Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 3

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 04.07.2017
Вопрос:
Добрый день!
Шкода Рапид на гарантии. Сдох аккумулятор, распространяется ли на него гарантия? Вышел из строя мотор подачи жидкости для омывания стекол. Возможна ли замена по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Максим.
Гарантия распространяется на детали и узлы автомобиля, вышедшие из строя по причине применения некачественных материалов либо некачественного изготовления. Для того, чтобы понять причину отказа аккумулятора и мотора стеклоомывателя, необходимо провести диагностику у официального дилера Skoda.
Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 28.06.2017
Вопрос:
Добрый день!

Автомобиль Шкода Октавиа 2013 года выпуска, пробег 175 000 км, приобретена 2014 году, вышел из строя маховик).
Действует ли в данном случае гарантия 5 лет на КПП DSG7?

Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Наталья.
Пятилетняя поддержка производителя на КПП DSG7 действует только на КПП и ее компоненты.
Маховик компонентом КПП не является, следовательно поддержка на него не действует.
Также обращаю Ваше внимание, что вышеуказанная поддержка действует до пробега 150 000 км. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 19.05.2017
Вопрос:
Добрый день. У меня Шкода Октавич 2014г.в. (приобретена в октябре 2014г у оф. дилера). Сегодня обратилась в авторемонт по поводу доливки масла, т.к. заморгала лампочка. Предварительный вердикт мастера-замена турбины, т.к. он увидел подтеки масла в тех местах, где их быть не должно. Вопросы: 1. Как я понимаю это не гарантия? 2. Сколько стоит оригинальная турбина? 3. Можно ли в нашем дилерском центре пройти более глубокую проверку предварительного диагноза мастера, который не является мастером дилерского центра. Кострома
Ответ:
Здравствуйте, Анна.
1. гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года с даты продажи. На Вашем автомобиле гарантия закончилась;
2. для подбора турбины по каталогу необходим VIN автомобиля;
3. записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7(495)737-77-78 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Дата: 16.05.2017
Вопрос:
Добрый день!
Влияет ли на гарантию активация дополнительных функций, произведённая не у дилера?
Ответ:
Алексей, добрый день. Возможно ограничение гарантии на последствия не корректной активации доп. функций. Для корректной активации рекомендую обратиться на наше дилерское предприятие по тел. +7-495-229-99-77.
С уважением, Рамиль
Инженер отдела гарантии Skoda
Дата: 09.05.2017
Вопрос:
Добрый день.
Проблемы с подвеской ,входит ли она в гарантию?
Шкода рапид
Ответ:
День добрый Екатерина. На ходовую часть а\м Шкода распространяется гарантия два года без ограничения пробега. На модели рапид выпущенные с 2016 года, действует гарантия 3 года, из которых два года без ограничения пробега, а третий год ограничивается пробегом 100тыс.км. пробега. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 07.05.2017
Вопрос:
Добрый день! У меня автомобиль Шкода Октавия А7, и в июне заканчивается двухгодичная гарантия. Хотелось бы продлить ее. Сколько это будет стоить?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, продление заводской гарантии у марки Skoda не предусмотрено. Но мы будем рады предложить Вам программу Major Plus - сервисный контракт от нашей компании сроком действия на один или два года.
Более подробная информация (в т.ч.по стоимости) - на нашем сайте
http://www.major-auto.ru/services/warranty/ и по телефону +7 (495) 737-77-78 С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 02.05.2017
Вопрос:
Добрый день! могу я узнать срок гарантии на автомобиль fabia 2 поколения?
Ответ:
Добрый день, Николай.
Гарантия на автомобиль Fabia II поколения составляет два года без ограничения пробега.
Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова - 3 года без ограничения пробега.
Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 года без ограничения пробега.
Гарантия начинаестя с момента продажи автомобиля первому покупателю. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 30.04.2017
Вопрос:
здравствуйте на автомобиле шкода рапид облез хром на решетке радиатора надпись рапид авто 2014г относится ли это к страховому случаю
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр автомобиля на СТО официального дилера. Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега, начиная от даты продажи первому покупателю.

Записаться на осмотр в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Дата: 24.04.2017
Вопрос:
После пробега 2000км начались проблемы со сцеплением, а7, мккп, 1,6, значила пошла вибрация в падали, потом щелчки в подкапотном пространстве при переключении передач. Дилер чем-то прыснул в цилиндр и щелчки ушли, периодически возвращаются, но по приезду к ОД пропадают. После появления щелчков машина стала дёргаться, т.к. пошло подклинивание коробки: первая со ступенькой и не всегда сразу включается, приходится переключать обратно через нейтраль, вторая шла уже с хрустом периодически и нужно было долго удерживать сцепление, чтобы включить, задняя - с хрустом, го там нет синхронизатора. В понижающем порядке - переключение на любые затруднено. В повышающем -3,4,5 работают хорошо. ОД говорит, что коробка "приработается", по сцеплению считает это конструктивной особенностью автомобиля, по коробке - ссылается на особенность коробки и сравнивает со старым "Туром". Постоянно регулирует тросы в коробке и отсылает. Что делать? Если дальше будут отфутболивать, при смене сцепления на Люк, останется ли за мной гарантия? Возможно, это улучшит работу коробки. С работы сцепления изначально начались проблемы. Автомобиль не первый. До этого была фабия с нуля и прошла 80000 с родным сцеплением и коробкой. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Олеся. ДЛя определения причины некорректной работы КПП необходимо провести диагностику на СТО официального дилера. Возможно, Вам следует обратиться к другому дилеру.
При замене сцепления на LuK(неоригинал) - гарантия производителя может быть ограничена на последствия поломки этого сцепления (если таковая случится). С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 17.04.2017
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на гарантийное обслуживание, если купили новый автомобиль Rapid в Инком-авто (оказалось, что он не официальный дилер..), а дома обнаружили, что нет инструкции и сервисной книжки, и куда можно будет обратиться, если автомобиль будет нуждаться в ремонте?
Ответ:
Добрый день.
Для решения вопроса о гарантийном обслуживании необходимо будет предоставить Договор купли-продажи и ПТС.
У новых а/м Skoda сервисная книжка электронная. Руководство по эксплуатации можно приобрести у любого официального дилера. По вопросам ремонта и обслуживания Вы также можете обратиться к любому официальному дилеру.
Контакты сервисных центров Skoda компании MAJOR:
+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.

1 2 3 4 5 6 7 ... 39