Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 21

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 21.01.2012
Вопрос:
Здравствуйте.скажите пожалуйста.у маня машине 1.5г я на сервисном обслуживании не была. масло меняла в обычном сервисе.у меня гарантия пропала?
Ответ:
Ольга, здравствуйте! В случае самостоятельной замены масла, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие несвоевременного прохождения технического обслуживания. Так же хочется заметить, что каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 19.01.2012
Вопрос:
У меня октавия 2011 октябрь проехал 1000 км и появился свист в районе ролика ГРМ дальше больше надо менять в автосалоне говорят надо менять головку блока.Что делать? Есть ли перспектива у авто?
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 21.12.2011
Вопрос:
Скажите пожалуйста, могу ли я использовать свой автомобиль Scoda Octavia, купленный 2 месяца назад у официального дилера, в такси? Снимут ли ее с гарантии, если я буду использовать ее в такси?
Ответ:
Здраствуйте. По условиям гарантии ШКОДА на а\м действует 2-х летняя гарантия вне зависимости от того, использует а\м физ. лицо или юр.лицо. Но объем и порядок исполнения гарантийных обязятельств может отличаться в соответствии с законом РФ.Вы как потребитель имеете право на гарантийный ремонт, если неисправность не связана с эксплуатацией или естественым износом только при условии, что а\м не используется в предпринимательской деятельности. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 30.11.2011
Вопрос:
Здравствуйте, пару дней назад купил Octavia II и через пару дней заметил достаточно большую разницу в зазорах между крышкой багажника и крыльями. Слева зазор составляет около 3 мм, а справа все 5 мм! Можно ли это исправить(отрегулировать) на сервисе, относится ли это к гарантии и что делать если в салоне скажут что ничего с этим они сделать не смогут? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Константин. На автомобилях марки Skoda, регламентированы размеры и допуски зазоров различных элементов кузова. По вашему описанию крышка багажника имеет допустимые зазоры (установлена верно и регулировка не требуется). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 10.10.2011
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Октавия 1,6 MPI, 2011г.в. на гарантии. 4000км. пробега.Вопрос: Могу ли я сам поменять масло в двигателе, и маслянный фильтр, не обращаясь в сервесный центр, т.к. последний находится далеко. И не повлияют ли мои действия на гарантию? Если да, то какое масло рекомендуется, и какую фирму-изготовителья посоветуете? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить и приобретать расходные материалы(масла, фильтры) на дилерской станции Skoda . В случае самостоятельной замены масла гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Для бензинового двигателя рекомендуется использовать масло, которое соответствует спецификации VW 50200. Подробно: Руководство по эксплуатации, Технические данные. Спецификация на моторное масло. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.
Дата: 04.10.2011
Вопрос:
Здравствуйте. Суть проблемы в следующем, несколько раз загорался датчик неисправности электронного блока управления двигателем (EPC) при движении. При этом машина теряла в тяге (горела секунд 10). Недавно прошел ТО1 - диагностика ничего не выявила. Возможна ли замена этого блока по гарантии? Если да, то каковы сроки выполнения гарантийного ремонта?Вопрос весьма актуальный, так как два раза датчик загорался при обгоне, весьма неприятные ощущения испытать пришлось. Один раз при движении в гору.
Ответ:
Здравствуйте Никита. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Если в процессе эксплуатации загорается лампочка EPC, то информация о причинах загорания (ошибка) сохраняется в блоке управления ДВС. Приезжайте после диагностики и тестовой поездки с предоставлением неисправности, Вам предоставят информацию для устранения неисправности, если случай признается гарантийным, ремонт и диагностика для Вас будет бесплатной. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 17.09.2011
Вопрос:
Здравствуйте. 17/09/сг очередной раз был на сервисе Богемии, искали причину шумной работы передней подвески справа у Шкода Йти 1,2 2010г. 21,5 т.км на "гребенке" и стенде. После "протяжки" от 13.09.с.г.стуки справа исчезли, но шум на "гребенке" (по сравнению с тестовым авто) остался. На форуме мнение - … Периодически возникают стуки в подвеске, как будь-то что-то скоро отвалится. Проблема решается заменой втулок стабилизаторов!!! fulldriveteam.ru›index.php…, мнение спеца Богемии - шток амортизатора,но показатели работы амортизатора на стенде нормальная. Как ршить проблему по гарантии? Спасибо...
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Диагностикой и рекомендациями по ремонту по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на осмотр и диагностику автомобиля Вы сможете по телефону : +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 17.09.2011
Вопрос:
Здравствуйте,продолжает шуметь правая передняя стойка Шкода йети 1.2 2010г.в. пробег 21,5 т.км. После проф.протяжки от 13.09.с.г.стук справа исчез, но шум на гребенке остался 17.09.с.г.при втором обращении в срвис стенд показал нормальную работу ам-ра но с шумом при опр. частоте.На ходу в сравнении с тестовым авто мастер подтвердил нналичие шума на ""гребенке".Грешат на ашток амортизатора. ЗЗамена ам-ра из-за еего шума не возможна?
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Диагностикой и рекомендациями по ремонту по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на осмотр и диагностику автомобиля Вы сможете по телефону : +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 04.09.2011
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия, 2011 года. Скажите пожалуйста, сохранится ли гарантия, если я сам заклею задние стекла своего автомобиля пленкой? А так же, если обошью седенья чехлами. И если нет, то на что конкретно гарантия распространяться не будет после моих действий? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной тонировки, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. При установки не оригинальных чехлов на передние сидения, необходимо учитывать наличие боковых подушек безопасности. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Виганов евгений, отдел гарантии.
Дата: 31.08.2011
Вопрос:
Здравствуйте! VIN TMBDL23U089009436. Skoda Superb 1.8T AWT. Были ли какие нибудь сервисные и отзывные кампании на мой автомобиль?
Ответ:
Здравствуйте Рустам. Для автомобиля, TMBDL23U089009436, сервисные и отзывные кампании отсутствуют. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-8998. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.