Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 187

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 29.06.2004
Вопрос:
Октавия 1.8т\чип, 130 000км- пробег,МКПП. при включённом кондиционере заметно пропадает крутящий момент, т.е. стоять в пробке становится сущим мучением, а тем более если стоить в горку, пока не выключишь кандей - трогаться крайне сложно, жалко сцепление уже.это нормально для Октавии? а недавно заметил, что при малопрогретом двигателе таких симптомов не наблюдается и тяга заметно выше но это все длится минут 15-20, пока не прогреется на ходу.может интеркуллер гекнулся?
Ответ:
Включенный кондиционер забирает некоторую мощность двигателя, поэтому трогание в горку при включенном кондиционере будет болеее затруднено. На непрогретом двигателе смесь в цилиндр подается более обогащенная, поэтому трогатся легче. Возможно эти явления проявляются из-за изменений программы работы двигателя (чип). Если при плавном трогании машина глохнет или начинает дергаться то определить неисправность можно только после проведения диагностики. Для этого можно записатся в сервис по тел.+7 (495) 737-8998. С уважением Рудак павел, Отдел технической информации
Дата: 14.06.2004
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия 1998 г.в. Имею ряд вопросов:1) Странное поведение мотора на низких оборотах: при движении на 1й передаче при 1500 об/мин не могу заставить ехать без ускорения и без торможения; пытаясь "поймать" положение "газа" в сторону уменьшения чувствую слабый толчок в ногу и сразу режим тормоения двигателем до х.х. В чем может быть проблема или это нормальная работа?2) Стало подбуксовывать сцепление. Чем дальше, тем больше. МКК 02К. Что надо менять и сколько стоят отдельно работа и работа с Вашими зпч. (Замена только диска?)?3) Недавно сделал диагностику "у дяди Васи" подвески. Что-то подстукивало спереди слева. Поменял оба сайлентблока и шаровую. Справа менялось в 90 тыс. (пробег 100 тыс.)Стойки в норме. Что ещё может быть?4) Сколько будет стоить полная диагностика всего вообще и в отдельности.Приношу извенения за такое количество и качество запросов. Заранее благодарю.С уважением Николай
Ответ:
1.Какой двигатель стоит на Вашем а/м? Если это двигатель 1,8, то такие провалы недопустимы. У двигателя 1,6 AKL возможны толчки в педаль, хотя в любом случае необходимо предоставить а/м для диагностики.2.Если сцепление "буксует" его необходимо поменять. Цена 90$. Замена только диска недопустима. 3.Возможно вышли из строя опорные подшипники передних амортизаторов, втулки или стойки стабилизатора.4.Полная диагностика а/м стоит 60$. Диагностика подвески при последующем ремонте бесплатно.С уважением SERVICE SKODA Вурсол Алексей.
Дата: 04.06.2004
Вопрос:
У меня Фелиция начала 1998г.Износился сальник штока кулисы.Гонит масло из коробки.Подскажите пожалуйста-как заменить сальник и нужно ли для этого разбирать коробку или наболдашник на штоке в области крестовины откручивается или сбивается.И еще-как долить масло в коробку-искали заливное отверстие,а его нет,и щупа нет.Спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день! Для того чтобы заменить сальник штока кулисы КПП, необходимо отсоединить кулису КПП от штока. Для этого надо снять хомут и выбить штифт крепления, а для того чтобы долить масло в КПП, надо открутить и вытащить стопорную планку привода спидометра. После чего АККУРАТНО вынуть привод (может упасть в коробку). Щупом служит нижняя часть привода спидометра до шестерни. С уважением, Богачев Алексей, Сервис Шкода.
Дата: 23.05.2004
Вопрос:
насколько опасно\вредно иногда докручивать двигатель до отсечки(7000 оборотов) и чем это может гразить? Октавия 1.8т, чип, пробех=135 тыс.км
Ответ:
Раскручивание двигателя до предельных оборотов как правило ведет к повышенному износу деталей двигателя и высокому расходу масла. С уважением, Вурсол Алексей, сервис Skoda.
Дата: 10.05.2004
Вопрос:
недавно появился гул с переди, при вклюённой и выключеной передаче.в чем может быть причина? коробка? шруз иль какой иной подшибник.и сколько с таким диагнозом можно ездить?
Ответ:
По поводу гула похоже, что это подшипник ступицы.Более точно можно определить только на подъемнике. На вопрс когда отвалится колесо ответ дать не можем. С уважением SERVICE SKODA Вурсол А.
Дата: 10.05.2004
Вопрос:
вопрос в следующем: по моим ощущениям- машина "на холодную" резвее едит, нежели когда пройдёт какое то время и двигатель нагреется. может ли это быть проблемой в работе интеркулера? и ещё- примерно на 80-100км\ч при нажатии пидали газ "в пол" практически ничего не происходит - машина начинает чуток прибавлять в скорости спустя несколько сек.это нормально для 1.8т.\чип? за ранее спасибо!
Ответ:
Для того, чтобы определить состояние двигателя и почему он не едет, необходимо делать комплексную диагностику двс. Цена 60$. С уважением SERVICE SKODA Вурсол А.
Дата: 24.01.2005
Вопрос:
Здравствуйте, скажите пожалуйста какие работы выполняются при ТО 60 тыс. на авто Фабия. спасибо
Ответ:
Добрый день. В ТО 60000 входят замены: топливного ф-ра, воздушного ф-ра двс, ф-ра салона, масла двс, свечей зажигания. Диагностика двигателя, подвески, тормозной системы, электрооборудования а/м. Список приблизительный, т.к. составляет порядка сорока позиций. Цена ТО для а/м с двигателем 1,4 - 272$. тел 737-82-57 service Skoda Вурсол Алексей
Дата: 16.01.2005
Вопрос:
Добрый день! Что-то стало стучать в задней подвеске на кочках (Фабия хэтчбэк). В багажнике все закреплено. На эстакаде смотрел - глушитель не болтается. Качаешь амортизаторы - при качании правого передного в районе правого заднего раздается странный звук. Что бы это могло быть? Еще скрипят задние тормозные цилиндры, но это на первый взгляд к делу не относится.
Ответ:
Здравствуйте. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак павел отдел технической информации.
Дата: 10.01.2005
Вопрос:
Добрый день! Автомобиль - Scoda Octavia 1.8T 2001 года, пробег 83500 км. Знакомый порекомендовал на данном пробеге срочно произвести замену ремня ГРМ, т.к. по его информации указанную замену настоятельно рекомендуется производить на 70000 км во избежание неприятностей, связанных с обрывом ремня. Прошу изложить Ваше мнение, с учетом того что производителем предписывается замена ремня ГРМ на 120000. В случае проведения данных работ в Major-Auto, какова их стоимость, какие детали также подлежат замене, какова длительность работ, дешевле ли осуществить работы в выходной день? Еще один интересный вопрос: Шкодой, как и другими производителями, декларируется то, что масло в КПП автомобиля заливается на заводе на весь срок службы КПП. Однако, по неофициальным данным, дилеры, в частности в России, при выполнении плановых ТО, осуществляют замену масла в КПП без оглашения данной информации. По сути, если это так, имеется частичное введение в заблуждение производителем относительно технических свойств автомобиля. Прошу выразить Ваше мнение по данному вопросу. Спасибо, за ответ.
Ответ:
Добрый день.Ремень ГРМ проверяется каждые 15000 километров. Замена производится при необходимости. В среднем ремень меняется от 60 до 90 т.км. Замена стоит 250$, для замены требуется пять часов. Меняется ремень, натяжной ролик, механизм натяжения ремня. Масло МКПП проверяется при каждом ТО. При недостаточном уровне и отсутствии течи, масло доливается. Если при проверке уровня масла обнаруживается, что масло МКПП имеет сильные примеси и не соответствует рабочему на цвет и на запах, то его предлагают заменить. В программу ТО замена масла МКПП не входит. Дешевле ремонтировать, а/м в выходной день, когда проходит акция "скидка выходного дня". По вопросам можете обращатся по тел.737-82-57. С уважением SERVICE SKODA Вурсол Алексей
Дата: 29.12.2004
Вопрос:
А Шкоду Фелицию вы можете ремонтировать? У меня в пробке случилась бяда. Машина перестала ехать, стреляет, потеря мощности. Кажеться греется оч сильна глушитель. Дым из под машины и зпах плавленного антикора. ПОМОГИТЕ.
Ответ:
Здравствуйте. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Необходима диагностика, для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак павел отдел технической информации.