Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737–89–98+7 (495) 737–77–78

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 2

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 23.07.2018
Вопрос:
Добрый вечер, подскажите когда заканчивается гарантия на DSG XW8AC6NE0EH015534 - SKODA OCTAVIA A7. Работает с рывками
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий.
Гарантия на автомобиль (в т.ч. на КПП DSG) закончилась 28.02.2016.
Поскольку автомобиль произведен до 01.01.2014, на КПП DSG действует добровольная поддержка от завода-изготовителя (5 лет с даты продажи а/м или 150 000 км, что наступит ранее).
Применение поддержки возможно только после диагностики у официального дилера Skoda.
Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Дата: 01.07.2018
Вопрос:
Добрый день, подскажите расширенная гарантия на dsg , еще действует ? SKODA OCTAVIA A7 2013 ГОД
VIN XW8AD6NEXEH010287 . А то машина работает с рывками, хотел приехать к вам.
Ответ:
Здравствуйте Юрий.
Поддержа завода на DSG-7 для данного автомобиля дейтсвует до 30.10.2018 (либо до 150000 км пробега).

Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Дата: 15.06.2018
Вопрос:
Распространяется ли гарантия производителя на оригинальные запасные части купленные и установленные не у дилера? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Роман.
Нет, гарантия производителя на оригинальные запасные части купленные не у дилера, не распространяется.
Гарантию на такие запчасти должен поддерживать их непосредственный продавец. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 28.05.2018
Вопрос:
Здравствуйте.У меня Шкода Рапид 2017 г.в,пробег 32000 км купленная у официального дилера города Тамбова 22 марта. Подтёк на правой передней стойке и стук в этой области.Сегодня был у дилера стук не обнаружили,по по вводу стойки сказали так и должно быть,при этом содрали 1000 рублей за диагностику.Вопрос-в чём заключается всеобещающая гарантия на новый автомобиль? Все два ТО пройдены и оплачены.
Ответ:
Здравствуйте Алексей.
Гарантия подразумевает бесплатное для клиента устранение неисправностей автомобиля, если таковые возникли по причине производственных недостатков деталей либо сборки. В Вашем случае, видимо, специалисты официального дилера города Тамбова не нашли в деталях автомобиля производственных недостатков. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 16.04.2018
Вопрос:
Здравствуйте. Шкода рапид 2015 год выпуска. В каком документе непосредственно указан гарантийный срок автомобиля?
Ответ:
Здравствуйте Алексей .
Гарантийный срок указан в договоре купли-продажи автомобиля в разделе "КАЧЕСТВО ТОВАРА И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ". С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 22.12.2017
Вопрос:
Здраствуйте ,интересует такой вопрос.,приобрёл Октавию 2015 года,там же в салоне приобрёл допгарантию на два года ..вопрос такой,инспекционный сервис я обязан делать чтоб не слететь с гарантии ,или достаточно просто менять масло и фильтра ???
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, Вы не уточнили, в каком салоне Вы приобрели автомобиль и о какой конкретно допгарантии идет речь. Если Вы имеете в виду контракт Major Plus - то обязательно проводить техобслуживание в полном соответствие с регламентами производителя, на СТО компании Major с использованием запчастей, предоставленных компанией Major. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 23.11.2017
Вопрос:
Здравствуйте! Под защитной пленкой на переходе порога и заднего крыла образовались водяные пузыри. В салоне сказали, что это не гарантийный случай и замена пленки будет стоить 2000 на одной стороне. Правы они или это подходит под гарантию. Октавия А7 2016 года пробег 17000 км
Ответ:
Здравствуйте Валерий. Для ответа на Ваш вопрос необходимо осмотреть автомобиль.
Записаться на осмотр в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе,25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 29.10.2017
Вопрос:
Доброго времени суток. Приобрёл рапид 2017 ,после того когда заводишь не прогретыный авто в салоне воняет выхлопом примерно сек 20 . должно ли так? И на 10000 км нужно менять масло что б гарантия не слетела?
Ответ:
Здравствуйте Денис.
1.По Вашему описанию сложно определить причину. Возможно дело в качестве топлива.
2. Периодичность технического обслуживания для Вашего автомобиля - 1 раз в год или 1 раз в 15000 км (что наступит ранее). С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 25.10.2017
Вопрос:
не работает повторитель поворота на правом зеркале , машина куплена в 2015 году в марте VIN XW8AC4NE6FH020646, аналогично и с регистратором aviline установленным в том же автосалоне , говорят что на дополнительное оборудование гарантия не распространяется и замену повторителя они по гарантии не делают, что мне делать в данной ситуации
Ответ:
День добрый Владимир. Гарантия на а\м марки ШКОДА составляет 2 года без ограничения пробега, соответственно гарантия на Ваш а\м истекла в марте 2017года. Условия гарантии на неоригинальные запасные части и аксессуары, в частности на видеорегистратор, необходимо уточнять либо у производителя данного регистратора, либо у организации которая его продавала. С уважением, отдел гарантии
Дата: 24.10.2017
Вопрос:
Здравствуйте. Автомобиль Шкода Октавия А7 2016 года. Внутри фар появилась грязь на отражателями и на стеклах. Могут ли мне поменять фары по гарантии?
Ответ:
День добрый Антон. Фары головного света имеет вентиляционные отверстия, поэтому возможно незначительное образование пыли внутри фар. При наличии сильного загрязнения внутренних полостей фар, Вам необходимо обратится на дилерскую станцию для проведения осмотра\диагностики, после чего возможно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
1 2 3 4 5 6 ... 40