность двигателя, поэтому трогание в горку при включенном кондиционере будет болеее затруднено. На непрогретом двигателе смесь в цилиндр подается более обогащенная, поэтому трогатся легче. Возможно эти явления проявляются из-за изменений программы работы двигателя (чип). Если при плавном трогании машина глохнет или начинает дергаться то определить неисправность можно только после проведения диагностики. Для этого можно записатся в сервис по тел.+7 (495) 737-8998. С уважением Рудак павел, Отдел технической информации
Дата: 14.06.2004
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия 1998 г.в. Имею ряд вопросов:1) Странное поведение мотора на низких оборотах: при движении на 1й передаче при 1500 об/мин не могу заставить ехать без ускорения и без торможения; пытаясь "поймать" положение "газа" в сторону уменьшения чувствую слабый толчок в ногу и сразу режим тормоения двигателем до х.х. В чем может быть проблема или это нормальная работа?2) Стало подбуксовывать сцепление. Чем дальше, тем больше. МКК 02К. Что надо менять и сколько стоят отдельно работа и работа с Вашими зпч. (Замена только диска?)?3) Недавно сделал диагностику "у дяди Васи" подвески. Что-то подстукивало спереди слева. Поменял оба сайлентблока и шаровую. Справа менялось в 90 тыс. (пробег 100 тыс.)Стойки в норме. Что ещё может быть?4) Сколько будет стоить полная диагностика всего вообще и в отдельности.Приношу извенения за такое количество и качество запросов. Заранее благодарю.С уважением Николай
Ответ:
1.Какой двигатель стоит на Вашем а/м? Если это двигатель 1,8, то такие провалы недопустимы. У двигателя 1,6 AKL возможны толчки в педаль, хотя в любом случае необходимо предоставить а/м для диагностики.2.Если сцепление "буксует" его необходимо поменять. Цена 90$. Замена только диска недопустима. 3.Возможно вышли из строя опорные подшипники передних амортизаторов, втулки или стойки стабилизатора.4.Полная диагностика а/м стоит 60$. Диагностика подвески при последующем ремонте бесплатно.С уважением SERVICE SKODA Вурсол Алексей.
Дата: 04.06.2004
Вопрос:
У меня Фелиция начала 1998г.Износился сальник штока кулисы.Гонит масло из коробки.Подскажите пожалуйста-как заменить сальник и нужно ли для этого разбирать коробку или наболдашник на штоке в области крестовины откручивается или сбивается.И еще-как долить масло в коробку-искали заливное отверстие,а его нет,и щупа нет.Спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день! Для того чтобы заменить сальник штока кулисы КПП, необходимо отсоединить кулису КПП от штока. Для этого надо снять хомут и выбить штифт крепления, а для того чтобы долить масло в КПП, надо открутить и вытащить стопорную планку привода спидометра. После чего АККУРАТНО вынуть привод (может упасть в коробку). Щупом служит нижняя часть привода спидометра до шестерни. С уважением, Богачев Алексей, Сервис Шкода.
Дата: 23.05.2004
Вопрос:
насколько опасно\вредно иногда докручивать двигатель до отсечки(7000 оборотов) и чем это может гразить? Октавия 1.8т, чип, пробех=135 тыс.км
Ответ:
Раскручивание двигателя до предельных оборотов как правило ведет к повышенному износу деталей двигателя и высокому расходу масла. С уважением, Вурсол Алексей, сервис Skoda.