Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 38

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 19.03.2007
Вопрос:
Здравствуйте!1. Теряю ли я гарантию если провожу след. виды работ самостоятельно:- замена масла- замена колодок- установка новой магнитолы, доп. колонок, сабвуфера- тонировки- галогеновых или ксеноновых ламп2. "SkodaAssistance: гарантия мобильности" - а по какому номеру звонить??Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Максим!Для сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя Вы должны обслуживать автомобиль у официального дилера Skoda с обязательной простановкой отметок о ТО в сервисной книжке. В случае самостоятельного вмешательства в конструкцию автомобиля гарантия будет ограничена на все возможные последствия такого вмешательства.Контактный телефон единой справочной службы Skoda Assistance: 105-50-95 или 105-05-95.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 28.01.2007
Вопрос:
Добрый день. Если я сам установлю магнитолу (просто вставлю автомобильный разъем и натену в магнитолу) , потеряю ли гарантию на эл.оборудование?
Ответ:
Здравствуйте, Петр! В случае самостоятельной установки магнитолы гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки магнитолы.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии
Дата: 27.01.2007
Вопрос:
Здравствуйте,у меня октавия тур,авто покупалось в салоне у афициальных диллеров.Прошло пол года вылетел датчик-лямда.Обратился на стацию ТО мне сказали,что он под гарантию не поподает!В чём тогда заключается горантия?Может меня обманули?Как мне быть?Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Андрей!Гарантия - это бесплатное для владельца устранение неисправностей, возникших из-за заводского брака. Для принятия решения о гарантии необходимо провести диагностику и установить причину выхода из строя кислородного датчика. Если причина - заводской брак, то датчик подлежит замене по гарантии.Записаться на диагностику Вы можете по адресу: Цветочный проезд, д.4, или по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии
Дата: 07.01.2007
Вопрос:
Шкода Фабия. Слетел шланг омывания задней двери. в атосолоне за такое удовольствие сняли 15 баксов. не подлежит ли эта поломка гарантийномц ремонту без финансовых затарат со стороны потребителя???
Ответ:
Здравствуйте, Андрей! Гарантийному ремонту без затрат со стороны потребителя подлежат все неисправности, возникшие вследствие заводского брака. Если шланг слетел из-за дефекта сборки автомобиля, то он подлежит гарантийному ремонту.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Major Auto
Дата: 27.11.2006
Вопрос:
хотел бы октавию 06г. с дв. 1,4 перевести на газ. часто ли к вам обращаются с проблеммами в двигателе после установки газового оборудования? и с какими? спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Раиль Вагизович! В случае установки газобаллонного оборудования Вы лишаетесь заводской гарантии на двигатель. Также гарантия производителя будет ограничена на все возможные последствия установки газобаллонного оборудования. В практике нашего сервиса обращений на проблемы в работе двигателей, на которых установлено газобаллонное оборудование, не было. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 737-8998.С уважением, Данилов Александр,инженер по гарантии Шкода
Дата: 23.11.2006
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, что в Шкоде-Октави-тур 2005 г.в. подпадает под гарантийный случай?1.Замена амортизатора и резинок (в ДТП а/м не была)2. Устранение нестабильной работы двигателя (в сервисе сказали, произошёл сбой компьютера, причины неизвестны)3. Замена тормозных колодок (пробег 30 000 км, а/м-1 год)
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Решение о гарантийности случая принимаестя на основании результатов диагностики, проведенной в сервисе официального дилера Шкода. В случае, если причина дефекта - вина завода-изготовителя, то неисправность будет устранена по гарантии.Тормозные колодки являются расходным материалом и по гарантии не меняются.Провести диагностику можно в сервисном центре Major Auto, предварительно записавшись по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4, или по телефону +7 (495) 737-8998С уважением, Данилов Александринженер по гарантии Skoda
Дата: 14.11.2005
Вопрос:
Здравствуйте! Шкода Фабия 1.4 101 л.с., 2004 год, двигатель BBZ, пробег 7500 км. (1) В последнее время появилась небольшая, но ощутимая вибрация двигателя при его прогреве. После нагрева вибрация обычно пропадает, но иногда появляется вновь уже в движении и ощущается на рулевом колесе и в передней части салона. Кроме того, двигатель стал во всех режимах (в том числе и при отсутствии вибрации) работать на звук "жестче" и заметно громче. Причем в первое время после прохождения ТО-О (4500 км) и замены масла шумность двигателя даже снизилась (равно как и расход топлива). В чем может быть причина: некачественный бензин, свечи, ремень ГРМ или приводной ремень генератора (но он вроде самонатягивающийся), еще в чем-то? Кстати, если проблем в бензине, рекомендуете ли переходить на 92-ой бензин (по распространенному мнению считается более чистым)?(2) На летней штатной резине (Матадор) машину немного уводило вправо, регулировка схода-развала в "Автомире" не помогла, поменял передние колеса местами - появился небольшой увод влево, но меньше, чем до этого вправо. После перехода на зимнюю резину (М.Х-Ice) с новыми дисками опять появился увод вправо, причем гораздо более сильный. Взаимозамена колес с правой стороны (резина направленная)ничего не дала. Проблема в резине, сходе-развале или еще в чем-то? Являются ли эти случаи гарантийными и как можно записаться к вам на сервис?С уважением, Дамир, Москва
Ответ:
Добрый день. Для определения неисправности необходимо проверить работу двигателя проведя диагностику, бензин необходимо заливать рекомендованный изготовителем не ниже 95. Для выяснения причин увода автомобиля в сторону необходимо проверить углы установки колес (сход развал). Решения о гарантийном ремонте принимает инженер по гарантии. По вопросам и для записи на ремонт Вы можете обратится по тел. 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57
Дата: 21.09.2005
Вопрос:
Подскажите какой срок гарантии на лакокрасочное покрытие автомашины Шкода Октавия Комби 4х4
Ответ:
Добрый день. Гарантия педоставляется 3 года на ЛКП и 12 лет от сквозной коррозии. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57
Дата: 19.09.2005
Вопрос:
Каков срок гарантии на лакокрасочное покрытие?
Ответ:
Добрый день. Укажите модель автомобиля.
Дата: 28.08.2005
Вопрос:
Подскажите пожалуйста. Октавия куплена в феврале месяце 2005г. На сегодняшний момент кондиционером пользоваться невозможно, т. к. он заражен, т.е. при его включении сразу же появляется затхлый запах, режет глаза и першит в горле...Начал его использовать с наступлением тепла, а зимой включал его периодически, согласно инструкции. Возможно ли его чистка по гарантии? Неужели новый кондиционер так быстро заселяется микробами? Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Если на Вашем автомобиле установлен салонный фильтр, то мы рекомендуем Вам его заменить.Но желательно подьехать к нам на диагностику. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57