Авто СитиОфициальный дилер

Вопрос-ответ категории «Гарантия»

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 18.11.2019
Вопрос:
Добрый день! Хотел бы уточнить, у меня недавно начал подтекать радиатор, является ли это гарантийным случаем? Skoda rapid 05.2017год. А так же АКПП стало переключать с 3 на 2 передачу очень сильным торможением, что создает аварийную ситуацию на дороге. Могут ли мне это исправить в дилерском центре по гарантии?
Ответ:
Добрый день Александр. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. После проведения диагностики можно будет судить о наличии и причинах неисправностей, а также возможноти ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 16.11.2019
Вопрос:
Добрый день! Недавно приобрел 2х годовалый шкода рапид. Хотелось бы узнать машина еще на гарантии? Если да, то сколько еще осталось до её окончания. А так же хочу узнать, что является не гарантийным обращением к дилеру. Машина 2017 г. VIN- XW8AC2NH8HK119165
Ответ:
Добрый день Александр.
Автомобиль находится на гарантии до 25.05.2020 либо до достижения пробега 100000 км, в зависимости от того ,что наступит ранее.
Неисправность которая может быть устранена в рамках гарантии, прежде всего должная являться производственным дефектом ,то есть возникла по вине производителя .К неисправностям которые не покрываются гарантией можно отнести :повреждения возникшие вследствии механического воздействия, нарушения возникшие вследствии несоблюдения регламента ТО ,либо выполнения ТО не рекомендованными материалами ,неисправности вызванные эксплуатационным износом, неисправности возникшие после некачественного ремонта и т.д.
С уважением отдел гарантии.
Дата: 25.10.2019
Вопрос:
Здравствуйт! Приобрел, Rapid Monte Carlo, в "книжке" не указаны размеры колес и резины рекомендуемые для автомобиля, можно ли уточнить данный вопрос и на какие части ходовой распространяется гарантия при использовании рекомендованных колес,спасибо
Ответ:
День добрый Виктор. Размерность шин Вы можете узнать у сотрудников любой дилерской станции предоставив VIN а\м. Также, данную информацию указывают в договоре (приложениях договора с комплектацией а\м)при продаже а\м официальным дилером.
Гарантия распространяется на всю ходовую часть. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 16.10.2019
Вопрос:
Здравствуйте, в июле 2019 приобрел Skoda Octavia A7 2014г с пробегом 96000 участвующий в программе Das WeltAuto у официального дилера Автомир Богемия Ярославка (XW8AC4NE9EH028478). Там сказали чтобы гарантия на коробку начала действовать, необходимо сразу провести у них ТО, что мы собственно и сделали. Спустя три месяца после покупки коробка начала дергаться и временами происходит пробуксовка с характерным визгом на первых передачах, по всем симптомам износ сцепления. Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену сцепления по гарантии Das WeltAuto или же Kulanz? (при условии, что автомобиль обслуживался только у официалов, в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке)
Ответ:
Добрый день Павел Михайлович.
Условия программы Das WeltAuto различны ,сроки и диапазон покрытия могут отличаться ,с подробностями вы можете ознакомится в своем договоре.
Куланц предоставляется каждому клиенту на индивидуальных условиях ,запрос возможно отправить только после проведения диагностики и выявления неисправности.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 .
C уважением , отдел гарантии .
Дата: 07.10.2019
Вопрос:
Добрый день!
Имею автомобиль skoda rapid
Обратился в дилерский центр с обращение что облезла кожа на руле.
Дилер в гарантии отказал , сославшись что есть царапины на руле, но как царапины могут повлиять на то что облезла кожа? Автомобиль 2017г на текущий день находиться на гарантии
Что делать ? куда обратиться
Ответ:
День добрый Сергей. Детали имеющие механические повреждения не могут быть заменены в рамках гарантии. Если у Вас возникли сложности при общении с сотрудниками дилерского центра, Вы можете обратится на горячую линию через оф.сайт www.skoda-avto.ru или по телефону 8 800 555 01 01. С уваженим, отдел гарантии.
Дата: 21.09.2019
Вопрос:
Здравствуйте. У меня шкода рапид 2018 года. Без причин осыпалось в салон заднее стекло. В гарантии отказали по причине " Москва не дала согласия на гарантийный ремонт, так как с рапидами такого не случалось, только с кадиаками".
Инженеры ОД механических воздействий не нашли так-как оно осыпалось. Не тонировал. Правда ли, что это не гарантийный случай? XW8A62NA6JK139652
Ответ:
День добрый Михаил. Без осмотра а\м невозможно судить о причине неисправности Вашего а\м, а также о выводах сделанных сотрудниками другого ДЦ.
Если Вы не согласны с решением сотрудников ДЦ, попробуйте обратится в клиентскую службу Шкода, информация об этом есть на оф. сайте марки Шкода и в документации выдаваемой Вам при приобретении а\м. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 11.09.2019
Вопрос:
Добрый день я владелец октавии а7 2013г.в
VIN: TMBAC6NE5E0081832 у меня кончилась гарантия на автомобиль, но в 2016 мне делали коробку по гарантии, с момента починки мне не продлили гарантию, и можно ли щас бесплатно поменять сцепление.
Ответ:
Добрый день Никита! Срок гарантии на автомобиль увеличивается на срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте ,то есть если у вас гарантия на автомобиль началась 26.12.2013 и составляла 2 года ,основная гарантия на а/м заканчивается 26.12.2015 и к этой дате прибавляется срок нахождения а/м в ремонте допустим 2 дня, соответственно гарантия истечет в этом случае не 26.12.2015 ,а 28.12.2015. С уважением отдел гарантии!
Дата: 20.06.2019
Вопрос:
Добрый день. Автомобиль Шкода Октавия 2017 года. Куплен в августе. Пробег 107000. Вопрос гарантия уже закончилась?
Xw8an4ne7hh017395
Ответ:
Здравствуйте Алексей.
Гарантия на указанный автомобиль закончилась 13.03.2019. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 26.04.2019
Вопрос:
Здравствуйте! Приобрёл новый автомобиль шкода рапид 2018 года выпуска у официального дилера шкода рольф! При эксплуатации автомобиля обнаружил биение колёс приехал на шиномонтаж к знакомым они при мне прокрутили диски на станке! Оказалось что все 4 литых дисков оказались кривыми причём наружных дифектов нет! Пробег авто 13000 км! Могут ли поменять диски по гарантии!? Если в ходе эксплуатации они стали кривыми не по моей вине?
Ответ:
Здравствуйте, Илья.
Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , отдел гарантии .
Дата: 10.04.2019
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста автомобиль Skoda Rapid, купленный в 2016 году, VIN XW8AG1NH4GK122500 до какого месяца находится на гарантии и не снят ли с нее?
Ответ:
День добрый. Гарантия на а\м 3 года либо 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов с момента покупки первым покупателем). Дату первой покупки можно увидеть в ПТС (дата продажи -передачи), а также в сервисной книжке выдаваемой при покупке. Гарантия может быть ограничена на конкретные неисправности в зависимости от причины их возниконовения. С уважением, отдел гарантии.
1 2 3 4 5 ... 41