Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 32

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 21.07.2008
Вопрос:
Здравствуйте. Я приобретал свою шкоду не у вас, но сейчас мой дилер не занимается шкодами, а у меня через 3 недели плановое ТО. Можно пройти его у вас?
Ответ:
Здравствуйте Павел. Для записи на ТО обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 16.07.2008
Вопрос:
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопросы: на что не распространяется гарантия на новый автомобиль (на какие детали машины), при прохождении первого ТО, в стоимость работ входит замена масла и другие работы? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Валерий. 1. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др. Подробно: Сервисная книжка, стр. 20 или http://www.major-sk.ru/Article_25.html . 2. Вам не возмещаются расходы на материалы и работы по проведению периодического техобслуживания, предусмотренного регламентом. В число материалов и работ, не оплачиваемых по гарантии, входят: а) смазочные материалы, регулировка двигателя, замена фильтров, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, предохранителей, дозаправка системы кондиционирования и антибактериальная обработка, зарядка аккумуляторных батарей, регулировка направления пучка света фар, балансировка колес/резины. б) мойка и полировка кузова, регулярный уход за хромированными поверхностями автомобиля. в) замена изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных дисков, барабанов, дисков сцепления. Подробно: Сервисная книжка, стр. 7. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 12.04.2008
Вопрос:
Здравствуйте! Можно ли поставить на гарантийный автомобиль Scoda Oktavia Toar кондиционер и где это можно сделать,сколько будет стоить.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Внесение изменений в конструкцию автомобиля (установить кондиционер), не предусмотренный заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.04.2008
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Roomster без аудио подготовки. Дабы сэкономить семейный бюджет (!)по согласованию с дилером я приобрел динамики Alpine с глубиной посадочного места 46,5 мм, после чего мне успешно установили, взяв с меня за пару передних дверей 2000 руб.+300 за пистоны. После этой установки заметил заедание при опускании и поднятии стекол. Вопрос: за чей счет будет устранен этот дефект? И должен ли я платить за замену сломанных в процессе снятия панели пистоны (наверняка придется вновь вскрывать).И еще, где можно приобрести книжный вариант инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля. За ранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.Для того, чтобы определить причину возникновения неисправности, а также принять решение об устранения возможного дефекта в рамках гарантии необходимо провести диагностику механизмов стеклорподъемников, в случае принятия решения о гарантийном ремонте все расходы на диагностику и устранение неисправности для вас должны быть бесплатны. Руководство по эксплуатации Вам должны были передать вместе с автомобилем, если этого не произошло свяжитесь с дилером продававшим Вам автомобиль для выяснения причин.Информацией о возможности приобретения инструкции по ремонту автомобиля не обладаем.С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 12.06.2008
Вопрос:
Добрый вечер. Авто Октавия Тур, май 07 года, с первых километров появился скрип задних дверей, где-то в районе замков (при наезде на неровности создается такое ощущение, что вот-вот они отвалятся). Сначала перед пассажирами было стыдно, сейчас самого достало! Вопросы: гарантийный ли это случай? Какое существует решение проблемы? Авто не били, на дверях не висели. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Для того чтобы определить характер возникновения скрипа и возможность его устранения, а так же принять решение о возможности устранения в рамках гарантии, необходимо произвести осмотр и диагностику автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии.
Дата: 07.06.2008
Вопрос:
Купил в январе шкоду-октавию А-5, при проверке работы конденционера в апреле выяснилось, что он не исправен, в сервисной службе выявили, что кондинционер не заправлен хладогеном, в связи с чем с меня взяли плату за заправку кондинционера хадогеном. Правильно ли это сделали или нет, ведь машина на гарантии, если не правильно, куда мне обращаться
Ответ:
Здравствуйте. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 08.03.2008
Вопрос:
Здравствуйте. Возможно ли установить литые диски на Шкоду Октавия Тур, купленные не в вашем фирменном магазине ,но с сертификатом по параметрам ,и на быть снятым с гарантии?
Ответ:
Добрый день, Тимофей. Производитель рекомендует использовать на автомобилях Skoda только оригинальные запчасти и аксессуары. Неисправности возникшие в результате использования неоригинальных запчастей и аксессуаров не могут быть устранены в рамках гарантии на автомобиль. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.
Дата: 03.06.2008
Вопрос:
подскажите пожалуйста гарантия на шкоду 2 или 3 года?
Ответ:
Здравствуйте Cергей. На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории Российской Федерации после 01.10.2004, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto. Подробно http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 02.06.2008
Вопрос:
Здравствуйте! В июне 07г. купил Шкода-Тур(1,4),проехал 10 000 км.,воникла проблема с включением 1 передачи(верояно синхронезатор) .Ремонт по гарантии -платный?
Ответ:
Здравствуйте. Для определения гарантийности случая Вам необходимо подъехать в сервисную мастерскую к любому официальному дилеру и провести диагностику неисправности. В случае если подтвердится брак завода - изготовителя все работы будут произведены бесплатно, в обратном случае Вам придется оплатить диагностику и работу. Принять решение о гарантийном ремонте без осмотра и диагностики автомобиля не возможно. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 28.05.2008
Вопрос:
Добрый день! У меня у шкоды фабия не открывается капот.машина на гарантии.Что делать ?
Ответ:
Здравствуйте Ольга. Обратитесь к ближайшему дилеру Skoda или к нам. И вам помогут открыть капот . C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт, обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.