Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 13

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 03.05.2014
Вопрос:
В конце июня 2012года приобрел авто Шкода Суперб VIN-ТМВАВ43Т8С9055646. С первых дней эксплуатации,при наездах на дорожные повреждения в замке левой двери раздается одиночный удар, похожий на то, как-будто дверь имеет свободный ход на замке. Дважды обращался к официальному лидеру Автопрага на 1-Ом Дорожном проезде. Первый раз приемщик сообщил, что придется покататься 4-5 часов, чтобы выявить причину и это будет стоить от 8 до 10 тыс.рублей. Я ему объяснил, что удар происходит замком об скобу и спросил за что такая высокая стоимость. Он ответил, за то, что потратит на меня большое количество времени. При повторное обращении тот же мастер-приемщик проехал на моем автомобиле по двору техцентра и заявил, что никаких ударов не отметил. Вместе с тем через три месяца автомобиль исполнится два года, на спидометре 10500 км.(езжу мало), а стук по прежнему присутствует. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что на автомобилях Шкода и исключительно Шкода Суперб езжу с 2003 года. За это время куплено три автомобиля Шкода Суперб, который считаю одним из самых надежных авто и очень сожалею,что еще есть такие спецы которые подрывают авторитет отличного и качественного автомобиля и дилера. Не хотелось бы менять марку авто, которой предан уже 11 лет, но если не поможете то придется.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Необходимо выявить причину стука и устранить ее. Вы можете записаться в сервисные центры Мэйджор Авто по адресам:
- Москва, Цветочный проезд, д 6, тел. +7 (495) 737-8998
- Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД, тел. +7 (495) 737-7778






С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 18.04.2014
Вопрос:
Добрый день, рассматриваем покупку Шкоды Октавии нью с двигателем 1.4 DSG обновленный вариант. Подскажите какова грантия на двигатель и DSG? В автосалоне говорят 2 года, но на машины предыдущей версии гарарнтия была 5 лет на эти агрегаты.
Ответ:
Добрый день. Гарантия на автомобили Skoda (в т.ч. на двигатель и КПП DSG) составляет 2 года без ограничения пробега. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 27.03.2014
Вопрос:
здравствуйте .на йети вчера обнаружил что передний амортизатор мокрый тоесть потёк .заменят его по гарантии ? то проходил вовремя механических повреждений нет. а ещё говорят что рекомендуется менять сразу оба . и сделают ли сход развал ?
Ответ:
День добрый Виталий. Лёгкая утечка (следы) жидкости на уплотнении штока амортизатора является нормой, она служит для смазывания уплотнительных колец штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. Для принятия окончательного решения о наличие или отсутствие неисправности на автомобиле, Вам необходимо обратиться в дилерский центр компании Шкода для проведения диагностики. Амортизаторы могут быть заменены парой, только в том случае если они оба имеют неисправность. Ввиду конструктивных особенностей ходовой части выполнение проверки и регулировки углов установки колес после замены амортизатора не требуется. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 16.05.2013
Вопрос:
Здравствуйте. Купили автомобиль Шкода фабия2 в июле 2012года.Машине 8 месяцев почти на всём кузове появились вздутия краски, дилер отказывает в перекраске по гарантии. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Константин. Если Вам оказали в гарантийном ремонте, значит причиной вздутия краски, дилер у которого Вы были на осмотре считает внешнее воздействие. Попробуйте обратиться в страховую компанию, если у Вас КАСКО.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Дата: 24.03.2013
Вопрос:
здравствуйте, Skoda Octavia A5 2012 года, пробег 15000, сегодня со знакомым осматривал ходовую на подъёмнике и увидел что Левая стойка стабилизатора повреждена (при твисте стойки ощущается репение, подклинивание), а также скрип в поворотных передних подшипниках, скажите можно ли поменять стойку и подшипники на новые по гарантии, являются ли эти случаи гарантийными?
Ответ:
День добрый Алексей. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии. При наличии на стойке стабилизатора внешних механических повреждений замена в рамках гарантии не возможна. Также во избежании при дальнейшем обслуживании автомобиля недопониманий между Вами и сервисной станцией предлагаю Вам производить диагностики только на официальных станциях ШКОДА, так как следы вмешательства третьих лиц могут отрицательно сказаться на решение о ремонте в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 02.03.2013
Вопрос:
Здравствуйте! Шкода октавия а5 , пробег 10800 км, на гарантии . Машину не сильно уводит вправо, если руль стоит ровно. ОД отказываются исправлять, ссылаясь на то, что пробег больше 10000 км, хотя признают что это почти на всех октавиях. Предлагают пройти платный сход/развал. Как поступить?
Ответ:
День добрый Дмитрий. Регулировочные работы могут быть произведены в рамках гарантии на пробеге до 10000 км или в течении полугода с момента продажи а\м, при условии отсутствия на автомобиле изменений или повреждений. Изменение базовых\заводских углов установки колес происходит в результате эксплуатации и не является производственным недостатком.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 21.02.2013
Вопрос:
Добрый день. У меня Октавия 2102 года, пробег 1500 км.,комплектация Элеганс. Правое боковое заркало заднего вида уже на легком морозе "выворачивается" на 180 градусов. При этом после каждой мойки зеркала продуваются воздухом. Я так понимаю, эта неисправность является гарантийным случаем, и дилер должен устранить данный дефект?
Ответ:
День добрый Ринат. Данная особенность проявляется на большом количестве автомобилей марки ШКОДА. Связанно это с образованием наледи на датчиках в внутри зеркала, которая блокируют их работу и зеркала выворачиваются наружу. Решением в данном случае может являться просушка автомоблия в теплом помещение. После мойки, автомобиль обязательно необходимо продувать в местах уплотнителей дверей, замков, личинок замков, различных подвижных деталей кузова т.д. Замена наружнего зеркала заднего вида не избавит от возможности проявления данной особенности.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений
Дата: 20.02.2013
Вопрос:
Здравствуйте. В конце 2011 года был приобретен автомобиль superb. На сегодня пробег составляет 85000 т.км. Ввиду нахождения официального дилера шкода на расстоянии более 300 км от моего города все ТО начиная с 45 т.км были пройдены не у официального дилера. На данный момент возникли проблемы с dsg7. Вопрос в следующем: действует ли гарантия на кпп? И на какие части авто могут отказазать в гарантии (кпп, двигатель, ЛКП, подвеска и тд)? Заранее благодарю за ответ
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.КПП DSG-7 - не обслуживаемый агрегат, соответственно прохождение ТО у неофициального дилера никак не может повлиять на отказ в проведении гарантийного ремонта. Однако для отказа в выполнении гарантийного ремонта существует ряд причин, поэтому рекомендую обратиться Вам к ближайшему официальному дилеру Skoda для проведения диагностики DSG и определения путей дальнейшего развития ситуации.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.С уважением,Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.
Дата: 20.02.2013
Вопрос:
добрый день!на сколько по времени можно задержаться на то-1 и не слететь с гарантии.перепробега нет.
Ответ:
День добрый Александр. Возможен перепробег 1500км и 30 дней. При этом необходимо учитывать, что требования по прохождению ТО 15000км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше) и нарушение данных сроков может отрицательно сказаться на технических характеристиках Вашего автомоблия и привести к отрицательным результатам при согласовании сложных ремонтов.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.02.2013
Вопрос:
Здравствуйте. октавия а5 значит на крышке багажника где ребра жесткости с обоих сторон иеються трещины(снаруживовнутрь ну примерно 1см)краситься весь багажник ,или пятном,либо замена? спасибо.
Ответ:
День добрый Руслан.Для определния является ли данный случай гарантийным Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официального дилера для проведения осмотра.После проведения осмотра автомобиля и при необходимости, согласования с техническим центром представительства, будет определен объем необходимых работ и возможно ли проведение данных работ в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.