Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 33

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 12.06.2008
Вопрос:
Добрый вечер. Авто Октавия Тур, май 07 года, с первых километров появился скрип задних дверей, где-то в районе замков (при наезде на неровности создается такое ощущение, что вот-вот они отвалятся). Сначала перед пассажирами было стыдно, сейчас самого достало! Вопросы: гарантийный ли это случай? Какое существует решение проблемы? Авто не били, на дверях не висели. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Для того чтобы определить характер возникновения скрипа и возможность его устранения, а так же принять решение о возможности устранения в рамках гарантии, необходимо произвести осмотр и диагностику автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии.
Дата: 07.06.2008
Вопрос:
Купил в январе шкоду-октавию А-5, при проверке работы конденционера в апреле выяснилось, что он не исправен, в сервисной службе выявили, что кондинционер не заправлен хладогеном, в связи с чем с меня взяли плату за заправку кондинционера хадогеном. Правильно ли это сделали или нет, ведь машина на гарантии, если не правильно, куда мне обращаться
Ответ:
Здравствуйте. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01.C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 08.03.2008
Вопрос:
Здравствуйте. Возможно ли установить литые диски на Шкоду Октавия Тур, купленные не в вашем фирменном магазине ,но с сертификатом по параметрам ,и на быть снятым с гарантии?
Ответ:
Добрый день, Тимофей. Производитель рекомендует использовать на автомобилях Skoda только оригинальные запчасти и аксессуары. Неисправности возникшие в результате использования неоригинальных запчастей и аксессуаров не могут быть устранены в рамках гарантии на автомобиль. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.
Дата: 03.06.2008
Вопрос:
подскажите пожалуйста гарантия на шкоду 2 или 3 года?
Ответ:
Здравствуйте Cергей. На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории Российской Федерации после 01.10.2004, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto. Подробно http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 02.06.2008
Вопрос:
Здравствуйте! В июне 07г. купил Шкода-Тур(1,4),проехал 10 000 км.,воникла проблема с включением 1 передачи(верояно синхронезатор) .Ремонт по гарантии -платный?
Ответ:
Здравствуйте. Для определения гарантийности случая Вам необходимо подъехать в сервисную мастерскую к любому официальному дилеру и провести диагностику неисправности. В случае если подтвердится брак завода - изготовителя все работы будут произведены бесплатно, в обратном случае Вам придется оплатить диагностику и работу. Принять решение о гарантийном ремонте без осмотра и диагностики автомобиля не возможно. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.
Дата: 28.05.2008
Вопрос:
Добрый день! У меня у шкоды фабия не открывается капот.машина на гарантии.Что делать ?
Ответ:
Здравствуйте Ольга. Обратитесь к ближайшему дилеру Skoda или к нам. И вам помогут открыть капот . C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт, обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 12.05.2008
Вопрос:
Скажите пожалуйста кузов в Фабии оцинкованый или обработанный и какова на него гарантия.
Ответ:
Здравствуйте Елена. На автомобилях Skoda, при изготовлении кузова используют нанесение цинкового слоя на стальной лист, электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Гарантия от сквозной коррозииНа модель Fabia предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.На модель новая Fabia распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.http://www.major-sk.ru/Article_115.html Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 04.05.2008
Вопрос:
Здравствуйте. у меня такой вопрос, моя машина на гарантии, ей 2 месяца, пробег 4000 тыс.км, и у меня нв компьютере высветились 3 неисправности сразу, я приехала в сервис мне сделали диагностику двигателя и устранили ошибки, при этом не указали причины этих ошибок. является ли диагностика двигателя не гарантийным случаем
Ответ:
Здравствуйте Елена. Мы не можем без диагностики и осмотра автомобиля, определить гарантийный случай или нет и дать комментарий к Вашему вопросу. Задайте свой вопрос http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 или бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 27.04.2008
Вопрос:
Здравствуйте!Можно ли на гарантийный автомобиль CKODA OCTAVIA TOUR поставить самим ветровеки а так же надеть чехлы на суденья
Ответ:
Здравствуйте, Александр.В случае самостоятельной установки дефлекторов стекол и чехлов сидений гарантия будет ограничена на все возможные неисправности (например, повреждения направляющих сидений и т.д.), возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 14.04.2008
Вопрос:
Здравствуйте, в феврале 2008 года приобрёл Шкоду октавию тур, после месяца эксплуатациии появился скрип под радиатором от соприкосновения с защитой, на гарантии подложили паралон, но после часа езды скрип опять появился, приехав на гарантию мне сказали что радиатор должен свободно ходить. Кроме того появился скрип на задних дверях, данный скрип сказали что это обычное дело для шкоды. Вопрос: как избавится от скрипа и должны ли это сделать по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте, Виталий.Для того чтобы определить характер возникновения скрипа и возможность его устранения, а также принять решение о возможности устранения в рамках гарантии необходимо произвести диагностику автомобиля. Для записи на диагностику тел. +7 (495) 737-8998.С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.