Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 25

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 12.10.2010
Вопрос:
Вопрос о перепробеге-сколько он может составлять при первом то-1
Ответ:
Здравствуйте Ринат. Интервал ТО составляет 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее. Перепробег не рекомендуется. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: +7 (495) 737-7778 . МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.10.2010
Вопрос:
приобрел шкоду йети 1.2 на механике в марте месяце и на первой тысяче км появилась проблема с запуском двигателя на холодную.а точнее пропал первоначальный форсированный режим работы двигателя на холодную .при многократных обращениях на СТО проблема устранялась дня на три а потом появлялась заново.все усилия мастеров СТО к положительным результатам не привели.скоро первое то из 15000 км я половину проездил на СТО так как в нашем городе станции нет.подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия.
Ответ:
Здравствуйте Николай. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 06.10.2010
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Шкода А5. На гарантии. Покупала машину у нас В городе Пскове. Гарантийное обслуживание машины в ООО "Настоящий АвтоСервис", вывеска "Бош сервис". Так вот, машине 2 года, через каждые 15 тысяч езжу к ним на ТО. 27 марта 2010 г. На очередном ТО мне дали рекомендацию о замене заднего подшипника правой задней ступицы. сказали обратится в отдел гарантии, я обратилась, сказали, что через 2 недели деталь придет! Вот уже октябрь, а так и нет. Подскажите пожалуйста, куда пожаловаться и, что делать? Ведь при неисправном подшипнике идеи износ др. деталей! Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Екатерина. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 04.10.2010
Вопрос:
ОктавияА5,1,8.,пробег5000км. куплена 11.06.10Через какое-то время обнаружил,что не работают:обогрев заднего стекла и пр.зад.противотуманка.Дилер в Орле(авто-Кар),сам проживаю в Брянске.Предварительно созвонившись,записавшись,сообщив о поблеме,взял отгул и приехал с необход.сервисно-гарантийными док-ми.Электрик осмотрел предохр-ли.сообщил,что они целы,а чтоб проверить хотябы контакты"надо всё снимать"(объясн. тому кто оформлял заявку)псле,чего просто куда-то ушёл.Мастер или как его там(делает отметку в срв.кн.),заявил мне,что это "системное нарушение",и когда подойдёт срок ТО,тогда и разбируться.К сож.надо было ехать ещё в домой со мной ребёнок,небыло ни времени не возм.искать др. "начальников"Что это-В Орле так принято или бабло вымогали.Как посоветуете поступать в подобной ситуации,к кому братиться.Скоро ведь опять туда поеду-зима,а без зад.обогрева...
Ответ:
Здравствуйте Алексанр. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 29.09.2010
Вопрос:
при запуске холодного двигателя прыгают обороты тахометра
Ответ:
Здравствуйте Оксана. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 29.09.2010
Вопрос:
У меня автомобиль шкода Октавия А5 2010г.в., пробег 10,0 тыс.км. Появились сверчки, в районе очечника, сзади пр езде на неровностях, что делать.
Ответ:
Добрый день! Для определения причины возникновения “сверчка” в салоне автомобиля, необходимо обратится к ближайшемуофициальному дилеру для проведения диагностики. В случае выявления нарушения заводской сборки, либо причина будет в дефектномматериале отделки салона – ремонт будет произведен по гарантии. А в случае нарушений условий эксплуатации – ремонт будет произведен за счет клиента. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 12.09.2010
Вопрос:
Автомобиль Шкода Октавия Тур июль 2008 года выпуска. Вопрос: ЛКП левого крыла выступили дефекты облупливания краски в некоторых местах. Данное крыло механическим повреждениям не подвергалось. Является ли данный случай гарантийным? При условии что машина куплена в салоне и пройдено ТО-1. Показание спидометра 45000.
Ответ:
Здравствуйте Игорь Евгеньевич. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 11.09.2010
Вопрос:
Здравствуйте. В 2008 году приобрел Шкоду А5 через 60 тыс. км. стал просто бешенный расход масла 1 литр на 1 тыс. Машина гарантийная. На СТО сказали , что компрессия в 4-ом цилиндре 7 кг ( в остальных 13-14). Должны ли по гарантии поменять катализатор ОГ ведь он рассчитан на дожигание бензина , а не сжигание масла.
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 09.09.2010
Вопрос:
почему работают постоянно оба вентилятора,утром не заводя машину молотят в любое время, мотор холодный!Без остановки но меняя обороты.Сервис в200 км от меня, машине 2недели! пробег 320 КМ!07,09,2010 поставил на учет а 09.09.2010 все началось,Башкирия Октябрьский.Покупал в Авто-Моторс УФА. прошу ответить за откровенный б...к
Ответ:
Здравствуйте Ильдар. Вы сможете получить ответ на свой вопрос обратившись http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 06.09.2010
Вопрос:
Доброго времени суток! прочитал ответ-вопрос по гарантии о КПП и сцеплении. Есть знакомые, которые работают именно в "Мажоре", и вот, что получается. Одни марки авто (я говорю о американцах), меняют по гарантии все подряд (в том числе и сцепление!!!), а у других это износ?!? Как же так? Как тогда быть, если я езжу очень аккуратно и спокойно, и если "сгорит" диск сцепления во время гарантии на шкоде, то мне придется выложить кругленькую сумму??? Это справедливо? Понимаю, что на сайте ответ не выложите, но жду его в "личке". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Егор. Компания Skoda предоставляет гарантию, на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя,http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760. Если на Вашем автомобиле "сгорит" диск сцепления во время гарантии, а причиной послужит вина завода-изготовителя, определяется после диагностики (снятия), то Вам произведут ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.