Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 29

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 22.08.2009
Вопрос:
Автомобиль Skoda Octavia Tour 1,6, дек. 2008 года.При переключении передач МКПП с пониженной на повышенную происходит увеличение оборотов колевала, например с 3000 до 4000 оборотов, обороты возрастают только в момент нажатия на педаль сцепления, а если при переключении передач сделать небольшую задержку 2-3 сек. до нажатия сцепления то все нормально. При переключении передач с повышенной на пониженную все нормально, обороты коленвала падают сразу. Обороты холостого хода в норме. Диагностика у дилера не выявила никаких неисправностей, все датчики рабочие.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 18.08.2009
Вопрос:
Имею автомобиль Октавия Тур 1,6 хетчбек 2008 г.в. Самостоятельно приобрел и установил фаркоп для буксировки прицепа, скажите пожалуйста слетаю ли я с гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Евгений. В случае самостоятельной установке фаркопа для буксировки прицепа, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 17.07.2009
Вопрос:
Установка магнитолы вне дилерского центра, означает, что машина будет снята с гарантии. Подскажите параметры штатной аудиосистемы на Octavia Tour.
Ответ:
Здравствуйте Александр. В случае самостоятельной установки аудиосистемы (магнитолы) гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки аудиосистемы. Получить информацию о параметрах штатной аудиосистемы Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации
Дата: 08.07.2009
Вопрос:
Добрый день, подскажите пожалуйста если я сам устанавлю магнитолу и усилитель в соответствии со всеми требованиями инсталяции вы лишите меня гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки аудиосистемы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 23.04.2009
Вопрос:
Skoda Octavia Tour 2008г входит в гарантиийное обслуживание: коррозия крышки на заднем тормозном барабане или это страховой случай
Ответ:
Здравствуйте Копин И.И. К сожалению, мы не можем предоставить Вам необходимую информацию без осмотра автомобиля. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на осмотр, диагностику обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 18.04.2009
Вопрос:
При прогреве машины(Шкода Октавиа Тур 2008)слышно бурление в районе печного радиатора при нажатии на педаль газа,может это побка в системе и как ее устранить?
Ответ:
Здравствуйте. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 737-8998 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.04.2009
Вопрос:
Здравствуйте! Я вам задавал вопрос: "Дата: 11.03.2009Вопрос: Здравствуйте! У меня Шкода Октавия Тур 2008г. В правой двери начал хрипеть динамик(на басах). Скажите пожалуйста, является ли ремонт заводской акустики гарантийным? Заранее Спасибо!!!" Позвонил в свой сервисный центр и задал аналогичный вопрос, на что мне ответили , что у меня магнитола не заводская и мощность её в 2 раза превышает ном. мощность заводских колонок! Но ведь я устанавливал магнитолу у них и меня ни кто не предупредил, что нельзя прибавлять громкость)))! Так-же в инструкции по эксплуатации автомобиля я не нашел не единого упоминания о номинальной мощности аудио колколонок!?
Ответ:
Здравствуйте Артём. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай гарантийным. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 26.03.2009
Вопрос:
Здравствуйте, хотел узнать: машина Шкода Фабия, 1.4 МТ комплектация Элеганс, не работает датчик ремня безопасности (пристегнут водитель или нет) и датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Машина куплена 10.2008 у Вас. Являются ли эти неисправности гарантийным случаем, датчики не работают со дня покупки автомобиля.
Ответ:
Здравствуйте. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай гарантийным. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 18.03.2009
Вопрос:
Приобрел Шкоду Октавия А5 в июне 2008 г. Зимой не ездил.В конце февраля решил завезти. Не завелась, в районе стартера пошел дымок.Официальный дилер не признает случай гарантийным и не хочет менять стартер по след.причине.- а/сигнализация была установлена не у офиц.дилера (у установщика есть лицензия и сертификат);- заменен оригинальный АКБ (т.к. он вышел из строя)на новый,но купленный по каталогу и предназначенный для Шкоды в специализированном магазине; - одной из причин выхода из строя стартера видят в сигнализации.Считаю отказ в гарантии не обоснованным. Как быть?
Ответ:
Здравствуйте Станислав. Для того чтобы дать комментарии к Вашим вопросам, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. Для решения спорных вопросов Вы можете обратиться http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 15.03.2009
Вопрос:
г.Самара очень интересует вопос о постукивании опорных подшипников переднах амортизаторов. Шкода Октавия Тур, мастера из "Автомира" говорят что если не скипят,то все хорошо.Только не верю я им. Машина горонтийная. Как бороться с местными представителями Шкода? Обидно машина-то хорошая.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику автомобиля. Мы не предоставляем рекомендации без осмотра автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. Для решения спорных вопросов Вы можете обратиться http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.