Авто СитиОфициальный дилер

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 33

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 09.11.2008
Вопрос:
машина шкода октавия нью. была приобретена у Вас по адресу Цветочный проезд в 2007 году,но находится в Нижнем Новгороде. Недавно появился гул в салоне (впереди), и вибрация на руле. Это происходит на скорости 90-120 км/ч. Три раза ездила в представительство Шкоды у нас в Нижнем Новгороде по этому вопросу, но мне там ответили, что ничего не находят, по компьютеру всё отлично, ошибок никаких нет. Сказали: "Ездий пока совсем не сломается, как сломается вызывай эвакуатор по "гарантии мобильности" и тогда будем смотреть" Я попыталась подсказать - может что-то с коробкой? (у меня механика)В ответ- "мы что сейчас коробку будем снимать?" Со мной в машине постоянно ездят 2-ое детей. Имы почти постоянно (раз в неделю) находимся с детьми в Чувашии (у больных родителей мужа). Это 280 км от Нижнего Новгорода. И когда интересно сможет за нами приехать эвакуатор с Нижнего Новгорода, ведь в Чувашии представительства Шкоды нет? А скйчас ЗИМА как же с детьми я могу ездить на дальние расстояния (скоро каникулы поедем в Нжневартовск Тюменской области). ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Дайте телефон самого главного представительства ШКОДЫ, напишу туда чтобы разобрались в моём вопросе.
Ответ:
Здравствуйте Елена. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 24.10.2008
Вопрос:
Здравствуйте ! Каков перечень гарантийных работ после пробега 50000 км.
Ответ:
Здравствуйте Валерий. Перечня гарантийных работ не существует. Подробно «Сервисная книжка» раздел «Гарантия». Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии.
Дата: 24.10.2008
Вопрос:
Автомобиль Октавия Тур с завода не укомплектован передними брызговиками. В салоне они есть, но для установки необходимо сверлить кузов (согласно инструкции по установке). Скажите пожалуйста как влияет установка брызговиков на гарантию кузова?
Ответ:
Здравствуйте Евгений. При установке оригинальных передних брызговиков, сверлится пластиковый подкрылок (кузов не сверлится). Получить дополнительную информацию и записаться на установку передних брызговиков, Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 22.10.2008
Вопрос:
Каков срок гарантии на амортизаторы? Автомобиль Октавия Тур. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Михаил. Гарантия на амортизаторы 2 года, подробно «Сервисная книжка» стр. 20. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Мультанов Иван, инженер по гарантии.
Дата: 21.10.2008
Вопрос:
Здраствуйте. У меня такая проблема:покупал у вас fabia 2007 г. Прошёл год и на крыше в местах где она сливается с кузывом с двух сторон появились трещены на краске. Как быть? Машина на гарантии
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра. Можно совместить осмотр, например с проведением TO. Записаться на осмотр, Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Мультанов Иван, инженер по гарантии.
Дата: 04.10.2008
Вопрос:
Какие параметры резины идут на штампованные диски R15 (Skoda Fabia New/2008 Sport 1.4) Можно ли поставить 195/55 R15, 185/65 R15, 185/60 R15. Если резина окажется неподходящей меня снимут с гарантии??
Ответ:
Здравствуйте Юлия. На диски R15, рекомендуется устанавливать шины, 185/55 R15, 195/55 R15 подробно на лючке бензобака с внутренней стороны. Установка шин, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов подвески автомобиля. Гарантия не распространяется на любые повреждения подвески автомобиля, при эксплуатации автомобиля с неподходящими шинами. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии. Москва, Цветочный проезд дом 4. По вопросу приобретения шин обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 29.09.2008
Вопрос:
НА НОВОЙ ОКТАВИИ ТУР ХЛЮПАЕТ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ СТОЙКА. В ЯМАХ НЕ БЫЛ, МАСЛО НЕ ТЕЧЕТ.ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ? ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПЕРВОГО ТО? С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить гарантийность случая. Программа TO1. ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ "AIRBAG,, НА ПРЕДМЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ-проверка работы всех осветительных приборов, отопителя, стеклоочистителя,-омывателя стекол и фар (при необходимости регулировка форсунок омыв.),-стеклоподъемников, ц.замка, указателей приборов, органов управления3. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА--считывание памяти неисправности всех систем и сброс периодичности ТО.4. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ- проверка состояния всех узлов и деталей подвески- проверка состояния всех пыльников (шаров. рулев. привод.)- проверка состояния тормозных трубок и шлангов-проверка соединений и состояния системы выхлопа-проверка неповрежденности днища кузова и антикоррозионного покрытия5. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЯ ШИН6. КОНТРОЛЬ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ7. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ДВИГАТЕЛЯ:- осмотр двигателя и КПП на предмет негерметичности и повреждений -проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения -проверка уровня и долив (по необходимости, за отдельную стоимость) рабочих жидкостей - антифр., торм. ж.8. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. Возможны дополнительные операции.C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 27.09.2008
Вопрос:
Добрый день!Каков регламентый интервал обслуживания Scoda Octavia A5. 15000км, или все же 7500? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Компания Skoda рекомендует интервал ТО 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 19.09.2008
Вопрос:
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня октавия -тур сегодня получилась такая проблемка пришол на стоянку снял с сигналки завел и сразу заглох приборы не работают на приборке только акб показывает ито со включеным зажиганием и вместо часов и пробега какие-то черточки заводится и сразу глохнет скольконе пробовал потом постаяла со включеным зажиганием около 5 минут внезапно зароботали приборы и авто завилась зароботали приборы ездил на сервис подключали компютер выдал разные ошибки один мастер говорит что это панель приборов а другой что это что-то с навесным оборудыванием оборуд. только сегналка и магнитола. Спосибо!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. При посещении нашей станции для диагностики, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 02.09.2008
Вопрос:
Здравствуйте.Расскажите пожалуйста, про гарантийное прохождение ТО через сколько км пробега и стоимость каждого планового ТО.Octavia tour 1.8T 110 kW 5G
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Для сохранения гарантии, плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Стоимость ТО, определяется, при наличии информации о предыдущих заменах: масла, тормозной жидкости, свечей, охлаждающей жидкости, ремней и т.д. (меняется по пробегу, состоянию или времени эксплуатации, невозможно точно определить какая стоимость будет через 1 – 2 года.). Получить необходимую информацию о стоимости очередного ТО, Вы можете у мастера сервиса по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.