Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 10

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 22.05.2015
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Scoda Octavia 1.4 TSI,Распространяется ли гарантия на подшипники задних ступиц и зависит ли это от пробега автомобиля ? Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Юрий. Гарантия на подшипники задних ступиц как и общая гарантия на автомобили Skoda составляет два года без ограничения пробега и начинается с даты передачи автомобиля первому покупателю. Для принятия решения о наличие неисправности на Вашем а\м, а также о возможности ее устранения в рамках гарантии, требуется проведение диагностики на сервисной станции официального дилера.Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto
Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-7778 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-8998 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, отдел гарантии.
Дата: 05.05.2015
Вопрос:
Какой вообще срок гарантии с момента покупки автомобиля
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Гарантия на автомобили Skoda составляет два года без ограничения пробега и начинается с даты передачи автомобиля первому покупателю. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 04.05.2015
Вопрос:
Потекли стойки это гарантийный случай машина куплина в мае 2013
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.
Решение о гарантии принимается только после осмотра/диагностики автомобиля на СТО официального дилера.

Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-7778 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-8998 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.

С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 21.04.2015
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно продлить гарантию на шкоду октавиа? И на что она будет распространяться? Заранее спасибо!
Ответ:
Светлана, добрый день! Если автомобиль находиться на заводской гарантии, мы можем предложить Вам сделать страховку от поломок, за более подробной информацией Вы можете обратиться по тел. +7 (495) 737-8998 или +7 (495) 737-7778 . С Уважением отдел гарантии.
Дата: 02.04.2015
Вопрос:
Добрый день!
Владею автомобилем Skoda Octavia A5 FL 2013 г.в.
При установке на автомобиль пружин подвески и новых колесных дисков не у официального дилера, мастером был замечен люфт заднего колеса и характерный звук, указывающий на неисправность подшипников ступицы, т.е. неисправность появилась еще до установки новых запчастей. Пружины и диски являются оригинальными запчастями для Skoda Octavia A5 RS того же модельного ряда.
Возможно ли замена ступицы по гарантии и какие причины могут послужить отказом?
Ответ:
День добрый Денис. Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м. Также гарантия не распространяется на
неисправности, причиной которых являются внешние механические повреждения.
Для принятия решения о наличие неисправности на Вашем а\м, а также о возможности ее устранения в рамках гарантии, требуется проведение диагностики на сервисной станции официального дилера. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 22.03.2015
Вопрос:
Добрый вечер на автомобиле модель yeti 1,4 обнаружены течь турбины и следы масла на задней части двс под декоративной крышкой .В сервисе после диагностики сказали что все работает исправно,замыли течи и отправили на эксплуатационный тест драйв. Сказав что турбина должна подкидывать масло и это норма и масло на задней крышке точ\же от турбины Вопрос если через тысячу км или больше опять будет течь сделают ли мне ремонт по гарантии и почему это норма что турбина вся в масле ? Я что должен ездить на авто где двигатель весь в масле и постоянно доливать масло. Авто 2013 года выпуска гарантия до июля. И не получится ли так когда закончится гарантия турбина выйдет из строя и я буду ее чинить за свой счет.
Ответ:
Здравствуйте, Денис.
Течь масла замыли для точного определения причины течи.
Если после эксплуатационного тест-драйва будет выявлена течь масла, причина будет устранена по гарантии. Объем ремонта определяется по результатам диагностики.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 14.03.2015
Вопрос:
На всех дверях Шкода Йети вздулась краска, на момент обращения было ровно 2 года в пользовании. гарантию подтвердили оплата 70 % за счёт ФГР, 30 % за наш счет. Насколько это правомочно? Объяснений дилер дать не смог...
Ответ:
День добрый Юлия. Гарантия на ЛКП кузова составляет 3 года. Возможно, причиной вздутия ЛКП является не дефект лакокрасочного покрытия, а контакт ЛКП с другими деталями а\м. В таком случае гарантия составляет 2 года (как на а\м в целом) и послегарантийная поддержка предоставленная производителем в данном случае составила озвученные Вам проценты. Если у Вас возникли сложности при обслуживании а\м в одном из дилеров, то Вы можете обратится на бесплатную Горячую линию ŠKODA Телефон 8 800 555-01-01 (круглосуточно) или через официальный сайт http://www.skoda-avto.ru/about/contacts
С уважением, отдел гарантии.
Дата: 08.02.2015
Вопрос:
Здравствуйте, я купил ШкодаА5 в мае 2011года, в этом году обнаружил ржавые пятна которые находятся в задних дверных проемах, что мне могут предложить оф.дилеры?и распостроняется ли гарантия на этот случай? я слышал что гарантия на ЛКП кузова 7 лет.Покраску деталей я не хочу, возможен ли замен авто в данном случае? пробег 40000т.км.
Ответ:
Здравствуйте, Карен Григорьевич. Гарантия на ЛКП автомобилей Skoda составляет 3 года без ограничения пробега. К сожалению, в данном случае возможен ремонт ЛКП только за наличный расчет. Замена авто в данном случае не предусмотрена.
Записаться на кузовные станции MAJOR AUTO Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-7778 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-8998 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 22.01.2015
Вопрос:
Здравствуйте, у меня автомашина skoda superb 2013 года, на передней левой и правой дверях на лакокрасочном покрытии появились "пауки". На мой случай распространяется гарантия 3 года с даты покупки а/м.
Ответ:
Здравствуйте, Надежда.
Решение о гарантии на лакокрасочное покрытие принимается только после осмотра автомобиля у официального дилера.
Записаться на осмотр в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-7778 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-8998 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 22.01.2015
Вопрос:
Добрый день. У меня шкода а5 приобрел в автосалоне 9.02.2014. пробег 30000 км поехал проходить ТО пожаловался на вентилятор что на 4 режиме часто гудит очень сильно,как будто что-то попало или отвернулось. .Сказали что надо чистить вентилятор и за отдельную плату.Разве это не устраняется по гарантии , И как может попасть туда что-то если там стоит фильтр? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Константин. Для того, чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо определить причину гула. Если причина - дефект материала или сборки, то такой дефект должны устранить по гарантии.
Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-7778 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-8998 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda