Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 2

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 15.09.2017
Вопрос:
Здравствуйте, автомобиль шкода октавия A7 1,6 2016 г.в.,на гарантии, пробег 12000,на передних боковых стеклах появились вертикальные царапины, возможна ли замена стекол по гарантии? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр.
Судя по Вашему описанию, речь идет о механических повреждениях стекол, за которые производитель нести ответственность не может.
Для принятия окончательного решения необходим осмотр автомобиля на СТО официального дилера. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 12.09.2017
Вопрос:
Добрый день, автомобиль Octavia A7, 2014г.в., XW8AC4NE9EH019795.
Возникли проблемы с переключением передач в виде пинков при разгоне.
Вопрос вот в чем, попадают ли узлы моего автомобиля под гарантию в 5 лет, предоставленную для автомобилей до начала 2014 года или нет?
Можно ли выяснить это благодаря только vin-номеру или необходимо смотреть маркировку на самой коробке?
В птс год выпуска начала 2014 года, но некоторые маркировки, например штамп на стёклах, 2013г., вот и сомнения по этому вопросу.
Ответ:
Здравствуйте Леонид.
Пятилетняя поддержка производителя (бесплатный ремонт КПП DSG) действует только на автомобили, произведенные до 01.01.2014. Ваш автомобиль произведен 28.01.2014, следовательно поддержка на него не действует. Тем не менее, при наличии производственного недостатка КПП DSG возможно согласование индивидуальной поддержки. Для этого необходимо выполнить диагностику у официального дилера. Также необходимо регулярное прохождение ТО у официального дилера.
Получить более полную информацию, а также записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 10.09.2017
Вопрос:
Добрый день!машина Шкода Рапид 2015г.гарантия закончилась 1месяц назад двигатель 1.6 cfna , сильный стук поршней на холодный двигатель, можно ли рассчитывать на ремонт по гарантии?машина обслуживалась у ОД!Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Кирилл.
Рассчитывать на ремонт по гарантии в данном случае нельзя, поскольку гарантия закончилась. Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера - возможен вариант индивидуальной поддержки завода-изготовителя. Сначала необходимо выполнить диагностику на СТО официального дилера.
Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 09.08.2017
Вопрос:
Добрый день!Сегодня при регулировке зеркал отломился джойстик регулировки.Подскажите,пожалуйста, это гарантийный случай?а/м Шкода Рапид.2 года будет в декабре 17
Ответ:
Татьяна, добрый день.
Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо произвести диагностику/осмотр автомобиля, исключать дефект материала мы не можем.
Для записи на диагностику Вы можете обратиться по адресу:
+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6. С уважением,
отдел гарантии.
Дата: 04.08.2017
Вопрос:
Добрый день! Являюсь владельцем шкода октавия, купил в салоне в марте этого года. Сейчас пробег 6500 км, масло в двигателе оказалось на минимуме. Не могли бы вы ответить на ряд вопросов в связи с этим?
1. Масло надо долить/поменять - является ли этот случай гарантийным и сделает ли это мне дилер бесплатно? Сам я долить масло не могу, так как не знаю, какое залито на заводе.
2. Если я поменяю масло самостоятельно (на новое, по допуску 502, как написано в руководстве), затем приеду на обязательное ТО 15000 к дилеру, лишусь ли я гарантии на автомобиль из-за этой самостоятельной замены масла?
Ответ:
Добрый день Андрей.
1. Масло надо долить. Гарантийным случаем это будет являться только если есть утечка масла и причина этой утечки - производственный недостаток. Это может определить только диагностика на СТО официального дилера Skoda.
2. Самостоятельная замена Клиентом масла не влияет на гарантийные обязательства, при условии соблюдения предписаний Производителя касательно допуска масла и процедуры его замены. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 04.07.2017
Вопрос:
Проблемы с дсг7. СЕАТ леон 2013г. под гарантию подходит. Я могу к вам периехать на ремонт?
Ответ:
Здравствуйте Сергей.
К сожалению у нас нет информации об обязательстве производителя по КПП DSG для автомобилей SEAT. Автомобили SEAT мы не обслуживаем.
Информация о сервисных партнерах SEAT представлена на сайте seat.ru, ссылка
http://www.seat.ru/dealer-locator.html С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 04.07.2017
Вопрос:
Добрый день!
Шкода Рапид на гарантии. Сдох аккумулятор, распространяется ли на него гарантия? Вышел из строя мотор подачи жидкости для омывания стекол. Возможна ли замена по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Максим.
Гарантия распространяется на детали и узлы автомобиля, вышедшие из строя по причине применения некачественных материалов либо некачественного изготовления. Для того, чтобы понять причину отказа аккумулятора и мотора стеклоомывателя, необходимо провести диагностику у официального дилера Skoda.
Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 28.06.2017
Вопрос:
Добрый день!

Автомобиль Шкода Октавиа 2013 года выпуска, пробег 175 000 км, приобретена 2014 году, вышел из строя маховик).
Действует ли в данном случае гарантия 5 лет на КПП DSG7?

Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Наталья.
Пятилетняя поддержка производителя на КПП DSG7 действует только на КПП и ее компоненты.
Маховик компонентом КПП не является, следовательно поддержка на него не действует.
Также обращаю Ваше внимание, что вышеуказанная поддержка действует до пробега 150 000 км. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 19.05.2017
Вопрос:
Добрый день. У меня Шкода Октавич 2014г.в. (приобретена в октябре 2014г у оф. дилера). Сегодня обратилась в авторемонт по поводу доливки масла, т.к. заморгала лампочка. Предварительный вердикт мастера-замена турбины, т.к. он увидел подтеки масла в тех местах, где их быть не должно. Вопросы: 1. Как я понимаю это не гарантия? 2. Сколько стоит оригинальная турбина? 3. Можно ли в нашем дилерском центре пройти более глубокую проверку предварительного диагноза мастера, который не является мастером дилерского центра. Кострома
Ответ:
Здравствуйте, Анна.
1. гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года с даты продажи. На Вашем автомобиле гарантия закончилась;
2. для подбора турбины по каталогу необходим VIN автомобиля;
3. записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Дата: 16.05.2017
Вопрос:
Добрый день!
Влияет ли на гарантию активация дополнительных функций, произведённая не у дилера?
Ответ:
Алексей, добрый день. Возможно ограничение гарантии на последствия не корректной активации доп. функций. Для корректной активации рекомендую обратиться на наше дилерское предприятие по тел. +7-495-229-99-77.
С уважением, Рамиль
Инженер отдела гарантии Skoda
1 2 3 4 5 6 ... 38