Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 28

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 05.01.2010
Вопрос:
Здравствуйте! У меня такая проблема, потек задний амортизатор(пробег 7000 км), машина на гарантии. Как будет производиться замена - заменят один(потекший) или оба?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для определения «гарантийности» случая Вам необходимо записаться на диагностику. Сделать это можно, позвонив по телефону +7 (495) 737-8998 или подъехав по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4. В случае выявления заводского дефекта будет заменен только неисправный амортизатор. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 28.12.2009
Вопрос:
Приобрел Шкоду Актавия две недели назад на улице минус 18гр стартер не крутит втягивуещее не срабатывает в чем причина?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998 или подъехав по адресу Москва, Цветочный проезд, д.4.С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 25.11.2009
Вопрос:
Подкажите пожалуйста,если отсоеденить АКБ на ШКОДА ОКТАВИЯ А5 1,6 MPI,то после подсоединения его обратно залокируется или нет магнитола STREAM.Если да,то как узнать код ?VIN XW8CA21Z38K150689, 2008г выпуска.Если можно вышлите код.А ещё номер краски моего авто.
Ответ:
Здравствуйте Игорь. При отключении АКБ, аудиосистема заблокируется. Для получения (определения) кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (необходимо считать предварительный код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Номер краски (PAINT NO и 4 цифры) Вы можете посмотреть на табличке c данными автомобиля расположенной нa полу в задней чacти бaгaжникa cлeвa. Для определения кода аудиосистемы Вы можете подъехать, предварительно записавшись по телефону: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон +7 (495) 737-8998. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (+7 (495) 737-7778 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 09.10.2009
Вопрос:
Добрый день, Подскажите пожалуйста, у меня октавия тур 2008. после 8000 пробега появился люфт руля. На сервисе сказали дуфект рулевой колонки заменят по гарантии после замены люфт стал меньше но всеравно присутствует. не справности нет сказал мастер сервиса skoda. руль после замены соответственно стоит немного неровно. Поставят ровно сделают сход развал только за деньги. Разве после гарантийной замены я должен платить за настройку после замены?. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся рекомендациями по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Вы можете задать Ваш вопрос: Бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01 http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.08.2009
Вопрос:
Автомобиль Skoda Octavia Tour 1,6, дек. 2008 года.При переключении передач МКПП с пониженной на повышенную происходит увеличение оборотов колевала, например с 3000 до 4000 оборотов, обороты возрастают только в момент нажатия на педаль сцепления, а если при переключении передач сделать небольшую задержку 2-3 сек. до нажатия сцепления то все нормально. При переключении передач с повышенной на пониженную все нормально, обороты коленвала падают сразу. Обороты холостого хода в норме. Диагностика у дилера не выявила никаких неисправностей, все датчики рабочие.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 18.08.2009
Вопрос:
Имею автомобиль Октавия Тур 1,6 хетчбек 2008 г.в. Самостоятельно приобрел и установил фаркоп для буксировки прицепа, скажите пожалуйста слетаю ли я с гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Евгений. В случае самостоятельной установке фаркопа для буксировки прицепа, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 17.07.2009
Вопрос:
Установка магнитолы вне дилерского центра, означает, что машина будет снята с гарантии. Подскажите параметры штатной аудиосистемы на Octavia Tour.
Ответ:
Здравствуйте Александр. В случае самостоятельной установки аудиосистемы (магнитолы) гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки аудиосистемы. Получить информацию о параметрах штатной аудиосистемы Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации
Дата: 08.07.2009
Вопрос:
Добрый день, подскажите пожалуйста если я сам устанавлю магнитолу и усилитель в соответствии со всеми требованиями инсталяции вы лишите меня гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки аудиосистемы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 23.04.2009
Вопрос:
Skoda Octavia Tour 2008г входит в гарантиийное обслуживание: коррозия крышки на заднем тормозном барабане или это страховой случай
Ответ:
Здравствуйте Копин И.И. К сожалению, мы не можем предоставить Вам необходимую информацию без осмотра автомобиля. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на осмотр, диагностику обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 18.04.2009
Вопрос:
При прогреве машины(Шкода Октавиа Тур 2008)слышно бурление в районе печного радиатора при нажатии на педаль газа,может это побка в системе и как ее устранить?
Ответ:
Здравствуйте. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.