Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 15

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 05.01.2013
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия, куплена в декабре 2012г. 05.01.2013г. заметил скол ЛКП на двери, подлежит ли устранению по гарантии?
Ответ:
День добрый Малик. Гарантия не распространяется на повреждения, появившиеся под воздействием внешних факторов и последствия таких повреждений, в случае если они не были устранены своевременно. Сколы на ЛКП появляются в результате механического воздействия (как пример - попадание камня) и не являются следствием производственного недостатка. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 28.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте.Я второй третий хозяин шкоды румстор.авто было продано в марте 2011 года.все то пройдены,сервисная книжка в наличии.Вопрос.Гарантия на автомобиль сохраняется?(2 года)Пробег 16000 км.
Ответ:
День добрый Вячеслав. На автомобили марки ШКОДА распространяется 2-летняя гарантия. Смена владельца автомобиля не влечет ограничений в гарантии. Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причиненные перегрузкой а\м, непрофессиональным обращением с ним или осуществление неразрешенных изменений. Гарантия ограничивается на повреждения связанные с не прохождением (нарушением сроков, регламента) ТО у официального дилера. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 24.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, можно ли продлить гарантию на третий год? Если да, то какие условия продления.
Ответ:
Людмила, добрый день. На данный момент на территории РФ компания Шкода не предоставляет услугу продленной гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 22.12.2012
Вопрос:
Я купил колонки и хочу установить их у Официального диллера!То что колонки куплены не у диллера это как то влияет на гарантию?(авто skoda fabia)И есть ли проводка под колонки в задних дверях?
Ответ:
Добрый день Алексей. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной которых является внесение изменений в конструкцию\комплектацию автомобиля. Наличие проводки (аудио подготовки) в задних дверях зависит от комплектации Вашего автомоблия. данную информацию Вам стоит уточнить у официального дилера, в котором будут проводиться работы по установке колонок. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 19.12.2012
Вопрос:
Добрый день!Автомобиль Шкода Октавия 2011 года выпуска. Приобретена у официального дилера в г. Уфа.Вопрос: какова продолжительность гарантии на роботизированную коробку DSG семь ступеней? Спасибо!
Ответ:
Добрый день Денис. На коробку DSG гарантия завода равняется общей гарантии на автомобиль и соответствует 2 годам (с даты первой продажи автомоблия дилерской станцией) без ограничения пробега. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте к разговору о газовых амортизаторах поясните если у "ОД"установят что они вышли из строя то они обязаны их заменить по гарантии или нет.
Ответ:
Александр. 1) Для решения, является ли неисправность детали автомоблия гарантийным случаем, необходимо определить причину по которой данная деталь вышла из строя. Для этого необходим осмотр\диагностика автомоблия. 2) Если на автомобиле есть неисправности, которые Вас беспокоят, то обращайтесь для записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.После проведения осмотра\диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте машина Октавия 2011 на гарантии осенью заметил что стали плохо работать газовые амортизаторы крышки багажника т.е.сама дверь вверх не подымалась приходилось рукой подымать до конца но можно было поднимать дверь до середины она держалась,с наступлением сильных холодов -20-25 дверь также вверх сама не подымается но теперь она сама падает не держится вверху только в самой крайне точки может держаться немного стоит чуть задеть сама падает вниз,если это происходит по вене неисправных газовых амортизаторов то могут-ли "ОД" починить это по гарантии.
Ответ:
Добрый день Александр. Причину выхода из строя амортизаторов крышки багажника можно определить только после осмотра автомобиля и диагностики неисправных узлов.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 16.12.2012
Вопрос:
Добрый день. Скажите: в каких пределах должны быть обороты хололстого хода на прогретом двигателе 1,4FSI? При покупке в автосалоне они были 750 об/мин, а сейчас 950.
Ответ:
Здравствуйте Андрей Александрович. Значение оборотов холостого хода на прогретом двигателе 1,4 FSI. Зависят от бортового напряжения (нагрузки на генератор) состояния АКБ. Включенные отопитель , обогрев стекол (зеркал), освещение и т.д. могут повышать обороты холостого хода до 1000 об/мин.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 15.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Skoda Roomster,объем 1,6, коробка автомат. 1,5 года в эксплуатации, еще на гарантии в салоне. Наступили морозы, не завилась по вине аккумулятора,который шел в комплекте с Румом. При проверке аккумулятора спец. сказал, что он внутри осыпался. Вопрос могу я предъявить претензию к сервису на гарантии которого находится Рум и заменить АКБ????
Ответ:
Здравствуйте, Олег.Гарантия на автомобили Skoda - два года без ограничения пробега, в т.ч. и на аккумулятор.Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda для проверки аккумулятора.Если по результатам проверки будет выявлен производственный брак аккумулятора, его заменят по гарантии.С уважением, Данилов АлександрИнженер по гарантии ООО "Авто Сити"Официальный дилер SkodaМосковская область, Красногорский район , вблизи дер. Михалково,Новорижское шоссе , 25-й км.Телефон: +7(495)2299977
Дата: 12.12.2012
Вопрос:
Шкода octavia 1.8 2010 года полетела коробка дсг .Почему не меняют коробку по гарантии,а просят заплатить за коробку со скидкой .что это развод если гарантия на коробку 5 лет
Ответ:
Добрый день Алексей. Завод изготовитель продлил гарантию на КПП DQ-200 гарантию на 5 лет либо 150тыс.км. пробега. В данный срок в рамках гарантии возможна замена или ремонт узлов коробки передач. Деталями и узлами подпадающими под продленную гарантию являются сцепление и мехатроник.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.