Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 24

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 13.06.2012
Вопрос:
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, если сработали подушки безопасности водителя и пассажира необходимо ли менять приборную панель ? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Максим. После срабатывании подушек безопасности, при необходимости (по результатам осмотра), заменить все повреждённые детали новыми оригинальными деталями.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 12.06.2012
Вопрос:
не работает замок стеклоподьемник правой двери
Ответ:
Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 11.06.2012
Вопрос:
здравствуйте у меня вот какая проблема закрываю сигналкой машину открываю пробую заводить машина не заводиться снова закрываю открываю все в порядке двигатель заводиться и так каждый раз приходиться по несколько раз закрывать и открывать в чем причина
Ответ:
Здравствуйте Вячеслав. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 06.06.2012
Вопрос:
У меня шкода суперб 1912 года. Турбодизеь 2. Нужен ли турботаймер?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Вы можете установить турботаймер, но мы установкой не занимаемся.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 05.06.2012
Вопрос:
Доброго времени суток.У меня Skoda Octavia Scout. За недолгое время обладания, 2 недели, проехал 1000 км. Так вот из моторного отсека появился какой то писк. На форумах вычитал что этот писк издаёт помпа, при открытии бочка с охолождающей жидкостью писк пропадает и потом появляется снова. Что при замене помпы после небольшого пробега всё повторяется, что это новая болезнь машин 1.8 TSI 2012 года. Как вы это объясните? Стрёмно как то. И если необходимо приехать в салон за сколько времени позвонить что бы записаться, большая ли очередь у вас? Сразу скажу, что машина куплена не у вас но в дальнейшем планирую обслуживать машину именно в вашем салоне!!! Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте Николай. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Записаться на диагностику Вы можете у мастера сервиса по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 04.06.2012
Вопрос:
здравствуйте.у меня шкода октавия тур 2008 года дв.1.4,BCA.какое масло с каким допуском можно лить?502 или 504?
Ответ:
Здравствуйте Дамир. Для замены в бензиновом двигателе 1.4, BCA рекомендуется использовать масло, которое соответствует спецификации VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00 (Указанные спецификации должны приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями). Подробно: Руководство по эксплуатации, Технические данные. Спецификация на моторное масло. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону : +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 04.06.2012
Вопрос:
День добрый. Подскажите, какой срок гарантии даётся на лакокрасочное покрытие при покраске элемента в вашей компании?
Ответ:
Здравствуйте Игорь. При покраске элемента в нашей компании, гарантия предоставляется на 6 месяцев.С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 02.06.2012
Вопрос:
Здравствуйте! У меня автомобиль шкода октавия Тур 1,6 AKL, 2001г. Вопрос такой: на дисплее суточного пробега загорелась надпись SERVICE 1500. Это символизирует что нужно менять масло? оно впринципе уже нужно,но если да, то почему на предыдущей замене масла этот индикатор не горел? через какое время он срабатывает и что с ним делать? Заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте Евгений Анатольевич. Обратитесь к ближайшему дилеру Skoda или к нам. И вам установят (обнулят) интервал ТО. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 01.06.2012
Вопрос:
шкода октавия-а5 2011г двигат-1,4tsi подскажите ГРМ-цепь или ремень через сколько замена
Ответ:
Здравствуйте Владимир. В системе привода ГРМ двигателя 1,4 TSI, применяется цепь. Регламента (периодичности) замены цепи не предусмотрено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 01.06.2012
Вопрос:
Добрый день! подскажите машина октавия 2010 года 1,6 MPI. Можно ли заливать масло 502 кастрол магнатек 5W-30. Если предполагается последующая заменамасла ч/з каждые 7.5-8 тыс км. спасибо
Ответ:
Здравствуйте Ильдар. Для замены в бензиновом двигателе 1.6 MPI, рекомендуется использовать масло, которое соответствует спецификации VW 502 00. (Указанная спецификация должна приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями). Если нет вышеперечисленного масла, то можно только один раз для доливки применить масло ACEA A2 или ACEA A3, подробно: Руководство по эксплуатации, Технические данные. Спецификация на моторное масло . Вязкость масла по SAE (например, 5W30) подбирается по средне - годичной температуре эксплуатации автомобиля. Рекомендуемый интервал замены масла 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону : +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.