Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737–89–98+7 (495) 737–77–78

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 35

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 27.04.2008
Вопрос:
Здравствуйте!Можно ли на гарантийный автомобиль CKODA OCTAVIA TOUR поставить самим ветровеки а так же надеть чехлы на суденья
Ответ:
Здравствуйте, Александр.В случае самостоятельной установки дефлекторов стекол и чехлов сидений гарантия будет ограничена на все возможные неисправности (например, повреждения направляющих сидений и т.д.), возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 14.04.2008
Вопрос:
Здравствуйте, в феврале 2008 года приобрёл Шкоду октавию тур, после месяца эксплуатациии появился скрип под радиатором от соприкосновения с защитой, на гарантии подложили паралон, но после часа езды скрип опять появился, приехав на гарантию мне сказали что радиатор должен свободно ходить. Кроме того появился скрип на задних дверях, данный скрип сказали что это обычное дело для шкоды. Вопрос: как избавится от скрипа и должны ли это сделать по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте, Виталий.Для того чтобы определить характер возникновения скрипа и возможность его устранения, а также принять решение о возможности устранения в рамках гарантии необходимо произвести диагностику автомобиля. Для записи на диагностику тел. +7 (495) 737-8998.С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.
Дата: 02.02.2008
Вопрос:
Здраствуйте! Моей шкоде А5 один год. есть проблемка - на большых оборотах на 4,5 передачи, когда стрелка превышает 110 км/час и нажимая газ в пол начинаются толчки. Что ето значит?
Ответ:
Здравствуйте Волинець Артьом. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 06.12.2007
Вопрос:
Вправе ли сотрудники автосервиса Шкода брать с меня плату за подключение к компьютеру для диагностики при появившейся неисправности,автомобиль Шкода октавия тур на гарантии
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Диагностика проводится бесплатно в том случае, если это связано проведением соответствующего гарантийного ремонта. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4.
Дата: 07.12.2007
Вопрос:
здравствуйте!У меня шкода октавия 01 2007 г.в 1.8Т пробег 21000км повело передние тормозные диски!Какой истественный износ предпологается для тормозных дисков(тоесть сколько они должны ходить по предписанию завода изготовителя????
Ответ:
Здравствуйте Владлен. Износ (естественный) на тормозные диски не регламентируется, и зависит от условий эксплуатации (вождения) автомобиля. При нормальной (спокойной) эксплуатации автомобиля тормозные диски меняются примерно после 60 000 км. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.
Дата: 29.09.2007
Вопрос:
Моей Октавии А5 меньше года, пробег 25 тыс.км.Обратился с проблемой на сервис. Установили, что вышел из строя лямбда зонд. Менять его по гарантии мне отказываются, мотивируя, что он мог выйти из строя из-за качества топлива. Правомерно это и как они могут установить из-за чего вышел из строя зонд.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. По данной проблеме (выход из строя датчика кислорода на автомобилях Octavia A5 2007 модельного года) фирмой Skoda проводится отзывная кампания. Необходимо проверить, распространяется ли действие данной отзывной кампании на Ваш автомобиль. Для проверки необходим VIN Вашего автомобиля.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:+7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 24.09.2007
Вопрос:
На шкода Фабиа при покупке установлены колёса 165х70 .Можно ли в гарантийный период эксплуатации устанавливать колёса другого размера.
Ответ:
Здравствуйте, Виктор.Для сохранения гарантии в полном объеме необходимо использовать диски и резину только той размерности, которая рекомендована заводом-изготовителем.С уважением,Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 16.09.2007
Вопрос:
Здравствуйте.При езде по неровностям слышны покачивающиеся шумы сзади салона.Похоже катушки ремней.Можно ли это исправить и стоит ли оращаться с этим в гараж?Октавия 2 2007г.в
Ответ:
Здравствуйте, Павел.Ваш автомобиль - это Ваша частная собственность, Вы можете делать с ним все, что захотите. Но для сохранения гарантийных обязательств производителя необходимо обслуживать и ремонтировать автомобиль в официальной дилерской сети Шкода. Для выявления причины данных шумов Вы может записаться на диагностику в сервисный центр Major Auto по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением,Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 12.09.2007
Вопрос:
Какая существует гарантия при замене в автосервисе тросика газа? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте,Наталья.Гарантию на работы устанавливает руководство сервиса, руководствуясь Законом о защите прав потребителя. Если тросик газа - оригинальный и приобретен у официального дилера, то на него действует гарантия в соответствии с гарантийной политикой марки.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 10.11.2007
Вопрос:
Здравствуйте ! Скажите, является ли гарантийным случаем выход из строя втулок табилизатора на новой октавии (появились скрипы при прохождении каких либо неровностей на дороге).Как мне сказли . в новой октавии передний стабилизатор поперечной устойчивости идет всборе с резинками ...
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для определения гарантийности случая необходимо предоставить свой автомобиль на сервис. После осмотра втулок переднего стабилизатора и будет ясно, гарантийный случай или нет. Более того, втулки стабилизатора имеют свойства изнашиваться при определённом пробеге вне зависимости от качества материала или качества сборки. Такое явление носит название "естественный износ" и не подлежит оплате по гарантии. По поводу комплектности з/ч можно узнать в отделе з/ч. Для более подробного ответа необходимо знать дату продажи авто, VIN - номер и пробег. C уважением Мультанов Иван, инженер по гарантии. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону +7 (495) 737-8998.