Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 16

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 06.11.2012
Вопрос:
Добрый день. У меня Skoda Octavia A5 2010 г. Пробег 43500 км. На заднем правом крыле появился питтинг(диаметром 1 см.), далее как следствие скол краски. Рядом видна муссорина под лаком, заводской дефект ЛКП. То что это дефект заводской я уверен, т.к. раньше работал на автозаводе и знаю стандарты качества покрытия. Вопрос в том, как быть куда обращаться дальше?
Ответ:
Добрый день Алексей. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После осмотра автомобиля, при условии отсутствия внешних повреждений на кузове, будет отправлен запрос к специалистам представительства ШКОДА. По резудльтатам данного согласования можно будет судить о наличии производственного дефекта и возможно ли его устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 01.11.2012
Вопрос:
Я купил в сентябре 2011 года Шкоду Фабия в Ижевске АСПЭК_Лидер.Наездил за год 5000 км.В этом году(2012 г.) поехал на ТО. В Центре (АСПЭК_Лидер) провели диагностику и предложили оплатить работу и з\п на 5500 руб.Вопрос, в чем смысл гарантии? Если она платная.На следующий год стоимость работ будет около 15тыс.
Ответ:
Добрый день Алексей. "Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером SKODA". Плановое техническое обслуживание является платным. В ТО входят работы по замене технических жидкостей, которые имеют свои сроки службы (для поддержания узлов и агрегатов в которых они используются в исправном состоянии); диагностические работы, которые направлены на своевременное обнаружение неисправностей в Вашем автомобиле (несвоевременное устранение дефектов может привести к повреждению других узлов, что может сказываться на комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля). В случае выявления в процессе диагностики (входящей в плановое ТО) дефектов сборки деталей или материалов (исключения: естественный износ, механическое или химическое повреждения), то ремонт будет произведен в рамках гарантийных обязательств завода на бесплатной основе.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 27.10.2012
Вопрос:
16 мая 2012 г. я приобрел автомобиль Skoda Octavia BSE B02844 VIN - XW8CA41Z4CK287306Объем двигателя 1595Комплектация Ambition c дополнительным пакетом № 2Стоимость 725300 рублей.По спецификации на данном автомобиле установлены атермальные лобовое и боковые стекла. Прошу сообщит, какие фактически установлены стекла на данном автомобиле с учетом VIN ( атермальные или нет ) и какую маркировку должны иметь атермальные стекла на указанном автомобиле? С уважением. Алексей
Ответ:
Добрый день Алексей. Без Вашего личного присутствия и предоставления документов на право владения данным автомобилем, сообщить информацию по этому автомобилю не представляется возможным. При этом на автомобилях OCTAVIA устанавливаются "Атермальное лобовое стекло, Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла". В случае несоответствия указанной комплектации действительной, рекомендую Вам обращаться непосредственно к официальному дилеру продававшему данный автомобиль. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 23.10.2012
Вопрос:
Здравствуйте!У меня Шкода Октавиа 1,8 DSG, куплена в июне 2011 г. Я являюсь вторым хозяином. У первого хозяина я купил ее в декабре 2011 г. с пробегом 17000 км. Через 7 месяцев подойдет конец срока гарантии. Вопрос: можно ли продлить гарантию еще на 2-3 года у какого-нибудь официального дилера?И еще: сейчас на ней пробег 23000 км. Когда мне делать ТО2 - по истечении года после ТО1 (декабрь 2011) или при пробеге в 30000км?
Ответ:
Добрый день Александр. Официальная продленная гарантия от производителя на автомобли марки ШКОДА в РФ отсутствует. В нашем дилере, продленная гарантия не предоставляется, по работе других официальных дилеров у нас информации нет.ТО-2 доолдно быть пройдено через 15000км от пробега, на котором проводилось ТО-1, либо через год от даты проведения ТО-1, в заисимости от того, что наступит раньше.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 22.10.2012
Вопрос:
Можно ли поставить зимние шины размерностью 185/60 Р15 на шкода фабия 2012г. 1.6л.
Ответ:
Александр, добрый день. Все допустимые размеры шин для конкретно Вашей модели и рекомендованное давление в колесах указаны на внутренней стороне лючка бензобака. Установка шин с размерами отличными от указанных могут повлечь ограничение в гарантийных обязательствах завода производителя. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 21.10.2012
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста диагностика коробки DSG на Octavia 1,8 делается бесплатно??
Ответ:
Добрый день Василий. Диагностики, как и любые другие работы, являются платными, в случае если по результатм диагностики будет принято решение о проведении гарантийного ремонта, то данные диагностические работы Вам оплачивать не придется. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 07.10.2012
Вопрос:
Добрый день, купила шкоду-фабия пол года назад, в лобовое стекло попал камень и оно треснуло, снимут ли с меня гарантию, если я поменяю его в любом другом сервисе не на оригинальное стекло?
Ответ:
Добрый день Марина. Вы можете поменять стекло на не оригинальное. Гарантия будет ограничена на неисправности, причиной которых будут являться не корректно проведенные работы по замене стекла.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 07.09.2012
Вопрос:
Добрый день подскажите пожалуйста, у меня шкода октавия А5, 2,5 года, 90000 пробег, потёк водяной насос, возможна ли замена его по гарантии? И ещё запотел поддон картера в дилерском центре сказали, что необходимо промазать поддон герметиком, является ли это гарантийным случаем? Спасибо.
Ответ:
Добрый день Алексей. На автомобили марки Шкода распространяется гарантия два года с даты покупки первым владельцем. Если на данный момент прошло 2.5 года с момента покупки, то двухлетняя заводская гарантия на а\м закончилась.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 30.08.2012
Вопрос:
Здравствуйте! Автомобиль Skoda Octavia A5 2011г. Куплен в апреле 2012 г. Автомобиль на гарантии. Во дворе поцарапали и помяли заднее крыло и дверь. Виновник скрылся. Автомобиль не застрахован по КАСКО, только ОСАГО. В случае ремонта у неофициального дилера (вытягивание и покраска деталей) снимется ли какая либо гарантия на автомобиль (в том числе на лакокрасочное покрытие) и в каком объеме? Если производить ремонт у официального дилера, если возможности по вытягиванию и покраске, или официальные дилеры не занимаются подобным ремонтом и в данном случае могут предложить только замену детали? Спасибо за ответ!
Ответ:
Екатерина добрый день. Гарантия завода производителя ограничивается на повреждения, причиной которых стало внешнее механическое воздействие. При проведении кузовных работ - заводская гарантия будет ограничена на детали кузова подвергшиеся ремонту(замене) и на лакокрасочное покрытие этих деталей. Ответственность за качественное проведение работ и последующю гарантию на эти работы предоставляет та организация, которая эти работы проводила. Объем необходимых ремонтных работ (замена, окрас, вытягивание...) возможно определить только после смотра а\м.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 27.08.2012
Вопрос:
Добрый день! Скажите , пожалуйста, повлечет ли за собой снятие с гарантии нанесение антикоррозийного покрытия. Автомобиль skoda yeti, новый.
Ответ:
Добрый день Светлана. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.Соответственно если нанесения антикоррозионного покрытия повлечет за собой повреждение деталей или узлов а\м (сальники, электрические\электронные детали), повреждение лакокрасочного покрытия или появление очагов коррозии металла под антикоррозионным покрытием, то гарантия будет ограниченна на данные повреждения.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.