Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 16

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 12.12.2012
Вопрос:
Шкода октавия 1,6 2012г.в. отказалась запускаться в -31. АКБ после пеопыток подсел. Почему дилер отказывается признавать случай гарантийным и оплачивать эвакуатор. Моей вины нет, экплуатация правильная, машина на гарантии...Поясните почему случай не гарантий ный и почему не приехал специалист по зарядке АКБ мотивируя отказ по телефону "что всё равно не заведётся"?
Ответ:
День добрый Максим. Согласно информации указанной в руководстве по эксплуатации "Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре нескольких градусов ниже нуля. По этой причине рекомендуется проверить аккумуляторную батарею или произвести ее зарядку до наступления зимнего периода на специализированной станции сервисного техобслуживания."Соответственно о причине не достаточного заряда АКБ можно судить после проведения диагностики автомобиля на официальной дилерской станции.Если а\м на данный момент обездвижен обратитесь на горячую линию SkodaAssistance для вызова эвакуатора 8 800 555 01 01.В случае необходимости проведения гарантийного ремонта эвакуация и диагностика будут бесплатные для Вас. Если причиной не достаточного заряда АКБ будет являться эксплуатация автомобиля (поездки на короткие дистанции за которые АКБ не успевает зарядиться) и не своевременная проверка АКБ (до наступления сильных морозов), то работы по эвакуации и диагностике Вам придется оплачивать.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 10.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте, у меня шкода октавия А5 конец 2011г. почти за год я проехал 40000км все ТО проходил у дилера. Сейчас обнаружил что у автомобиля появился посторонний стук в переднем левом колесе, мои предположения что это стойка стабилизатора или опора амортизатора. Распространяется ли гарантия на подвеску если да то на какой период или пробег.Вопрос №2.Зимой при электро раскладывании зеркал, зеркала раскладываются полностью в обратную сторону если не остановить их принудительно (руками) является ли такая неисправность гарантийной?
Ответ:
Добрый день Роман. 1) На ходовую часть расспростарняется гарантия 2 года без ограничения пробега (исключением является следствие механического повреждения и внесение в конструкцию автомобиля изменений). Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.2) Расскладывание зекрал в обратную сторону связано с климатическими условиями. Причиной является намерзание влаги, попадание снега и грязи на механизмы зеркал. Данный эффект проявляется в период пониженных температур, не является неисправностью и в рамках гарантии устранения не требует. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 08.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте,11июля 2012г.купила Skoda Fabia. Первый раз автомобиль не завёлся в конце сентября. Второй раз 28ноября,машину отдала на диагностику,там проверили аккумулятор,его зарядили и сказали,что проблем не обнаружили,8декабря автомобиль снова не завёлся,поменять аккумулятор в официальном диллере отказываются. Могу ли я по гарантии попросить установку мне нового аккумулятора.
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина.Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику аккумулятора. Если будет установлен заводской дефект аккумулятора, Вам должны заменить его по гарантии.Для записи на диагностику в сервисный центр Авто Сити Вы можете обратиться по телефону: +7(495)2299977С уважением, Данилов АлександрИнженер по гарантии ООО "Авто Сити"Официальный дилер Skoda
Дата: 08.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте у меня шкода октавиа 2011г. сколько допускается перепробег между сервисными ТО?
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.Для сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя рекомендуем Вам придерживаться установленных заводом межсервисных интервалов ТО - 1 раз в год или 1 раз в 15000 км.В исключительных случаях допускается перепробег до 1500 км.С уважением, Данилов АлександрИнженер по гарантии ООО "Авто Сити"Официальный дилер SkodaМосковская область, Красногорский район , вблизи дер. Михалково,Новорижское шоссе , 25-й км.Телефон: +7(495)2299977
Дата: 06.12.2012
Вопрос:
в бардачке дует холодный воздух, даже когда печка дует горячий воздух?
Ответ:
Добрый день Сергей. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 03.12.2012
Вопрос:
15 марта 2012 г. я приобрела автомобиль Skoda Octavia 2012 года. Комплектация Ambition c дополнительным пакетом № 2. 03.12.12 автомобиль не завелся при температуре воздуха - 9 градусов.Прошу сообщить, что делать в данном случае? Почему так быстро сел аккумулятор, есть ли на него гарантия? В салоне предложили снять аккумулятор и приехать его зарядить за определенную сумму денег, но это не выход, если он будет разряжаться каждые 8 месяцев. С уважением. Ольга
Ответ:
Добрый день Ольга. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии. Если а\м на данный момент обездвижен обратитесь на горячую линию SkodaAssistance для вызова эвакуатора 8 800 555 01 01 (информация на сайте http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5461). Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 2 года с даты первой продажи автомобиля. Гарантия на аккумулятор может быть ограничена, если причиной выхода из строя аккумулятора являются внешние повреждения или нарушение условий эксплуатация автомобиля.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 06.11.2012
Вопрос:
Добрый день. У меня Skoda Octavia A5 2010 г. Пробег 43500 км. На заднем правом крыле появился питтинг(диаметром 1 см.), далее как следствие скол краски. Рядом видна муссорина под лаком, заводской дефект ЛКП. То что это дефект заводской я уверен, т.к. раньше работал на автозаводе и знаю стандарты качества покрытия. Вопрос в том, как быть куда обращаться дальше?
Ответ:
Добрый день Алексей. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После осмотра автомобиля, при условии отсутствия внешних повреждений на кузове, будет отправлен запрос к специалистам представительства ШКОДА. По резудльтатам данного согласования можно будет судить о наличии производственного дефекта и возможно ли его устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 01.11.2012
Вопрос:
Я купил в сентябре 2011 года Шкоду Фабия в Ижевске АСПЭК_Лидер.Наездил за год 5000 км.В этом году(2012 г.) поехал на ТО. В Центре (АСПЭК_Лидер) провели диагностику и предложили оплатить работу и з\п на 5500 руб.Вопрос, в чем смысл гарантии? Если она платная.На следующий год стоимость работ будет около 15тыс.
Ответ:
Добрый день Алексей. "Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером SKODA". Плановое техническое обслуживание является платным. В ТО входят работы по замене технических жидкостей, которые имеют свои сроки службы (для поддержания узлов и агрегатов в которых они используются в исправном состоянии); диагностические работы, которые направлены на своевременное обнаружение неисправностей в Вашем автомобиле (несвоевременное устранение дефектов может привести к повреждению других узлов, что может сказываться на комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля). В случае выявления в процессе диагностики (входящей в плановое ТО) дефектов сборки деталей или материалов (исключения: естественный износ, механическое или химическое повреждения), то ремонт будет произведен в рамках гарантийных обязательств завода на бесплатной основе.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 27.10.2012
Вопрос:
16 мая 2012 г. я приобрел автомобиль Skoda Octavia BSE B02844 VIN - XW8CA41Z4CK287306Объем двигателя 1595Комплектация Ambition c дополнительным пакетом № 2Стоимость 725300 рублей.По спецификации на данном автомобиле установлены атермальные лобовое и боковые стекла. Прошу сообщит, какие фактически установлены стекла на данном автомобиле с учетом VIN ( атермальные или нет ) и какую маркировку должны иметь атермальные стекла на указанном автомобиле? С уважением. Алексей
Ответ:
Добрый день Алексей. Без Вашего личного присутствия и предоставления документов на право владения данным автомобилем, сообщить информацию по этому автомобилю не представляется возможным. При этом на автомобилях OCTAVIA устанавливаются "Атермальное лобовое стекло, Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла". В случае несоответствия указанной комплектации действительной, рекомендую Вам обращаться непосредственно к официальному дилеру продававшему данный автомобиль. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 23.10.2012
Вопрос:
Здравствуйте!У меня Шкода Октавиа 1,8 DSG, куплена в июне 2011 г. Я являюсь вторым хозяином. У первого хозяина я купил ее в декабре 2011 г. с пробегом 17000 км. Через 7 месяцев подойдет конец срока гарантии. Вопрос: можно ли продлить гарантию еще на 2-3 года у какого-нибудь официального дилера?И еще: сейчас на ней пробег 23000 км. Когда мне делать ТО2 - по истечении года после ТО1 (декабрь 2011) или при пробеге в 30000км?
Ответ:
Добрый день Александр. Официальная продленная гарантия от производителя на автомобли марки ШКОДА в РФ отсутствует. В нашем дилере, продленная гарантия не предоставляется, по работе других официальных дилеров у нас информации нет.ТО-2 доолдно быть пройдено через 15000км от пробега, на котором проводилось ТО-1, либо через год от даты проведения ТО-1, в заисимости от того, что наступит раньше.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.