Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 27

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 08.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте, Октавия А5 универсал.В мороз замерзла жидкость в бачке омывателя. При работе омывателя течет жидкость за приборной панелью. Вероятнее всего порвана трубка к пятой двери. Является ли данный случай гарантийным?
Ответ:
Здравствуйте Иван . Для определения «гарантийности» случая необходимо провести диагностику. Уточнить сроки записи и записаться, Вы можете по тел. (495)-+7 (495) 737-8998 или подъехав по адресу: Москва, Цветочный пр., д.6.С уважением, Дмитриев Иван отдел гарантии.
Дата: 06.02.2010
Вопрос:
Roomster. Пропала индикация на дисплее. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможно ли устранение в рамках гарантии. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 02.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте! На Октавию Тур (Чехия) 2008 гарантия 2 года или 100000 км пробега или 3( 1 год от завода "Шкода")?
Ответ:
Здравствуйте Рамир. Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега с даты продажи автомобиля. Завод-изготовитель предоставляет трехлетнюю гарантию только на лакокрасочное покрытие, при соблюдении регламента ТО. Подробно http://www.major-sk.ru/Article_25.html . С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии
Дата: 02.02.2010
Вопрос:
Fabia A5 1,4 2008 гарантийный период. После замены в сервисном центре (дилера)по гарантии натяжного ролика распредвалов при движении (пробег 5 км) произошло смещение меток ГРМ и как следствие серьезные повреждения клапанов и поршневой группы. Кому направить претензию сервису или головному представителю? Могу ли я потребовать замену, а не ремонт по гарантии узла в сборе(головки, ДВС)?
Ответ:
Здравствуйте Валерий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем дать конкретные рекомендации. Для проведения осмотра и диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 28.01.2010
Вопрос:
Ко мне вчера т.е. 29 января 2010 года приехал все таки мастер, стартер в порядке, аккамулятор тоже, вообщем все в норме говорит он , но машина не заводиться, мастрер говорит просто в свечах бензин не сгорает, это все происходить из за высокой температуры воздуха! Что мне делать, вот сегодня (30 января 2010 года) мастер обещал подъехать и еще раз посмотреть потому что сегодня потеплее на улице! Скажите что мне делать у меня машине только месяц, что я так все время буду мучиться, или мне можно обменять машину на нормальную, т.к. я думаю что есть неполадки в машине если она не заводить из за свечей, значит что то не так! Или вернуть ее и купить другую! Заранее спасибо! Жду ответа!
Ответ:
Здравствуйте Вера. Постоянная эксплуатация в городском режиме (пробки) и качество бензина, плохо сказывается на состоянии свечей (закоксовываются, образуются налет примесей) что приводит к пропуску искры (зажигания) и невозможности запуска при отрицательных температурах. Для самоочистки свечей рекомендуется проезжать 10-20 км при скорости более 60 км/час. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998 или при посещении салона, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 27.01.2010
Вопрос:
Здравствуйте! Я купила Шкоду Фабию 26 декабря 2009 года, Машина хорошая, но вот только она у меня 28 января 2010 года, т.е. сегодня не завелась, прошел только 1 месяц! Я позвонила мастеру, мастер в свою очередь мне объяснил, что это стартер, и что машину ОКАЗЫВАЕТЬСЯ при температуре больше -30 градусов заводить нельзя??? Говорит что это написанно в инструкции по эксплуатации, но я к сажелению этого не нашла в своей инструкции! Скажите пожайлуста так ли это, что если температура больше -30 градусов машину заводить нельзя? И почему при покупки мне про это ни кто не чего не говорил? И кто должен оплачивать замену стартера, ведь моей вины сдесь обсалютно нет! Ну как так при -30 градусов машину нельзя заводить, я же ее не ломала, я просто завела а она в свою очередь отказалась заводиться!За ранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Вера. Заводить автомобиль можно при любой температуре воздуха. Для диагностики и, при необходимости, замены стартера Вы можете подъехать по адресу: Москва, Цветочный пр.4. Если а/м не способен передвигаться самостоятельно, Вы можете обратиться в службу эвакуации АКАР (телефон службы эвакуации указан в Вашей сервисной книжке). В случае наличия заводского дефекта замена стартера будет для Вас бесплатна. Для получения более подробной информации и записи на ремонт Вы можете получить по телефону +7 (495) 737-8998 Москва, Цветочный пр.4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 23.01.2010
Вопрос:
Здравствуйте, у менгя шкода 2008 года, гарантия на нее 2 года, но я слышал что гарантию. продлили до 3 лет...так ли это?
Ответ:
Здравствуйте. Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега с даты продажи автомобиля. Завод-изготовитель предоставляет трехлетнюю гарантию только на лакокрасочное покрытие, при соблюдении регламента ТО. Подробно http://www.major-sk.ru/Article_25.html . С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии
Дата: 21.01.2010
Вопрос:
Соскочил тросик открытия передней левой двери.Дверь изнутри не открывается.Гарантийный ли это случай?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Для проведения осмотра и диагностики Вы можете записаться по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 11.01.2010
Вопрос:
АВТОМОБИЛЬ OCTAVIA A5 1,6 FSI VIN XW8CB21Z58K155700 ДОГОВОР КУПЛИПРОДАЖИ №211 ОТ 15.11.08 ГОР КИРОВ ООО"САПСАН-ЛАЙН" И КОЛЕСНИКОВА А.В.АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ.ПЕРВОЕ ТО 31.07.09 ПРИ ПРОБЕГЕ 14835 КМСУТЬ ПРОБЛЕМЫ:АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ВОЗМОЖНО (?) - СЕЛ АККУМУЛЯТОРВОПРОСЫ: 1. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. И КТО ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ? 2. КТО ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ЭВАКУАТОР? 3. МОГУ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР И ПРОВЕСТИ ЕГО ЗАРЯДКУ И ДИАГНОСТИКУ, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ ПРИ ТО!!! ИЛИ ПРОВЕСТИ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ? 4. УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ АККУМУЛЯТОРА ПО ГАРАНТИИ. 5. ЖДУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ИЛИ ФАКС (СМ НИЖЕ)ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД.ЛИРИЧЕСКОЕ PS :В СЕМЬЕ КРОМЕ SKOD`Ы ЕСТЬ TOYOTA 2006 ГОДА И AUDI 1994(!). ТРИ ГОДАНИ С ОДНИМ АККУМУЛЯТОРОМ НЕТ ПРОБЛЕМ. ПОЧЕМУ НА НОВОЙ ШКОДЕ ПРОИСХОДИТТАКАЯ ХРЕНЬ ?! ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ - ЭТО ПРОБЛЕМА БРЭНДА ИЛИАВТОСАЛОНА???!!!С УВАЖЕНИЕМ. КОЛЕСНИКОВ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ610020 ГОР КИРОВ, УЛ.К.МАРКСА, 15А, КВ 20.КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ :ДОМ 8(8332)36-30-55 ФАКС 8(8332)40-78-33 МОБ 8-922-661-25-02
Ответ:
Здравствуйте Денис Владимирович.1. Необходимо провести диагностику АКБ и электронных систем автомобиля у официального дилера. Только после этого можно принимать решение о «гарантийности» случая. Решение «гарантия/не гарантия» принимает инженер по гарантии дилерского центра, опираясь на результаты диагностики.2. В случае признания случая гарантийным эвакуация бесплатна для клиента. В противном случае эвакуацию оплачивает клиент.3. Самостоятельное проведение диагностики АКБ не рекомендуется.4. 2 года без ограничения пробега с даты приобретения автомобиля.5. Ответ продублирован на электронный адрес. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 07.01.2010
Вопрос:
Какой штатный аккумулятор предусмотрен для OctaviaA5 1,6FSI. Условия гарантии на аккумулятор.
Ответ:
Здравствуйте Денис Владимирович. Для определения характеристик АКБ необходим VIN автомобиля. Гарантия на аккумулятор 2 года, при соблюдении рекомендаций (ТО). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии Цветочный.