Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 190

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 15.12.2003
Вопрос:
Добрый день.Фелиция 97 г. 1.6 л. 100т.км, в движении, при сбросе газа и полной остановке при нажатом сцеплении, двигатель глохнет - обороты падают и падают до 0. Такое происходит не всегда, а приблизительно, через 5 раз на 6-й. Иногда бывает так, что обороты падают до 300, двигатель вздрагивает и поднимает обороты до х.х.С уважением. Лев.
Ответ:
Необходима проверка системы зажигания, высоковольтных проводов, свечей. Также надо протестировать контроллер управления двс прибором VAG на предмет наличия ошибок. Дальнейшие действия - по результатам диагностки.
Дата: 05.12.2003
Вопрос:
А как вообще определить стоит ли на skoda felicia 1.6 иммобилайзер или нет ? ( скажем если ключи утеряны )
Ответ:
При наличии иммобилайзера в пластиковой ручке ключа помещается плата с чипом, при этом ручка более объемная и разборная.
Дата: 23.11.2003
Вопрос:
Как перекодировать приборный шиток на Scoda Octavia 1.8T 4x4 (2001)?в инструкции есть ссылка на таблицу кодов блоков входщих в состав эл.оборудования а/м"адаптация приборного щитка" но табл. отсутствует.Подскажите к кому можно обратиться за помощью в СПб.Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день,для перекодировки "щитка приборов" Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру.
Дата: 20.11.2003
Вопрос:
Утеряны ключи на skoda felicia 1.6были изготовлены дубликаты неизвестно где.Есть информация, что в родных ключахвставлен чип от иммобилайзера, тогдабез него она не заведетс.Какие документы нужно предоставить дляизготовления родных ключей и сколько это стоит.
Ответ:
Автомобили модели Felicia комплектовались как ключами с иммобилайзером, так и без него.<br>Есть возможность заказать ключ из Чехии. Для этого необходимо предъявить документы на автомобиль, а также иметь код нарезки ключа. Ключ заказывается исключительно по предоплате 100%. Срок поставки примерно 1 месяц. Стоимость - 80 у.е. После того, как ключ приедет, его надо будет адаптировать под Ваш автомобиль.
Дата: 18.11.2003
Вопрос:
Skoda feliciaзаводится поработает 2-3 секунды и глохнет, что это не подскажите
Ответ:
Здравствуйте.<br>По вашему запросу можем дать следующие рекомендации:1.Необходимо проверить топливную систему:<br>а.Давление топлива бензонасоса.<br>б.Проходимость патрубков топливной системы(подача,обратка)<br>2.Наличие искры.<br>Желательно обратиться на станцию техобслуживания.<br>
Дата: 13.09.2003
Вопрос:
Шкода - Фелиция 1.3 карбюратор после того как постоит 1-2 часа заводится нормально, но глохнет через 100 - 200 м при ускорении в горку.Минуты 3-4 не заводится ( может прелив), потом проезжает 100 - 200 м. и опять глохнет, так 3-4 раза, потом все нормально до следующей остановки на 1-2 часа. Что это ? никто не может омочь.Олег
Ответ:
Уважаемый Олег! Для решения этой проблемы необходима диагностика. Запишитесь к нам на сервис, в удобное для Вас время, и мы постараемся Вам помочь. В первомприближении неисправность может быть в следующем:1) в коммутаторе2) патрубке слива бензина от карбюратора в бензобак.Однако возможны и другие причины. Поэтому, для более надежного поиска неиспраностей рекомендуем Вам приехать к нам на сервис.
Дата: 03.02.2003
Вопрос:
Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Приключилась следующая беда. У меня Skoda Octavia августа 2000 года выпуска с дизелем АHF 1.9tdi. Пробег 52 с половиной тысячи км. Первоначально обломился один из роликов натяжения ремня ГРМ и, соответственно, вследствие отсутствия натяжения ремня, погнуло только 2 выпускных клапана (так сказали на сервисе! как оно было на самом деле не знаю). На авторизированном сервисе поменяли все 8 гидрокомпенсаторов и 4 выпускных клапана. Плюс заменили кучу прокладок, все ролики натяжения, ремень ГРМ и ремень генератора. На этом первый ремонт и завершился. Затем машина проехала 138 км и окончательно встала. Сняли головку и обнаружили, что на этот раз обломился впускной клапан во втором цилиндре и привёл к урону на суму, близкую к стоимости нового двигателя. Теперь веду тяжбу с сервисом. И, если есть возможность, прошу ответить на следующие вопросы: Мог ли обломиться клапан в результате повреждений от первой поломки, и надо ли было менять при первом ремонте не только выпускные клапаны, на все впускные. Заранее благодарен.
Ответ:
Зазоры между поршнем в ВМТ и клапанами на дизелях мал и минимально бывает до 0.8 мм, поэтому при обрыве ремня достается почти всем клапанам. Проверить это нетрудно по отпечаткам на днищах поршней.При обрыве ремня рекомендуется проверять клапана не только на кривизну, но и на бочкообразность стебля клапана.Как правило, в дизеле клапана расположены перпендикулярно плоскости поршней.Кроме того, в обязательном порядке следует проверять состояние направляющих клапанов, т. к. возможны задиры исколы на направляющих. Далее, клапан после удара может иметь микротрещины, не заметные глазом. Следовательно, при обрыве ремня ГРМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ следует менять все клапана и гидрокомпенсаторы, а также проверять наличие трещин и сколов на распредвалу и крышках постелей распредвала. Кроме того, следует проверять и поршни. Дело в том, что при соприкосновении поршя и клапана возможна деформация поршня - поршневые кольца зажимаются и не исполняют свои обязанности. Неплохо также проверять кривизну рапредвала и КОЛЕНВАЛА. При обрыве ремня ГРМ деформации этих валов редки, но бывают. Конечно, это увеличивает стоимость ремонта, но зато возможность ошибки сводится к минимуму. Резюмируя, получаем, что ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ должен включать в себя следующие процедуры не зависимо от его топлива: 1. Замена всех клапанов (только для дизеля, для бензиновых моторов только необходимые) 2. Проверка направляющих клапанов и при необходимости их замена 3. Замена всех гидрокомпенсаторов (из-за разного остаточного ресурса старых и новых деталей) 4. Проверка кривизны валов 5. Проверка крышек постелей распредвала 6. Проверка состояния поршнейС уважением Сервис Шкода
Дата: 05.05.2004
Вопрос:
Автомобиль Октавия 1.6 55 кВт.Внезапно проявился дефект: увеличилось усилие на педали сцепления, особенно в конце хода выключения. Иногда затруднено включение передач (любой). При нескольких повторных нажатиях на педаль сцепления передача включается легко, но несколько повышенное усилие на педали остаётся. При выключенном двигателе передачи включаются также легко. Утечки жидкости из гидросистемы привода сцепления нет.Заранее признателен за совет.Андрей
Ответ:
Вероятнее всего замена сцепления. Точный вердикт будет при снятии мкпп. Цена, 105$. С уважением, SERVICE SKODA, Вурсол А.
Дата: 20.04.2004
Вопрос:
Добрый день. после замены корзины, диска сцепления и выжимного - при трогании возникает металлическое дребезжание и модёргивание, а при большем возврате педали сцепления эти симптомы пропадают.в чём может быть дело, мастера, менявшие сцепление уверяют, что маховик ещё "живой". если увеличить обороты, то подёргивания становятся чуть менее заметными.Октавия.
Ответ:
Для точного определения неисправности необходима диагностика автомобиля. Можем предположить, что сцепление было установлено неправильно. Возможно потребуется повторное снятие МКПП. С уважением, сервис Skoda, Вурсол Алексей.
Дата: 19.04.2004
Вопрос:
Здравствуйте! Когда открыл маслянную крышку на Шкоде Октавии 1,6 1997г.в., обнаружил на ней житкие светло-коричневые сгустки? Не могу понять из-за чего это. И ещё у меня температура двигателя не поднимается выше 45 градусов при езде, а при холостых оборотах она достигает оптимальной температуры и держится. Заранее спасибо.
Ответ:
Для проверки работы системы охлаждения необходима ее диагностика на холодном а/м. Можно предположить, что в вашем случае это термостат. Светло-коричневые сгустки, по всей видимости, конденсат, собирающийся на крышке из за плохого уплотнения резинкой крышки маслозаливной горловины. Соответственно необходима замена крышки. С уважением, Вурсол Алексей, сервис Skoda.