Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 25

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 11.12.2010
Вопрос:
Подскажите пожалуйста каков срок гарантии на Шкоду Октавию купленную в декабре 2008г. (просто нет под рукой документов о покупке)
Ответ:
Здравствуйте Наталья. На новые автомобили марки Škoda, купленные на территории Российской Федерации после 01.10.2004, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠkodaAuto. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. https://www.autocity-sk.ru/Article_25.html Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 16.11.2010
Вопрос:
Здравствуйте , почему нельзя проверить уровень и плотность в АКБ(5KO 915 105F) без повреждения если там установлены обычные пробки которые откручиваются как в обычном акб,что же я повредил если это уже не гарантийный случай?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. (Раздел : Батарея. АКБ (5KO 915 105F) -батарея с индикаторным глазком. Проверку аккумуляторной батареи рекомендуется доверить станциям технического обслуживания Skoda.) Для исключения недоразумений, в гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 12.11.2010
Вопрос:
Запотевает фара,в нижней части фары насекомое(муха)в левом нижнем углу песок.Октавия 2010г.в.Является ли случай гарантийным.
Ответ:
Здравствуйте Георгий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 11.11.2010
Вопрос:
Добрый день!Приобрел Октавию Тур Комби в июле этого года обсолютно НОВУЮ.По моему заказу была проведена полная аудио подготовка авто на заводе изготовителе.Магнитолу установил сам(тоже новую)такими-же торгует салон где приобретался автомобиль.Захрепел задний левый динамик через месяц эксплуатации и менять его по гарантии мне отказываются.Об,ясните Пожалуйста почему?
Ответ:
Здравствуйте Константин. К сожалению, без осмотра и проведения диагностики, ответить на Ваш вопрос не представляется возможным.При возникновении неисправности, проводится диагностика, по результатам которой принимается решение о признании случая гарантийным.Ответственность за принятие решения лежит на дилере, проводившему диагностику. При определении не гарантийного случая, опять же дилердолжен, аргументировано донести информацию до клиента. Т.е установить причинно-следственную связь, повлиявшую на возникновение неисправности.Только после этого можно будет судить, о причинах отказа в гарантийном ремонте.Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 07.11.2010
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Шкода А5. На гарантии.Если я сам проверил уровень и плотность электролита в АКБ ,сохраняется ли на нее гарантия.
Ответ:
Здравствуйте Андрей. На гарантийные автомобиля Skoda устанавливают АКБ не обслуживаемые (проверить уровень и плотность электролита без повреждения АКБ невозможно). Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 12.10.2010
Вопрос:
2008года, какой срок гарантийного обслуживания автомобиля. И есть ли гарантия на двигатель.
Ответ:
Здравствуйте Александр. На новые автомобили марки Škoda, купленные на территории Российской Федерации после 01.10.2004, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠkodaAuto. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером Škoda. Подробно: https://www.autocity-sk.ru/Article_25.htmlПолучить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 12.10.2010
Вопрос:
Вопрос о перепробеге-сколько он может составлять при первом то-1
Ответ:
Здравствуйте Ринат. Интервал ТО составляет 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее. Перепробег не рекомендуется. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: +7 (495) 737-7778 . МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.10.2010
Вопрос:
приобрел шкоду йети 1.2 на механике в марте месяце и на первой тысяче км появилась проблема с запуском двигателя на холодную.а точнее пропал первоначальный форсированный режим работы двигателя на холодную .при многократных обращениях на СТО проблема устранялась дня на три а потом появлялась заново.все усилия мастеров СТО к положительным результатам не привели.скоро первое то из 15000 км я половину проездил на СТО так как в нашем городе станции нет.подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия.
Ответ:
Здравствуйте Николай. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 06.10.2010
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Шкода А5. На гарантии. Покупала машину у нас В городе Пскове. Гарантийное обслуживание машины в ООО "Настоящий АвтоСервис", вывеска "Бош сервис". Так вот, машине 2 года, через каждые 15 тысяч езжу к ним на ТО. 27 марта 2010 г. На очередном ТО мне дали рекомендацию о замене заднего подшипника правой задней ступицы. сказали обратится в отдел гарантии, я обратилась, сказали, что через 2 недели деталь придет! Вот уже октябрь, а так и нет. Подскажите пожалуйста, куда пожаловаться и, что делать? Ведь при неисправном подшипнике идеи износ др. деталей! Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Екатерина. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 04.10.2010
Вопрос:
ОктавияА5,1,8.,пробег5000км. куплена 11.06.10Через какое-то время обнаружил,что не работают:обогрев заднего стекла и пр.зад.противотуманка.Дилер в Орле(авто-Кар),сам проживаю в Брянске.Предварительно созвонившись,записавшись,сообщив о поблеме,взял отгул и приехал с необход.сервисно-гарантийными док-ми.Электрик осмотрел предохр-ли.сообщил,что они целы,а чтоб проверить хотябы контакты"надо всё снимать"(объясн. тому кто оформлял заявку)псле,чего просто куда-то ушёл.Мастер или как его там(делает отметку в срв.кн.),заявил мне,что это "системное нарушение",и когда подойдёт срок ТО,тогда и разбируться.К сож.надо было ехать ещё в домой со мной ребёнок,небыло ни времени не возм.искать др. "начальников"Что это-В Орле так принято или бабло вымогали.Как посоветуете поступать в подобной ситуации,к кому братиться.Скоро ведь опять туда поеду-зима,а без зад.обогрева...
Ответ:
Здравствуйте Алексанр. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.