Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 19

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 27.09.2012
Вопрос:
Skoda Yeti 1.2 год.выпуска 2011 декабрь комп.Ambition,вопрос как сбросить сообщение о прохождении ТО
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Процедура подробно описана в инструкции по эксплуатации, раздел: Указатель периодичности сервисного техобслуживания. Если у Вас не получится. Обратитесь к ближайшему дилеру Skoda или к нам. И вам установят (обнулят) интервал ТО. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 23.09.2012
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как получить код от магнитолы BOLERO
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (необходимо считать код SKZ) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать, предварительно записавшись по телефонам: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон +7 (495) 737-8998. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон +7 (495) 737-7778 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.09.2012
Вопрос:
магнитола штатная с навигатором,требует вставить диск с autoskoda dx где его взять,октавия 2003 года?
Ответ:
Здравствуйте Виктор. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и точно определить какой именно диск (в запчасти предлагались только диски с обновлением карт). А диски для восстановления системы (прошивки) не продаются. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите подробную информацию, по Вашему вопросу. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.09.2012
Вопрос:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. Загорелась надпись пройти ТО сейчас как можно скинуть её! Шкода Октавиа А5 2010г двигатель 1.4 TSI/90kW (122 л.с.)
Ответ:
Здравствуйте Геннадий. Процедура подробно описана в инструкции по эксплуатации, раздел: Указатель периодичности сервисного техобслуживания. Если у Вас не получится. Обратитесь к ближайшему дилеру Skoda или к нам. И вам установят (обнулят) интервал ТО. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 17.09.2012
Вопрос:
Можно ли при зарядке акб снимать клеммы с батареи.И как ставить на место,какие операции производить .Не сгорят ли электронные блоки. Шкода Октавия 2001 года двигатель 1,6 102 л.с.
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Можно подзаряжать АКБ, снятую или отсоединённую. При выключенном зажигании, первой необходимо отключить минусовую клемму АКБ. При подключении минусовую клемму, последней. После установки или подключения АКБ может понадобиться 1. Настройка часов 2. Адаптация стекол. 3. Ввод кода аудиосистемы. И т.д. Определяется (зависит) от комплектации автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 16.09.2012
Вопрос:
Дорого времени суток подскажите,на како пробеге меняется ремень грм на шкоде октавиа тур с двигателем 1,6 АКL
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Пробег для замены не регламентируется и рекомендуется по состоянию ремня. Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 3-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или 1 раз в год.Подробно: http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdfДля записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 11.09.2012
Вопрос:
Добрый день. У меня такой вопрос. На Skoda Octavia прогорел один поршень, остальные в порядке. Можно ли только его поменять? Или надо менять все? Машине около 10 лет. Пробег 75000 км.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 11.09.2012
Вопрос:
Шкода Октавиа А5, 2012 г. пробег 12000. при запуске кондиционера(климат) запах гнили из воздуховода. через мин 5 проходит?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Рекомендуем при очередном прохождении ТО заменить салонный фильтр и произвести антибактерецидную обработку системы кондиционирования. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: +7 (495) 737-7778 . МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.09.2012
Вопрос:
здраствуйте подскажите пожалуста почему нет холостого хода .надо постоянно газовать .так она едет все а стоит вкл. нетралку и сбросить педаль сразу глохнет .короче на ней всегда надо держать педаль .на сто ездил причину наити не могут. я уже на ней все поменял :дрос заслонку ;дачик холла:топливный насос в сборе. подскажите что делать?
Ответ:
Здравствуйте Константин. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики получите ответ на Ваш вопрос. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 09.09.2012
Вопрос:
Здравствуйте!у меня шкода октавия 2001 года тур.Проблема антифриз за два дня исчезает и лужи нет,я думаю что в масло в двигатель гоняет.В чем проблема подскажите??Спасибо огромное
Ответ:
Здравствуйте Алина. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.