Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 25

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 26.01.2011
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия 5А 2010г. Внутри задних блокфар после мытья машины образовался конденсат, а зимой конденсат замерз. Обратившись в гаратийную сервисную службу Шкоды дефект сфотографировали, нигде не зафиксировали, и посоветовали нам приехать уже когда температура на улице будет плюсовая. Правильно ли они поступили? И следет ли нам снова к ним обратиться по вопросу устранения дефекта. Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Виктор . При определённых физических условиях, на внутренней стороне покровного стекла задних «блокфар», может конденсироваться влага, которая испаряется внутри автомобиля. Наличие конденсата в задних фонарях, не является доказательством его неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 . МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.01.2011
Вопрос:
Добрый день. Автомобиль Skoda Octavia Scout, 2010 года. Треснуло с внутренней стороны стекло противотуманной фары. Является ли данный случай гарантийным? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий , отдел гарантии.
Дата: 06.01.2011
Вопрос:
Какого размера диски и шины я могу поставить на шкоду Октавию 1,8т. 2011г.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Александр. Если у Вас Октавия А5, Шкода рекомендует следующие типоразмеры 195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 225/45/17.За дополнительной информацией и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998 Москва. Тушино, Цветочный проезд дом 4 или +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, Сергунов Дмитрий, отдел запасных частей Шкода.
Дата: 13.12.2010
Вопрос:
Скажите, пожалуйста, кокой максимально большой размер шин допускается ставить на Октавию А5, чтобы не нарушить требования гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Александр! Список допустимых типоразмеров шин указан на лючке бензобака. Получить доплнительную информацию Вы можете по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
Дата: 12.12.2010
Вопрос:
Шкода Октавия А5 2008 год на гарантии. На сиденье водителя и пассажира на боковых поддержках появились мятые места (складки) - это нормально или нет для машины, которая эксплуатировалась всего один год.
Ответ:
Здравствуйте Роман. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 12.12.2010
Вопрос:
Добрый день! Я владелец Шкода Октавия А5 2008 года 1.6 мрi, машина еще на гарантии. Заметил такую странность, при работе на холостом ходу увеличиваешь обороты, одновременно слегка увеличивается яркость света и подсветки приборов. Это нормально или нет?
Ответ:
Здравствуйте Роман. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 11.12.2010
Вопрос:
Подскажите пожалуйста каков срок гарантии на Шкоду Октавию купленную в декабре 2008г. (просто нет под рукой документов о покупке)
Ответ:
Здравствуйте Наталья. На новые автомобили марки Škoda, купленные на территории Российской Федерации после 01.10.2004, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠkodaAuto. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. https://www.autocity-sk.ru/Article_25.html Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 16.11.2010
Вопрос:
Здравствуйте , почему нельзя проверить уровень и плотность в АКБ(5KO 915 105F) без повреждения если там установлены обычные пробки которые откручиваются как в обычном акб,что же я повредил если это уже не гарантийный случай?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. (Раздел : Батарея. АКБ (5KO 915 105F) -батарея с индикаторным глазком. Проверку аккумуляторной батареи рекомендуется доверить станциям технического обслуживания Skoda.) Для исключения недоразумений, в гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 12.11.2010
Вопрос:
Запотевает фара,в нижней части фары насекомое(муха)в левом нижнем углу песок.Октавия 2010г.в.Является ли случай гарантийным.
Ответ:
Здравствуйте Георгий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 11.11.2010
Вопрос:
Добрый день!Приобрел Октавию Тур Комби в июле этого года обсолютно НОВУЮ.По моему заказу была проведена полная аудио подготовка авто на заводе изготовителе.Магнитолу установил сам(тоже новую)такими-же торгует салон где приобретался автомобиль.Захрепел задний левый динамик через месяц эксплуатации и менять его по гарантии мне отказываются.Об,ясните Пожалуйста почему?
Ответ:
Здравствуйте Константин. К сожалению, без осмотра и проведения диагностики, ответить на Ваш вопрос не представляется возможным.При возникновении неисправности, проводится диагностика, по результатам которой принимается решение о признании случая гарантийным.Ответственность за принятие решения лежит на дилере, проводившему диагностику. При определении не гарантийного случая, опять же дилердолжен, аргументировано донести информацию до клиента. Т.е установить причинно-следственную связь, повлиявшую на возникновение неисправности.Только после этого можно будет судить, о причинах отказа в гарантийном ремонте.Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.