Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 191

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 03.02.2003
Вопрос:
Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Приключилась следующая беда. У меня Skoda Octavia августа 2000 года выпуска с дизелем АHF 1.9tdi. Пробег 52 с половиной тысячи км. Первоначально обломился один из роликов натяжения ремня ГРМ и, соответственно, вследствие отсутствия натяжения ремня, погнуло только 2 выпускных клапана (так сказали на сервисе! как оно было на самом деле не знаю). На авторизированном сервисе поменяли все 8 гидрокомпенсаторов и 4 выпускных клапана. Плюс заменили кучу прокладок, все ролики натяжения, ремень ГРМ и ремень генератора. На этом первый ремонт и завершился. Затем машина проехала 138 км и окончательно встала. Сняли головку и обнаружили, что на этот раз обломился впускной клапан во втором цилиндре и привёл к урону на суму, близкую к стоимости нового двигателя. Теперь веду тяжбу с сервисом. И, если есть возможность, прошу ответить на следующие вопросы: Мог ли обломиться клапан в результате повреждений от первой поломки, и надо ли было менять при первом ремонте не только выпускные клапаны, на все впускные. Заранее благодарен.
Ответ:
Зазоры между поршнем в ВМТ и клапанами на дизелях мал и минимально бывает до 0.8 мм, поэтому при обрыве ремня достается почти всем клапанам. Проверить это нетрудно по отпечаткам на днищах поршней.При обрыве ремня рекомендуется проверять клапана не только на кривизну, но и на бочкообразность стебля клапана.Как правило, в дизеле клапана расположены перпендикулярно плоскости поршней.Кроме того, в обязательном порядке следует проверять состояние направляющих клапанов, т. к. возможны задиры исколы на направляющих. Далее, клапан после удара может иметь микротрещины, не заметные глазом. Следовательно, при обрыве ремня ГРМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ следует менять все клапана и гидрокомпенсаторы, а также проверять наличие трещин и сколов на распредвалу и крышках постелей распредвала. Кроме того, следует проверять и поршни. Дело в том, что при соприкосновении поршя и клапана возможна деформация поршня - поршневые кольца зажимаются и не исполняют свои обязанности. Неплохо также проверять кривизну рапредвала и КОЛЕНВАЛА. При обрыве ремня ГРМ деформации этих валов редки, но бывают. Конечно, это увеличивает стоимость ремонта, но зато возможность ошибки сводится к минимуму. Резюмируя, получаем, что ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ должен включать в себя следующие процедуры не зависимо от его топлива: 1. Замена всех клапанов (только для дизеля, для бензиновых моторов только необходимые) 2. Проверка направляющих клапанов и при необходимости их замена 3. Замена всех гидрокомпенсаторов (из-за разного остаточного ресурса старых и новых деталей) 4. Проверка кривизны валов 5. Проверка крышек постелей распредвала 6. Проверка состояния поршнейС уважением Сервис Шкода
Дата: 05.05.2004
Вопрос:
Автомобиль Октавия 1.6 55 кВт.Внезапно проявился дефект: увеличилось усилие на педали сцепления, особенно в конце хода выключения. Иногда затруднено включение передач (любой). При нескольких повторных нажатиях на педаль сцепления передача включается легко, но несколько повышенное усилие на педали остаётся. При выключенном двигателе передачи включаются также легко. Утечки жидкости из гидросистемы привода сцепления нет.Заранее признателен за совет.Андрей
Ответ:
Вероятнее всего замена сцепления. Точный вердикт будет при снятии мкпп. Цена, 105$. С уважением, SERVICE SKODA, Вурсол А.
Дата: 20.04.2004
Вопрос:
Добрый день. после замены корзины, диска сцепления и выжимного - при трогании возникает металлическое дребезжание и модёргивание, а при большем возврате педали сцепления эти симптомы пропадают.в чём может быть дело, мастера, менявшие сцепление уверяют, что маховик ещё "живой". если увеличить обороты, то подёргивания становятся чуть менее заметными.Октавия.
Ответ:
Для точного определения неисправности необходима диагностика автомобиля. Можем предположить, что сцепление было установлено неправильно. Возможно потребуется повторное снятие МКПП. С уважением, сервис Skoda, Вурсол Алексей.
Дата: 19.04.2004
Вопрос:
Здравствуйте! Когда открыл маслянную крышку на Шкоде Октавии 1,6 1997г.в., обнаружил на ней житкие светло-коричневые сгустки? Не могу понять из-за чего это. И ещё у меня температура двигателя не поднимается выше 45 градусов при езде, а при холостых оборотах она достигает оптимальной температуры и держится. Заранее спасибо.
Ответ:
Для проверки работы системы охлаждения необходима ее диагностика на холодном а/м. Можно предположить, что в вашем случае это термостат. Светло-коричневые сгустки, по всей видимости, конденсат, собирающийся на крышке из за плохого уплотнения резинкой крышки маслозаливной горловины. Соответственно необходима замена крышки. С уважением, Вурсол Алексей, сервис Skoda.
Дата: 14.04.2004
Вопрос:
... а вы уверены, что 205-я резина встанет на стандартный диск J6 , без последствий ?
Ответ:
На лючке бензобака написана допускаемая размерность резины 20560R15 на стандартные диски.С уважением,Рассадников АлександрОтдел запчастей Шкода.
Дата: 13.04.2004
Вопрос:
Добрый день. такой вопросик- после захлопывания водительской двери, свет в салоне НЕ загорается, есть подозрение на микрик в дверном замке. в обычном сервисе до него не смогли добраться, чтлбы убедиться.Возможно поэтому иногда происходит самопроизвольное срабатывание сигнализации.возможно ли самостоятельно добраться до этого хитрого выключателя? и сколько будит стоить - переложить эту проблемку на ваш сервис?Октавия.Иещё- при смене сцепления обнаружил следущее- на холостом ходу, после нажатия на педаль газа(единоразово) стрелка тохометра возвращаясь на исходную опускается ниже 3-я рывками затем возвращается на свое место.Может это быть всвязи со сменой сцепления или это совпадение и дело в движке, мозгах...?
Ответ:
1.Концевик открывания двери находится непосредственно в замке двери.Ремонту не подлежит.Необходима замена замка.2.Для того, чтобы определить в чем причина неустойчивых оборотов двигателя, необходима диагностика ДВС. Скорее всего эта проблема не связана с заменой сцепления. С уважением, Вурсол Алексей, сервис Skoda.
Дата: 11.04.2004
Вопрос:
Добрый день.и еще один вопросик(я нрно вас достал уже): у меня дилема- хочу поставить на родные литые диски резину 205 размера, вместо стандартной 195. чем мне это грозит?и какие в таком случае выбрать остальные пораметры? 205*60*15 или 205*55*15 или...? машина:Октавия 1.8т.
Ответ:
Добрый день!Конечно, лучше поставить 16 диски с резиной размером 205/55/16. У нас есть выгодное предложение по литым дискам 16 радиуса. Стоимость оригинального диска составляет 145$. Оплата производится в рублях по курсу 29руб. 50коп.Также можно поставить резину размером 205/60/15 на 15 диски. С уважением, Рязанов Андрей, отдел запчастей Skoda.
Дата: 07.04.2004
Вопрос:
Передачки иногда втыкаются с неохотой, особенно 1, но и с 2,4-ой тоже бывают проблемки, сцепление не пробуксовывает,сцепление схватывает примерно чуть ниже среднего уровня хода педали.возможно ли обойтись без смены маховика, а просто корзинкой,диском и выжимным? (Октавия 1.8т=180л.с., передний привод) и на сколько его в среднем хватает, если не срывать с каждого светофора? а вот песочек уже под самой крышкой на тех железяках, до которых дотягивается палец через заливное горлышко, может ли это быть продукт выработки плохого масла(частички твёрдые)? за ранее спсБо.
Ответ:
Не нужно акцентировать внимание на маховике. В любом случае необходима диагностика МКПП со снятием. Возможно все дело в МКПП, но это можно узнать только сняв коробку. Цена 105$.Оценка состояния маховика толко при визуальном осмотре. А по поводу песка, несколко вариантов: 1. Либо его туда насыпали. 2. Это кристаллизовалось масло низкого качества. 3. Есть какой то канал, по которому он туда попадает, но, повторюсь, определить можно только при осмотре. С уважением, Вурсол Алексей, SERVISE SKODA.
Дата: 07.04.2004
Вопрос:
...и ещё вопрос:в одном из сервисов мне сказали, что сцепление кончилось практически и нужно его успеть поменять до того, как задирёт маховик, а на мой взгляд(после ВАЗ99) оно достаточно хорошо берёт, а не в самом конце.1.Подскажите- возможно ли самаому опрелелить состояние сцепления и по каким критериям. 2.Сколько стоит у вас поменять сцепление:работа, детали.за ранее благодарен.
Ответ:
1.Состояние сцепления можно определить по качеству включения передач, наличию или отсутствию пробуксовок двигателя при переключении на повышеную передачу. Сцепление не регулируется.2.Стоимость работ зависит от двигателя и привода (4х4, передний), ориентировочная стоимость 90$.Сцепление на 1,8т с маховиком стоит 1100$. С уважением, Вурсол Алексей, сервис Skoda.
Дата: 06.04.2004
Вопрос:
у меня Шкода Октвия 1.8турбо, ЧИПОВАНАЯ, взял с рук 2 недели назад, пробег 128000км. по моему мнению она очень много кушает бензина, в районе 15-17л. при этом, я не очень то и гоняю.плюс ко всему - удивляет расход на холостых при нормальных оборотах двигателя = 10-12л. я конечно понимаю- чип тюнинг и т.п., но это же слишком! плюс ко всему - обнаружил под крышкой для залива масла - песок, чё делать?
Ответ:
Весь вопрос в том, что делали с двигателем? Если а/м имеет 200 л.с., то за мощность надо платить, в данном случае бензином. При чиповании двигателя добавляется количество топлива, поступающего в цилиндр. Возможно есть проблема в двигателе, но для этого необходимо сделать диагностику. Песок на маслозаливной крышке необходимо удалить. С уважением, Вурсол Алексей, сервис Skoda.