Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 18

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 24.07.2012
Вопрос:
При обнарушении неисправности коробки передач на гарантийном автомобиле коробка ремонтируется или подлежит замене?
Ответ:
Добрый день Марина. Решение о возможности проведении ремонта в рамках гарантии, объеме работ и з\ч используемых при ремонте, зависит от вида неисправности, причины ее возникновения, модели а\м (коробки).Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 17.07.2012
Вопрос:
Добрый день, обратился в салон в связи с тем что появился скрежет при полном выкручивании руля налево в стоячем положении. В салоне сначала сказали что это граната, просидев там ещё полтора часа мастер вышел и сказал что это подвеска.Мне отказали в гарантийном обслуживании, сказав что это моя вина. Машинке всего 2месяца,пробег 5500км. Что делать?
Ответ:
Добрый день Владимир. Без проведения диагностики на Вашем а\м, нет возможности судить о наличии неисправности на а\м и причине ее возникновения.Попробуйте обратиться с данной проблемой на горячую линию SKODA 8 800 555 01 01. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 08.07.2012
Вопрос:
Автомобиль куплен (Fabia Combi 1.4) в конце мая текущего года, пробег на данный момент составляет 3000 км. Несколько дней назад появился скрип в сиденье водителя. Является ли данная ситуация гарантийным случаем?
Ответ:
Добрый день Максим. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики можно будет определить есть ли неисправность на Вашем а\м, причина ее возникновения и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 04.07.2012
Вопрос:
Здравствуйте.Автомобиль Октавия, 2012 г.Можно ли применить диски 6,0х15, 5х112, d=57,1, но et=45 вместо 47? Повлияет ли на гарантию применение таких дисков?
Ответ:
Владимир, добрый день. Согласно гарантийных условий марки ШКОДА, прописанных в сервисной книжке, предоставляемой Вам при покупке а\м, гарантия будет ограничена на все дефекты, причиной которых, будет являться внесение в а\м не разрешенных изменений. Так как значения размеров колесного диска отличаются от оригинальных, то гарантия будет ограничена на вызванные этим изменением повреждения.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 07.06.2012
Вопрос:
Вопрос по skoda fabia combi 2012г..Машина 1.5 недели как из салона, 3 дня назад ,в 20 минутах от дома, загорелся датчик неисправности выхлопной системы. На следующий день ни чего подобного не происходило, а сегодня машина стала глохнуть каждые 2-3 минуты и заводится с 5-10 раза и опять загорелся датчик не исправности выхлопной системы, машину пришлось вручную от толкать в ближайший двор и добираться до работы уже пешком.С чем может быть связана данная проблема и гарантийный ли это случай?
Ответ:
Михаил, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.Если а\м на данный момент обездвижен обратитесь на горячую линию SkodaAssistance для вызова эвакуатора 8 800 555 01 01.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 31.05.2012
Вопрос:
Катализатор это гарантийный случай или нет?
Ответ:
Добрый день Александр. Для подтверждения наличия неисправности на Вашем а\м, Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети ШКОДА для диагностики. По резульатам диагностики Вы получите ответ на Ваш вопрос.Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 27.05.2012
Вопрос:
Добрый день. Aвто-octavia 1,8 DSG 2011г.в. Интересует снимается ли с гарантии DSG, если ТО(масло, фильтры, колодки...) буду проводить не у ОД? ИЛИ ТО у ОД является обязательным пунктом соблюдения гарантии на DSG?
Ответ:
Добрый день Андрей. Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причиненные перегрузкой а\м, непрофессиональным обращением с ним или осуществление неразрешенных изменений. Гарантия ограничивается на повреждения связанные с не прохождением (нарушением сроков, регламента) ТО у официального дилера.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений
Дата: 20.05.2012
Вопрос:
Есть ли на Октавию дополнительная гарантия? Где можно посмотреть информацию?
Ответ:
Добрый день Александр. На данный момент на территории РФ на а\м марки Шкода продленная гарантия не распространяется.Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 18.05.2012
Вопрос:
Шкода Фабия 17.11.2010 г, пробег 32000км. брал б/у 14.04.2012г в Воронеже в оф. дилере Шкода. Пробег был 29500км, на ТО-2 выяснилось, что начал рассыпаться катализатор, при продаже стёрли ошибки, ничего не сказав. Замена по гарантии бесплатно или за мой счёт?
Ответ:
Николай, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо выяснить причину выхода из строя катализатора. Для этого необходимо произвести ряд диагностических операций. После этого будет возможно определить явяется ли случай гарантийным или же следствием некоректной эксплуатации.Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 15.05.2012
Вопрос:
Добрый день. Преобретал а\м шкода октавия 1.8 tsi dsg 30.05.10 в вашем салоне. Сейчас проявляется такой дефект при переключении передачи с 1-2 или 2-3 происходит вибрация а\м. На форуме узнал что эта проблема связана с сцеплением коробки DSG ведущей к выходу блока мехатроник. Пробег 85 т. км . Вопрос такой если я обращаюсь к вам до 30 мая 2012 г. гарантия остается в силе или вы сощлетесь на не гарантийный момент по причине, что это расходный материал (сцепление). Тогда какой гарантийный ресурс отводится коробке DSG ?
Ответ:
Добрый день Алескандр. Если на Вашем а\м есть неисправности, то подъезжайте на дилерскую станцию для диагностики. По результатам диагностик можно определить наличие неисправности и возможность ее устранения в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений