Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 38

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 24.03.2005
Вопрос:
Добрый день! Подскажите если брать у Вас новый автомобиль обязательно ли обслуживаться на сервисе и ставить именно у Вас сигнализацию, партроник, магнитолу и др, чтобы сохранилась гарантия? И что включает в себя гарантия?(замена каких узлов ....)Спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день. Для сохранения гарантии необходимо проходить тех.обслуживание у официального дилера, гаранития это бесплатная замена деталей автомобиля вышедших из строя по вине завода изготовителя. Для получения более подробной информации Вы можете подъехать для ознакомления с гарантийными обязательствами или позвонить по тел +7 (495) 737-8998. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации.
Дата: 03.03.2005
Вопрос:
Здравствуйте, скажите, расход масла ДВС на Фабии составляет 1л. на 2000км 1)необходимо ли принимать какие либо меры? 2) распространяется ли гарантия на необходимый вид ремонта ДВС
Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо подъехать на диагностику, определить расход масла. Необходимость гаранийного ремонта может только инженер по гарантии основываясь на результатах диагностики, для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.
Дата: 14.02.2005
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,где я могу обслуживать Шкоду Октавию по гарантии в г.Волгограде Если можно,то укажите пожалуйста телефон и адрес автодилера.
Ответ:
Добрый день. К сожалению мы не распологаем этой информацией и точно ответить на этот вопрос не можем. С уважением Рудак павел отдел технической информации.
Дата: 13.02.2005
Вопрос:
Уважаемый Сергей! Спасибо за ваш ответ. Сообщите,пожалуйста, где мне можно забрать Доп.соглашение...
Ответ:
Добрый день. Вам необходимо связаться с начальником отдела продаж Шкода Гончаром Игорем по тел 737-82-57. С уважением, инженер по гарантии Кузнецов Сергей.
Дата: 14.12.2004
Вопрос:
возможно узнать находится авто на гарантии или нет и какие должны быть документы подтверждающие гарантийное обслуживание и ремонт. vin TNBJB16Y223435444
Ответ:
Единственным доказательством наличия гарантии является сервисня книжка со штампом официального дилера, продавшего автомобиль и с отметками прохождения ТО на сервисной станции официального дилера. С уважением. Сергей Кузнецов, отдел гарантии.
Дата: 12.12.2004
Вопрос:
Почему на Шкоду гарантия на оригинальные запчасти 1 год, а на Фольксваген 2. Шкода больше чем на половину из запчастей Фолькса, да и принадлежит ему. Что, в концерне разная гарантия на абсолютно одинаковые запчасти?
Ответ:
К сожалению, в предыдущем ответе была допущена ошибка. Гарантия на запчасти и автомобили, приобретенные с 1 октября 2004 составляет 2 года. С уважением, Сергей Кузнецов, отдел гарантии.
Дата: 05.02.2005
Вопрос:
Приобретя в вашем салоне на "цветочном проезде" 04.02.04 машину Skoda Octavia было заявлено вами 3 года гарантии.Так как я проживаю в городе Твери ,машину забирал эвакуатор.Мне не предоставили сервисную книжку и дополнительное соглашение(сервисную книжку отдали позже).В течение 1-го года меня уверяли ,что гарантия 3 года.04.02.05. Денис (отдел гарантии) по телефону ответил :" не переживайте, гарантия у вас 3 года,но официально Доп. соглашение оформлять не будем".Приехав к вам в салон 04.02.05. мне сообщили, что гарантия закончилась.Зачем вы обманываете своих клиентов??? Я хотел приобрести у вас новую машину, но после такого отношения ко мне ...
Ответ:
Уважаемый Владимир Викторович!Заводская гарантия на а/м Шкода проданные до 01.10.04 составляла 1 год без ограничения пробега. Дополнительная гарантия предоставлялась в индивидуальном порядке, в случае подписания доп. соглашения. В данный момент отделом гарантии выясняется причина, по которой данное соглашение подписано не было ни на этапе продажи а/м, ни при получении Вами сервисной книжки. Мы обязательно с Вами свяжемся после выяснения всех обстоятельств.С уважением, инженер по гарантии Кузнецов Сергей.
Дата: 21.08.2003
Вопрос:
Сколько стоит гарантийное техническое обслуживание
Ответ:
Стоимость технического обслуживания в зависимости от модели автомобиля и пробега составляет от 105 до 660 уе.Ремонт автомобиля, при наступлении гарантийного случая,проводится бесплатно.
Дата: 15.04.2004
Вопрос:
"в зависимости от модели автомобиля и пробега" я не понял, а что- можно получить гарантию уже не на новый автомобиль? например 2000года выпуска? и как выглядит механизм постановки на гарантию? Октавия 1.8т.
Ответ:
В ответе имелось в виду периодическое ТО, необходимое для поддержания заводской гарантии. На неновый автомобиль гарантию в нашей компании получить нельзя. С уважением, Сергей Боржонов, отдел гарантии.