Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 28

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 23.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Шкода Октавия А5, 1,4л 59 кВт, 2008 г.в., VIN TMBDX41Z482184232. В ноябре 2009 года в диллерском центре при выполнении ТО-2 30000 км свечи зажигания заменили на новые. Сейчас пробег 36000 км после запуска двигатель троит до прогрева. Явная причина свечи зажигания. Вопрос распространяется ли гарантия на свечи зажигания, на какой срок (пробег)?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом свечей зажигания, и возможна ли замена в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 09.02.2010
Вопрос:
подлежит ли гарантии решетка радиатора и можно прайс на допы на мой email
Ответ:
Здравствуйте . Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли устранение в рамках гарантии. Прайс на дополнительное оборудование выслан Вам на электронную почту. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 08.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте, Октавия А5 универсал.В мороз замерзла жидкость в бачке омывателя. При работе омывателя течет жидкость за приборной панелью. Вероятнее всего порвана трубка к пятой двери. Является ли данный случай гарантийным?
Ответ:
Здравствуйте Иван . Для определения «гарантийности» случая необходимо провести диагностику. Уточнить сроки записи и записаться, Вы можете по тел. (495)-+7 (495) 737-8998 или подъехав по адресу: Москва, Цветочный пр., д.6.С уважением, Дмитриев Иван отдел гарантии.
Дата: 06.02.2010
Вопрос:
Roomster. Пропала индикация на дисплее. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможно ли устранение в рамках гарантии. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 02.02.2010
Вопрос:
Здравствуйте! На Октавию Тур (Чехия) 2008 гарантия 2 года или 100000 км пробега или 3( 1 год от завода "Шкода")?
Ответ:
Здравствуйте Рамир. Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега с даты продажи автомобиля. Завод-изготовитель предоставляет трехлетнюю гарантию только на лакокрасочное покрытие, при соблюдении регламента ТО. Подробно http://www.major-sk.ru/Article_25.html . С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии
Дата: 02.02.2010
Вопрос:
Fabia A5 1,4 2008 гарантийный период. После замены в сервисном центре (дилера)по гарантии натяжного ролика распредвалов при движении (пробег 5 км) произошло смещение меток ГРМ и как следствие серьезные повреждения клапанов и поршневой группы. Кому направить претензию сервису или головному представителю? Могу ли я потребовать замену, а не ремонт по гарантии узла в сборе(головки, ДВС)?
Ответ:
Здравствуйте Валерий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем дать конкретные рекомендации. Для проведения осмотра и диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 28.01.2010
Вопрос:
Ко мне вчера т.е. 29 января 2010 года приехал все таки мастер, стартер в порядке, аккамулятор тоже, вообщем все в норме говорит он , но машина не заводиться, мастрер говорит просто в свечах бензин не сгорает, это все происходить из за высокой температуры воздуха! Что мне делать, вот сегодня (30 января 2010 года) мастер обещал подъехать и еще раз посмотреть потому что сегодня потеплее на улице! Скажите что мне делать у меня машине только месяц, что я так все время буду мучиться, или мне можно обменять машину на нормальную, т.к. я думаю что есть неполадки в машине если она не заводить из за свечей, значит что то не так! Или вернуть ее и купить другую! Заранее спасибо! Жду ответа!
Ответ:
Здравствуйте Вера. Постоянная эксплуатация в городском режиме (пробки) и качество бензина, плохо сказывается на состоянии свечей (закоксовываются, образуются налет примесей) что приводит к пропуску искры (зажигания) и невозможности запуска при отрицательных температурах. Для самоочистки свечей рекомендуется проезжать 10-20 км при скорости более 60 км/час. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998 или при посещении салона, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 27.01.2010
Вопрос:
Здравствуйте! Я купила Шкоду Фабию 26 декабря 2009 года, Машина хорошая, но вот только она у меня 28 января 2010 года, т.е. сегодня не завелась, прошел только 1 месяц! Я позвонила мастеру, мастер в свою очередь мне объяснил, что это стартер, и что машину ОКАЗЫВАЕТЬСЯ при температуре больше -30 градусов заводить нельзя??? Говорит что это написанно в инструкции по эксплуатации, но я к сажелению этого не нашла в своей инструкции! Скажите пожайлуста так ли это, что если температура больше -30 градусов машину заводить нельзя? И почему при покупки мне про это ни кто не чего не говорил? И кто должен оплачивать замену стартера, ведь моей вины сдесь обсалютно нет! Ну как так при -30 градусов машину нельзя заводить, я же ее не ломала, я просто завела а она в свою очередь отказалась заводиться!За ранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Вера. Заводить автомобиль можно при любой температуре воздуха. Для диагностики и, при необходимости, замены стартера Вы можете подъехать по адресу: Москва, Цветочный пр.4. Если а/м не способен передвигаться самостоятельно, Вы можете обратиться в службу эвакуации АКАР (телефон службы эвакуации указан в Вашей сервисной книжке). В случае наличия заводского дефекта замена стартера будет для Вас бесплатна. Для получения более подробной информации и записи на ремонт Вы можете получить по телефону +7 (495) 737-8998 Москва, Цветочный пр.4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 23.01.2010
Вопрос:
Здравствуйте, у менгя шкода 2008 года, гарантия на нее 2 года, но я слышал что гарантию. продлили до 3 лет...так ли это?
Ответ:
Здравствуйте. Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега с даты продажи автомобиля. Завод-изготовитель предоставляет трехлетнюю гарантию только на лакокрасочное покрытие, при соблюдении регламента ТО. Подробно http://www.major-sk.ru/Article_25.html . С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии
Дата: 21.01.2010
Вопрос:
Соскочил тросик открытия передней левой двери.Дверь изнутри не открывается.Гарантийный ли это случай?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Для проведения осмотра и диагностики Вы можете записаться по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.