Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 14

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 01.02.2013
Вопрос:
Обороты холостого хода - 950 после прогрева двигателя, иногда в норме - 750-800
Ответ:
Здравствуйте Анатолий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 28.01.2013
Вопрос:
Вопрос: Здравствуйте! Пишу Вам второй раз, надеюсь на разъяснения, первый раз писала в декабре и получила полный ответ.15 марта 2012 г. я приобрела автомобиль Skoda Octavia 2012 года. Комплектация Ambition c дополнительным пакетом № 2. 03.12.12 автомобиль не завелся при температуре воздуха - 9 градусов. Обратилась в службу Гарантия мобильности, мне оказали помощь-приехали и зарядили АКБ на месте нахождения обездвиженного а/м. 25.01.2013 года автомобиль не завелся 2 раз при температуре - 15 градусов. Утром я приехала на машине на работу, спустя 8 часов (выйдя с работы) автомобиль не завелся. Позвонив в гарантию мобильности меня перевели на салон ОД в городе Перми. Там мне не была оказана помощь и в течение 2 часов на улице я ожидала ответа пока в салоне решали что же со мной делать. В итоге предложили вызвать эвакуатор за свой счет и привезти машину в салон,т.к в их салоне нет эвакуатора. Я вызвала эвакуатор сама и привезла машину в салон. В итоге 29.01.2013 г. в салоне мне поменяли аккумулятор, но при этом отказываются возместить затраты на эвакуатор, ссылаясь, что у меня не гарантийный случай. Прошу сообщить, что делать в данном случае? С уважением. Ольга
Ответ:
Ольга, здравствуйте. В данном случае согласно гарантии мобильности ŠKODA Assistance Вам была предоставлена эвакуация до ближайшего дилера. Эвакуация от дилера в «салон» была Вами согласована с дилером в индивидуальном порядке. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии, Сенин Сергей
Дата: 25.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте!Меняют ли по гарантии передние стойки на шкоде йети?
Ответ:
День добрый Сергей. Гарантия на автомомбли марки Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. "Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причиненные перегрузкой а\м, непрофессиональным обращением с ним или осуществление неразрешенных изменений." Если Вы считаете, что на Вашем автомобиле есть неисправность, то Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 25.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте! У меня автомобиль Skoda Octavia RS 2012 года выпуска! Как известно на этот автомобиль предоставляется гарантия на 2 года. Можно ли ее расширить? Если это возможно, то на какие узлы она будет распростронятся?
Ответ:
День добрый Руслан. На данный момент компания Шкода не предоставляет функцию "продленная гарантия" на территории РФ.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 23.01.2013
Вопрос:
Лобрый день!Подскажите пожалуйста, машина Skoda Octavia A5 Elegance + Пакет 3 куплена в апреле 2012 года, ТО пройдено у официального дилера - машина на гарантии. Застрахованна в Росгострахе, по лобовому стеклу пошла трещина - по обращению в страховую компанию - направили на замену лобового в AG Experts. При общении со страховой и к данной компанией не раз был задан вопрос о том, не повлияет ли это на гарантию официального диллера (все таки в соответствии с комплектацией стоит датчик дождя (на что сказали, что его трогать не будут). Хотелось бы узнать мнение специалиста, ввиду того, что ремонт пока что еще не произведен - и возможно получить какое либо письмо от официального дилера о том, что данная замена не допустима и автомобиль по причинно-следственной связи может быть снят с гарантии по электрике, для предъявления данных сведений в страховую. Спасибо большое заранее за ответ! Помогите разобратся.
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина.Автомобиль из-за замены стекла не может быть снят с гарантии по электрике. Гарантия производителя может быть ограничена только на возможные последствия некачественной замены стекла (если таковые возникнут). Организация, производящая замену стекла, должна предоставить Вам гарантию на само стекло и на свои работы. Датчик дождя при замене стекла переставляется на новое стекло.С уважением, Данилов Александринженер по гарантии ООО "Авто Сити"Официальный дилер Skoda143400 Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе , 25-й км.Телефон: +7(495)2299977
Дата: 19.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня при пуске двигателя в холодное время начинает подвизгивать ЭУР,понятно что нучно съездить к ОД это слишком бональный ответ,напишите это нормально или что то не так далжен он подвизгивать в холодное время или нет.Надеюсь что ответите внятно.
Ответ:
День добрый Михаил. Различные узлы автомобиля, состоящие из подвижных/вращающихся деталей, при своей работе издают различного рода звуки/шумы. Автомобиль состоит из большого числа подобных узлов, отвечающих за разные системы, и без проведения диагностики/осмотра непосредственно Вашего автомобиля не представляется возможным локализовать узел/деталь издающий тот звук, который Вас беспокоит, так как не всегда и не все звуки являются следствием неисправности. Рекомендую Вам подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. Только после проведения диагностики/осмотра возможно будет судить о наличие или отсутствии неисправности на Вашем автомобиле.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 17.01.2013
Вопрос:
В Автоцентре Злата – официальный дилер автомобилей SKODA (Шкода) в Нижнем Новгороде 03.10.2012г. Поменяли ШРУС поставили неоригинал. Сейчас замялся пыльник. Пробег составил не более 5000 тыс.км Распростроняется ли гарантия на это изделие или вид ремонта.Если нет то почему. Авто 2001 года
Ответ:
День добрый Дмитрий. Гарантия на не оргинальную деталь предоставляется продавцом/производителем данной детали. Гарантию на любые произведенные работы на автомоблие предоставляет организация эти работы производившая. Точные условия гарантии на работы и на приобретенную/установленную деталь Вам необходимо уточнить непосредственно в сервисной станции, в которой производился данный ремонт.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 10.01.2013
Вопрос:
Могут ли отказать в замене передних стоек по гарантии из-за грыжи на колесе?
Ответ:
День добрый Руслан. Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причиненные перегрузкой а\м, непрофессиональным обращением с ним или осуществление неразрешенных изменений. Также гарантийные обязательства не распространяются на неисправности причиной которых, является механическое повреждение неиспраных деталей\узлов или сопряженных с ними деталей\узлов. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 09.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте! подскажите диски с такими параметрами r17/7.0 et43 цо57,1 ставить можно или гарантия слетит. Спасибо.
Ответ:
День добрый Илья. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной которых является установка не оригинальных дисков. Размеры дисков, шин и рекомендованное давление в шинах указанны на внутренней стороне лючка бензобака. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 08.01.2013
Вопрос:
Добрый день.У нас в семье у отца ШКОДА Yeti ноябрь 2011г.в. он эксплуатирует ее для поездок на работу.После новогодних праздников пришли в гараж чтобы забрать автомобиль но он отказался заводится мы сняли аккумулятор для зарядки но увидели что электролит замерз и он превратился в шар (аккумулятор varta не обслуживаемый). Автомобиль доставили официальному дилеру.Возможна замена по гарантии? Пробег 500 км ТО пройдено в ноябре 2012.
Ответ:
День добрый Александр. Согласно информации указанной в руководстве по эксплуатации "Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре нескольких градусов ниже нуля. По этой причине рекомендуется проверить аккумуляторную батарею или произвести ее зарядку до наступления зимнего периода на специализированной станции сервисного техобслуживания." В том случае если автомобиль используется редко и средне суточные пробеги не большие, то аккумуляторная батарея не успевает заряжаться, что приводит к понижению плотности электролита и при наступлении отрицательных температур он замерзает. В данном случае решение о возможности проведения гарантийного ремонта принимает дилерская станция на которую Вы обратились. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.