Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 37

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 02.05.2007
Вопрос:
Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста,приведёт ли к потери гарантии установка сигнализации не у официального дилера Skoda, но у серьёзной компании?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.В случае установки сигнализации вне официальной дилерской сети Skoda, гаранти производителя будет ограничена на возможные неисправности электрооборудования, если таковые возникнут вследствие некорректной установки сигнализации. В этом случае ответственность будет нести компания, установившая сигнализацию.На остальные узлы и агрегаты автомобиля, работа которых не связана с установкой сигнализации, гарантия производителя сохранится в полном объеме.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 23.04.2007
Вопрос:
Добрый день.Подскажите,пожайлуста является ли стабилизатор поперечной устойчивости на фабию гарантийной деталью? 20500 тыс.пробег? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!Гарантия на автомобили Шкода составляет два года без ограничения пробега. Если стабилизатор вышел из строя из-за производственного дефекта, он может быть заменен по гарантии. Для установления причины дефекта предварительно необходимо провести диагностику.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (495) 737-8998С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 20.04.2007
Вопрос:
Какие R15 литые/кованные дискиможно ставить на Октавию 1.4 комби чтобы гарантия не пострадала. В заводской инструкции о колесах ничего.
Ответ:
Здравствуйте, Олег.Для сохранения гарантии Вы должны использовать только оригинальные диски, размерность которых рекомендована производителем для установки на данном автомобиле.Рекомендованые размерности колесных дисков Вы можете уточнить в отделе запасных частей Skoda по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 29.04.2007
Вопрос:
Здравствуйте!У меня новая Октавия 1.6л,купил в салоне и сразу же столкнулся с проблемой:очень жёсткое включение первой передачи.При переезде через леж.полицейские со второй на первую приходиться переключаться с двойным выжемом сцепления.Очень утомляет при езде "в пробках"!В салоне сказали -притрётся....бесит..,проехол 3500тыс-НЕ ПРИТЁРЛАСЬ...слышал,что это болезнь Шкоды-огорчает.Подскажите,что сделать...с уважением и нетерпением
Ответ:
Здравствуйте, Иван!Для установления причины данной неисправности необходимо предварительно провести диагностику коробки передач. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7 (495) 737-8998 или по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4.С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto
Дата: 19.03.2007
Вопрос:
Здравствуйте!1. Теряю ли я гарантию если провожу след. виды работ самостоятельно:- замена масла- замена колодок- установка новой магнитолы, доп. колонок, сабвуфера- тонировки- галогеновых или ксеноновых ламп2. "SkodaAssistance: гарантия мобильности" - а по какому номеру звонить??Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Максим!Для сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя Вы должны обслуживать автомобиль у официального дилера Skoda с обязательной простановкой отметок о ТО в сервисной книжке. В случае самостоятельного вмешательства в конструкцию автомобиля гарантия будет ограничена на все возможные последствия такого вмешательства.Контактный телефон единой справочной службы Skoda Assistance: 105-50-95 или 105-05-95.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 28.01.2007
Вопрос:
Добрый день. Если я сам установлю магнитолу (просто вставлю автомобильный разъем и натену в магнитолу) , потеряю ли гарантию на эл.оборудование?
Ответ:
Здравствуйте, Петр! В случае самостоятельной установки магнитолы гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки магнитолы.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии
Дата: 27.01.2007
Вопрос:
Здравствуйте,у меня октавия тур,авто покупалось в салоне у афициальных диллеров.Прошло пол года вылетел датчик-лямда.Обратился на стацию ТО мне сказали,что он под гарантию не поподает!В чём тогда заключается горантия?Может меня обманули?Как мне быть?Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Андрей!Гарантия - это бесплатное для владельца устранение неисправностей, возникших из-за заводского брака. Для принятия решения о гарантии необходимо провести диагностику и установить причину выхода из строя кислородного датчика. Если причина - заводской брак, то датчик подлежит замене по гарантии.Записаться на диагностику Вы можете по адресу: Цветочный проезд, д.4, или по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии
Дата: 07.01.2007
Вопрос:
Шкода Фабия. Слетел шланг омывания задней двери. в атосолоне за такое удовольствие сняли 15 баксов. не подлежит ли эта поломка гарантийномц ремонту без финансовых затарат со стороны потребителя???
Ответ:
Здравствуйте, Андрей! Гарантийному ремонту без затрат со стороны потребителя подлежат все неисправности, возникшие вследствие заводского брака. Если шланг слетел из-за дефекта сборки автомобиля, то он подлежит гарантийному ремонту.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 27.11.2006
Вопрос:
хотел бы октавию 06г. с дв. 1,4 перевести на газ. часто ли к вам обращаются с проблеммами в двигателе после установки газового оборудования? и с какими? спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Раиль Вагизович! В случае установки газобаллонного оборудования Вы лишаетесь заводской гарантии на двигатель. Также гарантия производителя будет ограничена на все возможные последствия установки газобаллонного оборудования. В практике нашего сервиса обращений на проблемы в работе двигателей, на которых установлено газобаллонное оборудование, не было. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Шкода
Дата: 23.11.2006
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, что в Шкоде-Октави-тур 2005 г.в. подпадает под гарантийный случай?1.Замена амортизатора и резинок (в ДТП а/м не была)2. Устранение нестабильной работы двигателя (в сервисе сказали, произошёл сбой компьютера, причины неизвестны)3. Замена тормозных колодок (пробег 30 000 км, а/м-1 год)
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Решение о гарантийности случая принимаестя на основании результатов диагностики, проведенной в сервисе официального дилера Шкода. В случае, если причина дефекта - вина завода-изготовителя, то неисправность будет устранена по гарантии.Тормозные колодки являются расходным материалом и по гарантии не меняются.Провести диагностику можно в сервисном центре Major Auto, предварительно записавшись по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4, или по телефону +7 (495) 737-8998С уважением, Данилов Александринженер по гарантии Skoda