Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 14

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 24.03.2013
Вопрос:
здравствуйте, Skoda Octavia A5 2012 года, пробег 15000, сегодня со знакомым осматривал ходовую на подъёмнике и увидел что Левая стойка стабилизатора повреждена (при твисте стойки ощущается репение, подклинивание), а также скрип в поворотных передних подшипниках, скажите можно ли поменять стойку и подшипники на новые по гарантии, являются ли эти случаи гарантийными?
Ответ:
День добрый Алексей. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии. При наличии на стойке стабилизатора внешних механических повреждений замена в рамках гарантии не возможна. Также во избежании при дальнейшем обслуживании автомобиля недопониманий между Вами и сервисной станцией предлагаю Вам производить диагностики только на официальных станциях ШКОДА, так как следы вмешательства третьих лиц могут отрицательно сказаться на решение о ремонте в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 02.03.2013
Вопрос:
Здравствуйте! Шкода октавия а5 , пробег 10800 км, на гарантии . Машину не сильно уводит вправо, если руль стоит ровно. ОД отказываются исправлять, ссылаясь на то, что пробег больше 10000 км, хотя признают что это почти на всех октавиях. Предлагают пройти платный сход/развал. Как поступить?
Ответ:
День добрый Дмитрий. Регулировочные работы могут быть произведены в рамках гарантии на пробеге до 10000 км или в течении полугода с момента продажи а\м, при условии отсутствия на автомобиле изменений или повреждений. Изменение базовых\заводских углов установки колес происходит в результате эксплуатации и не является производственным недостатком.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 21.02.2013
Вопрос:
Добрый день. У меня Октавия 2102 года, пробег 1500 км.,комплектация Элеганс. Правое боковое заркало заднего вида уже на легком морозе "выворачивается" на 180 градусов. При этом после каждой мойки зеркала продуваются воздухом. Я так понимаю, эта неисправность является гарантийным случаем, и дилер должен устранить данный дефект?
Ответ:
День добрый Ринат. Данная особенность проявляется на большом количестве автомобилей марки ШКОДА. Связанно это с образованием наледи на датчиках в внутри зеркала, которая блокируют их работу и зеркала выворачиваются наружу. Решением в данном случае может являться просушка автомоблия в теплом помещение. После мойки, автомобиль обязательно необходимо продувать в местах уплотнителей дверей, замков, личинок замков, различных подвижных деталей кузова т.д. Замена наружнего зеркала заднего вида не избавит от возможности проявления данной особенности.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений
Дата: 20.02.2013
Вопрос:
Здравствуйте. В конце 2011 года был приобретен автомобиль superb. На сегодня пробег составляет 85000 т.км. Ввиду нахождения официального дилера шкода на расстоянии более 300 км от моего города все ТО начиная с 45 т.км были пройдены не у официального дилера. На данный момент возникли проблемы с dsg7. Вопрос в следующем: действует ли гарантия на кпп? И на какие части авто могут отказазать в гарантии (кпп, двигатель, ЛКП, подвеска и тд)? Заранее благодарю за ответ
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.КПП DSG-7 - не обслуживаемый агрегат, соответственно прохождение ТО у неофициального дилера никак не может повлиять на отказ в проведении гарантийного ремонта. Однако для отказа в выполнении гарантийного ремонта существует ряд причин, поэтому рекомендую обратиться Вам к ближайшему официальному дилеру Skoda для проведения диагностики DSG и определения путей дальнейшего развития ситуации.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.С уважением,Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.
Дата: 20.02.2013
Вопрос:
добрый день!на сколько по времени можно задержаться на то-1 и не слететь с гарантии.перепробега нет.
Ответ:
День добрый Александр. Возможен перепробег 1500км и 30 дней. При этом необходимо учитывать, что требования по прохождению ТО 15000км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше) и нарушение данных сроков может отрицательно сказаться на технических характеристиках Вашего автомоблия и привести к отрицательным результатам при согласовании сложных ремонтов.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.02.2013
Вопрос:
Здравствуйте. октавия а5 значит на крышке багажника где ребра жесткости с обоих сторон иеються трещины(снаруживовнутрь ну примерно 1см)краситься весь багажник ,или пятном,либо замена? спасибо.
Ответ:
День добрый Руслан.Для определния является ли данный случай гарантийным Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официального дилера для проведения осмотра.После проведения осмотра автомобиля и при необходимости, согласования с техническим центром представительства, будет определен объем необходимых работ и возможно ли проведение данных работ в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 01.02.2013
Вопрос:
Обороты холостого хода - 950 после прогрева двигателя, иногда в норме - 750-800
Ответ:
Здравствуйте Анатолий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 28.01.2013
Вопрос:
Вопрос: Здравствуйте! Пишу Вам второй раз, надеюсь на разъяснения, первый раз писала в декабре и получила полный ответ.15 марта 2012 г. я приобрела автомобиль Skoda Octavia 2012 года. Комплектация Ambition c дополнительным пакетом № 2. 03.12.12 автомобиль не завелся при температуре воздуха - 9 градусов. Обратилась в службу Гарантия мобильности, мне оказали помощь-приехали и зарядили АКБ на месте нахождения обездвиженного а/м. 25.01.2013 года автомобиль не завелся 2 раз при температуре - 15 градусов. Утром я приехала на машине на работу, спустя 8 часов (выйдя с работы) автомобиль не завелся. Позвонив в гарантию мобильности меня перевели на салон ОД в городе Перми. Там мне не была оказана помощь и в течение 2 часов на улице я ожидала ответа пока в салоне решали что же со мной делать. В итоге предложили вызвать эвакуатор за свой счет и привезти машину в салон,т.к в их салоне нет эвакуатора. Я вызвала эвакуатор сама и привезла машину в салон. В итоге 29.01.2013 г. в салоне мне поменяли аккумулятор, но при этом отказываются возместить затраты на эвакуатор, ссылаясь, что у меня не гарантийный случай. Прошу сообщить, что делать в данном случае? С уважением. Ольга
Ответ:
Ольга, здравствуйте. В данном случае согласно гарантии мобильности ŠKODA Assistance Вам была предоставлена эвакуация до ближайшего дилера. Эвакуация от дилера в «салон» была Вами согласована с дилером в индивидуальном порядке. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии, Сенин Сергей
Дата: 25.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте!Меняют ли по гарантии передние стойки на шкоде йети?
Ответ:
День добрый Сергей. Гарантия на автомомбли марки Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. "Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причиненные перегрузкой а\м, непрофессиональным обращением с ним или осуществление неразрешенных изменений." Если Вы считаете, что на Вашем автомобиле есть неисправность, то Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 25.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте! У меня автомобиль Skoda Octavia RS 2012 года выпуска! Как известно на этот автомобиль предоставляется гарантия на 2 года. Можно ли ее расширить? Если это возможно, то на какие узлы она будет распростронятся?
Ответ:
День добрый Руслан. На данный момент компания Шкода не предоставляет функцию "продленная гарантия" на территории РФ.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.