Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 32

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 27.09.2008
Вопрос:
Добрый день!Каков регламентый интервал обслуживания Scoda Octavia A5. 15000км, или все же 7500? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Компания Skoda рекомендует интервал ТО 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 19.09.2008
Вопрос:
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня октавия -тур сегодня получилась такая проблемка пришол на стоянку снял с сигналки завел и сразу заглох приборы не работают на приборке только акб показывает ито со включеным зажиганием и вместо часов и пробега какие-то черточки заводится и сразу глохнет скольконе пробовал потом постаяла со включеным зажиганием около 5 минут внезапно зароботали приборы и авто завилась зароботали приборы ездил на сервис подключали компютер выдал разные ошибки один мастер говорит что это панель приборов а другой что это что-то с навесным оборудыванием оборуд. только сегналка и магнитола. Спосибо!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. При посещении нашей станции для диагностики, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 02.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте.Расскажите пожалуйста, про гарантийное прохождение ТО через сколько км пробега и стоимость каждого планового ТО.Octavia tour 1.8T 110 kW 5G
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Для сохранения гарантии, плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Стоимость ТО, определяется, при наличии информации о предыдущих заменах: масла, тормозной жидкости, свечей, охлаждающей жидкости, ремней и т.д. (меняется по пробегу, состоянию или времени эксплуатации, невозможно точно определить какая стоимость будет через 1 – 2 года.). Получить необходимую информацию о стоимости очередного ТО, Вы можете у мастера сервиса по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 19.08.2008
Вопрос:
На что не распространяется гарантия на купленный в апреле 2008 года новый автомобиль Октавия Тур 1,4л, если произойдет поломка или будет неисправность? Что относится к заводскому браку?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Василий. 1. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др. Подробно http://www.major-sk.ru/Article_25.html . 2. Возможность заводского брака определяется после диагностики автомобиля у дилера. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 19.08.2008
Вопрос:
Замена ламп подсветки заднего или еще какого нибудь освещения меняется по гарантии или нет !
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Лампочки (подсветки заднего и другого освещения) по гарантии не меняются. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 31.07.2008
Вопрос:
В понедельник приобрел новую skoda fabia combi. Поездив немного обнаружил что машину тянет/ведет влево(я думал на развал-схождение). во вторник после работы заехал в автосалон узнать что делать? продавец сказал что уже поздно механики ушли, а мне для начала посоветовал проверить давление в шинах. Действительно при проверке оказалось что давление в шинах 3,5. Давление нормализовал, однако ситуация не изменилась. Кстати, о том что давление в шинах может быть выше чем положено мне в автосалоне своевременно не сообщили. в виду ежедневной необходимости в машине в салон для диагностики смог обратиться только в пятницу. в пятницу пробег авто состалял 300 км, в ямы я не попадал. если после диагности мне будет сообщено что "неисправность" возникла в результате вождения, как я могу доказать то что неисправность возникла не по моей вине. Как этот случай можно класифицировать с точки зрения гарантии. И куда еще можно обратиться за разъяснениями.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 21.07.2008
Вопрос:
Здравствуйте. Я приобретал свою шкоду не у вас, но сейчас мой дилер не занимается шкодами, а у меня через 3 недели плановое ТО. Можно пройти его у вас?
Ответ:
Здравствуйте Павел. Для записи на ТО обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 16.07.2008
Вопрос:
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопросы: на что не распространяется гарантия на новый автомобиль (на какие детали машины), при прохождении первого ТО, в стоимость работ входит замена масла и другие работы? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Валерий. 1. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др. Подробно: Сервисная книжка, стр. 20 или http://www.major-sk.ru/Article_25.html . 2. Вам не возмещаются расходы на материалы и работы по проведению периодического техобслуживания, предусмотренного регламентом. В число материалов и работ, не оплачиваемых по гарантии, входят: а) смазочные материалы, регулировка двигателя, замена фильтров, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, предохранителей, дозаправка системы кондиционирования и антибактериальная обработка, зарядка аккумуляторных батарей, регулировка направления пучка света фар, балансировка колес/резины. б) мойка и полировка кузова, регулярный уход за хромированными поверхностями автомобиля. в) замена изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных дисков, барабанов, дисков сцепления. Подробно: Сервисная книжка, стр. 7. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998, Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 12.04.2008
Вопрос:
Здравствуйте! Можно ли поставить на гарантийный автомобиль Scoda Oktavia Toar кондиционер и где это можно сделать,сколько будет стоить.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Внесение изменений в конструкцию автомобиля (установить кондиционер), не предусмотренный заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 07.04.2008
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Roomster без аудио подготовки. Дабы сэкономить семейный бюджет (!)по согласованию с дилером я приобрел динамики Alpine с глубиной посадочного места 46,5 мм, после чего мне успешно установили, взяв с меня за пару передних дверей 2000 руб.+300 за пистоны. После этой установки заметил заедание при опускании и поднятии стекол. Вопрос: за чей счет будет устранен этот дефект? И должен ли я платить за замену сломанных в процессе снятия панели пистоны (наверняка придется вновь вскрывать).И еще, где можно приобрести книжный вариант инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля. За ранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.Для того, чтобы определить причину возникновения неисправности, а также принять решение об устранения возможного дефекта в рамках гарантии необходимо провести диагностику механизмов стеклорподъемников, в случае принятия решения о гарантийном ремонте все расходы на диагностику и устранение неисправности для вас должны быть бесплатны. Руководство по эксплуатации Вам должны были передать вместе с автомобилем, если этого не произошло свяжитесь с дилером продававшим Вам автомобиль для выяснения причин.Информацией о возможности приобретения инструкции по ремонту автомобиля не обладаем.С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.