Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 20

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 21.05.2007
Вопрос:
Шкода октавия тур wts машину ведёт в право привёз машину на цветочный 4 часа занимались машиной неисправность осталась записался 2й раз, но друзья моё время я трачу а получается в пустую есть добросовестные инженеры механники которые умеют делать сход развал машина проехала 800 км
Ответ:
Здравствуйте, Игорь Михайлович.Для устранения причин данного недоразумения предлагаю Вам записаться и подъехать на наш сервис. Согласно распечатке со стенда сход-развал, все параметры передней и задней осей Вашего автомобиля находятся в допуске. Необходимо провести более полную диагностику для выявления причины увода автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998.Приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 24.03.2012
Вопрос:
Купил Шкоду Фабия в 2010 году в марте.Сама машина 2009 года,брал в автосалоне.Отвалилась тяга от дворника со стороны водителя,сказали что нет гарантии.Сколько гарантия на авто?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. На новые автомобили марки ŠKODA, купленные на территории Российской Федерации после 01.10.2004, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя. Подробно https://www.autocity-sk.ru/Article_25.htmlПолучить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 21.03.2012
Вопрос:
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, является ли самостоятельная установка автомагнитолы причиной для снятия автомобиля с гарантии. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день Софико. Самостоятельная установка магнитолы не является основанием для снятия а\м с гарантии. Если работы по установе магнитолы будут проведены не корректно и приведут к сбоям в электросистемах а\м или повреждению облицовок, то гарантия будет ограничена на дефекты связанные с установкой магнитолы.По всем интересующим вопросам Вы также можете обращаться по телефонам +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 13.03.2012
Вопрос:
Подскажите,пожалуйста.Сломался обмыватель левой фары на Октавии А5 2011г.в.,1,8Т.Он выходит,брызгает,но обратно(к бамперу)не возвращается.Хочу узнать,гарантийный это случай или нет?
Ответ:
Михаил, добрый день. Чтобы однозначно ответить на ваш вопрос необходим осмотр а\м и диагностика системы омывателя фар. При отсутствии механических повреждений и следов воздействия внешних факторов (грязь, лед) на механизмах омывателя, ремонт в рамках гарантии возможен. За подробной информацией Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 27.02.2012
Вопрос:
Добрый день! Являюсь обладателем автомобиля Skoda Octavia 1.8T 7DSG 2010 года выпуска. Автомобиль последний год обслуживался у вас на СТО. В Июле этого года заканчивается гарантия на автомобиль, подскажите возможно ли у вас приобрести дополнительную гарантию и сколько это будет стоить? Спасибо.
Ответ:
Евгений, добрый день. На данный момент на территории РФ продленной гарантии на а\м марки шкода нет. Наш салон также продленную гарантию не предоставляет.По всем интересующим вопросам Вы также можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 26.02.2012
Вопрос:
По последним наблюдениям поменялся цвет белый на октавиях, был 9p9p сейчас В4В4, в чём отличее можно узнать и связано это с тем, что на белых оставиях облизают бампера.
Ответ:
Здраствуйте Фёдор. Информации об изменении кодов краски нам не поступало. При появлении дефектов окраски, не связанных с внешним воздействием, на Вашем а\м, Вы можете для получения подробной информации обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 17.02.2012
Вопрос:
Скажите можно ли сделать у официального дилера шкода шумоизоляцию колесных арок на шкода ромстер и не повлечет ли это снятие с гарантии?
Ответ:
Добрый день. . В случае возникновения дефектов , причиной которых будут являться внесенные изменения в а\м, заводская гарантия будет ограниченна на данное повреждение детали/узла/агрегата. В данном случае ответственность за возникшие дефекты лежит либо на владельце, либо на организации производящей изменения при условии, что работы выполненны не корректно.Для получения дополнительной информации можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 17.02.2012
Вопрос:
Здравствуйте. В морозы сел аккумулятор. Машина на гарантии. Что делать, чтобы не нарушить электронику. Знаю, случай не страховой. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Оксана. Ознакомится с процедурой зарядки АКБ Вы сможете в , Руководстве по эксплуатации, раздел: Зарядка АКБ. Если У Вас не получится сделать данные работы самостоятельно, Вы сможете обратиться к ближайшему дилеру. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.02.2012
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, о возможности продления гарантии до 5 лет.
Ответ:
Алексей, добрый день! Официальная программа продления заводской гарантии автомобилей SKODA в России временно приостановлена. К сожалению, какой-то более точной информацией о дате ей запуска не располагаем. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.
Дата: 03.02.2012
Вопрос:
ПРивет. У меня Шкода 1,6 а5. Хочу поменять штатные штампованные диски на литые - аналогичного размера. Если диски будут купллены не в аворизированном тех. центре отразится ли это на гарантии
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Вы можете установить другие диски, но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. И привести к преждевременному выходу (поломке) элементов (узлов, деталей) автомобиля. http://razvalanet.ucoz.com/index/sekret_prodolzhenie3/0-61 Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.