В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.
Вы конечно можете приехать к нам в сервис на замену компрессора.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Шкода Рапид. Прошел два ТО - 15000 км и 30000 км. Под капотом после второго ТО поместили табличку: "Следующий ТО - 37500 км". Почему? Спасибо.
ТО проводится каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Единственное объяснение этому то, что при проведении второго ТО пробег автомобиля был 22500 км и ТО делалось по прошествии года эксплуатации.
Соответственно к пробегу прибавили 15000 км, вот и получилось 37500.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.
. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Надо пройти чиповка,а я не знаю как...?!?!?
Для прописки ключей Вы можете обратиться к нам в сервис.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
20 + \ - 2,3 литра влазеет. Машина октавия скаут 1.8 , tsi 2012 г.в. Стараюсь не доводить до такого остатка, пол бака и сразу на заправку ( ну и бывает конечно упустиш момент)
По Вашему описанию я понял, что проблема в самой заправке. Попробуйте в тот момент, когда остаток бензина в баке меньше половины бака, приехать сразу на заправку №2, на которой в прошлый раз заправлялись без проблем. Таким образом мы исключим проблему в самой заправке. Если дело не в заправке, тогда Вы можете записаться к нам в сервис на диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Вы правы, в холодную погоду на непрогретом двигателе рекомендуется ехать с оборотами не более 3000 об/мин.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98.
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
В коробку DSG 7 залито специальное минеральное масло, которое расчитано на весь срок службы данной коробки передач. Если Вы всё же хотите его заменить, то Вы можете обратиться к нам в сервис.
Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии, основываясь на результатах диагностики в сервисе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .