Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 22

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 22.06.2011
Вопрос:
Можно ли поменять аккумулятор по гарантии? Пробег у шкоды фабии маленький! В сервисе нашли утечку. Автомобилю менее 2-х лет. Если да, то на что ссылатся и где это можно посмотреть? Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте Татьяна. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину, для замены АКБ в рамках гарантии. Если на автомобиле присутствует «утечка» тока, то необходимо её устранить. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 06.06.2011
Вопрос:
Здравствуйте,Уважаемый представитель "Skoda". Подскажите,пожалуйста, является ли гарантийным устранение неполадки "Развал- схождение"? Автомобиль "Skoda Fabia",пробег которого 2001 км., куплена 16 апреля 2011 года.Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта з/ч или нарушении технологии сборки автомобиля. Решение о проведении ремонта в рамках гарантии принимается дилером . Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Виганов Евгений инженер гарантии.
Дата: 17.05.2011
Вопрос:
здравствуйте! у меня сгнил провод который идет со стартера на катушку зажигания. Я поехал оф.дилеру по гарантии. Мне сказали что это не гарантийный случай и сделали за 1000 руб. Скажите и объясните гарантийный это случай или нет? машине нет ещё года.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению различных неисправностей. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 05.05.2011
Вопрос:
Когда будет выявлена и устранена причина повышенного расхода масла, которое уходит во всасывающий коллектор, на двигателях 1,8 TSI 7 DSG, при работе на холостом ходу и в городском режиме? И как долго данный конструктивный недостаток будет скрываться? Октавия г.в.май 2010г.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Если на Вашем автомобиле есть, вышеперечисленный недостаток, приезжайте будем разбираться. Двигатели 1,8 TSI с 2008 года, имеют пробег более 100 000 км и укладываются в допускаемый расход до 0,5 литра на 1 000 км, который зависит от условий эксплуатации автомобиля. При наличии повышенного расхода, каждый случай диагностируется индивидуально. Записаться на диагностику, ТО , Вы сможете по телефону: +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.04.2011
Вопрос:
Во время прохождения 1 ТО предъявил жалобу на скрип при включении 1-2 передачи, на скорость и прочее не влияет, но доставляет психологический дискомфорт (октавия тур, естественно на гарантии). Мне сказали что нужно обслужить: продуть давлением и смазать. Стоимость работ оценили около 2500 р. Разве подобные неисправности не устраняются по гарантии? Нарушений в эксплуатации я не допускал. Со схожей ситуацией сталкивался на предыдущем автомобиле(не шкода), тогда чистку и смазку сделали как устраниение неисправности по гарантии. Несовсем понятны гарантийные условия Шкоды?
Ответ:
Здравствуйте Серафим. Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя.Гарантия не распостраняется, на естественный износ деталей, и автомобиль подвергался внешним воздействиям (грязь, пыль, песок и т.д). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Дата: 12.04.2011
Вопрос:
Повлияет ли на гарантию установка литых дисков не оригинальных , но полностью соответствующих по параметрам оригинальным, т.е.: R16; Ширина 6.5; DIA -57.1; PCD-5/112; ET-50? Автомобиль Skoda Octavia A5 2010г.
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Вы можете установить другие диски (соответствующих по параметрам оригинальным), но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и может привести к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 08.04.2011
Вопрос:
Здравствуйте,у меня шкода-октавия 1,8 ДСГ,загорелся датчик неисправности ABS и EBD.На сервисе проблему устранили за пол часа(загрязнение датчиков в задних колёсах) их очистили и взяли с меня 850 рублей,скажите пожалуйста должен ли я платить за проделанную слесарем работу?
Ответ:
Здравствуйте Михаил. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению неисправности. Подробно http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям…Если вы сможете доказать, что загрязнение датчиков, произошло по вине завода изготовителя, то данные работы для Вас произведут бесплатно. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.04.2011
Вопрос:
Здравствуйте. Мопогите советом. Купил авто шкода октвия вторая, через 5000 тыс. пробега появился скрип в передней подвески при проезде неровностей. Показывал официальному диллеру по гарантии 6 раз, уверяют на 100% что это саленблоки - 2 раза их меняли, но ни какого результата, после чего сказали что мы больше нечего сделать несможе. При этом никаках заказ-нарядов мне наруки недали. Что мне делать?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению скипов (звуков) различной степени. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 28.03.2011
Вопрос:
Здравствуйте! В декабре 2010г, купил авто Шкода -Октавия А5 с двигателем МРI. Почти сразу начал с перебоями заводиться на прогретом двигателе и немного троит двигатель, в сервисе ничего не могут сделать, откладывают ремент. Подскажите мои действия и права в этом случае. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Цветков Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможность ремонта в рамках гарантии. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта запасных частей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к различной степени износа или повреждения. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 24.03.2011
Вопрос:
Подскажите какой моторесурс Skoda Roomster 1.4?
Ответ:
Здравствуйте. При соблюдении регламента ТО и нормальных условиях эксплуатации (Манера вождения, загруженность автомобиля и т.д). Ресурс составит более 300 000 км. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.