Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737–89–98+7 (495) 737–77–78

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 13

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 30.09.2014
Вопрос:
Шкода Октавия 1,6 MPI, приобретен 26.01.2013, нарушение ЛКП, по шву на крыше справа на передней дверью длиной 15 см и шириной 2мм, вздутие краски и частичное отслоение, дилер в г. Брянск на Литейной отказывает в гарантийном ремонте. Я считаю отказ необоснованным Год выпуска авто Шкода октавия -2012, VIN: TMBBA21ZXD2030499
Ответ:
Здравствуйте, Василий. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте - он обязан обосновать причину отказа. В случае Вашего несогласия с позицией дилера Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы.
Получить более подробную информацию можно на Горячей линии Skoda по телефону
8 800 555-01-01 С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 10.08.2014
Вопрос:
добрый день, у меня такой вопрос авто на гарантии шкода а5фл 1.8 тси с 6акпп, какие условия гарантии на акпп. если она вышла из строя какие должны быть мои действия, авто на гарантии
Ответ:
День добрый Евгений. Если у Вас есть претензии к качеству работы узлов и агрегатов а\м, то Вам необходимо обратится на станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии. Гарантия на АКПП, как и на а\м в целом составляет 2 года без ограничение пробега. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
+7 (495) 737-8998 доб.7105
Дата: 30.07.2014
Вопрос:
стук в рулевой рейки подходит ли под гарантийный случай, фабия 2012г.в.
Ответ:
Здравствуйте, Анна.
Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега, начиная с даты продажи первому покупателю. Решение о гарантии принимается только после проведения диагностики.
Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-7778 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-8998 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.






С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 25.07.2014
Вопрос:
добрый день, Шкода СуперБ 2012 г.в. изменился цвет хромированной отделки на задних дверях (обоих, форточки), причем сами окна цвет не поменялся и стало очень заметно, на одной двери разный цвет хрома, блестящий и мутный, извините это гарантийный случай????? машине нет двух лет.
Ответ:
Здравствуйте, Геннадий. Для принятия решения о гарантии необходимо осмотреть автомобиль. Записаться на осмотр в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-7778 Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-8998 Цветочный проезд, д 6.






С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 10.07.2014
Вопрос:
на йети 2012 г скоробкой дсг при наборе скорости на подъёми или при включеном кондиц-ре чуствуются толчки при переключении передач с четвёртой на пятую скоростях происходит это не постояно но с переодичностью . При обращении в сервис предложили сделать диагностику ,если что-то выявят ,то будет бесплатно , а если не выявят то придётся платит за диагностику . Потом менеджер сказал что скорей всего ничего не обнаружат и предложил пока ездить так .Машина пока на гарантии ,что делать?
Ответ:
Здравствуйте, необходимо провести диагностику и по результатам диагностики принимать решение. С уважением Рамиль инженер по гарантии.
Дата: 03.07.2014
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, купил Octavia 2014 г, я третий владелец, VIN XW8AC6NE5EH027906, хотел бы узнать стоит на гарантии? и если я третий владелец надо ли оформить или переделать документы на гарантию? Спасибо
Ответ:
День добрый Владимир. Гарантия на автомобили марки Шкода составляет 2 года с даты продажи первому владельцу, гарантия распространяется на автомобиль и не меняет свои условия от смены владельца автомобиля. Дата первой регистрации указана в сервисной книжке, более точную информацию мы можем предоставить, только при Вашем личном присутствие с документами на право владения данным автомобилем. С уважением, Виганов Евгений
инженер отдела гарантии.
Дата: 16.06.2014
Вопрос:
Добрый день. Автомобиль Шкода Октавия Скаут 2012 года 1,8 tsi 6мкпп-официальным дилером произведена замена сцепления по гарантии. После выезда из сервиса обнаружено постоянное отклонение автомобиля от траектории движения в одну сторону. На вопрос производился ли развал схождения после замены сцепления-менеджеры ответили что в данной операции нет необходимости, и могут произвести регулировку по моему желанию за 2400 рублей. Вопрос-почему я должен оплачивать операцию необходимость в которой возникла после вмешательства мастеров сервис центра. До замены сцепления автомобиль не имел отклонения от траектории движения. Давление в шинах проверено..
Ответ:
Здравствуйте, Виталий.
По технологии завода-изготовителя при замене сцепления подрамник перед снятием необходимо зафиксировать при помощи специальных приспособлений. В таком случае проверка и регулировка углов установки колес не требуется. Если этого сделано не было - работы по регулировке УУК должны быть выполнены бесплатно для Вас. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 05.06.2014
Вопрос:
Добрый вечер!
Машина Лада Ларгус. Были украдены ключи,один комплект,второй комплект при покупке в салоне не дали,сказали.что потеряли,поищут...так и не нашли.
После кражи заменили замки в машине у неофициалов( у ОД ждать предложили почти месяц)
Вопрос: слетит ли гарантия с машины и выплатят ли страховку при страховом случае. Застрахована по КАСКО. Год выпуска 2013. Заранее благодарны.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. С данным вопросом Вам лучше обратиться к официальному дилеру АвтоВАЗ. К сожалению, мы не в курсе гарантийной политики АвтоВАЗа.
Условия выплат по КАСКО при страховом случае должны быть прописаны в договоре страхования. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 02.06.2014
Вопрос:
Добрый день. Начала пузыриться краска на заднем крыле и задней части порогов, Шкода Октавия а5 2010г. Можно ли устранить по гарантии?
Ответ:
Добрый день. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие а/м Skoda составляет 3 года без ограничения пробега. Срок исчисляется с даты продажи, указанной в сервисной книжке. Если с даты продажи автомобиля прошло более трех лет, дефект лакокрасочное покрытия по гарантии устранить нельзя. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778
Дата: 03.05.2014
Вопрос:
В конце июня 2012года приобрел авто Шкода Суперб VIN-ТМВАВ43Т8С9055646. С первых дней эксплуатации,при наездах на дорожные повреждения в замке левой двери раздается одиночный удар, похожий на то, как-будто дверь имеет свободный ход на замке. Дважды обращался к официальному лидеру Автопрага на 1-Ом Дорожном проезде. Первый раз приемщик сообщил, что придется покататься 4-5 часов, чтобы выявить причину и это будет стоить от 8 до 10 тыс.рублей. Я ему объяснил, что удар происходит замком об скобу и спросил за что такая высокая стоимость. Он ответил, за то, что потратит на меня большое количество времени. При повторное обращении тот же мастер-приемщик проехал на моем автомобиле по двору техцентра и заявил, что никаких ударов не отметил. Вместе с тем через три месяца автомобиль исполнится два года, на спидометре 10500 км.(езжу мало), а стук по прежнему присутствует. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что на автомобилях Шкода и исключительно Шкода Суперб езжу с 2003 года. За это время куплено три автомобиля Шкода Суперб, который считаю одним из самых надежных авто и очень сожалею,что еще есть такие спецы которые подрывают авторитет отличного и качественного автомобиля и дилера. Не хотелось бы менять марку авто, которой предан уже 11 лет, но если не поможете то придется.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Необходимо выявить причину стука и устранить ее. Вы можете записаться в сервисные центры Мэйджор Авто по адресам:
- Москва, Цветочный проезд, д 6, тел. +7 (495) 737-8998
- Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД, тел. +7 (495) 737-7778






С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7 (495) 737-7778