Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 26

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 28.08.2010
Вопрос:
какой срок гарантии на шкоду октавия 2008 года
Ответ:
Здравствуйте Елена. На новые автомобили марки Skoda, купленные, в 2008 году, на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. Подробно http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 15.08.2010
Вопрос:
здравствуйте.на моем автомобиле шкода октавия а5 пробег 26000км после диагностики на сервисе появилась потребность в замене свечей зажигания.является ли это гарантийным случаем.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для определения гарантийности случая необходимо обладать более полной информацией и результатами диагностики ( на нашем сервисе )Но предварительно, согласно гарантийной политики Шкоды, можно сказать следующее: гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, прочие элементы, подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Мультанов Иван, инженер по гарантии.
Дата: 24.07.2010
Вопрос:
Здравствуйте! Автомобиль Шкода Октавия А5, ноябрь 2007 выпуска. В декабре 2008 года по направлению страховой компании на сервисе официального дилера был произведен ремонт: замена заднего левого крыла. В настоящий момент на нем появилась ржавчина, краска пузырится. Могу ли я предъявить претензии автосервису (дилерскому центру) для исправления появившихся дефектов? Распространяется ли гарантия на лакокрасочное покрытие после проведения покраски деталей автомобиля на сервисе дилерского центра?
Ответ:
Здравствуйте Любовь. Заводская гарантия на лакокрасочное покрытие после проведения ремонта (покраски) деталей автомобиля не поддерживается. Получить подробные разъяснения Вы сможете, обратившись http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 13.07.2010
Вопрос:
шкода октавия а5;1,6 механика 2009 г, пробег 8тыс. км. При заводке авто на холодную выхлопная труба в р-не катализатора на 7 месяце эксплуатации стала издовать звуки похожие на работу ЗИЛ 130. После прогрева шум уходит, но появляется при нажатии педали газа. Обращался по гарантии уверяют, что это конструктивная особенность. Однако, этого при покупке не было. Как быть? Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, для определения гарантийного случая необходимо провести диагностику(осмотр), предоставив автомобиль в сервис Шкода.К сожалению, невозможно определить гарантийный случай или нет, основываясь на данных электронного письма.Записаться на диагностику Вы можете по телефону (495) 229-99-44 (МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД) или +7 (495) 737-8998 (Москва, Тушино, Цветочный проезд, дом 4). С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 15.06.2010
Вопрос:
Здравствуйте!Месяц назад приобрел у Вас Yeti (VIN - XW5JF25L2AK701277). Наблюдая нехорошую симтоматику - иногда, работа холодного двигателя нестабильна, т.е. обороты с 1100-1200 самопроизвольно "скачут" до 1500, при этом раздается характерный "стук" в двигателе. Спустя 20-30сек двигатель переходит на режим 800об/мин, и рывки прекращаются. Иногда же двигатель работает стабильно и подобная ситуация не проявляется. По-моему это не нормально... Может стоить показать Вам автомобиль?Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику автомобиля, после чего мы сможем Вам ответить: является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефону (495) 229-99-44 (МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД) или +7 (495) 737-8998 (Москва, Тушино, Цветочный проезд, дом 4). С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 15.05.2010
Вопрос:
Шкода октавия Тур 2008г. 1.6 BFQ 75kw. При интенсивном разгоне на первой передаче вторая включается с металлическим треском.Машина на гарантии.Пробег 18000км. Посоветуйте, что делать?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.04.2010
Вопрос:
Здравствуйте! Я владелец Октавии А5 универсал 2009 года. Вышел из строя замок багажника. Обратился по гарантии к одному из дилеров в Москве, и честно говоря нахожусь в шоке от качества выполняемых работ. Уже месяц не могут решить проблему. 3 раза мне отдавали якобы исправную машину, но багажник до сих пор не открывается. Облицовка замка испорчена, на бампере царапины и т.д. Сейчас ожидается полностью новый замок. Скажите пожалуйста, могу ли я просто забрать у них поступившую по гарантии запчасть, а по ремонту обратиться к вам в сервис?С уважением, Александр
Ответ:
Здравствуйте Александр. К сожалению провести ремонт описанным Вами способом мы не можем. Более того дилер, заказавший замок по гарантии, просто напросто не сможет передать Вам замок на руки. Т.к. все з\ч заказываемые по гарантии подлежат строгой учетности со стороны представительства. И по результатам ремонта, дефектная з\ч отправляется на склад завода изготовителя. По поводу качества обслуживания у официального дилера Вы можете обратиться на горячую линию представительства Шкоды. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии.
Дата: 10.03.2010
Вопрос:
Купил в марте 2008 года Шкода Фабия 1.2 в начале 2009 года заметил в водостоках на крыше трещинки довольно длинные (прим.15 см) дважды ездил к официалам где покупал это авто (Portugal ,Santorem "Santagri),но там только обещают и ничего не делают.На покраску гарантия вроде 3 года или это не гарантийный случай?(Трещины пока не увеличиваются)
Ответ:
Добрый день, Федор. Гарантия на ЛКП на Ваш автомобиль 3 года без ограничения пробега, для определения гарантийности случая, по Вашей проблеме, необходимо провести детальный осмотр автомобиля специалистами кузовной станции, это можно сделать, предварительно записавшись, по адресу Цветочный проезд д.6 тел. +7 (495) 737-8998. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 23.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Шкода Октавия А5, 1,4л 59 кВт, 2008 г.в., VIN TMBDX41Z482184232. В ноябре 2009 года в диллерском центре при выполнении ТО-2 30000 км свечи зажигания заменили на новые. Сейчас пробег 36000 км после запуска двигатель троит до прогрева. Явная причина свечи зажигания. Вопрос распространяется ли гарантия на свечи зажигания, на какой срок (пробег)?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом свечей зажигания, и возможна ли замена в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 09.02.2010
Вопрос:
подлежит ли гарантии решетка радиатора и можно прайс на допы на мой email
Ответ:
Здравствуйте . Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли устранение в рамках гарантии. Прайс на дополнительное оборудование выслан Вам на электронную почту. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.