Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 29

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 07.04.2009
Вопрос:
Здравствуйте! Я вам задавал вопрос: "Дата: 11.03.2009Вопрос: Здравствуйте! У меня Шкода Октавия Тур 2008г. В правой двери начал хрипеть динамик(на басах). Скажите пожалуйста, является ли ремонт заводской акустики гарантийным? Заранее Спасибо!!!" Позвонил в свой сервисный центр и задал аналогичный вопрос, на что мне ответили , что у меня магнитола не заводская и мощность её в 2 раза превышает ном. мощность заводских колонок! Но ведь я устанавливал магнитолу у них и меня ни кто не предупредил, что нельзя прибавлять громкость)))! Так-же в инструкции по эксплуатации автомобиля я не нашел не единого упоминания о номинальной мощности аудио колколонок!?
Ответ:
Здравствуйте Артём. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай гарантийным. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 26.03.2009
Вопрос:
Здравствуйте, хотел узнать: машина Шкода Фабия, 1.4 МТ комплектация Элеганс, не работает датчик ремня безопасности (пристегнут водитель или нет) и датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Машина куплена 10.2008 у Вас. Являются ли эти неисправности гарантийным случаем, датчики не работают со дня покупки автомобиля.
Ответ:
Здравствуйте. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай гарантийным. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 18.03.2009
Вопрос:
Приобрел Шкоду Октавия А5 в июне 2008 г. Зимой не ездил.В конце февраля решил завезти. Не завелась, в районе стартера пошел дымок.Официальный дилер не признает случай гарантийным и не хочет менять стартер по след.причине.- а/сигнализация была установлена не у офиц.дилера (у установщика есть лицензия и сертификат);- заменен оригинальный АКБ (т.к. он вышел из строя)на новый,но купленный по каталогу и предназначенный для Шкоды в специализированном магазине; - одной из причин выхода из строя стартера видят в сигнализации.Считаю отказ в гарантии не обоснованным. Как быть?
Ответ:
Здравствуйте Станислав. Для того чтобы дать комментарии к Вашим вопросам, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. Для решения спорных вопросов Вы можете обратиться http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 15.03.2009
Вопрос:
г.Самара очень интересует вопос о постукивании опорных подшипников переднах амортизаторов. Шкода Октавия Тур, мастера из "Автомира" говорят что если не скипят,то все хорошо.Только не верю я им. Машина горонтийная. Как бороться с местными представителями Шкода? Обидно машина-то хорошая.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику автомобиля. Мы не предоставляем рекомендации без осмотра автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. Для решения спорных вопросов Вы можете обратиться http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 10.03.2009
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия Тур 2008г. В правой двери начал хрипеть динамик(на басах). Скажите пожалуйста, является ли ремонт заводской акустики гарантийным? Заранее Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте Артём. Ремонт заводской акустики в рамках гарантии возможен в случае выявления дефектов изготовления з/ч или заводской сборки. Для определения «гарантийности» случая Вам необходимо записаться на диагностику. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван отдел гарантии.
Дата: 23.02.2009
Вопрос:
Распространяется ли гарантия на диагностику и замену датчика температуры двигателя при отсутствии на нем механических повреждений? Можно ли ехать до сервисного центра при неисправном датчике (при холодном двигателе показывает температуру 120 градусов)?
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Компания Skoda предоставляет гарантию на автомобиль 2 года, с даты продажи. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. По вашему описанию невозможно определить о возможности эксплуатации автомобиля. Убедитесь в наличии и соответствии уровню охлаждающей жидкости, масла и т.д. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 17.02.2009
Вопрос:
Здравствуйте! Купил машину "Шкода Супер Б".машина находиться на гарантии. На 29 тыс.км захрустели шрузы при повороте. пыльники шрузов целые.Как поменять по гарантии?Так как гарантийщики не хотят менять и упор делают на развал.Износа резины в машине нет! Дайте ответ: имеет ли отношение развал к шрузам?
Ответ:
Здравствуйте. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для получения вами конкретного ответа на Ваш вопрос необходима диагностика и осмотр автомобиля. Записаться на диагностику можно по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. Вы можете задать свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 02.02.2009
Вопрос:
при каком пробеге меняется ГРМ шкода октавия тур. Гнет ли клапана при обрыве ГРМ и на каких двигателях.
Ответ:
Здравствуйте. Пробег для замены не регламентируется и рекомендуется к замене по состоянию ремня. Осмотр состояния ремня ГРМ, начинают после пробега 60 000 (на ТО). Возможна деформация клапанов при обрыве ГРМ, на всех двигателях. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 29.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте. Если записаться на диогностику при какой либо неисправности можно ли пройти ТО-30000, пробег 25000тыс.км. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Интервал технического обслуживания (TO) 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 28.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте. Шкода Октавия Тур 1,4, пробег 250000, с трудом стали включаться 1-я и задняя скорости. Какая причина может быть и распостраняется ли гарантия на диск сцепления и коробку передач?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Гарантия распространяется на коробку передач и составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на диск сцепления не распространяется, т.к. диск сцепления - элемент подверженный естественному износу. Для определения причины затрудненного включения передач Вам необходимо записаться к нам на диагностику. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону +7 (495) 737-8998 или подъехав к нам по адресу г. Москва, Цветочный проезд, д. 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.