Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 16

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 19.12.2012
Вопрос:
Добрый день!Автомобиль Шкода Октавия 2011 года выпуска. Приобретена у официального дилера в г. Уфа.Вопрос: какова продолжительность гарантии на роботизированную коробку DSG семь ступеней? Спасибо!
Ответ:
Добрый день Денис. На коробку DSG гарантия завода равняется общей гарантии на автомобиль и соответствует 2 годам (с даты первой продажи автомоблия дилерской станцией) без ограничения пробега. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте к разговору о газовых амортизаторах поясните если у "ОД"установят что они вышли из строя то они обязаны их заменить по гарантии или нет.
Ответ:
Александр. 1) Для решения, является ли неисправность детали автомоблия гарантийным случаем, необходимо определить причину по которой данная деталь вышла из строя. Для этого необходим осмотр\диагностика автомоблия. 2) Если на автомобиле есть неисправности, которые Вас беспокоят, то обращайтесь для записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.После проведения осмотра\диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте машина Октавия 2011 на гарантии осенью заметил что стали плохо работать газовые амортизаторы крышки багажника т.е.сама дверь вверх не подымалась приходилось рукой подымать до конца но можно было поднимать дверь до середины она держалась,с наступлением сильных холодов -20-25 дверь также вверх сама не подымается но теперь она сама падает не держится вверху только в самой крайне точки может держаться немного стоит чуть задеть сама падает вниз,если это происходит по вене неисправных газовых амортизаторов то могут-ли "ОД" починить это по гарантии.
Ответ:
Добрый день Александр. Причину выхода из строя амортизаторов крышки багажника можно определить только после осмотра автомобиля и диагностики неисправных узлов.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 16.12.2012
Вопрос:
Добрый день. Скажите: в каких пределах должны быть обороты хололстого хода на прогретом двигателе 1,4FSI? При покупке в автосалоне они были 750 об/мин, а сейчас 950.
Ответ:
Здравствуйте Андрей Александрович. Значение оборотов холостого хода на прогретом двигателе 1,4 FSI. Зависят от бортового напряжения (нагрузки на генератор) состояния АКБ. Включенные отопитель , обогрев стекол (зеркал), освещение и т.д. могут повышать обороты холостого хода до 1000 об/мин.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 15.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Skoda Roomster,объем 1,6, коробка автомат. 1,5 года в эксплуатации, еще на гарантии в салоне. Наступили морозы, не завилась по вине аккумулятора,который шел в комплекте с Румом. При проверке аккумулятора спец. сказал, что он внутри осыпался. Вопрос могу я предъявить претензию к сервису на гарантии которого находится Рум и заменить АКБ????
Ответ:
Здравствуйте, Олег.Гарантия на автомобили Skoda - два года без ограничения пробега, в т.ч. и на аккумулятор.Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda для проверки аккумулятора.Если по результатам проверки будет выявлен производственный брак аккумулятора, его заменят по гарантии.С уважением, Данилов АлександрИнженер по гарантии ООО "Авто Сити"Официальный дилер SkodaМосковская область, Красногорский район , вблизи дер. Михалково,Новорижское шоссе , 25-й км.Телефон: +7(495)2299977
Дата: 12.12.2012
Вопрос:
Шкода octavia 1.8 2010 года полетела коробка дсг .Почему не меняют коробку по гарантии,а просят заплатить за коробку со скидкой .что это развод если гарантия на коробку 5 лет
Ответ:
Добрый день Алексей. Завод изготовитель продлил гарантию на КПП DQ-200 гарантию на 5 лет либо 150тыс.км. пробега. В данный срок в рамках гарантии возможна замена или ремонт узлов коробки передач. Деталями и узлами подпадающими под продленную гарантию являются сцепление и мехатроник.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 12.12.2012
Вопрос:
Шкода октавия 1,6 2012г.в. отказалась запускаться в -31. АКБ после пеопыток подсел. Почему дилер отказывается признавать случай гарантийным и оплачивать эвакуатор. Моей вины нет, экплуатация правильная, машина на гарантии...Поясните почему случай не гарантий ный и почему не приехал специалист по зарядке АКБ мотивируя отказ по телефону "что всё равно не заведётся"?
Ответ:
День добрый Максим. Согласно информации указанной в руководстве по эксплуатации "Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре нескольких градусов ниже нуля. По этой причине рекомендуется проверить аккумуляторную батарею или произвести ее зарядку до наступления зимнего периода на специализированной станции сервисного техобслуживания."Соответственно о причине не достаточного заряда АКБ можно судить после проведения диагностики автомобиля на официальной дилерской станции.Если а\м на данный момент обездвижен обратитесь на горячую линию SkodaAssistance для вызова эвакуатора 8 800 555 01 01.В случае необходимости проведения гарантийного ремонта эвакуация и диагностика будут бесплатные для Вас. Если причиной не достаточного заряда АКБ будет являться эксплуатация автомобиля (поездки на короткие дистанции за которые АКБ не успевает зарядиться) и не своевременная проверка АКБ (до наступления сильных морозов), то работы по эвакуации и диагностике Вам придется оплачивать.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 10.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте, у меня шкода октавия А5 конец 2011г. почти за год я проехал 40000км все ТО проходил у дилера. Сейчас обнаружил что у автомобиля появился посторонний стук в переднем левом колесе, мои предположения что это стойка стабилизатора или опора амортизатора. Распространяется ли гарантия на подвеску если да то на какой период или пробег.Вопрос №2.Зимой при электро раскладывании зеркал, зеркала раскладываются полностью в обратную сторону если не остановить их принудительно (руками) является ли такая неисправность гарантийной?
Ответ:
Добрый день Роман. 1) На ходовую часть расспростарняется гарантия 2 года без ограничения пробега (исключением является следствие механического повреждения и внесение в конструкцию автомобиля изменений). Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.2) Расскладывание зекрал в обратную сторону связано с климатическими условиями. Причиной является намерзание влаги, попадание снега и грязи на механизмы зеркал. Данный эффект проявляется в период пониженных температур, не является неисправностью и в рамках гарантии устранения не требует. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 08.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте,11июля 2012г.купила Skoda Fabia. Первый раз автомобиль не завёлся в конце сентября. Второй раз 28ноября,машину отдала на диагностику,там проверили аккумулятор,его зарядили и сказали,что проблем не обнаружили,8декабря автомобиль снова не завёлся,поменять аккумулятор в официальном диллере отказываются. Могу ли я по гарантии попросить установку мне нового аккумулятора.
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина.Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику аккумулятора. Если будет установлен заводской дефект аккумулятора, Вам должны заменить его по гарантии.Для записи на диагностику в сервисный центр Авто Сити Вы можете обратиться по телефону: +7(495)2299977С уважением, Данилов АлександрИнженер по гарантии ООО "Авто Сити"Официальный дилер Skoda
Дата: 08.12.2012
Вопрос:
Здравствуйте у меня шкода октавиа 2011г. сколько допускается перепробег между сервисными ТО?
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.Для сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя рекомендуем Вам придерживаться установленных заводом межсервисных интервалов ТО - 1 раз в год или 1 раз в 15000 км.В исключительных случаях допускается перепробег до 1500 км.С уважением, Данилов АлександрИнженер по гарантии ООО "Авто Сити"Официальный дилер SkodaМосковская область, Красногорский район , вблизи дер. Михалково,Новорижское шоссе , 25-й км.Телефон: +7(495)2299977