Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 18

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 27.05.2012
Вопрос:
Добрый день. Aвто-octavia 1,8 DSG 2011г.в. Интересует снимается ли с гарантии DSG, если ТО(масло, фильтры, колодки...) буду проводить не у ОД? ИЛИ ТО у ОД является обязательным пунктом соблюдения гарантии на DSG?
Ответ:
Добрый день Андрей. Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причиненные перегрузкой а\м, непрофессиональным обращением с ним или осуществление неразрешенных изменений. Гарантия ограничивается на повреждения связанные с не прохождением (нарушением сроков, регламента) ТО у официального дилера.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений
Дата: 20.05.2012
Вопрос:
Есть ли на Октавию дополнительная гарантия? Где можно посмотреть информацию?
Ответ:
Добрый день Александр. На данный момент на территории РФ на а\м марки Шкода продленная гарантия не распространяется.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.05.2012
Вопрос:
Шкода Фабия 17.11.2010 г, пробег 32000км. брал б/у 14.04.2012г в Воронеже в оф. дилере Шкода. Пробег был 29500км, на ТО-2 выяснилось, что начал рассыпаться катализатор, при продаже стёрли ошибки, ничего не сказав. Замена по гарантии бесплатно или за мой счёт?
Ответ:
Николай, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо выяснить причину выхода из строя катализатора. Для этого необходимо произвести ряд диагностических операций. После этого будет возможно определить явяется ли случай гарантийным или же следствием некоректной эксплуатации.Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 15.05.2012
Вопрос:
Добрый день. Преобретал а\м шкода октавия 1.8 tsi dsg 30.05.10 в вашем салоне. Сейчас проявляется такой дефект при переключении передачи с 1-2 или 2-3 происходит вибрация а\м. На форуме узнал что эта проблема связана с сцеплением коробки DSG ведущей к выходу блока мехатроник. Пробег 85 т. км . Вопрос такой если я обращаюсь к вам до 30 мая 2012 г. гарантия остается в силе или вы сощлетесь на не гарантийный момент по причине, что это расходный материал (сцепление). Тогда какой гарантийный ресурс отводится коробке DSG ?
Ответ:
Добрый день Алескандр. Если на Вашем а\м есть неисправности, то подъезжайте на дилерскую станцию для диагностики. По результатам диагностик можно определить наличие неисправности и возможность ее устранения в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений
Дата: 03.05.2012
Вопрос:
Добрый день!После двух недельной эксплуатации Skoda Octavia A5 обнаружилась пропажа заднего брызговика. Каких видимо повреждений нет, следовательно причина в плохом крепеже на заводе. Стоит ли обратится с претензией к официальному диллеру у которого приобретен данный автомобиль? Или же салон за данный нюанс ответственности не несет и проще приобрести и установить потеренный брызговик самостоятельно? Спасибо заранее за ответ!
Ответ:
Добрый день Екатерина. Установить деталь, отсутстующую на а\м, в рамках гарантии не представляется возможным. Так как не возможно установить связь между утерянной деталью и дефектом (причиной, по которой она отсутствует). Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 19.04.2012
Вопрос:
Добрый день! Шкода октавия FL куплена у официального дилера в ноябре 2010 г., гарантийное обслуживание в июле 2011 г. у официального дилера, на сегодняшний день загремела правая сторона, думаю амортизатор, может еще что-то. Подскажите пожалуйста, гарантийный ли это случай?
Ответ:
Добрый день Андрей. Для того, что бы определить причину беспокоящих Вас звуков, необходимо произвести диагностику а\м. По результатам диагностики можно будет определить являются ли звуки следствием повреждения деталей а\м.Ремонт в рамках гарантии возможен при условии, что на деталях отсутствуют следы внешних механических повреждений.Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 16.04.2012
Вопрос:
здравствуйте.у меня октавия 1.4 с dsg на 3000т пробега появился какой то непонятный металлический лязг,поехал на сервис,посмотрели и сказали,что это нормально,мол так работает dsg...как быть?если коробка ляжет мне скажут что не правильно эксплуатировал?
Ответ:
Роман, добрый день. По Вашему описанию определить причину звука и является ли он следствием неисправности не возможно. Для этого необходима диагностика. Если в дилерской станции на которой Вы были, сказали, что это характер работы узла, то вероятно неисправности действительно отсутствуют. Но если Вы не согласны с результатом уже проведенной диагностики, то попробуйте обратиться на другую дилерскую станцию. Также Вы можете обратиться к нам, для записи на диагностику и по другим интересующим вопросам по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.08.2007
Вопрос:
Добрый день. У меня Skoda Octavia tour начало 2007 г.в. пробег 3000 км Проблема в следующем: когда включаешь кондиционер первые пять минут из воздуховодов пахнет какой-то тиной или сыростью, потом вроде нормально, но если выключить кондиционер, то запах опять появляется. Уточню: вентилятор обдува у меня включен всегда.Подскажите, как мне быть, вроде машина новая.
Ответ:
Здравствуйте Владимир Вячеславович. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину появления запаха. Обратитесь к ближайшему дилеру Skoda или к нам. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 21.05.2007
Вопрос:
Шкода октавия тур wts машину ведёт в право привёз машину на цветочный 4 часа занимались машиной неисправность осталась записался 2й раз, но друзья моё время я трачу а получается в пустую есть добросовестные инженеры механники которые умеют делать сход развал машина проехала 800 км
Ответ:
Здравствуйте, Игорь Михайлович.Для устранения причин данного недоразумения предлагаю Вам записаться и подъехать на наш сервис. Согласно распечатке со стенда сход-развал, все параметры передней и задней осей Вашего автомобиля находятся в допуске. Необходимо провести более полную диагностику для выявления причины увода автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998.Приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 24.03.2012
Вопрос:
Купил Шкоду Фабия в 2010 году в марте.Сама машина 2009 года,брал в автосалоне.Отвалилась тяга от дворника со стороны водителя,сказали что нет гарантии.Сколько гарантия на авто?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. На новые автомобили марки ŠKODA, купленные на территории Российской Федерации после 01.10.2004, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя. Подробно https://www.autocity-sk.ru/Article_25.htmlПолучить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.