Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 6

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 23.04.2016
Вопрос:
Добрый день! Подходит к концу гарантия. Хотелось бы провести комлексный осмотр машины на возможные скрытые неисправности. Если такая услуга и ее оринтировочная стоимость
Ответ:
Здравствуйте Денис. Мы не проводим диагностику и осмотр автомобиля на возможные скрытые неисправности.
Но мы можем произвести комплексную диагностику, стоимость 7000 рублей, после которой Вам сообщат о текущем состоянии автомобиля.
Записаться на комплексную диагностику Вы сможете по телефону : (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 14.04.2016
Вопрос:
Добрый день! автомобиль Шкода Октавия 2013 года, двигатель 1.8 TSI. Нужно долить масло, подскажите, какое можно использовать? Предыдущий владелец естественно не помнит, что заливал, сервисная книжка электронная. VIN TMBAD9NE3D0032108. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Ольга. Для замены (доливки) в бензиновом двигателе 1.8 TSI, рекомендуется использовать масло, которое соответствует спецификации VW 502 00. (Указанная спецификация должна приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями). Если нет вышеперечисленного масла, то можно только один раз для доливки применить масло ACEA A2 или ACEA A3, подробно: Руководство по эксплуатации, Технические данные. Спецификация на моторное масло.
Вязкость масла по SAE (например, 5W40) подбирается по средне - годичной температуре эксплуатации автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону : (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 11.04.2016
Вопрос:
Добрый день! скажите пожалуйста, какова стоимость работ по замене сцепления на автомобиле octavia a7 1.4dsg
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
Стоимость работ по замене сцепления составляет 16800 рублей.
Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Дата: 06.02.2016
Вопрос:
Автомобиль Шкода-Рапид приобретён в августе 2015. В феврале 2016 отказали: ближний и дальний свет, обогрев сидений,двигатель отопителя, регулировка зеркал, противотуманные фары. Можно ли выполнить ремонт за 1 день? Гарантийный это случай или нет? Как обеспечиваете мобильность, если ремонт задерживается? ,
Ответ:
Здравствуйте, Михаил.
Чтобы ответить на Ваши вопросы, необходимо сначала провести диагностику автомобиля.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 19.01.2016
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой это датчик и что с ним делать?, Код ошибки
16426 P0042 Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева
16427 P0043 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16428 P0044 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
VIN TMBHD21Z982110254
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Для поиска неисправности на Вашем автомобиле, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 29.05.2015
Вопрос:
Здравствуйте. Йети 2015 г.в. Перестала работать функция складывания зеркал с брелка, джойстиком в салоне складываются. Это неисправность или слетели какие-то настройки? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Владимир. К сожалению, по вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для исключения недоразумений мы не предоставляем рекомендации без наличия автомобиля в сервисе. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 09.05.2015
Вопрос:
Здравствуйте! У моей шкоды вентилятор печки проработав минуты 3 гудит и останавливается. выключаю через некоторое время снова включаю , история повторяется , не много работает гул и останавливается.. Что делать и в чём причина? начало происходить после проезда по лужам.
Ответ:
Здравствуйте Максим. К сожалению, по вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.04.2015
Вопрос:
Не подскажите пожалуйста машина шкода октавия а7 двигатель 1.6 110 лс. есть ли проблемы или какой-нибудь риск по фазовращателью???
Ответ:
Здравствуйте, Виктор.
Все неисправности автомобилей рассматриваются индивидуально. К сожалению, мы не можем предположить, возникнут ли проблемы с фазовращателем на Вашем автомобиле.
Но если вдруг возникают проблемы с исправностью автомобиля. Вы можете записаться к нам в сервис на диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или +7 (495) 737-8998 .


C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 29.03.2015
Вопрос:
Здравствуйте Валерий! В купленной мною, в феврале, шкоде октавии образуетсе вакуум в бензобаке. Звонил в сервис, сказали, так должно быть. Я не верю. (на машине установлен котёл подогрева гидроник, в сервисе шкоды).
Ответ:
Здравствуйте, Олег Алексеевич.
Для проверки системы вентиляции топливного бака, Вы можете обратиться к нам в сервис.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или +7 (495) 737-8998 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Дата: 29.03.2015
Вопрос:
Как заменить лампу на шкода А5 дневной свет.
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Для замены лампы необходимо снять фонарь и заменить в нём лампу. По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или +7 (495) 737-8998 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 192