Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 20

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 31.01.2012
Вопрос:
Здравствуйте, у меня Шкода Йети, купила 1.5 месяца назад. Плохо греет печк в позиции на ноги, воздух теплый не идет совсем, когда направление в салон или на лобовое стекло, теплый воздух идет отлично. Может нужно что-то переключить дополнительно? В инструкции ничего не сказано. Или она не работает только в этом положении, как проверить?
Ответ:
Добрый день. К сожалению без осмотра а\м не возможно в полной мере ответить на ваш вопрос.Для записи на ремонт Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 30.01.2012
Вопрос:
у меня шкода йети на гарантии приемник болеро не читает с флешки является это гарантийным случаем
Ответ:
Добрый день. На а\м шкода распространяется гарантия 2 года с момента первой продажи.Для определения наличия дефекта на Вашем а\м и возможности его устранения в рамках гарантии, Вам необходимо предоставить а\м для диагностики.Для записи на ремонт обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 29.01.2012
Вопрос:
Здравствуйте. Машина Йети 1.2. Ситуация следующая при эксплуатации зимой при -25 -30 на потекли передние стойки. На задних подтеков не обнаружил. Машине почти год первая зима. Пробег 4000. Является ли это гарантийным случаем. При условии, что машина эксплуатировалась в городе с нормальным дорожным покрытием, без экстрима.
Ответ:
Добрый день. Незначительные маслянные запотевания являются допустимым следствием работы амортизатора. Для определения наличия дефекта на Вашем а\м и возможности ремонта в рамках гарантии, Вам необходимо предоставить а\м в дилерский центр для проведения диагностических работ. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 21.01.2012
Вопрос:
Здраствуйте, подскажите пожалуйста у меня автомобиль на гарантии , начали потеть задние стоп сигналы,мне позванили и сказали приезжайте будем проверять на герметичность. Подскажите, должен я оплачивать произведёную работу с моим автомобилем.
Ответ:
Роман, здравствуйте! Для того, чтобы определить, чем вызвано запотевание задних стоп-сигналов, нужно как Вам и сказали сделать диагностику, т.е. осмотреть данные оптические элемент (стоп-сигнал), если потребуется, то пролить водой, понять каким образом туда попадает вода, при необходимости демонтировать данный элемент и более тщательно осмотреть, т.е. как Вам первоначально и сказали - сделать диагностику. Первоначальная диагностика для Вас является платной работой, после которой можно определить является ли данная неисправность производственным дефектом или обусловлена иными факторами, не попадающими под гарантию. В случаи если выявиться производственный дефект, то не за диагностику, не за последующий ремонт расходы Вы не несете, в этом случаи все работы оплачиваются заводом-изготовителем. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 21.01.2012
Вопрос:
Здравствуйте.скажите пожалуйста.у маня машине 1.5г я на сервисном обслуживании не была. масло меняла в обычном сервисе.у меня гарантия пропала?
Ответ:
Ольга, здравствуйте! В случае самостоятельной замены масла, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие несвоевременного прохождения технического обслуживания. Так же хочется заметить, что каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 19.01.2012
Вопрос:
У меня октавия 2011 октябрь проехал 1000 км и появился свист в районе ролика ГРМ дальше больше надо менять в автосалоне говорят надо менять головку блока.Что делать? Есть ли перспектива у авто?
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 21.12.2011
Вопрос:
Скажите пожалуйста, могу ли я использовать свой автомобиль Scoda Octavia, купленный 2 месяца назад у официального дилера, в такси? Снимут ли ее с гарантии, если я буду использовать ее в такси?
Ответ:
Здраствуйте. По условиям гарантии ШКОДА на а\м действует 2-х летняя гарантия вне зависимости от того, использует а\м физ. лицо или юр.лицо. Но объем и порядок исполнения гарантийных обязятельств может отличаться в соответствии с законом РФ.Вы как потребитель имеете право на гарантийный ремонт, если неисправность не связана с эксплуатацией или естественым износом только при условии, что а\м не используется в предпринимательской деятельности. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 30.11.2011
Вопрос:
Здравствуйте, пару дней назад купил Octavia II и через пару дней заметил достаточно большую разницу в зазорах между крышкой багажника и крыльями. Слева зазор составляет около 3 мм, а справа все 5 мм! Можно ли это исправить(отрегулировать) на сервисе, относится ли это к гарантии и что делать если в салоне скажут что ничего с этим они сделать не смогут? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Константин. На автомобилях марки Skoda, регламентированы размеры и допуски зазоров различных элементов кузова. По вашему описанию крышка багажника имеет допустимые зазоры (установлена верно и регулировка не требуется). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 10.10.2011
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Октавия 1,6 MPI, 2011г.в. на гарантии. 4000км. пробега.Вопрос: Могу ли я сам поменять масло в двигателе, и маслянный фильтр, не обращаясь в сервесный центр, т.к. последний находится далеко. И не повлияют ли мои действия на гарантию? Если да, то какое масло рекомендуется, и какую фирму-изготовителья посоветуете? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить и приобретать расходные материалы(масла, фильтры) на дилерской станции Skoda . В случае самостоятельной замены масла гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Для бензинового двигателя рекомендуется использовать масло, которое соответствует спецификации VW 50200. Подробно: Руководство по эксплуатации, Технические данные. Спецификация на моторное масло. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.
Дата: 04.10.2011
Вопрос:
Здравствуйте. Суть проблемы в следующем, несколько раз загорался датчик неисправности электронного блока управления двигателем (EPC) при движении. При этом машина теряла в тяге (горела секунд 10). Недавно прошел ТО1 - диагностика ничего не выявила. Возможна ли замена этого блока по гарантии? Если да, то каковы сроки выполнения гарантийного ремонта?Вопрос весьма актуальный, так как два раза датчик загорался при обгоне, весьма неприятные ощущения испытать пришлось. Один раз при движении в гору.
Ответ:
Здравствуйте Никита. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Если в процессе эксплуатации загорается лампочка EPC, то информация о причинах загорания (ошибка) сохраняется в блоке управления ДВС. Приезжайте после диагностики и тестовой поездки с предоставлением неисправности, Вам предоставят информацию для устранения неисправности, если случай признается гарантийным, ремонт и диагностика для Вас будет бесплатной. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.