Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 34

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 02.02.2008
Вопрос:
Здраствуйте! Моей шкоде А5 один год. есть проблемка - на большых оборотах на 4,5 передачи, когда стрелка превышает 110 км/час и нажимая газ в пол начинаются толчки. Что ето значит?
Ответ:
Здравствуйте Волинець Артьом. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 06.12.2007
Вопрос:
Вправе ли сотрудники автосервиса Шкода брать с меня плату за подключение к компьютеру для диагностики при появившейся неисправности,автомобиль Шкода октавия тур на гарантии
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Диагностика проводится бесплатно в том случае, если это связано проведением соответствующего гарантийного ремонта. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4.
Дата: 07.12.2007
Вопрос:
здравствуйте!У меня шкода октавия 01 2007 г.в 1.8Т пробег 21000км повело передние тормозные диски!Какой истественный износ предпологается для тормозных дисков(тоесть сколько они должны ходить по предписанию завода изготовителя????
Ответ:
Здравствуйте Владлен. Износ (естественный) на тормозные диски не регламентируется, и зависит от условий эксплуатации (вождения) автомобиля. При нормальной (спокойной) эксплуатации автомобиля тормозные диски меняются примерно после 60 000 км. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 29.09.2007
Вопрос:
Моей Октавии А5 меньше года, пробег 25 тыс.км.Обратился с проблемой на сервис. Установили, что вышел из строя лямбда зонд. Менять его по гарантии мне отказываются, мотивируя, что он мог выйти из строя из-за качества топлива. Правомерно это и как они могут установить из-за чего вышел из строя зонд.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. По данной проблеме (выход из строя датчика кислорода на автомобилях Octavia A5 2007 модельного года) фирмой Skoda проводится отзывная кампания. Необходимо проверить, распространяется ли действие данной отзывной кампании на Ваш автомобиль. Для проверки необходим VIN Вашего автомобиля.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:+7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 24.09.2007
Вопрос:
На шкода Фабиа при покупке установлены колёса 165х70 .Можно ли в гарантийный период эксплуатации устанавливать колёса другого размера.
Ответ:
Здравствуйте, Виктор.Для сохранения гарантии в полном объеме необходимо использовать диски и резину только той размерности, которая рекомендована заводом-изготовителем.С уважением,Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 16.09.2007
Вопрос:
Здравствуйте.При езде по неровностям слышны покачивающиеся шумы сзади салона.Похоже катушки ремней.Можно ли это исправить и стоит ли оращаться с этим в гараж?Октавия 2 2007г.в
Ответ:
Здравствуйте, Павел.Ваш автомобиль - это Ваша частная собственность, Вы можете делать с ним все, что захотите. Но для сохранения гарантийных обязательств производителя необходимо обслуживать и ремонтировать автомобиль в официальной дилерской сети Шкода. Для выявления причины данных шумов Вы может записаться на диагностику в сервисный центр Major Auto по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением,Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 12.09.2007
Вопрос:
Какая существует гарантия при замене в автосервисе тросика газа? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте,Наталья.Гарантию на работы устанавливает руководство сервиса, руководствуясь Законом о защите прав потребителя. Если тросик газа - оригинальный и приобретен у официального дилера, то на него действует гарантия в соответствии с гарантийной политикой марки.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 10.11.2007
Вопрос:
Здравствуйте ! Скажите, является ли гарантийным случаем выход из строя втулок табилизатора на новой октавии (появились скрипы при прохождении каких либо неровностей на дороге).Как мне сказли . в новой октавии передний стабилизатор поперечной устойчивости идет всборе с резинками ...
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для определения гарантийности случая необходимо предоставить свой автомобиль на сервис. После осмотра втулок переднего стабилизатора и будет ясно, гарантийный случай или нет. Более того, втулки стабилизатора имеют свойства изнашиваться при определённом пробеге вне зависимости от качества материала или качества сборки. Такое явление носит название "естественный износ" и не подлежит оплате по гарантии. По поводу комплектности з/ч можно узнать в отделе з/ч. Для более подробного ответа необходимо знать дату продажи авто, VIN - номер и пробег. C уважением Мультанов Иван, инженер по гарантии. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 05.11.2007
Вопрос:
Здравствуйте! На Фабии Нью поменял резину на зимнюю (перекинул только резину на оригинальные диски) не в сервисе Шкода. Загорелся индикатор давления воздуха в шинах, при том что давление - в норме. В фирменном сервисе сказали, что НЕОБХОДИМО производить смену резины также в ФИРМЕННОМ сервисе. Насколько это требование обоснованно? С уважением.
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Необходимо установить исходное состояние системы контроля давления воздуха в шинах … Нажать кнопку SET … (Подробно руководство по эксплуатации, система контроля давления воздуха в шинах.) Если не помогает, необходима диагностика автомобиля. В случае выполнения каких-либо работ на не официальной СТО владелец авто берет на себя ответственность за качество работ и з/ч. Любой производитель автомобилей рекомендует проводить любые работы с авто у официального диллера. Объясняется это тем, что на такой СТО работают специалисты прошедшие обучение по данной марке, имеющие опыт работы и специальное оборудование для выполнения любых операций. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мультанов Иван, инженер по гарантии
Дата: 18.08.2007
Вопрос:
машина шкода на гарантии скр пят стойки, мне их заменят по гарантии. купил менее года назад Шкода, Самара.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.Гарантия-бесплатное для клиента устранение недостатков качества материалов или сборки. Если причина скрипа стоек-заводской дефект, то его должны устранить по гарантии. Для установления причины скрипа предварительно необходимо провести диагностику. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете в сервисе Шкода по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto Skoda