Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 30

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 10.03.2009
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия Тур 2008г. В правой двери начал хрипеть динамик(на басах). Скажите пожалуйста, является ли ремонт заводской акустики гарантийным? Заранее Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте Артём. Ремонт заводской акустики в рамках гарантии возможен в случае выявления дефектов изготовления з/ч или заводской сборки. Для определения «гарантийности» случая Вам необходимо записаться на диагностику. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван отдел гарантии.
Дата: 23.02.2009
Вопрос:
Распространяется ли гарантия на диагностику и замену датчика температуры двигателя при отсутствии на нем механических повреждений? Можно ли ехать до сервисного центра при неисправном датчике (при холодном двигателе показывает температуру 120 градусов)?
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Компания Skoda предоставляет гарантию на автомобиль 2 года, с даты продажи. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. По вашему описанию невозможно определить о возможности эксплуатации автомобиля. Убедитесь в наличии и соответствии уровню охлаждающей жидкости, масла и т.д. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 737-8998. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 17.02.2009
Вопрос:
Здравствуйте! Купил машину "Шкода Супер Б".машина находиться на гарантии. На 29 тыс.км захрустели шрузы при повороте. пыльники шрузов целые.Как поменять по гарантии?Так как гарантийщики не хотят менять и упор делают на развал.Износа резины в машине нет! Дайте ответ: имеет ли отношение развал к шрузам?
Ответ:
Здравствуйте. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для получения вами конкретного ответа на Ваш вопрос необходима диагностика и осмотр автомобиля. Записаться на диагностику можно по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. Вы можете задать свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 02.02.2009
Вопрос:
при каком пробеге меняется ГРМ шкода октавия тур. Гнет ли клапана при обрыве ГРМ и на каких двигателях.
Ответ:
Здравствуйте. Пробег для замены не регламентируется и рекомендуется к замене по состоянию ремня. Осмотр состояния ремня ГРМ, начинают после пробега 60 000 (на ТО). Возможна деформация клапанов при обрыве ГРМ, на всех двигателях. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 29.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте. Если записаться на диогностику при какой либо неисправности можно ли пройти ТО-30000, пробег 25000тыс.км. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Интервал технического обслуживания (TO) 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 28.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте. Шкода Октавия Тур 1,4, пробег 250000, с трудом стали включаться 1-я и задняя скорости. Какая причина может быть и распостраняется ли гарантия на диск сцепления и коробку передач?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Гарантия распространяется на коробку передач и составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на диск сцепления не распространяется, т.к. диск сцепления - элемент подверженный естественному износу. Для определения причины затрудненного включения передач Вам необходимо записаться к нам на диагностику. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону +7 (495) 737-8998 или подъехав к нам по адресу г. Москва, Цветочный проезд, д. 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Дата: 15.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте. Шкода Октавия Тур 2008г, после года эксплуатации появились пузырики(воздушные или водяные)под краской на хромированом молдинге решетки радиатора,замена по гарантии или как?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена решетки радиатора в рамках гарантии. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии
Дата: 12.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте. От камня треснуло лобовое стекло. В страховой компании «МАКС» (КАСКО) мне указали конкретный автосервис, в котором мне поменяют лобовое стекло. Однако в автосалоне «Шкода» г.Тула, где я покупал автомобиль, меня предупредили, что стекло я имею право менять только у официального представителя Шкода, т.е. у них, иначе лишусь гарантии на автомобиль. Автомобилю Шкода Октавия меньше года. Что делать, добиваться в страховой компании разрешения на замену стекла в салоне «Шкода» (что маловероятно), или просить разрешения в своем автосалоне на возможность ремонта в автосервисе, предлагаемом страховой компанией с сохранением гарантии на автомобиль? Прав ли в данном случае автосалон Шкода?
Ответ:
Здравствуйте Виктор. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции Skoda. Подробно получить разъяснения Вы можете http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 11.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте,такой вопрос шкода октавия тур 1,9 TDI 2008 год;на что пропадает гарантия при самостоятельной установке автомагнитолы?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Денис, при самостоятельной установке автомагнитолы гарантия производителя будет ограничена на возможные неисправности электрооборудования, если таковые возникнут вследствие некорректной установки автомагнитолы. На остальные узлы и агрегаты автомобиля, работа которых не связана с установкой автомагнитолы, гарантия производителя сохранится в полном объеме. С уважением, Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии Major Auto.
Дата: 10.01.2009
Вопрос:
Какую установить охранную сигнализацию на а\м и в какой орган-ции,чтобы не утратить права на гарантию?ОтветитьEmail
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Выбор модели сигнализации определяется Вами и станцией, где будете устанавливать. В гарантийный период рекомендуется, устанавливать сигнализацию на дилерской станции, где планируете проходить ТО. Получить дополнительную информацию и записаться на установку сигнализации Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.