Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Сервис», страница 81

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 15.01.2010
Вопрос:
Добрый день! Владею: Skoda Octavia II(A5) 1.6 МТ. Пробег 74 000 км. Вопрос: при температурах окружающей среды ниже -5 стартер крутит через раз. При попытке запустить двигатель слышен один щелчок втягиващего. Аккумулятор проверен, заряжен. Машина не эксплуатировалась 0,5 года. Если проблема во втягивающем, можно ли отдельно его заменить или каковы рекомендации по устранению прблемы?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 11.01.2010
Вопрос:
Добрый день! Шкода Октавия VIN TMBDA41Z882103637 Первое ТО проходил год назад сейчас пробег примерно 15000 км. Сколько будет стоить прохождение ТО. Если можно подробно и с включением расходных материалов. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Стоимость ТО -2. Замена масла, салонного фильтра и инспекционный сервис 7 608 рублей. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года) 1 412 рублей. Возможны дополнительные расходы по итогам диагностики (фильтр ДВС, свечи, охлаждающая жидкость, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т.д).Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.01.2010
Вопрос:
Здравствуйте остоновилась и двигатель непрокручивается не стартером не на буксире.какие могут быть причины?
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Определить причину и ответить на Ваш вопрос, мы сможем после диагностики автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.01.2010
Вопрос:
Сколько составляет сумма на 2 ТО (если можно подробно и с учетом стоимости расходных материалов)
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для определения стоимости и перечня операций TO-2 для Вашего автомобиля , необходим VIN и информации о предыдущих заменах: фильтров, свечей, тормозной жидкости и т.д. (меняется по пробегу, состоянию или времени эксплуатации). Получить необходимую информацию о стоимости и записаться на ТО Вы можете у мастера сервиса по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 08.01.2010
Вопрос:
Где на фабии находиться салонный фильтр, и как до него добраться?
Ответ:
Здравствуйте сергей! Фильтрующий элeмeнт (фильтр салона) находится под вещевым ящиком (бардачком). С уважением Сырин Иван, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 08.01.2010
Вопрос:
Добрый день. У меня шкода фелиция 1996года. Плохо переключались 3-я и 5-я передачи, большой ход рычага , а на днях включил первую передачу и не смог выключить так и стоит, подскажите, что случилось.
Ответ:
Здравствуйте аксёнов игорь викторович! Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 07.01.2010
Вопрос:
Здравствуйте!Расскажите,пожалуйста,как снять аккумулятор на Roomster
Ответ:
Здравствуйте Михаил! Согласно дилерского договора с компанией Skoda, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 06.01.2010
Вопрос:
Добрый день! Вопрос по Шкода Фабия. Приобрели новое авто с салоне официальный дилер, через 7 дней после приобретения авто не завелось (при попытке завести срабатывал датчик масла), на эвакуаторе доставили в салон, там авто загнали на мойку, после чего машина завелась, сделали диагностику, выявили 0 ошибок, долили масло (оно было на низшей отметке) и отдела авто владельцу. После чего на следующий день все опять повторилось, машина не завелась, отогнали в салон, опять выявили 0 ошибок, сказали, что только подтянули свечи, машина завелась. При вопросе в чем же все таки дело сервис инженер разводит руками, вопрос, так в чем же все таки может быть дело, машина то новая?
Ответ:
Здравствуйте Avelia! Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 03.01.2010
Вопрос:
можно ли на шкоду фабию 2004г двигатель 1.2 установить двигатель 1.6 или 1.4 ?
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, замена двигателя на другой большим объёмом, не предусмотренную заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 03.01.2010
Вопрос:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,гаснут с небольшим интервалом обе лампы в фарах- биксенон,в чём причина? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.