Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 2

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 16.04.2018
Вопрос:
Здравствуйте. Шкода рапид 2015 год выпуска. В каком документе непосредственно указан гарантийный срок автомобиля?
Ответ:
Здравствуйте Алексей .
Гарантийный срок указан в договоре купли-продажи автомобиля в разделе "КАЧЕСТВО ТОВАРА И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ". С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 22.12.2017
Вопрос:
Здраствуйте ,интересует такой вопрос.,приобрёл Октавию 2015 года,там же в салоне приобрёл допгарантию на два года ..вопрос такой,инспекционный сервис я обязан делать чтоб не слететь с гарантии ,или достаточно просто менять масло и фильтра ???
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, Вы не уточнили, в каком салоне Вы приобрели автомобиль и о какой конкретно допгарантии идет речь. Если Вы имеете в виду контракт Major Plus - то обязательно проводить техобслуживание в полном соответствие с регламентами производителя, на СТО компании Major с использованием запчастей, предоставленных компанией Major. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 23.11.2017
Вопрос:
Здравствуйте! Под защитной пленкой на переходе порога и заднего крыла образовались водяные пузыри. В салоне сказали, что это не гарантийный случай и замена пленки будет стоить 2000 на одной стороне. Правы они или это подходит под гарантию. Октавия А7 2016 года пробег 17000 км
Ответ:
Здравствуйте Валерий. Для ответа на Ваш вопрос необходимо осмотреть автомобиль.
Записаться на осмотр в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе,25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 29.10.2017
Вопрос:
Доброго времени суток. Приобрёл рапид 2017 ,после того когда заводишь не прогретыный авто в салоне воняет выхлопом примерно сек 20 . должно ли так? И на 10000 км нужно менять масло что б гарантия не слетела?
Ответ:
Здравствуйте Денис.
1.По Вашему описанию сложно определить причину. Возможно дело в качестве топлива.
2. Периодичность технического обслуживания для Вашего автомобиля - 1 раз в год или 1 раз в 15000 км (что наступит ранее). С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 25.10.2017
Вопрос:
не работает повторитель поворота на правом зеркале , машина куплена в 2015 году в марте VIN XW8AC4NE6FH020646, аналогично и с регистратором aviline установленным в том же автосалоне , говорят что на дополнительное оборудование гарантия не распространяется и замену повторителя они по гарантии не делают, что мне делать в данной ситуации
Ответ:
День добрый Владимир. Гарантия на а\м марки ШКОДА составляет 2 года без ограничения пробега, соответственно гарантия на Ваш а\м истекла в марте 2017года. Условия гарантии на неоригинальные запасные части и аксессуары, в частности на видеорегистратор, необходимо уточнять либо у производителя данного регистратора, либо у организации которая его продавала. С уважением, отдел гарантии
Дата: 24.10.2017
Вопрос:
Здравствуйте. Автомобиль Шкода Октавия А7 2016 года. Внутри фар появилась грязь на отражателями и на стеклах. Могут ли мне поменять фары по гарантии?
Ответ:
День добрый Антон. Фары головного света имеет вентиляционные отверстия, поэтому возможно незначительное образование пыли внутри фар. При наличии сильного загрязнения внутренних полостей фар, Вам необходимо обратится на дилерскую станцию для проведения осмотра\диагностики, после чего возможно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 20.10.2017
Вопрос:
Добрый день, у меня шкода йети 2012г на доп гарантии до 06.2018, скоро проходить ТО на 68000км - вот и смотрю куда лучше поехать (раньше машина обслуживалась в Пеликане) - прошу сореинтировать по стоимости. Так же интересно подпадает под гарантию: 1) не подается жидкость в задний стеклоомыватель; 2) датчик уровня бензина - с полного до половины все нормально, потом на середине зависает; 3) немного дергает DSG
Ответ:
Здравствуйте Александр.
Гарантия производителя на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега, и начинается с даты продажи первому покупателю.
Доп. гарантию производитель не предоставляет.
По указанным Вами жалобам необходимо сначала провести диагностику и выявить их причины.
Уточнить стоимость технического обслуживания и диагностики Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.

С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 20.09.2017
Вопрос:
Добрый день. Подскажите у меня октавия а7 06.2013 года выпуска. При диагностике выяснилось, что необходима замена сцепления и маховика. Возможна бесплатная замена сцепления, а маховика за свой счёт? Спасибо
Ответ:
Алексей, добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимо выполнить диагностику автомобиля. По результатам диагностики, можно понять причину выхода их из строя тех или иных деталей, т.е. полученные результаты необходимо обработать, проверить историю обслуживания, ознакомиться с возможными уже существующими техническими решениями по устранению возникшей неисправности, т.е. провести анализ, который невозможно сделать без диагностики автомобиля на дилерской станции. Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.
Дата: 15.09.2017
Вопрос:
Здравствуйте, автомобиль шкода октавия A7 1,6 2016 г.в.,на гарантии, пробег 12000,на передних боковых стеклах появились вертикальные царапины, возможна ли замена стекол по гарантии? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр.
Судя по Вашему описанию, речь идет о механических повреждениях стекол, за которые производитель нести ответственность не может.
Для принятия окончательного решения необходим осмотр автомобиля на СТО официального дилера. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 12.09.2017
Вопрос:
Добрый день, автомобиль Octavia A7, 2014г.в., XW8AC4NE9EH019795.
Возникли проблемы с переключением передач в виде пинков при разгоне.
Вопрос вот в чем, попадают ли узлы моего автомобиля под гарантию в 5 лет, предоставленную для автомобилей до начала 2014 года или нет?
Можно ли выяснить это благодаря только vin-номеру или необходимо смотреть маркировку на самой коробке?
В птс год выпуска начала 2014 года, но некоторые маркировки, например штамп на стёклах, 2013г., вот и сомнения по этому вопросу.
Ответ:
Здравствуйте Леонид.
Пятилетняя поддержка производителя (бесплатный ремонт КПП DSG) действует только на автомобили, произведенные до 01.01.2014. Ваш автомобиль произведен 28.01.2014, следовательно поддержка на него не действует. Тем не менее, при наличии производственного недостатка КПП DSG возможно согласование индивидуальной поддержки. Для этого необходимо выполнить диагностику у официального дилера. Также необходимо регулярное прохождение ТО у официального дилера.
Получить более полную информацию, а также записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
1 2 3 4 5 6 ... 39