Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 17

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 18.08.2012
Вопрос:
Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Я из Казани. Ранее у меня был автомобиль Шкода Октавия Тур 1.4 2010 года. Машина можно сказать безупречная. В мае 2012 г. я приобрел автомобиль Шкода Октавия MPI 1.6 МКП в комплектации Ambition. Но она проигрывает в качестве Октавии Тур. Не углубляясь во все замеченные мелкие негативные особенности Октавии MPI , хочу отметить одну из них. При включении очистки лобового стекла , вначале срабатывают дворники, махнув по лобовому стеклу справа налево, потом обратно. И только затем , после неоднократного нажатия на рычаг омывателя, на стекло начинает брызгать стеклоочистительная жидкость. Такая работа стеклоочистителя в ближайшее время приведет к тому, что все лобовое стекло будет исцарапано мелким песком и пылью и потеряет свою прозрачность. Дилер и на горячей линии Шкоды мне устно пояснили, что такая работа стеклоочистителя является особенностью данного авто. В связи с этим у меня к Вам будет два вопроса. 1). Если в результате указанной особенности лобовое стекло придет в негодность в течение двух установленных гарантией лет, будет ли замена стекла бесплатной? 2). Действительно ли указанная работа стеклоочистителя особенность авто или неисправность, которую необходимо устранить? С уважение. Алексей.
Ответ:
Здравствуйте Алексей.1. При эксплуатации автомобиля авто стёкла подвергаются ряду внешних воздействий, ухудшающих их состояние.Трение дворников по лобовому стеклу, дорожная пыль, песок, осадки и т. д. – все это влияет на состояние стекла . Сохранить стекло в первоначальном состоянии, эксплуатируя автомобиль практически невозможно.Поэтому невозможно дать заключение (комментарии) о возможности и причине замены стекла через 2 года эксплуатации в рамках гарантии.2. Если Вы действительно сомневаетесь в правильной работе механизма стеклоочистителей и стеклоомывателя, то в данном случае Вы можете, обратиться к другому официальному дилеру для проведения повторной диагностики.Если Вы приедете в Москву, то сможете записаться на диагностику к нам по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 30.07.2012
Вопрос:
Добрый день, Skoda Octavia A5 2010 года выпуска, месяц назад обнаружил повреждение крышки подушки безопасности в середине рулевого колеса(трещина), является ли данное повреждение гарантийным случаем.
Ответ:
Олег, добрый день. Без проведенпия осмотра а/м и диагностики подушки безопасности ответиь на Ваш вопрос в полной мере не возможно.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 29.07.2012
Вопрос:
При настройке положения боковых зеркал джойстиком в положении L двигаются оба зеркала, в положении R только правое. Раньше такого не замечал. Почему так и как устранить?
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 26.07.2012
Вопрос:
pol goda nazad ezdili v zentr mashina dergalas nam skazali ni4evo ezdite dalshe garantija kon4elas i na mashine ne vozmozno ezdit teper trebyut za remont 1500 evro t.k okazalos eto korobka pereda4i ja iz estonii esli mozete podskazite 4to delat ja ponemay 4to oni tenuli spezgalno 4tob garantija zakon4elas
Ответ:
Добрый день Мария. Без диагностики автомобиля, нет возможности судить о правильности решения специалистов другого дилера ШКОДА. Предлагаю Вам обратиться на горячую линию ШКОДА (информацию с контактами горячей линии ШКОДА в Эстонии, Вы можете найти в документах предоставляемых вместе с автомобилием).Телефон горячей линии ШКОДА в России 8 800 555 01 01. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 24.07.2012
Вопрос:
При обнарушении неисправности коробки передач на гарантийном автомобиле коробка ремонтируется или подлежит замене?
Ответ:
Добрый день Марина. Решение о возможности проведении ремонта в рамках гарантии, объеме работ и з\ч используемых при ремонте, зависит от вида неисправности, причины ее возникновения, модели а\м (коробки).Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 17.07.2012
Вопрос:
Добрый день, обратился в салон в связи с тем что появился скрежет при полном выкручивании руля налево в стоячем положении. В салоне сначала сказали что это граната, просидев там ещё полтора часа мастер вышел и сказал что это подвеска.Мне отказали в гарантийном обслуживании, сказав что это моя вина. Машинке всего 2месяца,пробег 5500км. Что делать?
Ответ:
Добрый день Владимир. Без проведения диагностики на Вашем а\м, нет возможности судить о наличии неисправности на а\м и причине ее возникновения.Попробуйте обратиться с данной проблемой на горячую линию SKODA 8 800 555 01 01. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 08.07.2012
Вопрос:
Автомобиль куплен (Fabia Combi 1.4) в конце мая текущего года, пробег на данный момент составляет 3000 км. Несколько дней назад появился скрип в сиденье водителя. Является ли данная ситуация гарантийным случаем?
Ответ:
Добрый день Максим. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики можно будет определить есть ли неисправность на Вашем а\м, причина ее возникновения и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 04.07.2012
Вопрос:
Здравствуйте.Автомобиль Октавия, 2012 г.Можно ли применить диски 6,0х15, 5х112, d=57,1, но et=45 вместо 47? Повлияет ли на гарантию применение таких дисков?
Ответ:
Владимир, добрый день. Согласно гарантийных условий марки ШКОДА, прописанных в сервисной книжке, предоставляемой Вам при покупке а\м, гарантия будет ограничена на все дефекты, причиной которых, будет являться внесение в а\м не разрешенных изменений. Так как значения размеров колесного диска отличаются от оригинальных, то гарантия будет ограничена на вызванные этим изменением повреждения.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 07.06.2012
Вопрос:
Вопрос по skoda fabia combi 2012г..Машина 1.5 недели как из салона, 3 дня назад ,в 20 минутах от дома, загорелся датчик неисправности выхлопной системы. На следующий день ни чего подобного не происходило, а сегодня машина стала глохнуть каждые 2-3 минуты и заводится с 5-10 раза и опять загорелся датчик не исправности выхлопной системы, машину пришлось вручную от толкать в ближайший двор и добираться до работы уже пешком.С чем может быть связана данная проблема и гарантийный ли это случай?
Ответ:
Михаил, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Если а\м на данный момент обездвижен обратитесь на горячую линию SkodaAssistance для вызова эвакуатора 8 800 555 01 01.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 31.05.2012
Вопрос:
Катализатор это гарантийный случай или нет?
Ответ:
Добрый день Александр. Для подтверждения наличия неисправности на Вашем а\м, Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА для диагностики. По резульатам диагностики Вы получите ответ на Ваш вопрос.Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.