Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737–89–98+7 (495) 737–77–78

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 24

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 12.04.2011
Вопрос:
Повлияет ли на гарантию установка литых дисков не оригинальных , но полностью соответствующих по параметрам оригинальным, т.е.: R16; Ширина 6.5; DIA -57.1; PCD-5/112; ET-50? Автомобиль Skoda Octavia A5 2010г.
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Вы можете установить другие диски (соответствующих по параметрам оригинальным), но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и может привести к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 08.04.2011
Вопрос:
Здравствуйте,у меня шкода-октавия 1,8 ДСГ,загорелся датчик неисправности ABS и EBD.На сервисе проблему устранили за пол часа(загрязнение датчиков в задних колёсах) их очистили и взяли с меня 850 рублей,скажите пожалуйста должен ли я платить за проделанную слесарем работу?
Ответ:
Здравствуйте Михаил. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению неисправности. Подробно http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям…Если вы сможете доказать, что загрязнение датчиков, произошло по вине завода изготовителя, то данные работы для Вас произведут бесплатно. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.04.2011
Вопрос:
Здравствуйте. Мопогите советом. Купил авто шкода октвия вторая, через 5000 тыс. пробега появился скрип в передней подвески при проезде неровностей. Показывал официальному диллеру по гарантии 6 раз, уверяют на 100% что это саленблоки - 2 раза их меняли, но ни какого результата, после чего сказали что мы больше нечего сделать несможе. При этом никаках заказ-нарядов мне наруки недали. Что мне делать?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению скипов (звуков) различной степени. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 28.03.2011
Вопрос:
Здравствуйте! В декабре 2010г, купил авто Шкода -Октавия А5 с двигателем МРI. Почти сразу начал с перебоями заводиться на прогретом двигателе и немного троит двигатель, в сервисе ничего не могут сделать, откладывают ремент. Подскажите мои действия и права в этом случае. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Цветков Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможность ремонта в рамках гарантии. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта запасных частей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к различной степени износа или повреждения. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 24.03.2011
Вопрос:
Подскажите какой моторесурс Skoda Roomster 1.4?
Ответ:
Здравствуйте. При соблюдении регламента ТО и нормальных условиях эксплуатации (Манера вождения, загруженность автомобиля и т.д). Ресурс составит более 300 000 км. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 20.03.2011
Вопрос:
Товарищи подскажите толщину лакового покрытия ам .У меня 1 мик чехия,а на машинах калужской покраски в районе 2-ух .За один год покраска капота, езда только по москве
Ответ:
Здравствуйте Анатолий. Согласно дилерского договора с компанией Skoda, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 19.03.2011
Вопрос:
Здравствуйте!Сегодня обнаружилась одна неприятная вещь-отключился экран "Болеро".Магнитола не отключилась,звук не пропал,функционал остался.Т.е.экран реагирует на прикосновения,радиоканалы переключаются,карта памяти тоже работает.Только переключения происходят вслепую,т.к. на экране ничего не отбражается.Как это лечится,и обязательна ли поездка к дилеру?Шкода Октавия А5 2010г,Элеганс .СПАСИБО.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.
Дата: 12.03.2011
Вопрос:
Хочу на лето купить диски 7,5*17 ЕТ48 PCD 5*112 DIA 57.1 и резину на них 225*45*17. Подойдёт ли разменр к авто и не сойдёт ли авто с гарантии?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Все рекомендованные размеры колесных дисков и шин, для Вашего автомобиля указаны на лючке бензобака с внутренней стороны. Вы можете установить другие диски (шины), но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Модное увлечение широкими колесами с низкопрофильными шинами, а также установка дисков с нештатными размерами могут вызвать критическое изменение чувствительности рулевого управления. И привести к преждевременному выходу (поломке) элементов (узлов, деталей) автомобиля. Для ознакомления http://razvalanet.ucoz.com/index/sekret_prodolzhenie3/0-61 Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.02.2011
Вопрос:
Здравствуйте! У меня следующая проблема: в сильные морозы машина не эксплуатировалась (Skoda Fabia Combi 2010 г.в.), как стало потеплее на улице (-15-20 гр.Цельсия), то машина не стала заводиться. Стартер крутит безрезультатно. Подскажите в чем причина?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. К сожалению, мы не сможем точно указать причину без диагностики. Попробуйте установить новые свечи. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 15.02.2011
Вопрос:
здравствуйте,подскажите,пжлст,как быть! у меня шкода ети с сентября 2010, пробег 2000 км - мизерный, но , в целом, машиной доволен.(есть служебная еще) позавчера при минус 15 градусах перестала работать печка, заслонки двигаются, а вот воздух ни в какую не хочет идти. записался в сервис, а сегодня вообще не завелась, раз 15 минут крутил, схватывает но не заводится, на улице -17. еще и лампочка масла загораться начала теперь.машина стоит во дворе, 2 раза в неделю я ее понемногу катаю все время эксплуатации. шкода 1.2 автомат эксклюзивная комплектация чемпион. еще момент-дребезжат басы в дверях, когда делаю музыку погромче. ответьте пожалуйста - на что я могу рассчитывать по гарантии?у меня полная страховка каско. я ли должен еще и эвакуатор оплачивать? как быть теперь...
Ответ:
Здравствуйте Илья. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, являются ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ремонт в рамках гарантии. Для проведения диагностики (ремонта) Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.