Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 26

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 29.09.2010
Вопрос:
при запуске холодного двигателя прыгают обороты тахометра
Ответ:
Здравствуйте Оксана. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 29.09.2010
Вопрос:
У меня автомобиль шкода Октавия А5 2010г.в., пробег 10,0 тыс.км. Появились сверчки, в районе очечника, сзади пр езде на неровностях, что делать.
Ответ:
Добрый день! Для определения причины возникновения “сверчка” в салоне автомобиля, необходимо обратится к ближайшемуофициальному дилеру для проведения диагностики. В случае выявления нарушения заводской сборки, либо причина будет в дефектномматериале отделки салона – ремонт будет произведен по гарантии. А в случае нарушений условий эксплуатации – ремонт будет произведен за счет клиента. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 12.09.2010
Вопрос:
Автомобиль Шкода Октавия Тур июль 2008 года выпуска. Вопрос: ЛКП левого крыла выступили дефекты облупливания краски в некоторых местах. Данное крыло механическим повреждениям не подвергалось. Является ли данный случай гарантийным? При условии что машина куплена в салоне и пройдено ТО-1. Показание спидометра 45000.
Ответ:
Здравствуйте Игорь Евгеньевич. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 11.09.2010
Вопрос:
Здравствуйте. В 2008 году приобрел Шкоду А5 через 60 тыс. км. стал просто бешенный расход масла 1 литр на 1 тыс. Машина гарантийная. На СТО сказали , что компрессия в 4-ом цилиндре 7 кг ( в остальных 13-14). Должны ли по гарантии поменять катализатор ОГ ведь он рассчитан на дожигание бензина , а не сжигание масла.
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 09.09.2010
Вопрос:
почему работают постоянно оба вентилятора,утром не заводя машину молотят в любое время, мотор холодный!Без остановки но меняя обороты.Сервис в200 км от меня, машине 2недели! пробег 320 КМ!07,09,2010 поставил на учет а 09.09.2010 все началось,Башкирия Октябрьский.Покупал в Авто-Моторс УФА. прошу ответить за откровенный б...к
Ответ:
Здравствуйте Ильдар. Вы сможете получить ответ на свой вопрос обратившись http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 06.09.2010
Вопрос:
Доброго времени суток! прочитал ответ-вопрос по гарантии о КПП и сцеплении. Есть знакомые, которые работают именно в "Мажоре", и вот, что получается. Одни марки авто (я говорю о американцах), меняют по гарантии все подряд (в том числе и сцепление!!!), а у других это износ?!? Как же так? Как тогда быть, если я езжу очень аккуратно и спокойно, и если "сгорит" диск сцепления во время гарантии на шкоде, то мне придется выложить кругленькую сумму??? Это справедливо? Понимаю, что на сайте ответ не выложите, но жду его в "личке". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Егор. Компания Skoda предоставляет гарантию, на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя,http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760. Если на Вашем автомобиле "сгорит" диск сцепления во время гарантии, а причиной послужит вина завода-изготовителя, определяется после диагностики (снятия), то Вам произведут ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 28.08.2010
Вопрос:
какой срок гарантии на шкоду октавия 2008 года
Ответ:
Здравствуйте Елена. На новые автомобили марки Skoda, купленные, в 2008 году, на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. Подробно http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 15.08.2010
Вопрос:
здравствуйте.на моем автомобиле шкода октавия а5 пробег 26000км после диагностики на сервисе появилась потребность в замене свечей зажигания.является ли это гарантийным случаем.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для определения гарантийности случая необходимо обладать более полной информацией и результатами диагностики ( на нашем сервисе )Но предварительно, согласно гарантийной политики Шкоды, можно сказать следующее: гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, прочие элементы, подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Мультанов Иван, инженер по гарантии.
Дата: 24.07.2010
Вопрос:
Здравствуйте! Автомобиль Шкода Октавия А5, ноябрь 2007 выпуска. В декабре 2008 года по направлению страховой компании на сервисе официального дилера был произведен ремонт: замена заднего левого крыла. В настоящий момент на нем появилась ржавчина, краска пузырится. Могу ли я предъявить претензии автосервису (дилерскому центру) для исправления появившихся дефектов? Распространяется ли гарантия на лакокрасочное покрытие после проведения покраски деталей автомобиля на сервисе дилерского центра?
Ответ:
Здравствуйте Любовь. Заводская гарантия на лакокрасочное покрытие после проведения ремонта (покраски) деталей автомобиля не поддерживается. Получить подробные разъяснения Вы сможете, обратившись http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 13.07.2010
Вопрос:
шкода октавия а5;1,6 механика 2009 г, пробег 8тыс. км. При заводке авто на холодную выхлопная труба в р-не катализатора на 7 месяце эксплуатации стала издовать звуки похожие на работу ЗИЛ 130. После прогрева шум уходит, но появляется при нажатии педали газа. Обращался по гарантии уверяют, что это конструктивная особенность. Однако, этого при покупке не было. Как быть? Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, для определения гарантийного случая необходимо провести диагностику(осмотр), предоставив автомобиль в сервис Шкода.К сожалению, невозможно определить гарантийный случай или нет, основываясь на данных электронного письма.Записаться на диагностику Вы можете по телефону (495) 229-99-44 (МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД) или +7 (495) 737-8998 (Москва, Тушино, Цветочный проезд, дом 4). С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.