Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 17

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 22.10.2012
Вопрос:
Можно ли поставить зимние шины размерностью 185/60 Р15 на шкода фабия 2012г. 1.6л.
Ответ:
Александр, добрый день. Все допустимые размеры шин для конкретно Вашей модели и рекомендованное давление в колесах указаны на внутренней стороне лючка бензобака. Установка шин с размерами отличными от указанных могут повлечь ограничение в гарантийных обязательствах завода производителя. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 21.10.2012
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста диагностика коробки DSG на Octavia 1,8 делается бесплатно??
Ответ:
Добрый день Василий. Диагностики, как и любые другие работы, являются платными, в случае если по результатм диагностики будет принято решение о проведении гарантийного ремонта, то данные диагностические работы Вам оплачивать не придется. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 07.10.2012
Вопрос:
Добрый день, купила шкоду-фабия пол года назад, в лобовое стекло попал камень и оно треснуло, снимут ли с меня гарантию, если я поменяю его в любом другом сервисе не на оригинальное стекло?
Ответ:
Добрый день Марина. Вы можете поменять стекло на не оригинальное. Гарантия будет ограничена на неисправности, причиной которых будут являться не корректно проведенные работы по замене стекла.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 07.09.2012
Вопрос:
Добрый день подскажите пожалуйста, у меня шкода октавия А5, 2,5 года, 90000 пробег, потёк водяной насос, возможна ли замена его по гарантии? И ещё запотел поддон картера в дилерском центре сказали, что необходимо промазать поддон герметиком, является ли это гарантийным случаем? Спасибо.
Ответ:
Добрый день Алексей. На автомобили марки Шкода распространяется гарантия два года с даты покупки первым владельцем. Если на данный момент прошло 2.5 года с момента покупки, то двухлетняя заводская гарантия на а\м закончилась.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 30.08.2012
Вопрос:
Здравствуйте! Автомобиль Skoda Octavia A5 2011г. Куплен в апреле 2012 г. Автомобиль на гарантии. Во дворе поцарапали и помяли заднее крыло и дверь. Виновник скрылся. Автомобиль не застрахован по КАСКО, только ОСАГО. В случае ремонта у неофициального дилера (вытягивание и покраска деталей) снимется ли какая либо гарантия на автомобиль (в том числе на лакокрасочное покрытие) и в каком объеме? Если производить ремонт у официального дилера, если возможности по вытягиванию и покраске, или официальные дилеры не занимаются подобным ремонтом и в данном случае могут предложить только замену детали? Спасибо за ответ!
Ответ:
Екатерина добрый день. Гарантия завода производителя ограничивается на повреждения, причиной которых стало внешнее механическое воздействие. При проведении кузовных работ - заводская гарантия будет ограничена на детали кузова подвергшиеся ремонту(замене) и на лакокрасочное покрытие этих деталей. Ответственность за качественное проведение работ и последующю гарантию на эти работы предоставляет та организация, которая эти работы проводила. Объем необходимых ремонтных работ (замена, окрас, вытягивание...) возможно определить только после смотра а\м.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 27.08.2012
Вопрос:
Добрый день! Скажите , пожалуйста, повлечет ли за собой снятие с гарантии нанесение антикоррозийного покрытия. Автомобиль skoda yeti, новый.
Ответ:
Добрый день Светлана. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.Соответственно если нанесения антикоррозионного покрытия повлечет за собой повреждение деталей или узлов а\м (сальники, электрические\электронные детали), повреждение лакокрасочного покрытия или появление очагов коррозии металла под антикоррозионным покрытием, то гарантия будет ограниченна на данные повреждения.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.08.2012
Вопрос:
Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Я из Казани. Ранее у меня был автомобиль Шкода Октавия Тур 1.4 2010 года. Машина можно сказать безупречная. В мае 2012 г. я приобрел автомобиль Шкода Октавия MPI 1.6 МКП в комплектации Ambition. Но она проигрывает в качестве Октавии Тур. Не углубляясь во все замеченные мелкие негативные особенности Октавии MPI , хочу отметить одну из них. При включении очистки лобового стекла , вначале срабатывают дворники, махнув по лобовому стеклу справа налево, потом обратно. И только затем , после неоднократного нажатия на рычаг омывателя, на стекло начинает брызгать стеклоочистительная жидкость. Такая работа стеклоочистителя в ближайшее время приведет к тому, что все лобовое стекло будет исцарапано мелким песком и пылью и потеряет свою прозрачность. Дилер и на горячей линии Шкоды мне устно пояснили, что такая работа стеклоочистителя является особенностью данного авто. В связи с этим у меня к Вам будет два вопроса. 1). Если в результате указанной особенности лобовое стекло придет в негодность в течение двух установленных гарантией лет, будет ли замена стекла бесплатной? 2). Действительно ли указанная работа стеклоочистителя особенность авто или неисправность, которую необходимо устранить? С уважение. Алексей.
Ответ:
Здравствуйте Алексей.1. При эксплуатации автомобиля авто стёкла подвергаются ряду внешних воздействий, ухудшающих их состояние.Трение дворников по лобовому стеклу, дорожная пыль, песок, осадки и т. д. – все это влияет на состояние стекла . Сохранить стекло в первоначальном состоянии, эксплуатируя автомобиль практически невозможно.Поэтому невозможно дать заключение (комментарии) о возможности и причине замены стекла через 2 года эксплуатации в рамках гарантии.2. Если Вы действительно сомневаетесь в правильной работе механизма стеклоочистителей и стеклоомывателя, то в данном случае Вы можете, обратиться к другому официальному дилеру для проведения повторной диагностики.Если Вы приедете в Москву, то сможете записаться на диагностику к нам по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 30.07.2012
Вопрос:
Добрый день, Skoda Octavia A5 2010 года выпуска, месяц назад обнаружил повреждение крышки подушки безопасности в середине рулевого колеса(трещина), является ли данное повреждение гарантийным случаем.
Ответ:
Олег, добрый день. Без проведенпия осмотра а/м и диагностики подушки безопасности ответиь на Ваш вопрос в полной мере не возможно.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 29.07.2012
Вопрос:
При настройке положения боковых зеркал джойстиком в положении L двигаются оба зеркала, в положении R только правое. Раньше такого не замечал. Почему так и как устранить?
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 26.07.2012
Вопрос:
pol goda nazad ezdili v zentr mashina dergalas nam skazali ni4evo ezdite dalshe garantija kon4elas i na mashine ne vozmozno ezdit teper trebyut za remont 1500 evro t.k okazalos eto korobka pereda4i ja iz estonii esli mozete podskazite 4to delat ja ponemay 4to oni tenuli spezgalno 4tob garantija zakon4elas
Ответ:
Добрый день Мария. Без диагностики автомобиля, нет возможности судить о правильности решения специалистов другого дилера ШКОДА. Предлагаю Вам обратиться на горячую линию ШКОДА (информацию с контактами горячей линии ШКОДА в Эстонии, Вы можете найти в документах предоставляемых вместе с автомобилием).Телефон горячей линии ШКОДА в России 8 800 555 01 01. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.