Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 23

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 20.03.2011
Вопрос:
Товарищи подскажите толщину лакового покрытия ам .У меня 1 мик чехия,а на машинах калужской покраски в районе 2-ух .За один год покраска капота, езда только по москве
Ответ:
Здравствуйте Анатолий. Согласно дилерского договора с компанией Skoda, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 19.03.2011
Вопрос:
Здравствуйте!Сегодня обнаружилась одна неприятная вещь-отключился экран "Болеро".Магнитола не отключилась,звук не пропал,функционал остался.Т.е.экран реагирует на прикосновения,радиоканалы переключаются,карта памяти тоже работает.Только переключения происходят вслепую,т.к. на экране ничего не отбражается.Как это лечится,и обязательна ли поездка к дилеру?Шкода Октавия А5 2010г,Элеганс .СПАСИБО.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 12.03.2011
Вопрос:
Хочу на лето купить диски 7,5*17 ЕТ48 PCD 5*112 DIA 57.1 и резину на них 225*45*17. Подойдёт ли разменр к авто и не сойдёт ли авто с гарантии?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Все рекомендованные размеры колесных дисков и шин, для Вашего автомобиля указаны на лючке бензобака с внутренней стороны. Вы можете установить другие диски (шины), но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Модное увлечение широкими колесами с низкопрофильными шинами, а также установка дисков с нештатными размерами могут вызвать критическое изменение чувствительности рулевого управления. И привести к преждевременному выходу (поломке) элементов (узлов, деталей) автомобиля. Для ознакомления http://razvalanet.ucoz.com/index/sekret_prodolzhenie3/0-61 Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.02.2011
Вопрос:
Здравствуйте! У меня следующая проблема: в сильные морозы машина не эксплуатировалась (Skoda Fabia Combi 2010 г.в.), как стало потеплее на улице (-15-20 гр.Цельсия), то машина не стала заводиться. Стартер крутит безрезультатно. Подскажите в чем причина?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. К сожалению, мы не сможем точно указать причину без диагностики. Попробуйте установить новые свечи. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 15.02.2011
Вопрос:
здравствуйте,подскажите,пжлст,как быть! у меня шкода ети с сентября 2010, пробег 2000 км - мизерный, но , в целом, машиной доволен.(есть служебная еще) позавчера при минус 15 градусах перестала работать печка, заслонки двигаются, а вот воздух ни в какую не хочет идти. записался в сервис, а сегодня вообще не завелась, раз 15 минут крутил, схватывает но не заводится, на улице -17. еще и лампочка масла загораться начала теперь.машина стоит во дворе, 2 раза в неделю я ее понемногу катаю все время эксплуатации. шкода 1.2 автомат эксклюзивная комплектация чемпион. еще момент-дребезжат басы в дверях, когда делаю музыку погромче. ответьте пожалуйста - на что я могу рассчитывать по гарантии?у меня полная страховка каско. я ли должен еще и эвакуатор оплачивать? как быть теперь...
Ответ:
Здравствуйте Илья. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, являются ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ремонт в рамках гарантии. Для проведения диагностики (ремонта) Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 14.02.2011
Вопрос:
здравствуйте,меня интересует сколько будет стоить первое ТО и что в него в входит,для Октавии А5 2010 года выпуска
Ответ:
Здравствуйте Антон! Для определения стоимости ТО необходим VIN-номер Вашего автомобиля. С перечнем работ выполняемых при ТО Вы можете ознакомиться по адресу http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4486. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону : +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Иван, отдел технической информации.
Дата: 13.02.2011
Вопрос:
Добрый день. Машина 2010г, не заводиться: сел АКБ. Могу-ли Я снять АКБ для подзарядки? И как Это повлияет на гарантию?Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Максим. При выключенном зажигании, первой необходимо отключить минусовую клемму АКБ. При подключении минусовую клемму, последней. После установки АКБ может понадобиться 1. Настройка часов 2. Адаптация стекол. 3. Ввод кода аудиосистемы. И т.д. Определяется (зависит) от комплектации автомобиля. Подробно: Руководство по эксплуатации. Указания по эксплуатации. Раздел: Аккумуляторная батарея. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 02.02.2011
Вопрос:
Здравствуйте! Мне заменили порог на октавии А5 подскажите пожалуйста технологическое отверстие на пороге для штыря двери должно делаться? или так и производиться замена порога без технологического отверстия в пороге а просто срезается штырь на двери.Работы производились у официального дилера. И подскажите в случаи не качественной работы куда обратиться.
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить объём выполненных и необходимых работ. Приезжайте после осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на осмотр автомобиля обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 , МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 26.01.2011
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия 5А 2010г. Внутри задних блокфар после мытья машины образовался конденсат, а зимой конденсат замерз. Обратившись в гаратийную сервисную службу Шкоды дефект сфотографировали, нигде не зафиксировали, и посоветовали нам приехать уже когда температура на улице будет плюсовая. Правильно ли они поступили? И следет ли нам снова к ним обратиться по вопросу устранения дефекта. Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Виктор . При определённых физических условиях, на внутренней стороне покровного стекла задних «блокфар», может конденсироваться влага, которая испаряется внутри автомобиля. Наличие конденсата в задних фонарях, не является доказательством его неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 . МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.01.2011
Вопрос:
Добрый день. Автомобиль Skoda Octavia Scout, 2010 года. Треснуло с внутренней стороны стекло противотуманной фары. Является ли данный случай гарантийным? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий , отдел гарантии.