Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 34

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 12.09.2007
Вопрос:
Какая существует гарантия при замене в автосервисе тросика газа? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте,Наталья.Гарантию на работы устанавливает руководство сервиса, руководствуясь Законом о защите прав потребителя. Если тросик газа - оригинальный и приобретен у официального дилера, то на него действует гарантия в соответствии с гарантийной политикой марки.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 10.11.2007
Вопрос:
Здравствуйте ! Скажите, является ли гарантийным случаем выход из строя втулок табилизатора на новой октавии (появились скрипы при прохождении каких либо неровностей на дороге).Как мне сказли . в новой октавии передний стабилизатор поперечной устойчивости идет всборе с резинками ...
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для определения гарантийности случая необходимо предоставить свой автомобиль на сервис. После осмотра втулок переднего стабилизатора и будет ясно, гарантийный случай или нет. Более того, втулки стабилизатора имеют свойства изнашиваться при определённом пробеге вне зависимости от качества материала или качества сборки. Такое явление носит название "естественный износ" и не подлежит оплате по гарантии. По поводу комплектности з/ч можно узнать в отделе з/ч. Для более подробного ответа необходимо знать дату продажи авто, VIN - номер и пробег. C уважением Мультанов Иван, инженер по гарантии. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 05.11.2007
Вопрос:
Здравствуйте! На Фабии Нью поменял резину на зимнюю (перекинул только резину на оригинальные диски) не в сервисе Шкода. Загорелся индикатор давления воздуха в шинах, при том что давление - в норме. В фирменном сервисе сказали, что НЕОБХОДИМО производить смену резины также в ФИРМЕННОМ сервисе. Насколько это требование обоснованно? С уважением.
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Необходимо установить исходное состояние системы контроля давления воздуха в шинах … Нажать кнопку SET … (Подробно руководство по эксплуатации, система контроля давления воздуха в шинах.) Если не помогает, необходима диагностика автомобиля. В случае выполнения каких-либо работ на не официальной СТО владелец авто берет на себя ответственность за качество работ и з/ч. Любой производитель автомобилей рекомендует проводить любые работы с авто у официального диллера. Объясняется это тем, что на такой СТО работают специалисты прошедшие обучение по данной марке, имеющие опыт работы и специальное оборудование для выполнения любых операций. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мультанов Иван, инженер по гарантии
Дата: 18.08.2007
Вопрос:
машина шкода на гарантии скр пят стойки, мне их заменят по гарантии. купил менее года назад Шкода, Самара.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.Гарантия-бесплатное для клиента устранение недостатков качества материалов или сборки. Если причина скрипа стоек-заводской дефект, то его должны устранить по гарантии. Для установления причины скрипа предварительно необходимо провести диагностику. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете в сервисе Шкода по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 06.04.2008
Вопрос:
Распространяется ли заводская гарантия на автомобиль в случае установки газового оборудования.Установка производится сертифицированного оборудования на организации, у которой имеется лицензия и которая является дилером фирмы производителя И если нет, то объясните, как установка газлвого оборудования может повлиять ну, например возможную неисправность КПП, ходовой части?
Ответ:
Здравствуйте, Игорь.Гарантия не распространяется ни на какое оборудование или запчасти, изготовленные сторонними производителями. Кроме того, Вам не будут возмещены расходы по ремонтным или регулировочным работам, необходимость в которых может возникнуть из-за использования запчастей, компонентов, оборудования, материалов или присадок сторонних производителей.С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 12.03.2008
Вопрос:
Здравствуйте!Из-за чего на Фабии 1,2 л 29 тыс пробега может оплавится катализатор? Гарантийный ли это случай и сколько он стоит?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Максим. Для определения причины оплавления катализатора Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру для гарантийного осмотра и диагностики, по результатам которой будет принято решение. Для определения стоимости катализатора необходим VIN автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4.
Дата: 23.10.2007
Вопрос:
Скажите пожалуйста, сколько стоит ТО-2 на Фабию? И за что я плачу?
Ответ:
Здравствуйте, Максим.Для однозначного определения стоимости ТО-2 необходимо уточнить объем двигателя Вашего автомобиля. Стоимость ТО и перечень работ и запчастей Вы можете узнать у мастера сервиса Шкода по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 22.10.2007
Вопрос:
Скажите пожалуйста, что входит в гарантийное ТО и какова их стоимость для Шкоды Октавии Тур 1.4?
Ответ:
Здравствуйте, Антон.Понятия "гарантийное ТО" не существует. Для сохранения гарантийных обязательств производителя Вы должны обслуживать Ваш автомобиль только у официального дилера Skoda с соблюдением предписанных интервалов. Стоимость каждого регламентного ТО Вы можете уточнить по телефону: +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 28.05.2008
Вопрос:
Добрый день!Подскажыте пожалуйста,какое моторное масло залито в мой автомобиль SKODA -OCTAVIA TOUR 2007г выпуска, куплен 19апреля 2008г в автосалоне "АРСЕНАЛ-АВТО"гТУЛА VIN XW8DX41U78K006467 СПАСИБО!
Ответ:
Здравствуйте Александр. На заводе изготовителе двигатель заправляется специальным качественным маслом. Подробно, Инструкция по эксплуатации страница 138. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Дата: 25.05.2008
Вопрос:
Добрый день, могу ли я поставить литые диски другого производителя с такими параметрами 6.5x15 5x100 ET42 d57.1
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Установка любых деталей (литые диски) не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.