Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 30

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 15.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте. Шкода Октавия Тур 2008г, после года эксплуатации появились пузырики(воздушные или водяные)под краской на хромированом молдинге решетки радиатора,замена по гарантии или как?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена решетки радиатора в рамках гарантии. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Skoda. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии
Дата: 12.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте. От камня треснуло лобовое стекло. В страховой компании «МАКС» (КАСКО) мне указали конкретный автосервис, в котором мне поменяют лобовое стекло. Однако в автосалоне «Шкода» г.Тула, где я покупал автомобиль, меня предупредили, что стекло я имею право менять только у официального представителя Шкода, т.е. у них, иначе лишусь гарантии на автомобиль. Автомобилю Шкода Октавия меньше года. Что делать, добиваться в страховой компании разрешения на замену стекла в салоне «Шкода» (что маловероятно), или просить разрешения в своем автосалоне на возможность ремонта в автосервисе, предлагаемом страховой компанией с сохранением гарантии на автомобиль? Прав ли в данном случае автосалон Шкода?
Ответ:
Здравствуйте Виктор. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции Skoda. Подробно получить разъяснения Вы можете http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Дата: 11.01.2009
Вопрос:
Здравствуйте,такой вопрос шкода октавия тур 1,9 TDI 2008 год;на что пропадает гарантия при самостоятельной установке автомагнитолы?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Денис, при самостоятельной установке автомагнитолы гарантия производителя будет ограничена на возможные неисправности электрооборудования, если таковые возникнут вследствие некорректной установки автомагнитолы. На остальные узлы и агрегаты автомобиля, работа которых не связана с установкой автомагнитолы, гарантия производителя сохранится в полном объеме. С уважением, Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии Major Auto.
Дата: 10.01.2009
Вопрос:
Какую установить охранную сигнализацию на а\м и в какой орган-ции,чтобы не утратить права на гарантию?ОтветитьEmail
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Выбор модели сигнализации определяется Вами и станцией, где будете устанавливать. В гарантийный период рекомендуется, устанавливать сигнализацию на дилерской станции, где планируете проходить ТО. Получить дополнительную информацию и записаться на установку сигнализации Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 08.12.2008
Вопрос:
Здравствуйте!Октавия тур 1.4 Стал замечать, что при пуске холодного двигателя, в течении нескольких минут слышно металлический звон из под машины. Так же его слышно при разгоне автомобиля когда обороты двигателя больше 3000.Подскажите в чем может быть причина, у знакомого такая же машина, заправляемся на одной заправке звона нет.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для определения причины возможного металлического стука необходимо предоставить автомобиль к ближайшему дилеру. После проведения всех необходимых диагностических операций будет вынесено решения о гарантийности случая. На данный момент и с данной информацией определить гарантийность случая не представляется возможным. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998. Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 20.11.2008
Вопрос:
Здравствуйте, сталкнулся с такой проблемой, не нравится задранная подвеска фабии, заказал пружины Eibach E10 79 006 01 22, сделанные специально для фабии 5J с бензиновым двигателем, хотел таким образом устранить проблему, мой диллер в Екатеринбурге соглашается их поставить с условием снятия подвески с гарантии. Как мне быть, не отказываться же от автомобиля из-за этой мне казалось решаемой проблемы??? На фабии спорт едишн, как написано, стоит спортивная подвеска, она же есть, почему мне говорят нет... Подскажите что мне делать?
Ответ:
Здравствуйте Леонид. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 18.11.2008
Вопрос:
доброго времени суток уменя шкода октавия тур 2006 года двигатель 1600sr максимальня комплектция скажите пожайлуста какие работы проводят на ТО75000 и при кком пробеге меняется ремент ГРМ на днном двигателе заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте Ринат. Программа ТО 75 000, определяется, при наличии информации о предыдущих заменах: масла, тормозной жидкости, свечей, и т.д. (меняется по пробегу, состоянию или времени эксплуатации). Пробег для замены ремня не регламентируется и меняется по состоянию. Осмотр состояния ремня ГРМ, начинают после пробега 60 000 (на ТО) Получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 09.11.2008
Вопрос:
машина шкода октавия нью. была приобретена у Вас по адресу Цветочный проезд в 2007 году,но находится в Нижнем Новгороде. Недавно появился гул в салоне (впереди), и вибрация на руле. Это происходит на скорости 90-120 км/ч. Три раза ездила в представительство Шкоды у нас в Нижнем Новгороде по этому вопросу, но мне там ответили, что ничего не находят, по компьютеру всё отлично, ошибок никаких нет. Сказали: "Ездий пока совсем не сломается, как сломается вызывай эвакуатор по "гарантии мобильности" и тогда будем смотреть" Я попыталась подсказать - может что-то с коробкой? (у меня механика)В ответ- "мы что сейчас коробку будем снимать?" Со мной в машине постоянно ездят 2-ое детей. Имы почти постоянно (раз в неделю) находимся с детьми в Чувашии (у больных родителей мужа). Это 280 км от Нижнего Новгорода. И когда интересно сможет за нами приехать эвакуатор с Нижнего Новгорода, ведь в Чувашии представительства Шкоды нет? А скйчас ЗИМА как же с детьми я могу ездить на дальние расстояния (скоро каникулы поедем в Нжневартовск Тюменской области). ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Дайте телефон самого главного представительства ШКОДЫ, напишу туда чтобы разобрались в моём вопросе.
Ответ:
Здравствуйте Елена. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 24.10.2008
Вопрос:
Здравствуйте ! Каков перечень гарантийных работ после пробега 50000 км.
Ответ:
Здравствуйте Валерий. Перечня гарантийных работ не существует. Подробно «Сервисная книжка» раздел «Гарантия». Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии.
Дата: 24.10.2008
Вопрос:
Автомобиль Октавия Тур с завода не укомплектован передними брызговиками. В салоне они есть, но для установки необходимо сверлить кузов (согласно инструкции по установке). Скажите пожалуйста как влияет установка брызговиков на гарантию кузова?
Ответ:
Здравствуйте Евгений. При установке оригинальных передних брызговиков, сверлится пластиковый подкрылок (кузов не сверлится). Получить дополнительную информацию и записаться на установку передних брызговиков, Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.