Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 36

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 23.06.2007
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, срок гарантии на а/м Skoda Octavia Tour, двигатель 1, 4л.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей Геннадьевич.Гарантия на автомобили Шкода составляет 2 года без ограничения пробега, начиная с даты продажи автомобиля, указанной в сервисной книжке.Гарантия на лакокрасочное покрытие - 3 года, от сквозной коррозии кузова - 10 лет.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 13.06.2007
Вопрос:
Здравствуйте. Возможно ли почистить салонный фильтр самостоятельно не лишившись гарантии. спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.На салонный фильтр, как на расходный материал, гарантия не распространяется. Ответственность за качество работ, произведенных вне официальной дилерской сети Шкода, несет лицо, их производящее. Получить более подробную информацию, а также записаться в сервис Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 08.06.2007
Вопрос:
Добрый день, неделю назад купил у Вас октавию тур, при еззде машину уводит (не сильно) то в одну то в другую сторону, пробег 300км, что делать? Это будет устранятся по гаранти?
Ответ:
Здравствуйте. Для установления причины увода автомобиля Вам необходимо записаться и подъехать на диагностику. Если причина-заводской дефект, то он будет устранен по гарантии.Записаться на диагностику Вы можете по адресу: Москва, Цветочный проезд, д4, или по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto Skoda
Дата: 05.06.2007
Вопрос:
Здравствуйте. В ближайшее время планирую в Москве приобрести Skoda Octavia Tour и поехать в Крым (Севастополь), в связи с этим несколько вопросов по данному автомобилю. 1.Какова периодичность ТО. 2.Могу-ли я пройти ТО у официального дилера в Крыму без потери гарантии. 3.Каков перепробег (если есть) без потери гарантии. 4.Хотелось бы получить (при наличии) адреса официальных дилеров в Крыму. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Александр.1.периодичность ТО для автомобилей Skoda - раз в год или раз в 15000 км, что наступит ранее;2.для сохранения гарантии необходимо проходить ТО у любого официального дилера Skoda с простановкой отметки в сервисной книжке, заверенной печатью дилера;3.перепробег производителем не допускается;4.информацию об официальной дилерской сети Skoda Вы можете получить на официальном сайте Skoda: www.skoda-avto.ru.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto-Skoda
Дата: 02.05.2007
Вопрос:
Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста,приведёт ли к потери гарантии установка сигнализации не у официального дилера Skoda, но у серьёзной компании?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.В случае установки сигнализации вне официальной дилерской сети Skoda, гаранти производителя будет ограничена на возможные неисправности электрооборудования, если таковые возникнут вследствие некорректной установки сигнализации. В этом случае ответственность будет нести компания, установившая сигнализацию.На остальные узлы и агрегаты автомобиля, работа которых не связана с установкой сигнализации, гарантия производителя сохранится в полном объеме.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 23.04.2007
Вопрос:
Добрый день.Подскажите,пожайлуста является ли стабилизатор поперечной устойчивости на фабию гарантийной деталью? 20500 тыс.пробег? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!Гарантия на автомобили Шкода составляет два года без ограничения пробега. Если стабилизатор вышел из строя из-за производственного дефекта, он может быть заменен по гарантии. Для установления причины дефекта предварительно необходимо провести диагностику.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (495) 737-8998С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 20.04.2007
Вопрос:
Какие R15 литые/кованные дискиможно ставить на Октавию 1.4 комби чтобы гарантия не пострадала. В заводской инструкции о колесах ничего.
Ответ:
Здравствуйте, Олег.Для сохранения гарантии Вы должны использовать только оригинальные диски, размерность которых рекомендована производителем для установки на данном автомобиле.Рекомендованые размерности колесных дисков Вы можете уточнить в отделе запасных частей Skoda по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 29.04.2007
Вопрос:
Здравствуйте!У меня новая Октавия 1.6л,купил в салоне и сразу же столкнулся с проблемой:очень жёсткое включение первой передачи.При переезде через леж.полицейские со второй на первую приходиться переключаться с двойным выжемом сцепления.Очень утомляет при езде "в пробках"!В салоне сказали -притрётся....бесит..,проехол 3500тыс-НЕ ПРИТЁРЛАСЬ...слышал,что это болезнь Шкоды-огорчает.Подскажите,что сделать...с уважением и нетерпением
Ответ:
Здравствуйте, Иван!Для установления причины данной неисправности необходимо предварительно провести диагностику коробки передач. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998 или по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4.С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto
Дата: 19.03.2007
Вопрос:
Здравствуйте!1. Теряю ли я гарантию если провожу след. виды работ самостоятельно:- замена масла- замена колодок- установка новой магнитолы, доп. колонок, сабвуфера- тонировки- галогеновых или ксеноновых ламп2. "SkodaAssistance: гарантия мобильности" - а по какому номеру звонить??Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Максим!Для сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя Вы должны обслуживать автомобиль у официального дилера Skoda с обязательной простановкой отметок о ТО в сервисной книжке. В случае самостоятельного вмешательства в конструкцию автомобиля гарантия будет ограничена на все возможные последствия такого вмешательства.Контактный телефон единой справочной службы Skoda Assistance: 105-50-95 или 105-05-95.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 28.01.2007
Вопрос:
Добрый день. Если я сам установлю магнитолу (просто вставлю автомобильный разъем и натену в магнитолу) , потеряю ли гарантию на эл.оборудование?
Ответ:
Здравствуйте, Петр! В случае самостоятельной установки магнитолы гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки магнитолы.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии