Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 14

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 17.01.2013
Вопрос:
В Автоцентре Злата – официальный дилер автомобилей SKODA (Шкода) в Нижнем Новгороде 03.10.2012г. Поменяли ШРУС поставили неоригинал. Сейчас замялся пыльник. Пробег составил не более 5000 тыс.км Распростроняется ли гарантия на это изделие или вид ремонта.Если нет то почему. Авто 2001 года
Ответ:
День добрый Дмитрий. Гарантия на не оргинальную деталь предоставляется продавцом/производителем данной детали. Гарантию на любые произведенные работы на автомоблие предоставляет организация эти работы производившая. Точные условия гарантии на работы и на приобретенную/установленную деталь Вам необходимо уточнить непосредственно в сервисной станции, в которой производился данный ремонт.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 10.01.2013
Вопрос:
Могут ли отказать в замене передних стоек по гарантии из-за грыжи на колесе?
Ответ:
День добрый Руслан. Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причиненные перегрузкой а\м, непрофессиональным обращением с ним или осуществление неразрешенных изменений. Также гарантийные обязательства не распространяются на неисправности причиной которых, является механическое повреждение неиспраных деталей\узлов или сопряженных с ними деталей\узлов. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 09.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте! подскажите диски с такими параметрами r17/7.0 et43 цо57,1 ставить можно или гарантия слетит. Спасибо.
Ответ:
День добрый Илья. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной которых является установка не оригинальных дисков. Размеры дисков, шин и рекомендованное давление в шинах указанны на внутренней стороне лючка бензобака. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 08.01.2013
Вопрос:
Добрый день.У нас в семье у отца ШКОДА Yeti ноябрь 2011г.в. он эксплуатирует ее для поездок на работу.После новогодних праздников пришли в гараж чтобы забрать автомобиль но он отказался заводится мы сняли аккумулятор для зарядки но увидели что электролит замерз и он превратился в шар (аккумулятор varta не обслуживаемый). Автомобиль доставили официальному дилеру.Возможна замена по гарантии? Пробег 500 км ТО пройдено в ноябре 2012.
Ответ:
День добрый Александр. Согласно информации указанной в руководстве по эксплуатации "Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре нескольких градусов ниже нуля. По этой причине рекомендуется проверить аккумуляторную батарею или произвести ее зарядку до наступления зимнего периода на специализированной станции сервисного техобслуживания." В том случае если автомобиль используется редко и средне суточные пробеги не большие, то аккумуляторная батарея не успевает заряжаться, что приводит к понижению плотности электролита и при наступлении отрицательных температур он замерзает. В данном случае решение о возможности проведения гарантийного ремонта принимает дилерская станция на которую Вы обратились. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 05.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия, куплена в декабре 2012г. 05.01.2013г. заметил скол ЛКП на двери, подлежит ли устранению по гарантии?
Ответ:
День добрый Малик. Гарантия не распространяется на повреждения, появившиеся под воздействием внешних факторов и последствия таких повреждений, в случае если они не были устранены своевременно. Сколы на ЛКП появляются в результате механического воздействия (как пример - попадание камня) и не являются следствием производственного недостатка. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 28.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте.Я второй третий хозяин шкоды румстор.авто было продано в марте 2011 года.все то пройдены,сервисная книжка в наличии.Вопрос.Гарантия на автомобиль сохраняется?(2 года)Пробег 16000 км.
Ответ:
День добрый Вячеслав. На автомобили марки ШКОДА распространяется 2-летняя гарантия. Смена владельца автомобиля не влечет ограничений в гарантии. Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причиненные перегрузкой а\м, непрофессиональным обращением с ним или осуществление неразрешенных изменений. Гарантия ограничивается на повреждения связанные с не прохождением (нарушением сроков, регламента) ТО у официального дилера. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 24.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, можно ли продлить гарантию на третий год? Если да, то какие условия продления.
Ответ:
Людмила, добрый день. На данный момент на территории РФ компания Шкода не предоставляет услугу продленной гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 22.12.2012
Вопрос:
Я купил колонки и хочу установить их у Официального диллера!То что колонки куплены не у диллера это как то влияет на гарантию?(авто skoda fabia)И есть ли проводка под колонки в задних дверях?
Ответ:
Добрый день Алексей. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной которых является внесение изменений в конструкцию\комплектацию автомобиля. Наличие проводки (аудио подготовки) в задних дверях зависит от комплектации Вашего автомоблия. данную информацию Вам стоит уточнить у официального дилера, в котором будут проводиться работы по установке колонок. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 19.12.2012
Вопрос:
Добрый день!Автомобиль Шкода Октавия 2011 года выпуска. Приобретена у официального дилера в г. Уфа.Вопрос: какова продолжительность гарантии на роботизированную коробку DSG семь ступеней? Спасибо!
Ответ:
Добрый день Денис. На коробку DSG гарантия завода равняется общей гарантии на автомобиль и соответствует 2 годам (с даты первой продажи автомоблия дилерской станцией) без ограничения пробега. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте к разговору о газовых амортизаторах поясните если у "ОД"установят что они вышли из строя то они обязаны их заменить по гарантии или нет.
Ответ:
Александр. 1) Для решения, является ли неисправность детали автомоблия гарантийным случаем, необходимо определить причину по которой данная деталь вышла из строя. Для этого необходим осмотр\диагностика автомоблия. 2) Если на автомобиле есть неисправности, которые Вас беспокоят, то обращайтесь для записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.После проведения осмотра\диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.