Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 19

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 21.03.2012
Вопрос:
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, является ли самостоятельная установка автомагнитолы причиной для снятия автомобиля с гарантии. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день Софико. Самостоятельная установка магнитолы не является основанием для снятия а\м с гарантии. Если работы по установе магнитолы будут проведены не корректно и приведут к сбоям в электросистемах а\м или повреждению облицовок, то гарантия будет ограничена на дефекты связанные с установкой магнитолы.По всем интересующим вопросам Вы также можете обращаться по телефонам +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 13.03.2012
Вопрос:
Подскажите,пожалуйста.Сломался обмыватель левой фары на Октавии А5 2011г.в.,1,8Т.Он выходит,брызгает,но обратно(к бамперу)не возвращается.Хочу узнать,гарантийный это случай или нет?
Ответ:
Михаил, добрый день. Чтобы однозначно ответить на ваш вопрос необходим осмотр а\м и диагностика системы омывателя фар. При отсутствии механических повреждений и следов воздействия внешних факторов (грязь, лед) на механизмах омывателя, ремонт в рамках гарантии возможен. За подробной информацией Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 27.02.2012
Вопрос:
Добрый день! Являюсь обладателем автомобиля Skoda Octavia 1.8T 7DSG 2010 года выпуска. Автомобиль последний год обслуживался у вас на СТО. В Июле этого года заканчивается гарантия на автомобиль, подскажите возможно ли у вас приобрести дополнительную гарантию и сколько это будет стоить? Спасибо.
Ответ:
Евгений, добрый день. На данный момент на территории РФ продленной гарантии на а\м марки шкода нет. Наш салон также продленную гарантию не предоставляет.По всем интересующим вопросам Вы также можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 26.02.2012
Вопрос:
По последним наблюдениям поменялся цвет белый на октавиях, был 9p9p сейчас В4В4, в чём отличее можно узнать и связано это с тем, что на белых оставиях облизают бампера.
Ответ:
Здраствуйте Фёдор. Информации об изменении кодов краски нам не поступало. При появлении дефектов окраски, не связанных с внешним воздействием, на Вашем а\м, Вы можете для получения подробной информации обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 17.02.2012
Вопрос:
Скажите можно ли сделать у официального дилера шкода шумоизоляцию колесных арок на шкода ромстер и не повлечет ли это снятие с гарантии?
Ответ:
Добрый день. . В случае возникновения дефектов , причиной которых будут являться внесенные изменения в а\м, заводская гарантия будет ограниченна на данное повреждение детали/узла/агрегата. В данном случае ответственность за возникшие дефекты лежит либо на владельце, либо на организации производящей изменения при условии, что работы выполненны не корректно.Для получения дополнительной информации можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 17.02.2012
Вопрос:
Здравствуйте. В морозы сел аккумулятор. Машина на гарантии. Что делать, чтобы не нарушить электронику. Знаю, случай не страховой. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Оксана. Ознакомится с процедурой зарядки АКБ Вы сможете в , Руководстве по эксплуатации, раздел: Зарядка АКБ. Если У Вас не получится сделать данные работы самостоятельно, Вы сможете обратиться к ближайшему дилеру. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.02.2012
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, о возможности продления гарантии до 5 лет.
Ответ:
Алексей, добрый день! Официальная программа продления заводской гарантии автомобилей SKODA в России временно приостановлена. К сожалению, какой-то более точной информацией о дате ей запуска не располагаем. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.
Дата: 03.02.2012
Вопрос:
ПРивет. У меня Шкода 1,6 а5. Хочу поменять штатные штампованные диски на литые - аналогичного размера. Если диски будут купллены не в аворизированном тех. центре отразится ли это на гарантии
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Вы можете установить другие диски, но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. И привести к преждевременному выходу (поломке) элементов (узлов, деталей) автомобиля. http://razvalanet.ucoz.com/index/sekret_prodolzhenie3/0-61 Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.
Дата: 02.02.2012
Вопрос:
Добрый день. Решил обратиться к вам так как ближайший ко мне ОД только открылся и у персонала совсем нет опыта работа с а\в марки Skoda. У меня ДВС 1.8 TSI наблюдается повышенный расход масла больше 1л на 1000км, однажды затроил ДВС я обратился на на сервис, выкрутили свечи, св 1-го была сильно закидана нагаром, сервис-мены подозревают не герметичность маслосьёмных колпачков. Заказали колпачки, ждут когда приеду. За 3-и недели я проехал 1778км 2-а раза выкручивал свечи чистил, первая самая грязная, сейчас опять затраил. Вобщем сплошные разочерования. Пробег 45000 авто 2010г. выпуска, все ТО проходил у ОД в другом городе все раньше срока. Подскажите пожалуста были ли у вас подобные случаи, с чем чаше всего связанны такие проблемы, как с ними бороться. Хочу понять пока невскрыли голову моему ДВС. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Павел. Мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Если Ваш автомобиль находится на диагностике у дилера Skoda, то они могут обратиться за дополнительной консультацией, в представительство Skoda. Получить дополнительную информацию Вы cможете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 01.02.2012
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Шкода Октавия, после заправки машину топливом обнаружил что лючок бензобака не фиксируется закрытом положении, так как сам миханизм с помошью которого откидывается лючок находится полуоткрытом состоянии. Гарантийный ли этот случай?С Уважением, Сергей!
Ответ:
Добрый день. Сергей для того, что бы выявить наличие неисправности и возможность ее устранения в рамках гарантии на Вашем а\м нам необходимо провести осмотр а\м. Для записи на диагностику и по другим интересуюшим Вас вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.