Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737–89–98+7 (495) 737–77–78

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 39

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 21.09.2005
Вопрос:
Подскажите какой срок гарантии на лакокрасочное покрытие автомашины Шкода Октавия Комби 4х4
Ответ:
Добрый день. Гарантия педоставляется 3 года на ЛКП и 12 лет от сквозной коррозии. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57
Дата: 19.09.2005
Вопрос:
Каков срок гарантии на лакокрасочное покрытие?
Ответ:
Добрый день. Укажите модель автомобиля.
Дата: 28.08.2005
Вопрос:
Подскажите пожалуйста. Октавия куплена в феврале месяце 2005г. На сегодняшний момент кондиционером пользоваться невозможно, т. к. он заражен, т.е. при его включении сразу же появляется затхлый запах, режет глаза и першит в горле...Начал его использовать с наступлением тепла, а зимой включал его периодически, согласно инструкции. Возможно ли его чистка по гарантии? Неужели новый кондиционер так быстро заселяется микробами? Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Если на Вашем автомобиле установлен салонный фильтр, то мы рекомендуем Вам его заменить.Но желательно подьехать к нам на диагностику. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57
Дата: 22.06.2005
Вопрос:
При покупке машины в Вашем салоне, имеет ли значение где страховать по КАСКО, т.к. известны случаи в других салонах, что страховка в "чужой" СК влияла на гарантию. С уважением
Ответ:
Уважаемый Сергей,не зависимо от того, в какой СК застрахован Ваш автомобиль завод подтверждает гарантийные обязательства перед.клиентом в полном объёме.С уважением,зам.дир.сервиса Ваулин Александр.
Дата: 05.04.2005
Вопрос:
Добрый день. Если я куплю машину с рук на гарантии, могу ли я воспользоваться гарантией в другом городе, где есть официальный дилер Skoda? Спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте , Виталий. Гарантия относится (привязана) к автомобилю а не к владельцу. Заводскую гарантию поддерживают все официальные дилеры. С уважением, Е.Крупинин, отдел технической информации.
Дата: 24.03.2005
Вопрос:
Добрый день! Подскажите если брать у Вас новый автомобиль обязательно ли обслуживаться на сервисе и ставить именно у Вас сигнализацию, партроник, магнитолу и др, чтобы сохранилась гарантия? И что включает в себя гарантия?(замена каких узлов ....)Спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день. Для сохранения гарантии необходимо проходить тех.обслуживание у официального дилера, гаранития это бесплатная замена деталей автомобиля вышедших из строя по вине завода изготовителя. Для получения более подробной информации Вы можете подъехать для ознакомления с гарантийными обязательствами или позвонить по тел +7 (495) 737-8998. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации.
Дата: 03.03.2005
Вопрос:
Здравствуйте, скажите, расход масла ДВС на Фабии составляет 1л. на 2000км 1)необходимо ли принимать какие либо меры? 2) распространяется ли гарантия на необходимый вид ремонта ДВС
Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо подъехать на диагностику, определить расход масла. Необходимость гаранийного ремонта может только инженер по гарантии основываясь на результатах диагностики, для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.
Дата: 14.02.2005
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,где я могу обслуживать Шкоду Октавию по гарантии в г.Волгограде Если можно,то укажите пожалуйста телефон и адрес автодилера.
Ответ:
Добрый день. К сожалению мы не распологаем этой информацией и точно ответить на этот вопрос не можем. С уважением Рудак павел отдел технической информации.
Дата: 13.02.2005
Вопрос:
Уважаемый Сергей! Спасибо за ваш ответ. Сообщите,пожалуйста, где мне можно забрать Доп.соглашение...
Ответ:
Добрый день. Вам необходимо связаться с начальником отдела продаж Шкода Гончаром Игорем по тел 737-82-57. С уважением, инженер по гарантии Кузнецов Сергей.
Дата: 14.12.2004
Вопрос:
возможно узнать находится авто на гарантии или нет и какие должны быть документы подтверждающие гарантийное обслуживание и ремонт. vin TNBJB16Y223435444
Ответ:
Единственным доказательством наличия гарантии является сервисня книжка со штампом официального дилера, продавшего автомобиль и с отметками прохождения ТО на сервисной станции официального дилера. С уважением. Сергей Кузнецов, отдел гарантии.