Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 38

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 14.11.2005
Вопрос:
Здравствуйте! Шкода Фабия 1.4 101 л.с., 2004 год, двигатель BBZ, пробег 7500 км. (1) В последнее время появилась небольшая, но ощутимая вибрация двигателя при его прогреве. После нагрева вибрация обычно пропадает, но иногда появляется вновь уже в движении и ощущается на рулевом колесе и в передней части салона. Кроме того, двигатель стал во всех режимах (в том числе и при отсутствии вибрации) работать на звук "жестче" и заметно громче. Причем в первое время после прохождения ТО-О (4500 км) и замены масла шумность двигателя даже снизилась (равно как и расход топлива). В чем может быть причина: некачественный бензин, свечи, ремень ГРМ или приводной ремень генератора (но он вроде самонатягивающийся), еще в чем-то? Кстати, если проблем в бензине, рекомендуете ли переходить на 92-ой бензин (по распространенному мнению считается более чистым)?(2) На летней штатной резине (Матадор) машину немного уводило вправо, регулировка схода-развала в "Автомире" не помогла, поменял передние колеса местами - появился небольшой увод влево, но меньше, чем до этого вправо. После перехода на зимнюю резину (М.Х-Ice) с новыми дисками опять появился увод вправо, причем гораздо более сильный. Взаимозамена колес с правой стороны (резина направленная)ничего не дала. Проблема в резине, сходе-развале или еще в чем-то? Являются ли эти случаи гарантийными и как можно записаться к вам на сервис?С уважением, Дамир, Москва
Ответ:
Добрый день. Для определения неисправности необходимо проверить работу двигателя проведя диагностику, бензин необходимо заливать рекомендованный изготовителем не ниже 95. Для выяснения причин увода автомобиля в сторону необходимо проверить углы установки колес (сход развал). Решения о гарантийном ремонте принимает инженер по гарантии. По вопросам и для записи на ремонт Вы можете обратится по тел. 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57
Дата: 21.09.2005
Вопрос:
Подскажите какой срок гарантии на лакокрасочное покрытие автомашины Шкода Октавия Комби 4х4
Ответ:
Добрый день. Гарантия педоставляется 3 года на ЛКП и 12 лет от сквозной коррозии. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57
Дата: 19.09.2005
Вопрос:
Каков срок гарантии на лакокрасочное покрытие?
Ответ:
Добрый день. Укажите модель автомобиля.
Дата: 28.08.2005
Вопрос:
Подскажите пожалуйста. Октавия куплена в феврале месяце 2005г. На сегодняшний момент кондиционером пользоваться невозможно, т. к. он заражен, т.е. при его включении сразу же появляется затхлый запах, режет глаза и першит в горле...Начал его использовать с наступлением тепла, а зимой включал его периодически, согласно инструкции. Возможно ли его чистка по гарантии? Неужели новый кондиционер так быстро заселяется микробами? Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Если на Вашем автомобиле установлен салонный фильтр, то мы рекомендуем Вам его заменить.Но желательно подьехать к нам на диагностику. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57
Дата: 22.06.2005
Вопрос:
При покупке машины в Вашем салоне, имеет ли значение где страховать по КАСКО, т.к. известны случаи в других салонах, что страховка в "чужой" СК влияла на гарантию. С уважением
Ответ:
Уважаемый Сергей,не зависимо от того, в какой СК застрахован Ваш автомобиль завод подтверждает гарантийные обязательства перед.клиентом в полном объёме.С уважением,зам.дир.сервиса Ваулин Александр.
Дата: 05.04.2005
Вопрос:
Добрый день. Если я куплю машину с рук на гарантии, могу ли я воспользоваться гарантией в другом городе, где есть официальный дилер Skoda? Спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте , Виталий. Гарантия относится (привязана) к автомобилю а не к владельцу. Заводскую гарантию поддерживают все официальные дилеры. С уважением, Е.Крупинин, отдел технической информации.
Дата: 24.03.2005
Вопрос:
Добрый день! Подскажите если брать у Вас новый автомобиль обязательно ли обслуживаться на сервисе и ставить именно у Вас сигнализацию, партроник, магнитолу и др, чтобы сохранилась гарантия? И что включает в себя гарантия?(замена каких узлов ....)Спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день. Для сохранения гарантии необходимо проходить тех.обслуживание у официального дилера, гаранития это бесплатная замена деталей автомобиля вышедших из строя по вине завода изготовителя. Для получения более подробной информации Вы можете подъехать для ознакомления с гарантийными обязательствами или позвонить по тел +7 (495) 737-8998. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации.
Дата: 03.03.2005
Вопрос:
Здравствуйте, скажите, расход масла ДВС на Фабии составляет 1л. на 2000км 1)необходимо ли принимать какие либо меры? 2) распространяется ли гарантия на необходимый вид ремонта ДВС
Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо подъехать на диагностику, определить расход масла. Необходимость гаранийного ремонта может только инженер по гарантии основываясь на результатах диагностики, для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.
Дата: 14.02.2005
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,где я могу обслуживать Шкоду Октавию по гарантии в г.Волгограде Если можно,то укажите пожалуйста телефон и адрес автодилера.
Ответ:
Добрый день. К сожалению мы не распологаем этой информацией и точно ответить на этот вопрос не можем. С уважением Рудак павел отдел технической информации.
Дата: 13.02.2005
Вопрос:
Уважаемый Сергей! Спасибо за ваш ответ. Сообщите,пожалуйста, где мне можно забрать Доп.соглашение...
Ответ:
Добрый день. Вам необходимо связаться с начальником отдела продаж Шкода Гончаром Игорем по тел 737-82-57. С уважением, инженер по гарантии Кузнецов Сергей.