Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 13

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 25.07.2014
Вопрос:
добрый день, Шкода СуперБ 2012 г.в. изменился цвет хромированной отделки на задних дверях (обоих, форточки), причем сами окна цвет не поменялся и стало очень заметно, на одной двери разный цвет хрома, блестящий и мутный, извините это гарантийный случай????? машине нет двух лет.
Ответ:
Здравствуйте, Геннадий. Для принятия решения о гарантии необходимо осмотреть автомобиль. Записаться на осмотр в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-7778 Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-8998 Цветочный проезд, д 6.






С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 10.07.2014
Вопрос:
на йети 2012 г скоробкой дсг при наборе скорости на подъёми или при включеном кондиц-ре чуствуются толчки при переключении передач с четвёртой на пятую скоростях происходит это не постояно но с переодичностью . При обращении в сервис предложили сделать диагностику ,если что-то выявят ,то будет бесплатно , а если не выявят то придётся платит за диагностику . Потом менеджер сказал что скорей всего ничего не обнаружат и предложил пока ездить так .Машина пока на гарантии ,что делать?
Ответ:
Здравствуйте, необходимо провести диагностику и по результатам диагностики принимать решение. С уважением Рамиль инженер по гарантии.
Дата: 03.07.2014
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, купил Octavia 2014 г, я третий владелец, VIN XW8AC6NE5EH027906, хотел бы узнать стоит на гарантии? и если я третий владелец надо ли оформить или переделать документы на гарантию? Спасибо
Ответ:
День добрый Владимир. Гарантия на автомобили марки Шкода составляет 2 года с даты продажи первому владельцу, гарантия распространяется на автомобиль и не меняет свои условия от смены владельца автомобиля. Дата первой регистрации указана в сервисной книжке, более точную информацию мы можем предоставить, только при Вашем личном присутствие с документами на право владения данным автомобилем. С уважением, Виганов Евгений
инженер отдела гарантии.
Дата: 16.06.2014
Вопрос:
Добрый день. Автомобиль Шкода Октавия Скаут 2012 года 1,8 tsi 6мкпп-официальным дилером произведена замена сцепления по гарантии. После выезда из сервиса обнаружено постоянное отклонение автомобиля от траектории движения в одну сторону. На вопрос производился ли развал схождения после замены сцепления-менеджеры ответили что в данной операции нет необходимости, и могут произвести регулировку по моему желанию за 2400 рублей. Вопрос-почему я должен оплачивать операцию необходимость в которой возникла после вмешательства мастеров сервис центра. До замены сцепления автомобиль не имел отклонения от траектории движения. Давление в шинах проверено..
Ответ:
Здравствуйте, Виталий.
По технологии завода-изготовителя при замене сцепления подрамник перед снятием необходимо зафиксировать при помощи специальных приспособлений. В таком случае проверка и регулировка углов установки колес не требуется. Если этого сделано не было - работы по регулировке УУК должны быть выполнены бесплатно для Вас. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 05.06.2014
Вопрос:
Добрый вечер!
Машина Лада Ларгус. Были украдены ключи,один комплект,второй комплект при покупке в салоне не дали,сказали.что потеряли,поищут...так и не нашли.
После кражи заменили замки в машине у неофициалов( у ОД ждать предложили почти месяц)
Вопрос: слетит ли гарантия с машины и выплатят ли страховку при страховом случае. Застрахована по КАСКО. Год выпуска 2013. Заранее благодарны.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. С данным вопросом Вам лучше обратиться к официальному дилеру АвтоВАЗ. К сожалению, мы не в курсе гарантийной политики АвтоВАЗа.
Условия выплат по КАСКО при страховом случае должны быть прописаны в договоре страхования. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 02.06.2014
Вопрос:
Добрый день. Начала пузыриться краска на заднем крыле и задней части порогов, Шкода Октавия а5 2010г. Можно ли устранить по гарантии?
Ответ:
Добрый день. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие а/м Skoda составляет 3 года без ограничения пробега. Срок исчисляется с даты продажи, указанной в сервисной книжке. Если с даты продажи автомобиля прошло более трех лет, дефект лакокрасочное покрытия по гарантии устранить нельзя. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 03.05.2014
Вопрос:
В конце июня 2012года приобрел авто Шкода Суперб VIN-ТМВАВ43Т8С9055646. С первых дней эксплуатации,при наездах на дорожные повреждения в замке левой двери раздается одиночный удар, похожий на то, как-будто дверь имеет свободный ход на замке. Дважды обращался к официальному лидеру Автопрага на 1-Ом Дорожном проезде. Первый раз приемщик сообщил, что придется покататься 4-5 часов, чтобы выявить причину и это будет стоить от 8 до 10 тыс.рублей. Я ему объяснил, что удар происходит замком об скобу и спросил за что такая высокая стоимость. Он ответил, за то, что потратит на меня большое количество времени. При повторное обращении тот же мастер-приемщик проехал на моем автомобиле по двору техцентра и заявил, что никаких ударов не отметил. Вместе с тем через три месяца автомобиль исполнится два года, на спидометре 10500 км.(езжу мало), а стук по прежнему присутствует. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что на автомобилях Шкода и исключительно Шкода Суперб езжу с 2003 года. За это время куплено три автомобиля Шкода Суперб, который считаю одним из самых надежных авто и очень сожалею,что еще есть такие спецы которые подрывают авторитет отличного и качественного автомобиля и дилера. Не хотелось бы менять марку авто, которой предан уже 11 лет, но если не поможете то придется.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Необходимо выявить причину стука и устранить ее. Вы можете записаться в сервисные центры Мэйджор Авто по адресам:
- Москва, Цветочный проезд, д 6, тел. +7 (495) 737-8998
- Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД, тел. +7 (495) 737-7778






С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 18.04.2014
Вопрос:
Добрый день, рассматриваем покупку Шкоды Октавии нью с двигателем 1.4 DSG обновленный вариант. Подскажите какова грантия на двигатель и DSG? В автосалоне говорят 2 года, но на машины предыдущей версии гарарнтия была 5 лет на эти агрегаты.
Ответ:
Добрый день. Гарантия на автомобили Skoda (в т.ч. на двигатель и КПП DSG) составляет 2 года без ограничения пробега. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 27.03.2014
Вопрос:
здравствуйте .на йети вчера обнаружил что передний амортизатор мокрый тоесть потёк .заменят его по гарантии ? то проходил вовремя механических повреждений нет. а ещё говорят что рекомендуется менять сразу оба . и сделают ли сход развал ?
Ответ:
День добрый Виталий. Лёгкая утечка (следы) жидкости на уплотнении штока амортизатора является нормой, она служит для смазывания уплотнительных колец штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. Для принятия окончательного решения о наличие или отсутствие неисправности на автомобиле, Вам необходимо обратиться в дилерский центр компании Шкода для проведения диагностики. Амортизаторы могут быть заменены парой, только в том случае если они оба имеют неисправность. Ввиду конструктивных особенностей ходовой части выполнение проверки и регулировки углов установки колес после замены амортизатора не требуется. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 16.05.2013
Вопрос:
Здравствуйте. Купили автомобиль Шкода фабия2 в июле 2012года.Машине 8 месяцев почти на всём кузове появились вздутия краски, дилер отказывает в перекраске по гарантии. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Константин. Если Вам оказали в гарантийном ремонте, значит причиной вздутия краски, дилер у которого Вы были на осмотре считает внешнее воздействие. Попробуйте обратиться в страховую компанию, если у Вас КАСКО.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.