Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 22

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 27.08.2011
Вопрос:
Здравствуйте! Через сколько тысяч км. пробега заканчивается обкатка нового двигателя? И нужно ли менять масло в сервисном центре после этого, или же только при достижении 15000 км. пробега? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Александр. Руководство по эксплуатации, раздел: Вождение автомобиля: первые 1 500 км двигатель находится в стадии обкатки. Интервал ТО (замены масла) составляет 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее. По своему желанию Вы можете производить смену масла раньше. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: +7 (495) 737-7778 . МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 19.08.2011
Вопрос:
Здравствуйте!У меня внезапно стала работать только правая сторона динамиков при прослушивании музыки через разъём AUX (провод и носитель в порядке).Является ли выход из строя разъёма гарантийным случаем?
Ответ:
Здравствуйте Михаил. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 09.08.2011
Вопрос:
Здравствуйте,подскажите, если я куплю автомобиль в Беларуси с действующей заводской гарантией, смогу ли я выполнять гарантийный ремонт (в случае его возникновения) у вас?Слышал, что некоторые дилеры предоставляют продление гарантии до 5ти лет. Возможно ли такое продление у вас и сколько оно стоит? Можно ли продлить гарантию на автомобиль из Беларуси?Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Артём. Гарантийное обслуживание автомобиля, купленного на территории государства Беларусь, может осуществляться так же и на территории государства РФ. На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории Республики Беларусь предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto. Мы продлённую гарантию на автомобили приобретённые в Республике Беларусь не предоставляем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии..
Дата: 11.07.2011
Вопрос:
У меня шкода Октавия 2010 г.в. Автомобиль на гарантии. На днях обнаружился шипящий звук 2-3 сек. при включении кондиционера. Знающие люди подсказали, что вероятнее всего это вызвано утечкой хладагента. Вопрос: если это действительно утечка, то должны ли мне ее устранить и заправить кондиционер по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли устранение причины в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов евгений, отдел гарантии.
Дата: 05.07.2011
Вопрос:
Здравствуйте. Расскажите про програму SKODA PLUS. И данная програма является ли платной при покупке поддерженного авто? И на что распрастроняется данная горантия?
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Програма SKODA PLUS. Это перечень дополнительных диагностических операций (осмотров) рекомендуемых при проведении ТО. Которые зависят от пробега автомобиля. К гарантии никакого отношения не имеет. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 28.06.2011
Вопрос:
Здравствуйте. Раскажите про гарантию Skoda + и долго ли её проводить?
Ответ:
Здравствуйте Владимир.Гарантия на новый автомобиль На новые автомобили марки SKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером SKODA.Гарантия на оригинальные детали и аксессуары На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети SKODA. На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.Гарантия от сквозной коррозии На модели Fabia предыдущего поколения, Octavia Tour, Superb предыдущего поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.На модели Fabia, Octavia, Roomster, Superb и Praktik распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.Гарантия на лакокрасочное покрытие На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, новая Fabia, Superb, Roomster распространяется 3-летняя гарантия.Важные примечания1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.4. Компания SKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером SKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.Исключения из гарантии Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т.п.);2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т.д.;3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией SKODA AUTO;4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией SKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;7. Несоблюдение правил компании SKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании SKODA AUTO и (или) стандартам РФ.9. Дорожно-транспортное происшествие;10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 22.06.2011
Вопрос:
Можно ли поменять аккумулятор по гарантии? Пробег у шкоды фабии маленький! В сервисе нашли утечку. Автомобилю менее 2-х лет. Если да, то на что ссылатся и где это можно посмотреть? Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте Татьяна. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину, для замены АКБ в рамках гарантии. Если на автомобиле присутствует «утечка» тока, то необходимо её устранить. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 06.06.2011
Вопрос:
Здравствуйте,Уважаемый представитель "Skoda". Подскажите,пожалуйста, является ли гарантийным устранение неполадки "Развал- схождение"? Автомобиль "Skoda Fabia",пробег которого 2001 км., куплена 16 апреля 2011 года.Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта з/ч или нарушении технологии сборки автомобиля. Решение о проведении ремонта в рамках гарантии принимается дилером . Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Виганов Евгений инженер гарантии.
Дата: 17.05.2011
Вопрос:
здравствуйте! у меня сгнил провод который идет со стартера на катушку зажигания. Я поехал оф.дилеру по гарантии. Мне сказали что это не гарантийный случай и сделали за 1000 руб. Скажите и объясните гарантийный это случай или нет? машине нет ещё года.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению различных неисправностей. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 05.05.2011
Вопрос:
Когда будет выявлена и устранена причина повышенного расхода масла, которое уходит во всасывающий коллектор, на двигателях 1,8 TSI 7 DSG, при работе на холостом ходу и в городском режиме? И как долго данный конструктивный недостаток будет скрываться? Октавия г.в.май 2010г.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Если на Вашем автомобиле есть, вышеперечисленный недостаток, приезжайте будем разбираться. Двигатели 1,8 TSI с 2008 года, имеют пробег более 100 000 км и укладываются в допускаемый расход до 0,5 литра на 1 000 км, который зависит от условий эксплуатации автомобиля. При наличии повышенного расхода, каждый случай диагностируется индивидуально. Записаться на диагностику, ТО , Вы сможете по телефону: +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.