Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 27

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 15.06.2010
Вопрос:
Здравствуйте!Месяц назад приобрел у Вас Yeti (VIN - XW5JF25L2AK701277). Наблюдая нехорошую симтоматику - иногда, работа холодного двигателя нестабильна, т.е. обороты с 1100-1200 самопроизвольно "скачут" до 1500, при этом раздается характерный "стук" в двигателе. Спустя 20-30сек двигатель переходит на режим 800об/мин, и рывки прекращаются. Иногда же двигатель работает стабильно и подобная ситуация не проявляется. По-моему это не нормально... Может стоить показать Вам автомобиль?Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику автомобиля, после чего мы сможем Вам ответить: является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефону (495) 229-99-44 (МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД) или +7 (495) 737-8998 (Москва, Тушино, Цветочный проезд, дом 4). С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 15.05.2010
Вопрос:
Шкода октавия Тур 2008г. 1.6 BFQ 75kw. При интенсивном разгоне на первой передаче вторая включается с металлическим треском.Машина на гарантии.Пробег 18000км. Посоветуйте, что делать?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.04.2010
Вопрос:
Здравствуйте! Я владелец Октавии А5 универсал 2009 года. Вышел из строя замок багажника. Обратился по гарантии к одному из дилеров в Москве, и честно говоря нахожусь в шоке от качества выполняемых работ. Уже месяц не могут решить проблему. 3 раза мне отдавали якобы исправную машину, но багажник до сих пор не открывается. Облицовка замка испорчена, на бампере царапины и т.д. Сейчас ожидается полностью новый замок. Скажите пожалуйста, могу ли я просто забрать у них поступившую по гарантии запчасть, а по ремонту обратиться к вам в сервис?С уважением, Александр
Ответ:
Здравствуйте Александр. К сожалению провести ремонт описанным Вами способом мы не можем. Более того дилер, заказавший замок по гарантии, просто напросто не сможет передать Вам замок на руки. Т.к. все з\ч заказываемые по гарантии подлежат строгой учетности со стороны представительства. И по результатам ремонта, дефектная з\ч отправляется на склад завода изготовителя. По поводу качества обслуживания у официального дилера Вы можете обратиться на горячую линию представительства Шкоды. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-7778 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии.
Дата: 10.03.2010
Вопрос:
Купил в марте 2008 года Шкода Фабия 1.2 в начале 2009 года заметил в водостоках на крыше трещинки довольно длинные (прим.15 см) дважды ездил к официалам где покупал это авто (Portugal ,Santorem "Santagri),но там только обещают и ничего не делают.На покраску гарантия вроде 3 года или это не гарантийный случай?(Трещины пока не увеличиваются)
Ответ:
Добрый день, Федор. Гарантия на ЛКП на Ваш автомобиль 3 года без ограничения пробега, для определения гарантийности случая, по Вашей проблеме, необходимо провести детальный осмотр автомобиля специалистами кузовной станции, это можно сделать, предварительно записавшись, по адресу Цветочный проезд д.6 тел. +7 (495) 737-8998. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 23.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Шкода Октавия А5, 1,4л 59 кВт, 2008 г.в., VIN TMBDX41Z482184232. В ноябре 2009 года в диллерском центре при выполнении ТО-2 30000 км свечи зажигания заменили на новые. Сейчас пробег 36000 км после запуска двигатель троит до прогрева. Явная причина свечи зажигания. Вопрос распространяется ли гарантия на свечи зажигания, на какой срок (пробег)?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом свечей зажигания, и возможна ли замена в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 09.02.2010
Вопрос:
подлежит ли гарантии решетка радиатора и можно прайс на допы на мой email
Ответ:
Здравствуйте . Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли устранение в рамках гарантии. Прайс на дополнительное оборудование выслан Вам на электронную почту. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 08.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте, Октавия А5 универсал.В мороз замерзла жидкость в бачке омывателя. При работе омывателя течет жидкость за приборной панелью. Вероятнее всего порвана трубка к пятой двери. Является ли данный случай гарантийным?
Ответ:
Здравствуйте Иван . Для определения «гарантийности» случая необходимо провести диагностику. Уточнить сроки записи и записаться, Вы можете по тел. (495)-+7 (495) 737-8998 или подъехав по адресу: Москва, Цветочный пр., д.6.С уважением, Дмитриев Иван отдел гарантии.
Дата: 06.02.2010
Вопрос:
Roomster. Пропала индикация на дисплее. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможно ли устранение в рамках гарантии. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 02.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте! На Октавию Тур (Чехия) 2008 гарантия 2 года или 100000 км пробега или 3( 1 год от завода "Шкода")?
Ответ:
Здравствуйте Рамир. Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега с даты продажи автомобиля. Завод-изготовитель предоставляет трехлетнюю гарантию только на лакокрасочное покрытие, при соблюдении регламента ТО. Подробно http://www.major-sk.ru/Article_25.html . С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии
Дата: 02.02.2010
Вопрос:
Fabia A5 1,4 2008 гарантийный период. После замены в сервисном центре (дилера)по гарантии натяжного ролика распредвалов при движении (пробег 5 км) произошло смещение меток ГРМ и как следствие серьезные повреждения клапанов и поршневой группы. Кому направить претензию сервису или головному представителю? Могу ли я потребовать замену, а не ремонт по гарантии узла в сборе(головки, ДВС)?
Ответ:
Здравствуйте Валерий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем дать конкретные рекомендации. Для проведения осмотра и диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.