Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 21

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 02.02.2012
Вопрос:
Добрый день. Решил обратиться к вам так как ближайший ко мне ОД только открылся и у персонала совсем нет опыта работа с а\в марки Skoda. У меня ДВС 1.8 TSI наблюдается повышенный расход масла больше 1л на 1000км, однажды затроил ДВС я обратился на на сервис, выкрутили свечи, св 1-го была сильно закидана нагаром, сервис-мены подозревают не герметичность маслосьёмных колпачков. Заказали колпачки, ждут когда приеду. За 3-и недели я проехал 1778км 2-а раза выкручивал свечи чистил, первая самая грязная, сейчас опять затраил. Вобщем сплошные разочерования. Пробег 45000 авто 2010г. выпуска, все ТО проходил у ОД в другом городе все раньше срока. Подскажите пожалуста были ли у вас подобные случаи, с чем чаше всего связанны такие проблемы, как с ними бороться. Хочу понять пока невскрыли голову моему ДВС. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Павел. Мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Если Ваш автомобиль находится на диагностике у дилера Skoda, то они могут обратиться за дополнительной консультацией, в представительство Skoda. Получить дополнительную информацию Вы cможете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 01.02.2012
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Шкода Октавия, после заправки машину топливом обнаружил что лючок бензобака не фиксируется закрытом положении, так как сам миханизм с помошью которого откидывается лючок находится полуоткрытом состоянии. Гарантийный ли этот случай?С Уважением, Сергей!
Ответ:
Добрый день. Сергей для того, что бы выявить наличие неисправности и возможность ее устранения в рамках гарантии на Вашем а\м нам необходимо провести осмотр а\м. Для записи на диагностику и по другим интересуюшим Вас вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 31.01.2012
Вопрос:
Здравствуйте, у меня Шкода Йети, купила 1.5 месяца назад. Плохо греет печк в позиции на ноги, воздух теплый не идет совсем, когда направление в салон или на лобовое стекло, теплый воздух идет отлично. Может нужно что-то переключить дополнительно? В инструкции ничего не сказано. Или она не работает только в этом положении, как проверить?
Ответ:
Добрый день. К сожалению без осмотра а\м не возможно в полной мере ответить на ваш вопрос.Для записи на ремонт Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 30.01.2012
Вопрос:
у меня шкода йети на гарантии приемник болеро не читает с флешки является это гарантийным случаем
Ответ:
Добрый день. На а\м шкода распространяется гарантия 2 года с момента первой продажи.Для определения наличия дефекта на Вашем а\м и возможности его устранения в рамках гарантии, Вам необходимо предоставить а\м для диагностики.Для записи на ремонт обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 29.01.2012
Вопрос:
Здравствуйте. Машина Йети 1.2. Ситуация следующая при эксплуатации зимой при -25 -30 на потекли передние стойки. На задних подтеков не обнаружил. Машине почти год первая зима. Пробег 4000. Является ли это гарантийным случаем. При условии, что машина эксплуатировалась в городе с нормальным дорожным покрытием, без экстрима.
Ответ:
Добрый день. Незначительные маслянные запотевания являются допустимым следствием работы амортизатора. Для определения наличия дефекта на Вашем а\м и возможности ремонта в рамках гарантии, Вам необходимо предоставить а\м в дилерский центр для проведения диагностических работ. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 21.01.2012
Вопрос:
Здраствуйте, подскажите пожалуйста у меня автомобиль на гарантии , начали потеть задние стоп сигналы,мне позванили и сказали приезжайте будем проверять на герметичность. Подскажите, должен я оплачивать произведёную работу с моим автомобилем.
Ответ:
Роман, здравствуйте! Для того, чтобы определить, чем вызвано запотевание задних стоп-сигналов, нужно как Вам и сказали сделать диагностику, т.е. осмотреть данные оптические элемент (стоп-сигнал), если потребуется, то пролить водой, понять каким образом туда попадает вода, при необходимости демонтировать данный элемент и более тщательно осмотреть, т.е. как Вам первоначально и сказали - сделать диагностику. Первоначальная диагностика для Вас является платной работой, после которой можно определить является ли данная неисправность производственным дефектом или обусловлена иными факторами, не попадающими под гарантию. В случаи если выявиться производственный дефект, то не за диагностику, не за последующий ремонт расходы Вы не несете, в этом случаи все работы оплачиваются заводом-изготовителем. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 21.01.2012
Вопрос:
Здравствуйте.скажите пожалуйста.у маня машине 1.5г я на сервисном обслуживании не была. масло меняла в обычном сервисе.у меня гарантия пропала?
Ответ:
Ольга, здравствуйте! В случае самостоятельной замены масла, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие несвоевременного прохождения технического обслуживания. Так же хочется заметить, что каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 19.01.2012
Вопрос:
У меня октавия 2011 октябрь проехал 1000 км и появился свист в районе ролика ГРМ дальше больше надо менять в автосалоне говорят надо менять головку блока.Что делать? Есть ли перспектива у авто?
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 21.12.2011
Вопрос:
Скажите пожалуйста, могу ли я использовать свой автомобиль Scoda Octavia, купленный 2 месяца назад у официального дилера, в такси? Снимут ли ее с гарантии, если я буду использовать ее в такси?
Ответ:
Здраствуйте. По условиям гарантии ШКОДА на а\м действует 2-х летняя гарантия вне зависимости от того, использует а\м физ. лицо или юр.лицо. Но объем и порядок исполнения гарантийных обязятельств может отличаться в соответствии с законом РФ.Вы как потребитель имеете право на гарантийный ремонт, если неисправность не связана с эксплуатацией или естественым износом только при условии, что а\м не используется в предпринимательской деятельности. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Дата: 30.11.2011
Вопрос:
Здравствуйте, пару дней назад купил Octavia II и через пару дней заметил достаточно большую разницу в зазорах между крышкой багажника и крыльями. Слева зазор составляет около 3 мм, а справа все 5 мм! Можно ли это исправить(отрегулировать) на сервисе, относится ли это к гарантии и что делать если в салоне скажут что ничего с этим они сделать не смогут? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Константин. На автомобилях марки Skoda, регламентированы размеры и допуски зазоров различных элементов кузова. По вашему описанию крышка багажника имеет допустимые зазоры (установлена верно и регулировка не требуется). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.